Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Интегрированное занятие в подготовительной группе | Хабардова Анастасия Федоровна. Работа №273142. Номер работы: №273142

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Хабардова Анастасия Федоровна
Цель: Воспитание у детей положительного отношения к школе, желание получения знания и развитие любознательности...

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Умников и Умниц».

Цель: Воспитание у детей положительного отношения к школе, желание получать знания; воспитание любознательности, самостоятельности, интеллектуальной, творческой и физической активности, умения понимать и выполнять поставленные педагогом задачи.

Задачи:

Образовательная

: закрепить у детей навыки счета, представление о числах, цифрах, геометрических фигурах; продолжать учить ориентироваться на листе бумаги; закреплять умение решать простые задачи.

Развивающая: развивать логическое мышление, сообразительность, память. Формировать умение отстаивать свою точку зрения.

Воспитательная: Воспитывать дружеские отношения, взаимопомощь, чувство коллективизма.

Ход занятия:

Здравствуй, дружок, (предложить руку ребёнку справа)
Здравствуй, дружок! (предложить руку ребёнку слева)
Скорей становитесь со мною в кружок!
Давай улыбнёмся и скажем: «Привет!»

Солнцу: «Привет!»
Гостям всем: «Привет!»

Воспитатель: Ребята, после такое приветствия, какое у вас настроение стало?

Дети: Хорошее.

Воспитатель: Ребята, у меня сейчас тоже очень хорошее настроение и я хочу поделиться им с вами.

(Стук в дверь. Просовывается посылка). Что это? (посылка). Давайте ее откроем. В ней приглашение и плащ.

Читаю: Здравствуйте, ребята! Пишут вам невидимые жители волшебной страны «Умников и умниц». Мы слышали, что вы многое знаете и умеете и поэтому, вы скоро пойдете в школу. Приглашаем вас к нам в гости и показать свои знания и умения. Посылаем вам волшебный плащ, с помощью которого вы окажитесь у нас.

Воспитатель: Хотите отправиться? (Ответы детей)

(Воспитатель одевает волшебный плащ, накрывает ребят. Звучит музыка.)

Воспитатель: Для того, чтобы произошло наше перемещение в волшебную страну «Умников и умниц», нужно закрыть глаза и посчитать от 10 до 0.

Воспитатель: Открываем глаза. Вот мы и в волшебной стране «Умников и умниц». Посмотрите, здесь какой –то сундучок.) Ребята, как вы думаете, что в нем? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, здесь задания. Вы хотите показать, что вы много знаете и умеете, для того, чтобы пойти учиться в школу? Если мы их выполним, то получим от жителей волшебной страны медали «Умников и умниц».

Дети садятся на стулья.

Задание 1. (В сундучке подсказка-книга сказок)

Отгадай загадку

1. Брат решил воды напиться –
Не узнать теперь его.
- Эти рожки и копытца
Отрастил ты для чего?

Отвечает братец мне:
- Мэ-э-э»

4. Родилась у мамы дочка
Из прекрасного цветочка.
Хороша, малютка просто!
С дюйм была малышка ростом.

Если сказку вы читали,
Знаете, как дочку звали.

«До свиданья!», молвив маме,
В путь пустилась с пирожками,
Знать не зная, что волчище
В это время в чаще рыщет,

Скалит острые клыки.
Вот такие пирожки…

5. Этот сказочный герой
С хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый,

Ходит он на двух ногах,
В ярко-красных сапогах.

3. Это всем вокруг известно
Я – мальчишка деревянный,
Я у папы Карло рос,
И туда, где интересно,

Непременно, постоянно
Я сую свой длинный нос!

6. Есть один такой цветок,
Не вплетёшь его в венок.
Семь волшебных лепестков
Принесли семь разных слов.

Задание 2. (в сундучке подсказка-Нарисованный мешочек, а на нем буквы)

Найди место звука. Я буду называть слова, а вы будите говорить где находится звук в начале, середине или в конце.

Слова: Август, слива, мак.
Изюм, картина, туфли.
Ослик, болт, кино.

Воспитатель: Молодцы! Вы все хорошо справились. Смотрим следующее задание.

Задание 3. Давайте поиграем в игру, которая называется «Перевертыш» (назвать слова наоборот)

Мокры

й-

 

(сухой)

Потоло

к-

 

(пол)

Высоки

й-

 

(низкий)

Длинны

й-

 

(короткий)

Стары

й-

 

(молодой)

Черны

й-

 

(белый)

Тих

о-

 

(громко)

Широки

й-

 

(узкий)

Толсты

й-

 

(тонкий)

Зло

й-

 

(добрый)

Хороши

й-

 

(плохой)

Ден

ь-

 

(ночь)

Горячи

й-

 

(холодный)

Мальчи

к-

 

(девочка)

Молодцы! Вы все хорошо справились. Смотрим следующее задание. (На карточке следы.). Вставайте со стульев и посмотрите, нет ли где следов. Идем по ним.

Задание 4. (в сундучке подсказка-нарисованный след. Дети ищут следы на полу и идут по ним)

(Идут и находят две кучки полосок. Их нужно разложить от самой короткой до самой длинной. Воспитатель делят ребят на две группы и они выполняют задания)

Воспитатель: Каким методом вы пользовались, при раскладывании? (Методом приложения.) Полоски не простые. На них вопросы. Давайте ответим?

Каким словом называют птиц, которые улетают в теплые края? 

(перелетные)

Назовите

какого цвета флаг вашей страны?

Паук и жук чем отличаются?

Планета, на которой мы живем?

У какого дерева белый ствол?

Через два дня, какой будет день недели?

В какую часть суток вы завтракаете?

Назовите второй месяц весны.

Что ест зимой ежик?

Назовите вашу страну и столицу.

Комнатное растение с иголками?

На какой улице находится ваш детский сад?

Воспитатель: Какие вы молодцы! Я вам предлагаю немного отдохнуть.

Физ. минутка

Мы ногами топ-топ!
Мы руками хлоп-хлоп!
Мы глазами миг-миг,
Мы плечами чик-чик.

Раз — сюда, два — туда,
Повернись вокруг себя.
Раз — присели, два — привстали.
Руки кверху все подняли.

Раз-два, раз-два,
Заниматься нам пора.

Воспитатель: Молодцы, а теперь вернемся к нашим заданиям.

Задание 5. (подсказка в сундучке-лист с нарисованными геометрическими фигурами).

Для выполнения следующего задания нам нужно присесть за столы.

У вас на столе листы и цветные карандаши. В левом верхнем углу нарисуйте желтый круг. В нижнем левом синий квадрат, в правом верхнем углу зеленый треугольник, в правом нижнем углу красный квадрат, в центре листа оранжевый овал.

Вопросы: Где находится круг? Какого он цвета? Какая фигура красного цвета? Где она расположена? И т.д. Молодцы! Вы все хорошо справились.

Задание 6. (подсказка лист с напечатанными цифрами и знаками)

Семь весёлых поросят
У корытца в ряд стоят.
Два ушли в кровать ложиться,
Сколько свинок у корытца?

Четыре гусёнка и двое утят
В озере плавают, громко кричат.
А ну, посчитай поскорей -
Сколько всего в воде малышей?

Четыре спелых груши
На веточке качалось
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось?

У этого цветка
Четыре лепестка.
А сколько лепестков
У двух таких цветков?

Мышки в норке не шумели.
В лапки к кошке не хотели.
Три тихонько грызли корку,
Шесть затеяли уборку.

Сколько мышек? Сосчитай!
И ответ скорее дай!

Воспитатель: У вас прекрасные знания и умения, дорогие мои путешественники. На память о нашем путешествии невидимые жители приготовили для вас медали. (лежали на дне сундучка под заданиями-подсказками) А нам пора возвращаться обратно в детский сад. Полетели. (звучит музыка) Вот мы и вернулись! Ребята, что вам легко было выполнять? Что было сложно? (Всем участникам раздаются медали)

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×