Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Интеллектуальный КВН с родителями воспитанниками средней группы | Никитина Людмила Александровна. Работа №328335

Дата публикации:
Автор:
Описание:

 

 

Знакомит родителей и детей с играми, развивающие особенности детей. Научить взрослых и детей взаимодействию друг с другом в роли игровых партнеров. Развивать у детей логическое мышление, речь, внимание, память, творчество, любознательность.Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважительное отношение к окружающим. Способствовать созданию положительного эмоционального настроя у детей и взрослых в процессе общения друг с другом. Для КВН используют следующие материалы:

- эмблемы для команд

- мольберты 

- гуашь, кисти

- два плаката с нарисованными геометрическими фигурами

- иллюстрации сказок

 - медали за участие

- жетоны

 

 

 

 

 

Конспект «Интеллектуальный КВН в средней группе № 10 с родителями»

Воспитатель Никитина Л.А.

Цель:

Познакомить родителей и детей с играми, развивающие особенности детей.

Научить взрослых и детей взаимодействию друг с другом в роли игровых партнеров. Развивать у детей логическое мышление, речь, внимание, память, творчество, любознательность.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважительное отношение к окружающим. Способствовать созданию положительного эмоционального настроя у детей и взрослых в процессе общения друг с другом

Материал:

- эмблемы для команд

- мольберты 

- гуашь, кисти

- два плаката с нарисованными геометрическими фигурами

- иллюстрации сказок

 - медали за участие

- жетоны

Оборудование:

столы, стулья, мольберты, проектор, экран, магнитофон

Оформление зала:

Зал украшен шарами, надпись КВН, Названия команд

Ход мероприятия.

Звучит запись музыки «Гимн КВН». Участники двух команд входят в зал, занимают свои места.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые взрослые и дорогие ребята! Сегодня мы собрались в Клубе Веселых и Находчивых. Ребята, вы будете вместе с родителями решать задачи, выполнять задания на смекалку, а Вам Родители нужно быть очень внимательными и смышлеными !

В заседании Клуба принимают участие 2 команды: Первая команда  - «Почемучки» и вторая команда  - «Знайки».

Поскольку игра – соревнование, поэтому нам не обойтись без жюри.

Жюри, как видите,

у нас достойно уваженья!

Им приходилось,

и не раз, оценивать сраженья!

Итак, жюри мы доверяем —

судьбу команд сейчас вручаем!

В состав жюри входят…(Перечисляют имена, приглашают членов жюри занять места за отдельным столом). Каждое задание оценивается по одному жетону, у кого в конце игры окажется больше жетонов, тот и победил!

Но прежде мы начнем, я предлагаю командам поприветствовать друг друга.

Команда «Почемучки»

Мы команда «Почемучек»

И не любим мы скучать,

С удовольствием сегодня

Будем в конкурсах играть!

Команда «Знайки»

С вами мы сразимся,

Но просто не сдадимся.

Ведет к победе не судьба,

А только наши знания!

Ведущий: Команды готовы? Мы начинаем КВН .

 1 Конкурс «Разминка»: (вопросы будут задаваться каждой команде по очереди, за каждый правильный ответ присуждается жетон).

 -Какое сейчас время года?

 -Как называется наш город?

-Кто носит свой дом на спине?

 - У какого дерева белый ствол?

 - Кто рисует картины?

 - Гусь – это птица или животное?

 -Сколько глаз у совы?

 - Сколько ушей у двух мышей? Молодцы, все справились с заданием!

 Переходим ко 2 Конкурсу  «Загадки»

-Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор …(Айболит)

-Как у Бабы у Яги ,Нет совсем одной ноги, зато есть замечательный Аппарат летательный (Ступа)

- На сметане мешен, На окошке стужён, Круглый бок, румяный бок Покатился…(Колобок)

-Эта скатерть знаменита Тем, что кормит всех досыта, Что сама собой она Вкусных кушаний полна (Скатерть самобранка)

- «Нам не страшен серый волк, Серый волк- зубами щёлк» Эту песню пели звонко Три весёлых…(Поросёнка)

-О, Сладких яблок аромат ,заманил ту птицу в сад перья светятся огнём, И светло вокруг, как днём (Жар-птица)

И с этим заданием справились.

3 Конкурс. «Назови одним словом» (на классификацию предметов)

- Апельсин, яблоко, груша…….(фрукты)

- Автобус, мотоцикл, велосипед…..(транспорт)

 - Кошка, корова, коза..(домашние животные)

 - Повар, водитель, парикмахер.(профессии)

 -Снегирь, ласточка, орел……(птицы)

 - Молоко, хлеб, печенье…..(продукты)

 - Платье, свитер, майка …….(одежда)

- Сапоги, туфли, кроссовки……(обувь) Какие вы молодцы.

А мы переходим к следующему конкурсу.

 

 4 Конкурс «Сказочный»  Узнай по иллюстрации «что это за сказка?» (на экране появляются иллюстрации к сказкам, а команды по очереди отвечают, что это за сказка)

 Разминка

Ведущий: Уважаемые участники, я предлагаю вам размяться  и маленько отдохнуть!

Выходите в круг, повторяйте за мной! (звучит аудио разминка)

           «Сказка»

Сказка даст нам отдохнуть.

Отдохнём и снова в путь!

Станет талия осиной,

Нам советует Мальвина,

Если будем заниматься,

Влево – вправо наклоняться.

А Дюймовочка сказала,

Чтоб была спина прямая,

Поднимайтесь на носочки,

Словно тянетесь к цветочкам.

Красной Шапочки совет:

Проживёшь ты много лет,

Если будешь прыгать, скакать,

Раз, два, три, четыре, пять.

Дала нам сказка отдохнуть!

Отдохнули?

Снова в путь! (Дети повторяют описываемые движения)

 

5 Конкурс «Скажи наоборот»

Куст низкий, а дерево…

Огонь горячий, а лёд…

 Река широкая, а ручеёк…

Слон большой, а мышонок…

Лебедь белый, а ворона…

Днём светло, а ночью…

 Лимон кислый, а сахар…

Зайчик пушистый, а ежик…

Как быстро вы справляетесь со всеми заданиями!

 6 Конкурс «Художники»

 Ведущий: посмотрите, на ватмане для каждой из команд нарисованы различные геометрические фигуры. Давайте превратим наши геометрические фигуры в различные предметы. Как вы думаете, на что они могут быть похожи? (Дети и родители по очереди превращают фигуры в различные предметы, дорисовывая их)  Посмотрите, какие красивые рисунки у нас получились!

На этом наш КВН подходит к концу. Вы справились со всеми заданиями! Вы были активными, ловкими, смышлеными, внимательными! Молодцы! А пока наше жюри подводит итоги игры, я предлагаю Вам,  участники исполнить  песню « Веснянка»

Жюри озвучивают итоги игры, поздравления, вручение медалей и призов всем участникам.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×