Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

"Интенсивность тренировки в степ-аэробике" | Доценко Анастасия Андреевна. Работа №337772

Дата публикации:
Автор:
Описание:

В данной статье рассматривается важность правильного подбора уровня сложности и увеличения нагрузки в тренировках с учениками степ-аэробики. Обсуждаются ключевые методы для подбора оптимального уровня сложности, такие как начало с базовых шагов и постепенное увеличение нагрузки, а также способы увеличения интенсивности тренировок, включая увеличение скорости выполнения упражнений и добавление новых движений. Важность слушания собственного тела и индивидуального подхода к тренировкам также подчеркивается.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

гимназия № 664 Красногвардейского района

Санкт-Петербурга

 

 

 

 

 

 

СТАТЬЯ

 

 

 

Тема: «Интенсивность тренировки в степ-аэробике: как подбирать уровень сложности и увеличивать нагрузку»

 

 

 

 

 

Выполнила:

Доценко Анастасия Андреевна

педагог дополнительного образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2024

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Игровые подходы в степ-аэробике 3

Развитие координации 3

Развитие гибкости 4

Польза игровых подходов в степ-аэробике 4

Интеграция различных методов обучения 4

Поддержка родителей и педагогов 4

Вывод 5

Список используемой литературы…………………………………………………...6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Степ-аэробика – это популярный вид физической активности, который сочетает в себе элементы аэробики и упражнения на специальной платформе. Она предлагает не только эффективную тренировку для сердечно-сосудистой системы и мышц, но и возможность разнообразить обыденные занятия спортом. Однако, чтобы достичь максимальной пользы от тренировок в степ-аэробике, необходимо уметь правильно подбирать уровень сложности и увеличивать нагрузку с учётом индивидуальных особенностей каждого участника. В данной статье мы рассмотрим ключевые аспекты подбора уровня сложности и увеличения интенсивности тренировок в степ-аэробике для достижения оптимальных результатов и эффективного развития физической формы.

 

Что такое степ-аэробика?

Степ-аэробика — это вид аэробики, который включает в себя упражнения на специальной платформе (степ-платформе). Этот вид тренировок помогает улучшить сердечно-сосудистую систему, сжечь лишние калории, укрепить мышцы ног и ягодиц, а также улучшить координацию и гибкость.

Подбор уровня сложности

Один из ключевых аспектов тренировок в степ-аэробике - это подбор правильного уровня сложности. Начинающим рекомендуется начинать с базовых шагов и постепенно увеличивать нагрузку. Опытные участники могут выполнять более сложные комбинации и движения.

Исходным уровнем сложности может стать упражнение, которое каждый участник может выполнять с комфортом и без излишнего напряжения. Важно помнить, что уровень сложности должен быть индивидуально подобран под каждого участника тренировки.

Увеличение нагрузки

Чтобы получить максимальную пользу от тренировок в степ-аэробике, необходимо постепенно увеличивать нагрузку.

Это можно сделать следующими способами:

1. Увеличение скорости выполнения упражнений. Ускорение темпа поможет усилить кардиоваскулярную нагрузку и улучшить физическую выносливость.

2. Добавление более сложных движений и комбинаций. После того, как участники освоят базовые шаги, можно постепенно вводить новые движения и комбинации для увеличения сложности тренировки.

3. Использование дополнительных снарядов. Дополнительные гантели или эластичные ленты могут помочь усилить нагрузку на мышцы и сделать тренировку более эффективной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Тренировки в степ-аэробике являются отличным способом улучшить физическую форму, укрепить мышцы и улучшить общее самочувствие. Однако, чтобы добиться максимальной отдачи от тренировок, необходимо уметь правильно подбирать уровень сложности и увеличивать нагрузку по мере продвижения в тренировках.

При подборе уровня сложности, важно начинать с базовых шагов и движений, чтобы учащейся мог комфортно освоить базовые навыки. Постепенное увеличение сложности позволит ученикам прогрессировать и добиваться новых результатов. Однако не стоит забывать об индивидуальных особенностях каждого ученика и его физической подготовке.

Увеличение интенсивности тренировок в степ-аэробике можно осуществить через увеличение скорости выполнения упражнений, добавление более сложных движений и комбинаций, а также использование дополнительных снарядов. Эти методы помогут усилить нагрузку, улучшить физическую выносливость и достичь лучших результатов.

Важно помнить, что слушание своего тела и умение регулировать интенсивность тренировок играют ключевую роль в достижении успеха. Постоянное разнообразие в тренировках, постепенное увеличение нагрузки и уверенный подход помогут вам достичь своих целей и сохранить мотивацию для занятий спортом на долгое время. В итоге, степ-аэробика станет не только эффективным видом физической активности, но и источником удовольствия и радости от движения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

Алексанян, С. Н. Средства и методы хореографии в танцевальной аэробике [Текст]: учебно-метод. пособие / С. Н. Алексанян, Е. Н.

Коюмджян

, О. А. Шарина; Министерство образования и науки Рос. Федерации, Урал.

федер

. ун-т. – Екатеринбург: изд-во Урал. ун-та, 2016.

Анохина, О. В.,

Воротилкина

, И. М. Изменения показателей двигательных кондиций девушек старшей школы под влиянием занятий шейпингом [Текст] // Вестник Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема – 2016.

Вихарева, Д. А. Аэробика: содержание и методика оздоровительных занятий [Текст]: учебно-методическое пособие / сост. Д. А. Вихарева, Е. В. Козлова. – Комсомольск-на-Амуре: изд-во

АмГПГУ

, 2010.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×