Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Искусственный интеллект как инструмент персонализированного подхода в обучении | Урлина Татьяна Андреевна. Работа №350324

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Уже давно мы говорим о значимости искусственного интеллекта для современного поколения. В связи с чем, в 2019 году в ходе принятого Пекинского консенсуса по искусственному интеллекту и образованию, ЮНЕСКО сформулировало проблемы, а также предложило пути их решения с помощью ИИ, которые были закреплены в соответствующем документе. Здесь мы найдем пункт об основном вопросе этики в современном мире, который заключается в «обеспечении всеохватного и справедливого качественного образования и поощрению возможностей обучения на протяжении всей жизни для всех». Согласно официальному документу, ИИ нацелен на решение проблемы доступности и непрерывности образования.

Искусственный интеллект как инструмент персонализированного подхода в обучении

 

Уже давно мы говорим о значимости искусственного интеллекта для современного поколения. В связи с чем, в 2019 году в ходе принятого Пекинского консенсуса по искусственному интеллекту и образованию, ЮНЕСКО сформулировало проблемы, а также предложило пути их решения с помощью ИИ, которые были закреплены в соответствующем документе. Здесь мы найдем пункт об основном вопросе этики в современном мире, который заключается в «обеспечении всеохватного и справедливого качественного образования и поощрению возможностей обучения на протяжении всей жизни для всех». Согласно официальному документу, ИИ нацелен на решение проблемы доступности и непрерывности образования.

Несомненно, по сей день в странах третьего мира существуют затруднения, которые проявляются в отсутствии даже начального школьного образования. Высшее образование абсолютно недоступно для ребят из этих стран. Если вспомнить о детях с ограниченными возможностями, то они вынуждены преодолеть множество препятствия для включения в полноценный процесс обучения. Более того, сегодня, к сожалению, мы можем наблюдать отсутствие персонализированного обучения в классах, в связи с чем, многие ученики начинают отставать.

В современных условиях, когда происходит постоянное появление новой информации, специалисты должны все время повышать свою квалификацию — это запрос современного общества. На помощь специалистам, а именно педагогам, внедряется искусственный интеллект. ИИ помогает сделать обучение персонализированным. Не редко на уроках возникают ситуации, когда многие ученики уже все поняли, или уже выполнили предложенные задания, но вынуждены ждать остальных. Кроме того, одним ученикам какие-то задания даются очень легко, другие же мучительно осмысляют алгоритм его выполнения. В идеале, в образовательном процессе такого быть не должно. Образовательная программа Skysmart удачно реализовывает индивидуальный подход. Данная программа содержит дифференцированные задания, учитель выбирает из предложенных, либо же сам составляет на основе уровня способностей ученика задания и направляет ученику ссылку. Программа сама проверит работу, поставит оценку и более того, соберет статистику – какие темы оказались трудными, а какие нет, покажет ошибки и ответы. Данная образовательная программа предлагает функцию включения времени отведенного на решение задания. Более того, задания невозможно скопировать, а значит найти в интернете ответ или списать у кого-то не получится. Оценка будет за знания, а не за списывания. Таким образом, образовательная платформа Skysmart предлагает персонализированное обучение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инструмент «Deep Nostalgia» представленный программой «MyHeritage», предлагает технологию создания видео с анимацией лиц на фотографиях и просмотра реалистичного видео-ролика. Данный ресурс исключительная возможности «оживить» ученикам императоров, князей, великих культовых персон прошлых столетий, классиков современного и зарубежного искусства и любых известных личностей. Данный инструмент – отличный ресурс при изучении конкретных персоналий.

Ниже представлен пример великого Уильяма Шекспира. Нажав на кнопку Показать анимацию, мы «оживим» поэта, увидим движения головы, глаз, губ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Еще одним инструментом обучения непосредственно иностранному языку является служба для переписки Epals. Она помогает развить навыки письма, чтения, говорения, аудирования. Также эта служба поможет найти друзей по переписке и для свободного общения. В переписке участвуют ребята того же возраста, что сделает переписку интереснее. Система Epals контролируется учителем – перед отправкой письма собеседнику учитель должен одобрить его. Кроме того, на сайте представлено множество международных проектов, позволяющих ученикам вливаться в международное пространство.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как видим, искусственный интеллект стал отличным помощником при подготовке, проведении уроков, помогает осуществить дифференцированный подход. В нем заключается и мотивационный потенциал, и образовательный, однако в любом случае без самого педагога даже великий и могучий искусственный интеллект перестает быть великим и могучим, поскольку является все же прикладной функций и работает лишь вместе с учителем.

 

 

 

 

 

Автор: Татьяна Андреевна Урлина

Учитель иностранного языка

МБОУ СШ №7

г. Нижневартовск

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×