Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 25.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Использование цифровых технологий в образовательном процессе | Самигуллина Алина Маратовна. Работа №272784

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Самигуллина Алина Маратовна
Одним из основных видов развития педагогов является включение ифнормационных технологий

Использование цифровых технологий в образовательном процессе

Одним из основных трендов современного образования являются сетевые активности, использование социальных сетей в качестве образовательных ресурсов и проведение удаленных мастер-классов, тренингов. Характерными особенностями цифрового образования с использованием сетевых технологий являются гибкость, мобильность, технологичность, диалогичность и интерактивность, ориентация на восприятие медиапотоков. Развитие кадрового состава и потенциала происходит через профессиональное обучение, а именно цифровое образование, что является на данный момент особенно актуально [1, с. 4].

Следует отметить, что сегодня в общественном сознании изменился образ учителя - от пользователя ИКТ, к учителю - с «продвинутыми» ИКТ-компетенциями. В данном случае ориентиром для пересмотра содержания по формированию у будущих учителей соответствующих ИКТ-компетенций должен стать подход «Производство знаний» (ЮНЕСКО), в рамках которого педагоги должны уметь:

р

азр

абатывать цифр

овые обр

азовательн

ые р

есур

сы и выстр

аивать учебн

ую ср

еду;

использовать ИКТ в качестве ин

стр

умен

та для фор

мир

ован

ия у школьн

иков способ

н

ости пр

оизводить зн

ан

ия и р

азвивать свое кр

итическое мышлен

ие;

поддер

живать р

ефлексию как н

еобходимую составн

ую часть учебн

ой р

аботы;создавать в ср

еде учащихся и своих коллег обучающиеся сообщества или «сообще

ства зн

ан

ий» [3].

Поэтому при подготовке педагогических кадров уже сегодня ведется переход от обучения возможностям существующих систем и технических средств к формированию проектировочных умений на основе нескольких моделей электронного обучения [2].

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×