Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Использование электронных ресурсов при обучении английскому языку | Коба Екатерина Константиновна. Работа №338655

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Аннотация: В статье рассматривается использование электронных образовательных ресурсов при обучении английскому языку. Автор исследует эффективность онлайн-платформ и программ для изучения языка, а также их влияние на мотивацию учащихся. 

Ключевые слова: электронные ресурсы, обучение, английский язык, онлайн-платформы, мотивация.

 

В современном мире использование электронных образовательных ресурсов играет важную роль в процессе обучения английскому языку. Электронные образовательные ресурсы предоставляют уникальную возможность обогатить уроки английского языка и заинтересовать учащихся. Они помогают сделать обучение более интерактивным и увлекательным, а также способствуют улучшению навыков чтения, письма, аудирования и говорения.

Использование электронных образовательных ресурсов при обучении английскому языку

 

Коба Екатерина Константиновна, учитель английского языка

ГБУ ОО ЗО «СОШ 3», г. Васильевка

 

Аннотация: В статье рассматривается использование электронных образовательных ресурсов при обучении английскому языку. Автор исследует эффективность онлайн-платформ и программ для изучения языка, а также их влияние на мотивацию учащихся. 

Ключевые слова: электронные ресурсы, обучение, английский язык, онлайн-платформы, мотивация.

 

В современном мире использование электронных образовательных ресурсов играет важную роль в процессе обучения английскому языку. Электронные образовательные ресурсы предоставляют уникальную возможность обогатить уроки английского языка и заинтересовать учащихся. Они помогают сделать обучение более интерактивным и увлекательным, а также способствуют улучшению навыков чтения, письма, аудирования и говорения. Кроме того, электронные образовательные ресурсы позволяют расширить доступ к дополнительным материалам, предоставляя доступ к разнообразным источникам информации, а также способствуют развитию цифровой грамотности учащихся.

Использование электронных образовательных ресурсов при изучении английского языка имеет множество преимуществ. Во-первых, такие ресурсы предлагают различные интерактивные упражнения и игры, которые позволяют учащимся активно взаимодействовать с материалом и развивать навыки чтения, письма, аудирования и говорения. Это особенно полезно для учеников, которые предпочитают более интерактивные способы обучения.

Во-вторых, электронные образовательные ресурсы обычно содержат разнообразную аутентичную и адаптированную литературу, аудиоматериалы и видеоролики, которые помогают обучающимся понять и усвоить английский язык в контексте реального общения. Это помогает улучшить понимание иностранной культуры и активизировать учебный процесс.

В-третьих, электронные образовательные ресурсы обычно предлагают учащимся возможность самостоятельно контролировать свой прогресс и оценивать свои знания и навыки. С помощью интерактивных тестов и заданий, ученики могут отслеживать свои успехи и улучшать слабые стороны в изучении английского языка.

Наконец, электронные образовательные ресурсы могут быть доступны в любое время и в любом месте, благодаря чему ученики могут изучать английский язык в удобное для них время и темпе

При обучении английскому языку, я использую различные электронные образовательные ресурсы, чтобы обогатить уроки и сделать их более интересными и эффективными. Электронные словари и онлайн переводчики помогают расширить словарный запас и улучшить навыки письма. Игры и приложения, специально разработанные для изучения языка, делают процесс обучения более увлекательным и помогают запомнить новый материал. Аудио- и видеоматериалы позволяют погрузиться в языковую среду и улучшить произношение. Виртуальные классы и онлайн платформы обеспечивают возможность общения с носителями языка и обмена опытом с другими преподавателями. Благодаря разнообразию электронных ресурсов, каждый ученик может найти подходящий способ изучения английского языка, что способствует их активному и качественному обучению.

При использовании электронных образовательных ресурсов в обучении английскому языку, важно выбрать подход, который наилучшим образом подходит к потребностям учащихся. Одной из стратегий, может быть, интеграция разнообразных мультимедийных материалов для обогащения урока. Это позволяет создать привлекательную и интерактивную атмосферу, что повышает мотивацию учащихся. Также можно использовать онлайн-курсы или приложения, которые предлагают индивидуализированный подход и возможность повторения материала. Это помогает разнообразить учебный процесс и подстроиться под разные стили обучения учащихся. Еще одним подходом является использование виртуальных обучающих сред для практики разговорной речи, что помогает учащимся погружаться в языковую среду и развивать навыки общения. Таким образом, выбор подходящих стратегий и подходов при использовании электронных образовательных ресурсов позволяет сделать обучение английскому языку более увлекательным и эффективным.

Одним из важнейших аспектов обучения английскому языку является оценка эффективности использования электронных образовательных ресурсов. Я, как преподаватель, тщательно анализирую результаты, чтобы понять, насколько эффективно эти ресурсы дополняют традиционные методы преподавания.

Тем не менее, я учитываю, что использование электронных образовательных ресурсов не является панацеей. Учащиеся могут испытывать затруднения при работе с технологиями, у них может возникнуть отвлечение или соблазн использовать ресурсы не по назначению

 

Список литературы

1. Есенина Н.Е. Обзор электронных образовательных и информационных ресурсов для обучения иностранному языку / Н. Е. Есенина // Информатика и образова-ние. - 2006. - Nº 12. - С. 103-105.

2. Нестерова Н.В. Информационные технологии в обучении английскому языку / Н.В. Нестерова// Иностранный язык в школе. - 2005. - Nº 8. - С. 102-103.

3.  Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат. - М.: Академия, 2000 - С. 43-45.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×