Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Использование фактуры и текстуры художественных материалов на занятиях по ИЗО | Лаштабова Ирина Борисовна . Работа №338107

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Осваивая с детьми язык искусства в школе искусств на уроках

изобразительной грамоты, мы рассматриваем выразительные возможности

различных художественных средств, таких как:

- цвет во всех его ипостасях (тѐплый – холодный, светлый – тѐмный, глухой –

звонкий, тяжелый – лѐгкий);

- линия различного характера (прямая, волнистая, ломанная, ступенчатая);

- пятно, отличающееся по форме, массе, цвету;

- штриховка всевозможного характера;

- масштаб;

- контраст и нюанс (тональный, цветовой, пластический);

- перспективные закономерности и т.д.

Фактура и текстура материала – еще одно средство выразительности языка, используемое художниками для создания произведений искусства. В детских работах эти средства иногда проявляются, но, как правило, спонтанно, в силу не вполне развитой моторики рук ребенка, и сами дети не оценивают эти средства как средства выразительности. Для начинающих художников один из главных критериев качества изображения – его аккуратность, лишь нарушаемая фактурными и текстурными качествами

Прикрепленные файлы:
adf63abdeecb27e03deb78b1e6db0a49.pdf
Пожалуйста, подождите.
x
×