Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 04.12
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Использование фланелеграфа в логопедической работе | Коломийчук Ксения Александровна . Работа №296825

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Коломийчук Ксения Александровна
В данной публикации хочу рассказать о таком наглядном пособии, как Фланелеграф.Игра на занятиях является и методом, и формой обучения детей дошкольного возраста. Используя игру в педагогическом процессе, удается вызвать интерес у детей к занятиям, доставить детям радость от процесса обучения. С помощью игры развивается речь ребенка: пополняется и активизируется словарь, формируется правильное звукопроизношение, совершенствуется грамматический срой речи.

 

Наряду с развитием речи, в играх осуществляется и развитие мышления детей, способность сравнивать группировать, делать выводы и обобщения. В каждом игровом упражнении используется красочный наглядный материал, который соответствует лексической теме.

 

В данной публикации хочу рассказать о таком наглядном пособии, как Фланелеграф. Чтобы изготовить данное пособие, мне понадобилось: два одинаковых куска толстого картона прямоугольной формы, кусок фланели и синтепона прямоугольной формы (размер больше, чем размер картона). Один кусок картона я обернула синтепоном, затем фланелью, закрепила с обратной стороны двусторонним скотчем и присоединила еще один кусок картона.

Фланелеграф использую на индивидуальных и групповых занятиях при проведении артикуляционных упражнений: дети сами выбирают картинки с упражнениями, которые им хотелось бы выполнить на занятии, и фиксируют их. А так же использую для развития связной речи. Картинки печатаю на бумаге и прикрепляю скотчем к фетровой ткани, некоторые картинки можно выполнить полностью из фетра.

 

Математический диктант № 4

(Тема: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»)

 

Запиши числа, которые больше 78, но меньше 83.

Найди сумму чисел 38 и 2.

Найди разность чисел 40 и 4.

Какое число отняли от 26, если получили 16?

Сколько десятков надо прибавить к числу 40, чтобы получилось 60?

Сколько десятков надо отнять от числа 90, чтобы получить 50?

Какое число надо прибавить к 23, чтобы получить 30?

На сколько число 67 больше 7?

Сравните: 7м … 60дм.

 

Математический диктант № 5

(Тема: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»)

 

Сложи числа 45 и 4.

Вычти из числа 80 8 единиц.

Какое число больше 37 на 3?

Какое число меньше 30 на 2?

Уменьши число 78 на 6.

Из какого числа надо вычесть 8, чтобы получить 50?

Найди сумму чисел 10 и 12.

На сколько число 20 меньше 24?

Какое число увеличили на 6, если получили 20?

 

 

 

Математический диктант № 6

(контрольный)

Запиши числа: 40, 9дес. 3ед., 14, 3дес.

Запиши числа, следующие при счете за 69, 50.

Запиши числа, предшествующие 100, 73.

Увеличь 40 на 20, уменьши 70 на 30.

Найди сумму чисел 29 и 40.

Найди разность чисел 76 и 4.

На сколько 15 больше 10?

Запиши число, которое больше 21 на 5.

Запиши число, которое меньше 38 на 20.

10* Продолжи ряд чисел: 6, 7, 9, 12, 16, … .

 

 

Математический диктант № 7

(Тема: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»)

 

Найди сумму чисел 40 и 50.

Найди разность чисел 37 и 6.

Увеличь число 70 на 13.

Уменьши число 76 на 20.

К числу 42 прибавь 8.

От 100 отними 9.

В букете 23 белых и 10 красных роз. На сколько красных роз меньше, чем белых?

Вырази

4м 2дм в дециметрах.

Сравни: 67см … 1м.

Вставь нужный арифметический знак: 28 … 12

30.

 

 

Математический диктант № 8

(Тема: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»)

 

Запиши все числа, находящиеся между числами 100 и 97.

Из 8десятков вычти 8 единиц.

К какому числу надо прибавить 7, чтобы получилось 28?

Найди сумму 3 десятков и 5 единиц.

Какое число надо прибавить к 8, чтобы получилось 15?

Какое число надо уменьшить на 3, чтобы получить 37?

Разность двух чисел равна 30. Вычитают 20. Из какого числа?

Сумма равна 70. Одно из прибавляемых чисел 64. Каково второе?

На сколько 72 больше 50?

Сравни: 18+1 … 18-1.

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×