Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Использование игровых технологий на уроках иностранного языка в начальной школе | Асхадуллина Юлия Марсовна. Работа №364749

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Использование игровых технологий на уроках иностранного языка в начальной  школе

Игровые технологии становятся все более популярными среди учителей во всем мире, и они действительно могут сделать обучение более увлекательным и интересным для детей. В особенности это касается уроков английского языка в начальных классах, где дети только начинают изучать новый язык и могут испытывать сложности в усвоении материала. Одной из основных причин использования игровых технологий на уроках английского языка является то, что игры могут помочь детям запомнить новые слова и грамматические конструкции. Игры создают привлекательную и интерактивную среду, которая способствует более эффективному усвоению материала. Современный урок английскому языку в рамках новых стандартов должны отвечать следующим требованиям:

- создавать атмосферу, в которой ребенок чувствует себя комфортно;

- стимулировать интересы детей, развивать их желание учиться и тем самым делать реальным достижение ими успехов в обучении;

- вовлекать в учебный процесс все его чувства, эмоции и ощущения;

- активизировать деятельность детей;

- делать ребенка активным действующим лицом в учебном процессе.

Всем этим требованиям отвечают игровые методы обучения. Игровые технологии рассмотрены как средство реализации системно-деятельностного подхода в условиях ФГОС. Основной принцип системно-деятельностного подхода при обучении английскому языку состоит в том, что знания не преподносятся в готовом виде, учащиеся сами получают информацию, в процессе исследовательской деятельности. Английский язык как предмет носит деятельностный характер, что соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир эмоционально и активно. Обучение иностранному языку на раннем этапе должно строиться на основе игры. Кроме того, игровые технологии помогают развивать навыки коммуникации и сотрудничества у детей. Многие игры предполагают совместное решение задач и обсуждение стратегий, что способствует развитию понимания и умения работать в команде.  Игра на урока английского языку – это не просто коллективное развлечение, а основной способ достижения определенных задач обучения на данном этапе. В игре все равны. Она посильна даже слабым ученикам. Чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий – все это дает возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, и благотворно сказывается на результатах обучения. Таким образом, игровые технологии обеспечивают коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения. Еще одним плюсом использования игровых технологий на уроках английского языка является то, что они помогают сделать уроки более индивидуализированными. Каждый ребенок имеет свой уровень знаний и способности, поэтому использование игр, способных адаптироваться к уровню каждого ученика, позволяет каждому получить оптимальное обучение. 

Таким образом, игровые технологии делают обучение более увлекательным и разнообразным. Дети могут играть в разнообразные игры, которые помогают им не только учить новый материал, но и развивать свою логику, внимание и другие навыки. В целом, использование игровых технологий на уроках английского языка в начальных классах является эффективным и полезным инструментом, который помогает детям более эффективно усваивать новый материал и развивать навыки коммуникации, сотрудничества и логики. 

Использование игровых технологий на уроках иностранного языка в начальной школе

Игровые технологии становятся все более популярными среди учителей во всем мире, и они действительно могут сделать обучение более увлекательным и интересным для детей. В особенности это касается уроков английского языка в начальных классах, где дети только начинают изучать новый язык и могут испытывать сложности в усвоении материала. Одной из основных причин использования игровых технологий на уроках английского языка является то, что игры могут помочь детям запомнить новые слова и грамматические конструкции. Игры создают привлекательную и интерактивную среду, которая способствует более эффективному усвоению материала. Современный урок английскому языку в рамках новых стандартов должны отвечать следующим требованиям:

- создавать атмосферу, в которой ребенок чувствует себя комфортно;

- стимулировать интересы детей, развивать их желание учиться и тем самым делать реальным достижение ими успехов в обучении;

- вовлекать в учебный процесс все его чувства, эмоции и ощущения;

- активизировать деятельность детей;

- делать ребенка активным действующим лицом в учебном процессе.

Всем этим требованиям отвечают игровые методы обучения. Игровые технологии рассмотрены как средство реализации системно-деятельностного подхода в условиях ФГОС. Основной принцип системно-деятельностного подхода при обучении английскому языку состоит в том, что знания не преподносятся в готовом виде, учащиеся сами получают информацию, в процессе исследовательской деятельности. Английский язык как предмет носит деятельностный характер, что соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир эмоционально и активно. Обучение иностранному языку на раннем этапе должно строиться на основе игры. Кроме того, игровые технологии помогают развивать навыки коммуникации и сотрудничества у детей. Многие игры предполагают совместное решение задач и обсуждение стратегий, что способствует развитию понимания и умения работать в команде.  Игра на урока английского языку – это не просто коллективное развлечение, а основной способ достижения определенных задач обучения на данном этапе. В игре все равны. Она посильна даже слабым ученикам. Чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий – все это дает возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, и благотворно сказывается на результатах обучения. Таким образом, игровые технологии обеспечивают коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения. Еще одним плюсом использования игровых технологий на уроках английского языка является то, что они помогают сделать уроки более индивидуализированными. Каждый ребенок имеет свой уровень знаний и способности, поэтому использование игр, способных адаптироваться к уровню каждого ученика, позволяет каждому получить оптимальное обучение. 

Таким образом, игровые технологии делают обучение более увлекательным и разнообразным. Дети могут играть в разнообразные игры, которые помогают им не только учить новый материал, но и развивать свою логику, внимание и другие навыки. В целом, использование игровых технологий на уроках английского языка в начальных классах является эффективным и полезным инструментом, который помогает детям более эффективно усваивать новый материал и развивать навыки коммуникации, сотрудничества и логики. 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×

Гороскоп педагога

Как планеты влияют на ваш
урок? Подпишитесь на Telegram
бота и проверьте бесплатно!

Получить прогноз