Использование ИКТ на уроках в начальной школе с детьми ОВЗ | Диана Эдуардовна Бакатович. Работа №352775
В настоящее время остро встает вопрос о формировании творческой личности младшего школьника. В современном мире очень важно чтобы дети смогли самостоятельно реализовать свою учебную деятельность. Это является одной из главных задач, провозглашенных в концепциях ФГОС. Для достижения этой задачи необходимо развитие познавательных интересов, способностей и возможностей ребенка. Особенно это касается детей с ограниченными возможностями здоровья, так как, им больше всего требуется усилий для самостоятельной работы. Дети с ОВЗ более утомляемы и испытывают определенные сложности в школьной деятельности.
На помощь учителю в данном вопросе приходит использование в образовательный процесс новых информационных технологий обучения. Сейчас уроки с использованием информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) особенно используют в начальной школе с детьми ОВЗ и не только. Благодаря этим технологиям у детей преобладает интерес к формам и приемам познавательной деятельности, а не к содержанию и самому процессу. Они позволяют более интересно и наглядно обучить какому-либо материалу, т. к. у младших школьников начинают работать все процессы познания. Поэтому очень важно строить их обучение, применяя как можно больше иллюстративного материала. Наглядность повышает усвоение изучаемого материала. Они помогают детям глубже погрузиться в изучаемый материал, сделать процесс обучения менее утомительным. Без новых информационных технологий уже невозможно представить себе современную школу.
Данный материал содержит информацию о использовании информационно-коммуникативных технологий на уроках с детьми ОВЗ в начальной школе.
8fbcc3c24eb4a947423f7d635df22b93.pptx