Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 17.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Использование лэпбука в формировании сенсорных эталонов (цвет, форма, величина) у детей 4-го года жизни | Волкова Любовь Ивановна. Работа №269776

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Волкова Любовь Ивановна
«Использование лэпбука в формировании сенсорных эталонов (цвет, форма, величина) у детей 4-го года жизни»

 

Волкова Любовь Ивановна

воспитатель МАДОУ «Детский сад №382» Кораблик» г. Нижний Новгород

 

Ребенок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств предметов, в частности игрушек и предметов домашнего обихода. И конечно, каждый ребенок, даже без целенаправленного воспитания, так или иначе, воспринимает все это. Но если усвоение происходит стихийно, без руководства взрослых, оно нередко оказывается поверхностным, неполноценным. Здесь-то приходит на помощь сенсорное воспитание – последовательное, планомерное ознакомление ребенка с сенсорной культурой.

Успешность познавательного развития определяется уровнем развития сенсорных процессов, в том числе сформированности сенсорных эталонов.

Значение сенсорного развития в дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накоплении представлений об окружающем мире. Сенсорное воспитание служит основой познания мира. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.

Прикрепленные файлы:
bdeaaa5878cb11886fa625e29fd27765.docx
Пожалуйста, подождите.
x
×