Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

«Использование мнемотехники в разучивании стихотворений ». | Карпова Елена Ивановна. Работа №298650

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Карпова Елена Ивановна
К.Д.Ушинский писал: «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету».

Мнемотехника в переводе с греческого – искусство запоминания, технология развития памяти.

Мнемотехника - это совокупность правил и приёмов, облегчающих процесс запоминания информации. Это своего рода конспекты в картинках. Как показывает практика, мнемотехника облегчает детям дошкольного возраста поиск и запоминание слов, предложений и текстов.

Актуальность мнемотехники для дошкольников обусловлена тем, что в этом возрасте у детей преобладает наглядно-образная (зрительно-образная) память. Чаще всего запоминание проходит непроизвольно, просто потому, что какой-то предмет или явление попали в поле зрения ребёнка. Если же он будет пытаться выучить или запомнить то, что не подкреплено наглядной картинкой, нечто абстрактное, то на успех рассчитывать не стоит. Мнемотехника дошкольникам как раз помогает упростить процесс запоминания, развить ассоциативное мышление и воображение, повысить внимательность.

Прикрепленные файлы:
2f4845f635f8499925362abfead4cef3.ppt
Пожалуйста, подождите.
x
×