Использование нейроигр в комплексном сопровождении детей с ОВЗ | Осипова Марина Николаевна. Работа №337766
В нейроиграх задействованы оба полушария мозга. Одним из вариантов межполушарного взаимодействия является работа двумя руками одновременно, в процессе чего активизируются оба полушария. С помощью нейроигр можно устранить многие причины, затрудняющие процесс обучения детей, стимулировать их интеллектуальное развитие, а также решить следующие задачи:
•ребенок учится чувствовать пространство, свое тело;
•развивается зрительно-моторная координация (глаз-рука, способность точно направлять движение);
•формируется правильное взаимодействие ног и рук;
•развивается слуховое и зрительное внимание;
•ребенок учится последовательно выполнять действия.
•развиваются психические процессы, речь