Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Использование опорных конспектов на уроках математики | Харлапенко Светлана Васильевна. Работа №316561

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Применение опорных конспектов на уроках математики для формирования личностных качеств учащихся.

ОПОРНЫЕ КОНСПЕКТЫ1) Учитель рассказывакт новый материал. То, что написано в конспекте должно быть на доске. В это время ученики только слушают и отвечают на некоторые наводящие вопросы учителя с места.2) Учитель раздает опорные конспекты ученикам и еще раз объясняет тему, задавая наводящие вопросы, при этом ученики изучают опорный конспект и отвечают на вопросы уже по нему, отмечают цветными карандашами, маркерами важные моменты, раскрашивают по смыслу, рисуют стрелочки.3) Держа перед глазами этот конспект начинают выполнять задания по теме.4) В идеале, на дом задать выучить этот конспект и на следующем уроке воспроизвести его устно.II) Далее на уроках учим детей выделять главное. Выделить главноеСделать чертеж, схему к ТеоремеСделать вывод, подвести итогIII) И только потом даем самим составить конспект по данной теме по готовому плану

Примеры опорных конспектов на уроках геометрии.

Прикрепленные файлы:
8c75b13b807e133ff77570981737016d.pdf
Пожалуйста, подождите.
x
×