Использование опорных конспектов на уроках математики | Харлапенко Светлана Васильевна. Работа №316561
Применение опорных конспектов на уроках математики для формирования личностных качеств учащихся.
ОПОРНЫЕ КОНСПЕКТЫ1) Учитель рассказывакт новый материал. То, что написано в конспекте должно быть на доске. В это время ученики только слушают и отвечают на некоторые наводящие вопросы учителя с места.2) Учитель раздает опорные конспекты ученикам и еще раз объясняет тему, задавая наводящие вопросы, при этом ученики изучают опорный конспект и отвечают на вопросы уже по нему, отмечают цветными карандашами, маркерами важные моменты, раскрашивают по смыслу, рисуют стрелочки.3) Держа перед глазами этот конспект начинают выполнять задания по теме.4) В идеале, на дом задать выучить этот конспект и на следующем уроке воспроизвести его устно.II) Далее на уроках учим детей выделять главное. Выделить главноеСделать чертеж, схему к ТеоремеСделать вывод, подвести итогIII) И только потом даем самим составить конспект по данной теме по готовому плану
Примеры опорных конспектов на уроках геометрии.
8c75b13b807e133ff77570981737016d.pdf