Название статьи:
Использование различных видов деятельности на уроках английского языка | Сычева Анна Владимировна. Работа №347022
Дата публикации:
14.10.2024
Автор:
Сычева Анна Владимировна
Описание:
Данная статья может быть использована преподавателями, учителями иностранных языков, преимущественно в среднем и старшем звене при подготовке к занятиям. В статье представлены идеи как можно организовать урок с учениками, работая в парах, микро-группах или с целым классом. Задания могут быть использованы для отработки лексических, грамматических, разговорных и произносительных навыков.
Использование различных видов деятельности на уроках английского языка
Для изучения любого иностранного языка существует множество различных методик, способов, пособий, а также Интернет-ресурсов. В данной статье рассмотрим виды деятельности, которые могут быть использованы на уроках английского языка.
Данные способы могут быть использованы преимущественно в среднем и старшем звене обучения.
Разыгрывание диалогов, ситуаций. Здесь подойдет как чтение по ролям, так и заранее выученные роли. Как вариант можно озвучивать разные видео ролики, заранее подобрав подходящие фразы.
Игры, где нужно что-то угадать. Например, можно взять тему Внешность. Один ученик описывает своего одноклассника, другие угадывают кто это. При изучении темы Город можно описывать известное здание в городе, задача обучающихся – отгадать.
Настольные игры, домино, карточки. На данном этапе можно привязать любую лексическую или грамматическую тему, а также подключить задания на отработку произношения.
Составление вопросов-ответов и проведение урока в стиле Интервью, заранее подобрав вопросы на отработку лексических или грамматических конструкций.
Следующий способ – это описание картинки. Один ученик описывает картинку, используя слова и выражения, которые необходимо отработать, а остальные ученики в это время зарисовывают на бумаге то, что они воспринимают на слух.
Также можно предложить поиграть в Крестики-нолики, где прежде чем поставить крестик, нужно из соответствующей клетки использовать слово или грамматическую конструкцию.
Организация на уроке языкового клуба ( для более продвинутых говорящих обучающихся. Необходимо определить тему, список вопросов для обсуждения, дополнительно иллюстрации или короткое видео.
В завершении урока можно предложить учащимся обратную связь – а именно: отмечать интересные моменты в речи друг у друга, а также подмечать ошибки. Главное, чтобы учащиеся внимательно слушали ответы друг друга, вникали в содержание ответа и были готовы сказать, что понравилось, а над чем необходимо поработать.
Также возможна такая схема работы: по цепочке ученики составляют рассказ на определенную тему. Каждый учащийся говорит по одному предложению. Первый ученик начинает рассказ, второй называет своё предложение и так далее. Завершить это задание рефлексией, описанной в предыдущем абзаце.
Подводя итог, мы видим, что для изучения иностранного языка любой способ, который помогает структурировать мысли и сделать речь уверенной и последовательной, будет полезен и необходим.
Скачать работу
Для изучения любого иностранного языка существует множество различных методик, способов, пособий, а также Интернет-ресурсов. В данной статье рассмотрим виды деятельности, которые могут быть использованы на уроках английского языка.
Данные способы могут быть использованы преимущественно в среднем и старшем звене обучения.
Разыгрывание диалогов, ситуаций. Здесь подойдет как чтение по ролям, так и заранее выученные роли. Как вариант можно озвучивать разные видео ролики, заранее подобрав подходящие фразы.
Игры, где нужно что-то угадать. Например, можно взять тему Внешность. Один ученик описывает своего одноклассника, другие угадывают кто это. При изучении темы Город можно описывать известное здание в городе, задача обучающихся – отгадать.
Настольные игры, домино, карточки. На данном этапе можно привязать любую лексическую или грамматическую тему, а также подключить задания на отработку произношения.
Составление вопросов-ответов и проведение урока в стиле Интервью, заранее подобрав вопросы на отработку лексических или грамматических конструкций.
Следующий способ – это описание картинки. Один ученик описывает картинку, используя слова и выражения, которые необходимо отработать, а остальные ученики в это время зарисовывают на бумаге то, что они воспринимают на слух.
Также можно предложить поиграть в Крестики-нолики, где прежде чем поставить крестик, нужно из соответствующей клетки использовать слово или грамматическую конструкцию.
Организация на уроке языкового клуба ( для более продвинутых говорящих обучающихся. Необходимо определить тему, список вопросов для обсуждения, дополнительно иллюстрации или короткое видео.
В завершении урока можно предложить учащимся обратную связь – а именно: отмечать интересные моменты в речи друг у друга, а также подмечать ошибки. Главное, чтобы учащиеся внимательно слушали ответы друг друга, вникали в содержание ответа и были готовы сказать, что понравилось, а над чем необходимо поработать.
Также возможна такая схема работы: по цепочке ученики составляют рассказ на определенную тему. Каждый учащийся говорит по одному предложению. Первый ученик начинает рассказ, второй называет своё предложение и так далее. Завершить это задание рефлексией, описанной в предыдущем абзаце.
Подводя итог, мы видим, что для изучения иностранного языка любой способ, который помогает структурировать мысли и сделать речь уверенной и последовательной, будет полезен и необходим.