Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Использование сингапурской методики преподавания на уроках английского языка | Султанова Рагиле Нажмудиновна. Работа №349266. Номер работы: №349266

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Аннотация. В статье анализируется использование сингапурской методики преподавания на уроках английского языка. Рассматриваются основные принципы и особенности данной методики, такие как структурированные групповые обсуждения, элементы обучения через сотрудничество, применение инновационных приемов активного вовлечения учащихся в учебный процесс. Подчеркивается влияние сингапурской методики на развитие навыков критического мышления, уверенности в общении и улучшение языковой компетенции учащихся.

Ключевые слова: сингапурская методика, английский язык, обучение, групповая работа, критическое мышление, активное обучение.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИНГАПУРСКОЙ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

 

Султанова Рагиле Нажмудиновна, учитель

МКОУ "Ново-Усурская средняя общеобразовательная школа", Республика Дагестан

 

Аннотация. В статье анализируется использование сингапурской методики преподавания на уроках английского языка. Рассматриваются основные принципы и особенности данной методики, такие как структурированные групповые обсуждения, элементы обучения через сотрудничество, применение инновационных приемов активного вовлечения учащихся в учебный процесс. Подчеркивается влияние сингапурской методики на развитие навыков критического мышления, уверенности в общении и улучшение языковой компетенции учащихся.

Ключевые слова: сингапурская методика, английский язык, обучение, групповая работа, критическое мышление, активное обучение.

 

Сингапурская методика обучения является инновационным подходом, который завоевывает популярность в различных странах благодаря своей эффективности. Методика была разработана с целью оптимизации образовательного процесса, повышения уровня усвоения знаний, а также развития критического и аналитического мышления у школьников. В основе сингапурского подхода лежат методики кооперативного и активного обучения, которые предполагают вовлечение каждого ученика в процесс обучения. Использование сингапурской методики на уроках английского языка может повысить уровень языковой компетенции, развить коммуникативные и аналитические навыки учащихся. В данной статье рассматриваются ключевые особенности и практические аспекты внедрения сингапурской методики в процесс преподавания английского языка.

Сингапурская методика основана на активных методах обучения, где ключевую роль играют следующие принципы:

- Работа в парах и группах. Ученики взаимодействуют в малых группах, что позволяет каждому получить возможность выразить свое мнение и услышать различные точки зрения.

- Обратная связь и рефлексия. Важный элемент сингапурской методики — организация рефлексии, когда учащиеся осознают свои достижения и выявляют области для улучшения.

- Поддержка критического мышления. Сингапурская методика направлена на развитие аналитического мышления, которое помогает учащимся аргументировать свою точку зрения, критически оценивать информацию и принимать обоснованные решения.

Одним из наиболее популярных методов является техника «Ралли Робин» (Rally Robin), при которой учащиеся работают в парах и поочередно делятся своими мыслями на заданную тему. Это помогает развивать уверенность в использовании английского языка, а также улучшает навыки говорения и слушания.

Для внедрения сингапурской методики преподавателю важно адаптировать ее под конкретные цели урока и уровень подготовки учеников. Применение этой методики требует тщательного планирования и подготовки со стороны учителя, поскольку необходимо организовать работу в группах, подготовить задания и инструменты для рефлексии. Рассмотрим основные методы и техники сингапурской методики, которые могут быть использованы на уроках английского языка:

1. Think-Pair-Share (Подумай-Обсуди-Представь). Ученики получают вопрос или проблему, над которой размышляют сначала индивидуально, затем обсуждают ее с партнером и, наконец, делятся выводами с классом. Этот метод развивает навыки устной речи, учит выражать и структурировать свои мысли на английском языке.

2. Round Robin (Обмен идеями). Весь класс делится на малые группы, и каждый ученик в группе по очереди вносит свои идеи по обсуждаемому вопросу. Метод помогает раскрыть творческий потенциал, стимулирует активность учащихся и улучшает навыки говорения.

3. Numbered Heads Together (Нумерованные головы). Группы получают задание, над которым работают вместе. Затем учитель называет номер, и ученик с этим номером из каждой группы отвечает на вопрос или представляет результаты группы. Это мотивирует учащихся активно участвовать и понимать материал, так как любой из них может быть выбран для ответа.

4. Gallery Walk (Галерея идей). Ученики работают в группах над проектом или заданием, а затем размещают свои результаты на доске или стене. Другие группы осматривают и обсуждают результаты работы. Метод способствует обмену идеями, активному вовлечению в учебный процесс и развитию письменных навыков.

Сингапурская методика обучения английскому языку обладает рядом преимуществ:

- Развитие языковых навыков. Систематическая работа в парах и группах помогает учащимся активно использовать английский язык в учебном процессе, развивая навыки говорения и аудирования.

- Формирование критического мышления. Методы сингапурской методики требуют от учащихся умения анализировать информацию, формулировать аргументы и критически оценивать ответы.

- Повышение мотивации. Использование активных методов делает уроки более интересными и увлекательными для учащихся, повышая их интерес к изучению языка.

Эти преимущества делают сингапурскую методику одним из эффективных подходов к обучению английскому языку, поскольку она нацелена не только на усвоение языковых знаний, но и на развитие общей компетентности учащихся, их уверенности и коммуникативных навыков.

В заключение отметим, что сингапурская методика, основанная на активном обучении и вовлечении каждого учащегося в процесс, представляет собой эффективный инструмент для преподавания английского языка. Ее методы позволяют не только улучшить языковую компетенцию, но и развить критическое мышление, коммуникативные и социальные навыки учащихся. Преподавателям рекомендуется использовать сингапурскую методику на уроках английского языка, адаптируя методы под возраст, интересы и уровень подготовки учеников. Это позволит повысить качество обучения, сделав его более разнообразным и увлекательным.

 

Список литературы

1. Васильев, К. А., Михайлова, Е. П. (2018). «Методика преподавания английского языка с использованием активных методов обучения». Москва: Издательство «Образование».

2. Кузнецова, О. В., Беляева, Л. С. (2019). «Интерактивные методы обучения в практике преподавания иностранных языков». Санкт-Петербург: «Наука».

3. Миронова, Т. С., Бондаренко, А. И. (2020). «Критическое мышление и его развитие у школьников при обучении английскому языку». Москва: Издательство «Просвещение».

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×