ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИКИ «ГРАТТАЖ» ДЛЯ РАСКРЫТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЕТЕЙ. | Бородий Алёна Леоновна. Работа №346861
Процесс познания у ребёнка в дошкольном возрасте происходит эмоционально – практическим путем. Игра, общение, предметная и изобразительная деятельность – наиболее близкие и естественные виды деятельности для детей дошкольного возраста. Именно в этих видах деятельности происходит интенсивное интеллектуальное, эмоциональноличностное развитие и способность к логическому мышлению, самоконтролю, творческому воображению. Развитие творческих способностей — одна из главных задач дошкольного воспитания. Творчество способствует развитию всех психических процессов: мышления, внимания, памяти, воображения, восприятия. Кроме того, оно развивает эмоциональную сферу ребёнка, укрепляет и развивает мелкую моторику рук, способствует воспитанию усидчивости, умения доводить начатое дело до конца, целеустремлённости. Большой потенциал для раскрытия детского творчества заключен в изобразительной деятельности. Она становится детям много доступнее, когда они учатся рисовать, и знают, что есть специальные приемы, с помощью которых можно разрешить трудности в рисовании.
794b633357aa67c94d167c6ac28bf9b0.pdf