Использование технологии макетирования в процессе реализации регионального компонента | Васильева Людмила Владимировна. Работа №353853
Слайд 1
Тема: использование технологии макетирования в процессе реализации регионального компонента
слайд 2 (Цель)
Макетирование – это процесс создания моделей или прототипов предметов или конструкций для более детального изучения или представления идеи. Макеты могут быть разных типов и создаваться из различных материалов.
Слайд 3( задачи)
Дошкольный возраст - благоприятный период для потенциальных возможностей развития высших нравственно - патриотических чувств.
Закон об образовании и федеральные государственные стандарты рассматривают региональный компонент, как необходимое условие вариативности дошкольного образования.
Слайд 4 (виды)
Если ребенок знает историю своего села, города интересуется, где он живет сейчас и хочет стать частью происходящих в нём событий, то он вырастет настоящим патриотом не только малой Родины, но и большой, великой страны под названием - Россия, он вырастет человеком с активной гражданской позицией.
Считаю, что наиболее эффективной является технология реализации регионального компонента макетирования, на которой хочется подробней заострить внимание.
С родителями была провидена работа, изготовили макеты «мой дом, мой двор» в так же родители совместно со своими детьми с моделировали кладовую осенних запасов.
Сейчас уважаемы участники предлагаю вам разделиться, на две команды и сделать макет дальневосточного леса и берег реки. Пример вы видите на слайде. Размеры макетов варьируются – от нескольких сантиметров до сотен метров.
Для изготовления макетов используются разные материалы – бумага, дерево, металл, пластик и другие. Сначала нужно приготовить основу.
После чего ее заполнить деревьями, животными птицами, растениями .
6fe5effd600e27a774bc565d144395e1.pptx