ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАГЛЯДНЫХ СРЕДСТВ В ФОРМИРОВАНИИ ГРАММАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ | Найманова Аминат Магомедовна . Работа №325709
Грамматическое понятие – результат абстрагирования и обобщения существенных признаков, свойственных словам, словосочетаниям, предложениям, морфемам, лексемам, фонемам и т. п.
Усвоение грамматических понятий – процесс длительный и довольно сложный для обучающихся. Организуя работу над понятиями, учитель исходит из лингвистической сущности изучаемого понятия, психолого-дидактических особенностей процесса обучающихся, роли грамматических знаний в речевой практике.
Нами проведен анализ учебно-методического комплекса по русскому языку для 5 – 6 классов под редакцией Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова на предмет изучения грамматических понятий имен существительных и прилагательных.
bc6c0c88c83e03b146a5f7d5573c777d.pdf