Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Исследовательская работа "Математическая модель пирамиды Хеопса" | Елена Олеговна Макаричева. Работа №349816

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Исследовательская работа по теме:

«Математическая модель пирамиды Хеопса»

 На Земле остается все меньше и меньше неразгаданных тайн. Постоянное усовершенствование технологий и сотрудничество ученых из различных областей науки приоткрывают нам тайны истории. Но остается и много не разгаданных, например, как тайны египетских пирамид. Есть четыре основных вопроса, которые волнуют исследователей египетских пирамид: кто, когда, как и зачем построил эти величественные сооружения. С V века до нашей эры и по наши дни ученые не смогли найти точных ответов на эти вопросы.

Но актуальность исследований не уменьшается. Помимо исторических и культурных задач, современных ученых интересуют и практические вопросы, такие как: методика измерений и точность расчетов строителей пирамид, их астрономические знания, технологии строительства и обработки камня и многое другое. Достижения древних строителей удивительны, потому что многие из них недоступны сейчас, даже при использовании современной науки. Пирамида — это уникальная фигура, которая изучается в курсе стереометрии. Задачи по стереометрии включены во второю часть экзамена по профильные математики. И я думаю, что глубокое изучение данной темы мне обязательно пригодиться на экзамене.

Объект исследования: пирамида Хеопса.

Предмет исследования: математические пропорции пирамиды Хеопса.

Цель: изучить пирамиду как геометрическое тело.

Математическая гипотеза: пирамида Хеопса — памятник, пропорции которого рассчитаны математически.

Задачи:

1.     Дать математическое определение пирамиды;

2.     Изучить пирамиду как геометрическое тело;

3.     Понять какие математические знания египтяне заложили в пирамиде Хеопса;

4.     Использовать полученные знания для решения заданий ЕГЭ второй части.

5.     Создать уменьшенную копию пирамиды.

6.     Поделиться результатами своей работы с одноклассниками на уроке математики.

7.     Вывод.

8.     Заключение.

Методы исследования: поисковый, аналитический, описательный.

Место и сроки проведения исследования – МБОУ «Навлинская СОШ №2»,  март 2023г. -май2023г.

 

Прикрепленные файлы:
60604a117bac677d04e4d49ba9ea743b.docx
Пожалуйста, подождите.
x
×