Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 27.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

История дифференцированного обучения в США | Сыроежина Галина Владимировна. Работа №210716

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Сыроежина Галина Владимировна
История дифференцированного обучения восходит к временам, когда в основном были однокомнатные школьные дома. 

История дифференцированного обучения в США

История дифференцированного обучения восходит к 1600-м годам, когда в основном были однокомнатные школьные дома. В этих условиях, один учитель отвечает за обучение учащихся в широком диапазоне классов и уровней способностей. Одна комната, один учитель, никаких технологий. К 1919 году в Соединенных Штатах насчитывалось свыше 190 000 однокомнатных школ. Сегодня их меньше 400.

Поскольку страна перешла от однокомнатной школы к классным школам, предполагалось, что все дети одного и того же хронологического возраста могут изучать одни и те же материалы в одном и том же темпе. Прошли года, тем не менее, все еще существовали ученики, которые не могли идти в ногу со своими сверстниками. Они покидали школу и искали работу. Однако был человек по имени Престон Сёч в Колорадо, который опередил свое время. В начале 1889 года он работал над тем, чтобы студенты могли работать в своем собственном темпе, не опасаясь задержки или неудачи. Поиск подтолкнул своих учителей к созданию среды, в которой ученики могли бы быть успешными, каждый в своем индивидуальном темпе.

С введением тестов достижений к 1912 году появились доказательства того, что пробелы в способностях детей были намного больше, чем реализовано. По мере внедрения тестов на интеллект такие преподаватели, как Фредерик Берк и Мэри Уорд, начали движение за то, чтобы сделать учебники самообразовательными, чтобы учащиеся могли прогрессировать в своем собственном темпе. В 1919 году один из сотрудников Берка был нанят в качестве суперинтенданта в Уиннетке, пригороде Чикаго, и учителя там усердно работали над тем, чтобы привести образование ребенка в соответствие с их зрелостью и готовностью. К середине двадцатых годов "план Виннетки" и другие подобные ему распространились, и стало казаться, что школы начнут приспосабливать свое обучение к ученикам

Метод проекта Уильяма Х. Килпатрика сорвал" план Виннетки "и другие подобные ему; педагоги начали думать, что индивидуальная работа в Виннетке" отделила механику обучения от мотивации социального опыта. Школы вернулись к своим прежним программам, широко игнорируя различные уровни готовности своих учеников.

Самым последним изменением в сфере образования в плане дифференциации является Закон об образовании инвалидов (IDEA). Он был принят Конгрессом в 1975 году для того, чтобы дети-инвалиды имели равный доступ к бесплатному государственному образованию. Изменения были внесены Конгрессом в декабре 2004 года, а окончательные положения были добавлены в августе 2006 года. Идея предусматривает руководящие принципы для школ, поскольку они работают, чтобы обеспечить индивидуальную образовательную программу (IEP) для студентов, которые были определены как требующие специальных образовательных услуг. Эти планы помогают руководить преподавателями, поскольку они дифференцируют обучение для этих студентов, как в общих классах, так и в специальных классах.

Очень трудно учителю дифференцировать объяснения. У учителя могут быть ученики, которые по своему уровню варьируются от 1 до3 классов по математике и чтению в одном классе. Это ежедневная борьба: следить за каждым учеником и его уровнем готовности. Также нельзя забывать дифференцировать одаренных, а также тех, кто находится ниже общего уровня.

Важно помнить, что дифференциация должна быть не только количественной, но качественной. Недостаточно просто дать ученикам меньше работы. Необходимо адаптировать задания в соответствии с потребностями учеников. Оценка также занимает значительное место в головоломной дифференциации. Проводя ежедневные неформальные оценки, учителя могут изменить то, чему они учат и как представлена информация.

Для того, чтобы действительно произвести изменения, в дифференцированном обучении, начинать нужно с подготовки учителей. Нынешние учителя также нуждаются в профессиональной подготовке, чтобы активно обучать детей с различным уровнем способностей. Дифференциация не может быть просто еще одной стратегией в инструментарии учителя. Это должно быть образом жизни в классе, ежедневным явлением, которое происходит без колебаний.

Источники:

https://www.ascd.org/ASCD/pdf/journals/ed_lead/el_195312_washburne.pdf

https://www.greatschools.org/special-education/legal-rights/the-history-and-reauthorization-of-idea.gs?content=803&page=1

https://www.brighthubeducation.com/teaching-methods-tips/106939-history-of-differentiated-instruction/

https://wvde.state.wv.us/institutional/PD/Differentiated%20Instruction.pdf

www.npr.org

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×