Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 17.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

История Дневнего мира.Итоговая работа 5 класс | Лунева Светлана Александровна. Работа №287808

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Лунева Светлана Александровна
Итоговая работа 5 класс.

Итоговая контрольная работа составлена в соответствии с Законом «Об образовании», требованиями ФГОС и программой общеобразовательного учреждения на основании: пособия для учителей общеобразовательных организаций «История. Планируемые результаты. Система заданий 5-9 классы» под редакцией Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой М., «Просвещение», 2014.

Цель работы: 1. Определить уровень усвоения учащимися 5-х классов знаний по истории; 2. Выявить сформированность универсальных учебных действий на материале истории; 3. Выявить учащихся испытывающих трудности в обучении истории по итогам 5 класса и учащихся, показывающих высокий уровень интеллектуального развития.

Итоговая контрольная работа за курс «Истории Древнего мира», 5класс, разделена

на четыре части: работа с понятиями/терминами и историческими персоналиями; работа

с датами;работа с картой;работа с текстом; что позволяет проверить уровень

сформированности основных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС

нового поколения.

В основу работы положены задания по истории трех наиболее крупных блоков,

изучаемых в 5 классе - этоистория Древнего Египта, Древней Греции, Древнего Рима.

Работа рассчитана на 45 минут, но практика показала, что наиболее

подготовленные ученики справляются за 25-30 минут.

Итоговая контрольная работа за курс «Истории Древнего мира», 5класс, разделена

на четыре части: работа с понятиями/терминами и историческими персоналиями; работа

с датами;работа с картой;работа с текстом; что позволяет проверить уровень

сформированности основных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС

нового поколения.

В основу работы положены задания по истории трех наиболее крупных блоков,

изучаемых в 5 классе - этоистория Древнего Египта, Древней Греции, Древнего Рима.

Работа рассчитана на 45 минут, но практика показала, что наиболее

подготовленные ученики справляются за 25-30 минут.

Итоговая контрольная работа для учащихся 5 классов.

История древнего мира

 

1 «Отцом истории» принято называть:

а) Полибия б) Геродота в) Гомера г) Цезаря

 

2.Какая империя пала позже других?

а) Египетская б) Персидская в) Македонская г) Римская

 

3.Первый алфавит был создан:

а) египтянами б) римлянами в) финикийцами г) китайцами

 

4.Эта религия отрицает неравенство людей, призывает к отказу от всех желаний, проповедует идею переселения душ. Её основатель-принц Сиддхартха Гаутама.

а) конфуцианство б) христианство в) ислам г) буддизм

 

5.Полисом называли:

а) беглого раба б) летний месяц в) город-государство г) бога войны у персов

 

6.Отметьте термин, относящийся к римскому военному искусству:

а) фаланга б) триера в) пищаль г) легион

 

7.Отметьте имя основателя Римской империи:

а) Ромул б) Цицерон в) Помпей г) Октавиан Август

 

8. Бумага была изобретена во II веке до н.э. в:

а) империи инков б) Римской империи в) Китае г) Японии

 

9. Полководец, возглавлявший армию Карфагена в борьбе с Римом:

а) Ганнибал б) Александр в) Пирр г) Атилла

 

10. Какие события происходили в данные годы 334 – 323 гг. до н.э.? Ответ напишите.

 

11. Богом древних египтян был:

а) Будда б) Аллах в) Яхве г) Осирис

 

12. Потомки древнейших жителей Рима называли себя:

а) феодалы б) рыцари в) патриции г) плебеи

 

13. Прочитайте и соотнесите имя исторического деятеля и его вклад в историю и культуру Греции:

а) Демосфен 1) скульптура "Дискобол"

б) Гомер 2) борьба с Македонией

в) Мирон 3) создатель демократии

г) Аристотель 4) великий философ

д) Фидий 5) автор «Илиады»

е) Солон 6) статуя Афины

 

14. Соотнесите "крылатые слова" с их значениями:

а) Авгиевы конюшни 1) бесконечная работа

б) между Сциллой и Харибдой 2) мерка, под которую пытаются подогнать всё и всех

в) нить Ариадны 3) неожиданная помощь, выход из сложного положения

г) работа Пенелопы 4) грязное, запущенное место

д) Прокрустово ложе 5) оказаться в окружении опасностей

 

15. Выберите из списка главные реки: (Евфрат, Ганг, Тигр, Инд, Нил, Янцзы, Хуанхэ)

а) Индии ______________, б) Китая_______________, в) Месопотамии_______________..

 

16. Выберите правильный ответ:

1) жизнеописание Иисуса Христа а) Талмуд б) Коран в) Евангелие

2) объединение христиан а) союз б) партия в) община

3) Иисус родился в городе а) Рим б) Вифлеем в) Иерусалим

 

17. Прочтите высказывания и отметьте черты, характеризующие "варваров" в I - III в.:

- исповедовали буддизм - оседлый образ жизни

- язычники - демократическое управление

- жили родами и племенами - управлял император

- имели рабов - не знали рабства

 

18. Учёного археолога попросили определить подлинность меча с надписью «Этот гладиус был выкован по приказу Спартака в 74 г. до н.э.». Учёный уверенно заявил, что данный меч – подделка. Почему он так решил?

 

19. Как бы ответил римлянин на вопрос: “В каком году родился Иисус Христос?”. Объясните ответ.

 

20. Мог ли Ромул что-либо слышать об Олимпийских играх и о Греко-персидских войнах? Ответ обоснуйте.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×