Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Итоговая контрольная работа по родному языку | Сарайкина Марина Николаевна. Работа №338424

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Варианты работы равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий: под одним и тем же порядковым номером во всех вариантах работы находится задание, проверяющее один и тот же элемент содержания. Работа содержит задания базового, повышенного и высокого уровней сложности. Содержание работы охватывает учебный материал по родному языку (языку). Назначение работы.

Определить уровень  овладения предметных результатов у учащихся 4 класса по итогам усвоения программы по предмету «Родной язык».

Итоговая контрольная работа по родному (русскому) языку. 9 класс

Вариант 3.

1.Оригинальная законченная мысль, изречённая или записанная в лаконичной 

запоминающейся текстовой форме и впоследствии неоднократно воспроизводимая другими людьми, - это …

А) афоризм Б) слоган В) мораль

2. Установите соответствие между понятием и его определением.

1) Сетевой этикет А) Совокупность правил хорошего тона, устанавливающих нормы

поведения людей в ситуациях делового общения.

2) Речевой этикет Б) Свод правил для общения в Сети, ведения электронной переписки.

3) Деловой этикет В) Система выработанных в данном языке высказываний, которые

служат для установления контакта и поддержания общения.

3. Распределите понятия по указанным видам.

Виды информационной переработки текста

Виды представления информации

А) аннотация Б) таблица В) конспект Г) график Д) схема Е) план

4. В каком ряду слов ударение падает на 2-й слог?

А) шарфы, искра, кремень

Б) ремень, призыв, досуг

В) цепочка, согнутый, понял

5. Соотнесите новые иноязычные слова и их значения.

1) Блокбастер А) Надписи и рисунки на стенах зданий, сделанные от руки 2) Граффити Б) Заранее спланированная массовая акция, неожиданная для окружающих 3) Флешмоб В) Дорогостоящий фильм, рассчитанный на большие кассовые сборы

 

6. Укажите слово, которое нужно употребить на месте пропуска.

На поле … почва

А) глиняная Б) глинистая

7. Задачи цитирования…

8. В каком(их) примере(ах) НЕТ грамматической ошибки?

А) Если на неё приглядеться, она не такая уж молодая.

Б) Герои Бородино понравились мне своей преданностью отчизне.

В) Согласно заявления, его перевели на другую работу.

9. Найдите предложение(я) без грамматической ошибки.

А) Автор сказал, что я не согласен с мнением рецензента.

Б) Те, кто бывал в Ялте, не могли не любоваться красотой набережной.

В) Возвращаясь домой, меня застиг дождь.

10. В каком(их) предложении(ях) НЕТ речевых ошибок?

А) Учащиеся старших классов добились ухудшения успеваемости в этом году.

Б) Имя этого поэта известно во многих странах.

В) Богатые дворяне наносили друг другу визиты в гости.

 

Итоговая контрольная работа по родному (русскому) языку. 9 класс

Вариант 4.

1. Широкоупотребительные, яркие, часто образные слова и целые высказывания, многие из которых имеют глубокий культурно-исторический смысл, - это ...

А) слоган Б) мораль В) крылатые слова

2. Установите соответствие между понятием и его определением.

1) Сетевой этикет А) Совокупность правил хорошего тона, устанавливающих нормы

поведения людей в ситуациях делового общения.

2) Речевой этикет Б) Свод правил для общения в Сети, ведения электронной переписки.

3) Деловой этикет В) Система выработанных в данном языке высказываний, которые

служат для установления контакта и поддержания общения.

3. Распределите понятия по указанным видам.

Виды информационной переработки текста

Виды представления информации

А) аннотация Б) таблица В) конспект Г) диаграмма Д) схема Е) план

4. В каком ряду слов ударение падает на 2-й слог?

А) свекла, торты, средства

Б) оптовый, банты, начать

В) звонит, щавель, красивее

5. Соотнесите новые иноязычные слова и их значения.

1) Фэнтези А) Компьютерный взломщик 2) Хакер Б) Страница в Интернете, оформленная в виде журнала, дневника с постоянно добавляемыми записями и изображениями 3) Блог В) Жанр литературы, созданный в результате синтеза фантастики и сказки, мифа, легенд

6. Укажите слово, которое нужно употребить на месте пропуска.

Сегодня … день

А) дождевой Б) дождливый

7.Цитата-это…

8. В каком(их) примере(ах) НЕТ грамматической ошибки?

А) Все удивлялись его силой.

Б) Гринёв никогда не позволял грубости по отношению к старику.

В) Согласно приказа, он был уволен.

9. Найдите предложение(я) без грамматической ошибки.

А) Те, кто читал роман Л. Н. Толстого «Война и мир», помнят описание Бородинского сражения.

Б) Готовясь к устному выступлению, понадобится личная убеждённость оратора.

В) Отец нам сказал, что я вернусь поздно.

10. В каком(их) предложении(ях) НЕТ речевых ошибок?

А) На счету была каждая минута.

Б) Им овладела ностальгия по родине.

В) На воскресной распродаже были дешевые цены.

 

Ответы.

 

Вариант 3.

А1. Б

А2. 1Б 2В 3А

А3. 1АВЕ 2БГД

А4. Б

А5. 1В 2А 3Б

А6. Б

А7. Задачи цитирования: цитирование важно для достоверности работы.

А8Б

А9Б

А10Б

Вариант 4.

 

А1. В

А2. 1Б 2В 3А

А3. 1АВЕ 2БГД

А4. В

А5. 1В 2А 3Б

А6. Б

А7. Цитата-дословная выдержка из какого-либо текста, произведения.

А8Б

А9А

А10А

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×