Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе № 1 «Помощники Айболита» | Жаркова Елена Анатольевна. Работа №318083

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Итоговое открытое интегрированное занятие в младшей группе №1 "Помощники Айболита"

Цель: обобщение и закрепление знаний  по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности.

Задачи:

Образовательные:

- закреплять умения различать геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг; различать цвета;

- закреплять умение детей классифицировать овощи и фрукты;                                - закреплять знания о домашних и диких животных.

Развивающие:

- развивать речь, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения;

- развивать умение слушать и понимать заданный вопрос воспитателя, отвечать на него.

 

Воспитательные:

- воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, целенаправленность, самореализацию

 

- воспитывать познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам, вызвать желание помочь им.

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Петушок»

 

 

 

 

 

 

 

Итоговое интегрированное занятие 

в младшей группе № 1 «Помощники Айболита»

 

 

 

 

Выполнили: воспитатель Жаркова Е.А.

Старший воспитатель Полякова Т.А.

 

 

 

 

 

 

с. Смоленское

2023 г

Итоговое интегрированное занятие  в младшей группе № 1

«Помощники Айболита»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое», «Физическое». 

Цель: обобщение и закрепление знаний по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности.

Задачи:

Образовательные:

- закреплять умения различать геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг; различать цвета;

- закреплять умение детей классифицировать овощи и фрукты; - закреплять знания о домашних и диких животных.

Развивающие:

- развивать речь, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения;

развивать умение слушать и понимать заданный вопрос воспитателя, отвечать на него.

 

Воспитательные:

- воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, целенаправленность, самореализацию

- воспитывать познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам, вызвать желание помочь им.

 

Оборудование: игрушки - заяц, лиса, ежик, медведь, письмо, 3 свитка с загадками, прозрачная бутылка с водой, 2 корзины, банка витамин, спрей для носа, градусник, фонендоскоп, фигурки животных диких и домашних, картинки леса, дома, муляжи овощей и фруктов, геометрические фигуры, обручи, вырезанные из бумаги круглые витамины, цветные круги, нарисованная банка витамин, клей, салфетки.

 

 

 

 

 

 

 

Ход ООД

1. Организационный момент

Дети заходят под спокойную музыку в зал и встают полукругом

Приветствие

Поскорее встанем в круг,

Ты - мой друг, и я - твой друг.

Влево, вправо повернись

И друг другу улыбнись

(раздается стук в дверь)

В группе появляется герой  доктор Айболит с пустым саквояжем

Айболит: Здравствуйте, ребята, здравствуйте взрослые.

Воспитатель:  Здравствуй доктор Айболит, почему ты такой грустный?

Что случилось?

Айболит: Ребята, я  получил письмо от зверей из жаркой Африки, они пишут, что все заболели. Ребята, а я не могу им помочь, потому что злые разбойники отобрали у меня все медицинские инструменты и мою волшебную воду. Помогите мне, ребята, пожалуйста.

Воспитатель: Как мы можем помочь? Что нужно делать?

Айболит: Разбойники оставили загадки (они в кармане у Айболита), которые нам помогут найти все мои принадлежности медицинские, таблетки, витамины. Если мы их сможем разгадать, то у меня будет все необходимое для лечения больных зверей.

Воспитатель: Поможем, ребята?    

Айболит: Комочек пуха,
Длинное ухо.
Прыгает ловко,
Любит морковку.

Кто Он?  Угадай - ка!

Ну, конечно, - ... ! 

Дети: (Зайка.)

Воспитатель: Где же он?

Дети находят зайца и подходят к нему, у зайца стоит мешочек с овощами и фруктами и две корзины

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько овощей и фруктов у зайчика, давайте ему поможем все разложить в корзины: нужно овощи положить в одну корзину, а фрукты в другую.

(Дети под музыку кладут в нужную корзину овощи и фрукты и получают фонендоскоп)

Айболит: Читаем вторую загадку

Вместо шубки лишь иголки.

Не страшны ему и волки.

Колкий шар, не видно ножек,

Звать его конечно…

Дети: Ежик
Воспитатель: Скорее ищем ежика.

Дети находят ежа и подходят к нему, рядом с ним на столе разные животные, домик и елка

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это?

Дети: Животные

Воспитатель: А какие бывают животные?

Дети: Дикие и домашние

Воспитатель: Посадите домашних животных к домику, а диких – к елочке. Дети выполняют действия под музыку.

Еж отдает банку витамин для Айболита

 

Айболит: Спасибо ребята, теперь прочтем третью загадку

Всех зверей она хитрей

Шуба рыжая на ней,

Пышный хвост – ее краса,

Этот зверь лесной - …

Дети: Лиса

Воспитатель: Ребята, а где же лиса?

Дети находят лису и подходят к ней, у лисы на столе геометрические фигуры

Воспитатель: А что это? (фигуры)

Лиса предлагает вам поиграть в игру «Найди свой домик» (обручи с кругом, квадратом, треугольником)

Дети двигаются по группе, когда музыка останавливается, подбегают к обручу с соответствующей фигурой.

(получают от лисы коробку от таблеток)

 

Айболит: Спасибо, ребята, читаем последнюю загадку:

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

Дети: Медведь.

Дети находят в группе медведя

Айболит: Мишка предлагает вам сделать с ним поиграть.

Сидели два медведя на тоненьком суку (руки на пояс, качаются)

Один читал газету (смотрят на ладони поднятые вверх)

Другой молол муку (трут кулаками друг об друга)

Раз ку-ку, два ку-ку, (стучат кулаками по столу)

Оба шлепнулись в муку. (Стучал ладонями по столу)

Нос в муке (показывают указательными пальцами на кончик носа)

Хвост в муке (показывают кулаком на хвост)

Уши в теплом молоке (берут пальцами мочки ушей)

 

Айболит: Молодцы. Ребята, посмотрите какое задание для нас у медведя – нам нужно наполнить банку волшебными разноцветными витаминами. 

У вас на столе лежат круглые белые витамины, а в тарелочках разноцветные круги. Как из белой витаминки сделать волшебные разноцветные витамины?

Дети: приклеить круги.

Айболит: Правильно, молодцы. Вот такие витамины у вас должны получиться. Но сначала давайте разложим круги на витаминах. Молодцы.

Прежде, чем будем приклеивать, давайте вспомним, как мы это делаем.

Дети: круг кладем цветной стороной вниз на доску, на белую сторону круга наносим клей и приклеиваем на то место, где взяли круг, затем прижимаем салфеткой, чтоб убрать лишний клей. И так делаем, пока не приклеим все круги.

Айболит: Правильно, молодцы! А теперь приступаем к работе.

Дети встают за столы, выполняют работу: приклеивают на круглые белые витамины круги разного цвет. Воспитатели помогают детям в работе.

Айболит: А теперь подходите ко мне и будем наполнять банку вашими волшебными цветными витаминами. (Дети приклеивют витамины на банку)

(Медведь отдает бутылку с водой Айболиту)

Айболит: Спасибо ребята

Воспитатель: Молодцы! Теперь у нас все необходимое для доктора Айболита.

Айболит: Молодцы, ребята. Особенно мне поможет вот эта волшебная вода, чтобы вылечить зверей

Воспитатель: По-моему, это обыкновенная вода.

Айболит: А вот и нет! Смотрите. (Айболит накрывает банку тканью, болтает, получается цветная вода.) Самая настоящая волшебная вода!

Спасибо за помощь! Я возьму еще банку с волшебными разноцветными витаминами и скорее отправляюсь в Африку лечить зверей. До свидания.

Воспитатель и дети: Спасибо. До свидания!

Ребята, какие вы молодцы, помогли доктору Айболиту, теперь он сможет всех зверей в Африке вылечит. Вам понравилось помогать Айболиту?

Какие задания были трудными? А что было легко?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×