Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Итоговое занятие в первой младшей группе " Идем на День рождения к Мишутке" | Мой кабинет. Работа №353921

Дата публикации:
Автор:
Описание:

 Итоговое занятие для первой младшей группы " Идем на день рождения к Мишутке". Во время занятия дети закрепляют полученные за время учебного года, а педагог может определить уровень усвоения информации ребенком. Дети закрепляют названия цветов, названия геометрических фигур, понятия длинный и короткий и т,д.

Итоговое занятие в 1 мл группе познавательной деятельности « Идем на день рождения к Мишутке»

 

Цель : Привлечь детей к совместной игровой деятельности для развития познавательной активности.

 

Задачи: Упражнять в умении находить длинную и короткую дорожку.Учить детей определять последовательность действий. Дать представление о красном,синем,желтом и зеленом цвете. Развивать активную речь, побуждать отвечать на вопросы воспитателя. Сформировать знания об шаре и кубе. Закреплять понятия один и много, большой и маленький. Воспитывать интерес к игре, создавая эмоционально положительный фон.

 

Материалы и оборудование.

Зайчик, Мишутка, « Огород на окне» , набор «Посадим растение», сказка «Репка», 2 ёлочки большая и маленькая, шарики и кубики разного цвета по количеству детей, корзина , набор посуды разного размера (большой и маленький)

 

 

Ход :

Дети сегодня к нам пришли гости давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются)

- Ой послушайте, кто то нас зовет . Это же Зайка. Он идет на день рождения к Мишутке. Но Зайка знает что маленьким детям нельзя ходить одним по улице. Давайте проводим Зайку, ведь Мишутка живет далеко.

- Посмотрите тут две дорожки : длинная и короткая. По какой же мы пойдем ?

- Конечно мы пойдем по длинной , ведь короткая быстро кончилась, а к Мишке нас не привела. ( Дети идут по длинной дорожке)

- Посмотрите куда это мы пришли? Да это же наш огород! Давайте присядем отдохнем и покажем Зайке наш огород.

- Дети, а что растет в нашем огороде? (горох, лук, кабачки)

- Горох, лук, кабачки –это овощи или фрукты? Конечно овощи и растут они на грядке.

- Давайте научим Зайку как правильно надо посадить растение.

- Сначала Зайка надо взять… ( семечко ).

- Затем посадить его в …. (стаканчик с землей) и обязательно надо его полить … (водой)

- А чтобы семечко быстро проросло ему нужно…(солнышко)

- Солнышко его согреет, мы будем хорошо поливать и появиться росточек ( Зайка благодарит детей за урок)

- Вот и детка тоже посадил семечко хорошо за ним ухаживал и у него выросла большая репка.

- Детки ,а кто помогал деду репку тащить? (Воспитатель выставляет на доске героев сказки иногда путает их местами, дети замечают ошибки воспитателя)

- Молодцы ребятки, а теперь давайте поиграем с солнышком.

Игра «Солнышко и Дождик»

(Дети садятся)

- Зайка ты куда спрятался, от дождика ? Детки где Зайка? (под ёлочкой)

- В лесу растет много ёлочек и высокие и низкие . Это ёлочка какая? (высокая) ,а это какая низкая или высокая? (низкая)

- Зайка , что ты под ёлочкой нашел? (шарики и кубики)

- Детки сколько игрушек ? (много)

- Давайте все по одной игрушке возьмем . Какого цвета шарик, кубик ? ( дети называют цвет игрушки )

- А теперь давайте соберем игрушки в корзинку . Сколько их стало? ( много )

- Давайте эти игрушки подарим Мишутке на день рождения!

- А как он будет в них играть?

- Из кубиков можно построить дом , потому что он может стоять . У кубика есть уголочки. Шарик можно катать – он круглый.

- А вот и Мишуткин дом . Здравствуй Мишутка ! Мы поздравляем тебя с днем рождения! Прими от нас в подарок целую корзину игрушек, будете вместе с Зайкой ими играть.

Игра «Каравай»

- Миша, что же ты ждешь гостей, а стол не накрыл? Давайте поможем Мишке накрыть стол.

- Эту большую чашку и тарелочку кому мы поставим? (Мишке он большой )

- Кому мы поставим маленькую чашку и тарелочку? ( Зайке -он маленький)

- Молодцы ребята, спасибо что помогли Зайке прийти ко мне в гости. За это примите от меня это угощение ( яблоки ).

-Большое спасибо Мишутка , а нам с ребятами пора домой. До свидания.

 

Итог:

Куда мы ходили ?

Кому помогали?

Что видели по дороге?

Что вам понравилось?

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×