Итоговое занятие в первой младшей группе " Идем на День рождения к Мишутке" | Мой кабинет. Работа №353921
Итоговое занятие для первой младшей группы " Идем на день рождения к Мишутке". Во время занятия дети закрепляют полученные за время учебного года, а педагог может определить уровень усвоения информации ребенком. Дети закрепляют названия цветов, названия геометрических фигур, понятия длинный и короткий и т,д.
Итоговое занятие в 1 мл группе познавательной деятельности « Идем на день рождения к Мишутке»
Цель : Привлечь детей к совместной игровой деятельности для развития познавательной активности.
Задачи: Упражнять в умении находить длинную и короткую дорожку.Учить детей определять последовательность действий. Дать представление о красном,синем,желтом и зеленом цвете. Развивать активную речь, побуждать отвечать на вопросы воспитателя. Сформировать знания об шаре и кубе. Закреплять понятия один и много, большой и маленький. Воспитывать интерес к игре, создавая эмоционально положительный фон.
Материалы и оборудование.
Зайчик, Мишутка, « Огород на окне» , набор «Посадим растение», сказка «Репка», 2 ёлочки большая и маленькая, шарики и кубики разного цвета по количеству детей, корзина , набор посуды разного размера (большой и маленький)
Ход :
Дети сегодня к нам пришли гости давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются)
- Ой послушайте, кто то нас зовет . Это же Зайка. Он идет на день рождения к Мишутке. Но Зайка знает что маленьким детям нельзя ходить одним по улице. Давайте проводим Зайку, ведь Мишутка живет далеко.
- Посмотрите тут две дорожки : длинная и короткая. По какой же мы пойдем ?
- Конечно мы пойдем по длинной , ведь короткая быстро кончилась, а к Мишке нас не привела. ( Дети идут по длинной дорожке)
- Посмотрите куда это мы пришли? Да это же наш огород! Давайте присядем отдохнем и покажем Зайке наш огород.
- Дети, а что растет в нашем огороде? (горох, лук, кабачки)
- Горох, лук, кабачки –это овощи или фрукты? Конечно овощи и растут они на грядке.
- Давайте научим Зайку как правильно надо посадить растение.
- Сначала Зайка надо взять… ( семечко ).
- Затем посадить его в …. (стаканчик с землей) и обязательно надо его полить … (водой)
- А чтобы семечко быстро проросло ему нужно…(солнышко)
- Солнышко его согреет, мы будем хорошо поливать и появиться росточек ( Зайка благодарит детей за урок)
- Вот и детка тоже посадил семечко хорошо за ним ухаживал и у него выросла большая репка.
- Детки ,а кто помогал деду репку тащить? (Воспитатель выставляет на доске героев сказки иногда путает их местами, дети замечают ошибки воспитателя)
- Молодцы ребятки, а теперь давайте поиграем с солнышком.
Игра «Солнышко и Дождик»
(Дети садятся)
- Зайка ты куда спрятался, от дождика ? Детки где Зайка? (под ёлочкой)
- В лесу растет много ёлочек и высокие и низкие . Это ёлочка какая? (высокая) ,а это какая низкая или высокая? (низкая)
- Зайка , что ты под ёлочкой нашел? (шарики и кубики)
- Детки сколько игрушек ? (много)
- Давайте все по одной игрушке возьмем . Какого цвета шарик, кубик ? ( дети называют цвет игрушки )
- А теперь давайте соберем игрушки в корзинку . Сколько их стало? ( много )
- Давайте эти игрушки подарим Мишутке на день рождения!
- А как он будет в них играть?
- Из кубиков можно построить дом , потому что он может стоять . У кубика есть уголочки. Шарик можно катать – он круглый.
- А вот и Мишуткин дом . Здравствуй Мишутка ! Мы поздравляем тебя с днем рождения! Прими от нас в подарок целую корзину игрушек, будете вместе с Зайкой ими играть.
Игра «Каравай»
- Миша, что же ты ждешь гостей, а стол не накрыл? Давайте поможем Мишке накрыть стол.
- Эту большую чашку и тарелочку кому мы поставим? (Мишке он большой )
- Кому мы поставим маленькую чашку и тарелочку? ( Зайке -он маленький)
- Молодцы ребята, спасибо что помогли Зайке прийти ко мне в гости. За это примите от меня это угощение ( яблоки ).
-Большое спасибо Мишутка , а нам с ребятами пора домой. До свидания.
Итог:
Куда мы ходили ?
Кому помогали?
Что видели по дороге?
Что вам понравилось?