Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Из опыта работы учителя изобразительного искусства | Макарова Александра Николаевна. Работа №346537

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Из опыта работы учителя изобразительного искусства

 

   Качество обучения на уроке изобразительного искусства  вплотную зависит от профессиональной подготовки учителя. Большая ответственность за нравственное, духовное развитие и  эстетическое  воспитание подрастающего поколения, ложится на учителей изобразительного искусства.   Учитель  в течении своей педагогической деятельности, обязан   постоянно углублять и совершенствовать свои знания и умения, ему необходимо регулярно работать творчески.   Одним из необходимых умений для учителя, как я считаю,  является введение академических рисунков,  натюрмортов акварелью, карандашом, гуашью и другими художественными средствами перед учащимися.   На уроке выполняется рисование несложных натюрмортов школьниками, где необходимо применить   наглядность. Который на этом уроке приобретает первостепенную роль, являясь одним из главных средств информации об изучаемом материале. Показ собственной работы учителя учащимся, вызывает эмоциональное отношение и интерес к изобразительной деятельности. Рисунок учителя на доске или в уголке альбома учащихся,  т. е. педагогический рисунок, является своего рода, «инструментом» педагогического труда и всецело отвечает интересам повышения качества учебного процесса в целом, так как разъясняет учащимся  непонятное, закрепляет в их памяти приобретенное, увлекает их мастерством изображения и привлекает  интерес  учащихся  уважение и к предмету и учителю. Показ собственной работы учителя учащимся, вызывает эмоциональное отношение и интерес к изобразительной деятельности. Рисунок учителя на доске или в уголке альбома учащихся,  т. е. педагогический рисунок, является своего рода, «инструментом» педагогического труда и всецело отвечает интересам повышения качества учебного процесса в целом, так как разъясняет учащимся  непонятное, закрепляет в их памяти приобретенное, увлекает их мастерством изображения и привлекает  интерес  учащихся  уважение и к предмету и учителю.

            Цель изобразительной деятельности комплексная. Одностороннее развитие в этом деле никак не получается. Так как, рисуя, ребенок развивается как личность, расширяется его кругозор, познавательный интерес, нравственные качества, формируется характер, он обогащаются духовно и т. д.  

 Кроме уроков, во внеурочном пространстве, найти и заниматься с одаренными детьми, в чьих родословных были народные мастера, чтобы продолжить и сохранить их для нашего народа. Возрождение родословных качеств это удача для учителя.  

      Таковы мои взгляды на роль своей профессии в креативном и нравственном росте нового поколения.

    

Из опыта работы учителя изобразительного искусства

 

Качество обучения на уроке изобразительного искусства вплотную зависит от профессиональной подготовки учителя. Большая ответственность за нравственное, духовное развитие и эстетическое воспитание подрастающего поколения, ложится на учителей изобразительного искусства. Учитель в течении своей педагогической деятельности, обязан постоянно углублять и совершенствовать свои знания и умения, ему необходимо регулярно работать творчески. Одним из необходимых умений для учителя, как я считаю, является введение академических рисунков, натюрмортов акварелью, карандашом, гуашью и другими художественными средствами перед учащимися. На уроке выполняется рисование несложных натюрмортов школьниками, где необходимо применить наглядность. Который на этом уроке приобретает первостепенную роль, являясь одним из главных средств информации об изучаемом материале. Показ собственной работы учителя учащимся, вызывает эмоциональное отношение и интерес к изобразительной деятельности. Рисунок учителя на доске или в уголке альбома учащихся, т. е. педагогический рисунок, является своего рода, «инструментом» педагогического труда и всецело отвечает интересам повышения качества учебного процесса в целом, так как разъясняет учащимся непонятное, закрепляет в их памяти приобретенное, увлекает их мастерством изображения и привлекает интерес учащихся уважение и к предмету и учителю. Показ собственной работы учителя учащимся, вызывает эмоциональное отношение и интерес к изобразительной деятельности. Рисунок учителя на доске или в уголке альбома учащихся, т. е. педагогический рисунок, является своего рода, «инструментом» педагогического труда и всецело отвечает интересам повышения качества учебного процесса в целом, так как разъясняет учащимся непонятное, закрепляет в их памяти приобретенное, увлекает их мастерством изображения и привлекает интерес учащихся уважение и к предмету и учителю.

Цель изобразительной деятельности комплексная. Одностороннее развитие в этом деле никак не получается. Так как, рисуя, ребенок развивается как личность, расширяется его кругозор, познавательный интерес, нравственные качества, формируется характер, он обогащаются духовно и т. д.

Кроме уроков, во внеурочном пространстве, найти и заниматься с одаренными детьми, в чьих родословных были народные мастера, чтобы продолжить и сохранить их для нашего народа. Возрождение родословных качеств это удача для учителя.

Таковы мои взгляды на роль своей профессии в креативном и нравственном росте нового поколения.

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×