Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Как малыши группы "Солнышки" провели лето. | Шевелёва Нина Николаевна. Работа №301257

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Шевелёва Нина Николаевна
          Как малыши группы «Солнышки» провели лето.

          Лето – удивительная пора! Сколько радости приносят детям солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание водой, можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Мы постарались сделать жизнь детей в этот период содержательной, познавательной и интересной. Организовать деятельность детей так, чтобы это время стало для них радостным и развивающим, помогло нам участие в летнем проекте «Солнышко в ладошках».

       Цель проекта: создание благоприятных условий для укрепления психологического и физического развития ребёнка летом, формирование потребности в здоровом образе жизни, расширение и обогащение представлений детей о разнообразии природы летом.

 

Автор: Шевелёва Нина Николаевна.

Как малыши группы «Солнышки» провели лето.

Я держу в ладошках солнце,

Я дарю его друзьям!

Улыбнитесь, это просто!

Лучик солнца – это Вам!

Лето – удивительная пора! Сколько радости приносят детям солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание водой, можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Мы постарались сделать жизнь детей в этот период содержательной, познавательной и интересной. Организовать деятельность детей так, чтобы это время стало для них радостным и развивающим, помогло нам участие в летнем проекте «Солнышко в ладошках».

Цель проекта: создание благоприятных условий для укрепления психологического и физического развития ребёнка летом, формирование потребности в здоровом образе жизни, расширение и обогащение представлений детей о разнообразии природы летом.

Во время проекта малыши принимали участие в праздниках и развлечениях: «День защиты детей», «Здравствуй, лето!», «Праздник Нептуна», «Бабочки, цветочки у нас в садочке», «Весёлые вертушки», «Уроки Светофорика».

Мы организовали жизнь детей так, чтобы каждый день приносил им что- то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали малышей. Основную часть времени дети проводили на свежем воздухе, гимнастика, игровая деятельность и другие мероприятия организовывались на свежем воздухе.

Наблюдения за живой и неживой природой. Лето пора цветов, зелёной травы, цветущих деревьев. Как здорово находиться на полянке с желтыми одуванчиками, любоваться красотой стройной берёзки, обнимать её и чувствовать запах дерева. Детей очень интересовало, а что же происходит у нас на огороде, они с удовольствием наблюдали за ростом овощных культур.

Наш детский сад утопает в цветах, выращенных воспитателями,

сотрудниками ДОУ, родителями и детьми. С удовольствием ухаживали (поливали и рыхлили землю) и наблюдали за ними, нюхали, называли какого цвета цветок.

Всюду, куда не посмотришь, живут насекомые, наши маленькие незаметные соседи. Как интересно за ними наблюдать, а потом рассказывать маме, рисовать, лепить. Провели весёлое и познавательное развлечение «Бабочки, цветочки у нас в садочке».

Летом природа предоставляет богатые возможности для развития познавательных способностей дошкольников, опытно – экспериментальная деятельность нам в этом очень помогла. Выходя на прогулку, ребята всегда спешат к ванночке с водой, это любимое место в летний денек. Играя с водой, они не только получают положительные эмоции, но и проводят опыты, эксперименты, познавая свойства этой чудесной жидкости: «Попади в леечку», «Рыбалка», «Водная вертушка», «Тонет не тонет», «Вылови сачком предмет», «Сможешь ли набрать ситечком воду» и др. Провели развлечение «Мыльные пузыри». Игры в песочнице – это прекрасная развивающая среда. Она даёт неограниченные возможности экспрессии, так как игры с песком насыщены разными эмоциями (восторгом, удивлением, радостью). Мы использовали песок как отличный материал для игр: ведь можно рисовать, строить, рыть канавки, лепить куличики, проводить опыты и др.

Были созданы условия для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе, проводилась индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных движений, подвижные игры, спортивное развлечение «Летом весело играем и здоровья сохраняем». В результате реализации летнего проекта «Солнышко в ладошках» малыши выросли, отдохнули, повзрослели, поправили свое здоровье. С огромным интересом занимались физкультурой.

Проводилась работа по изобразительной деятельности: «Радуга», «Солнышко и тучки», «Божья коровка», «Дождик», «Цветочная поляна» и др. Детям очень понравилось рисовать мелом на асфальте. В течение всего дня чередовали виды деятельности малышей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры. Ребята с удовольствием слушали сказки, стихи, рассказы и песни, рассматривали иллюстрации о лете, о безопасном поведении в лесу, на полянах, на воде. Проходили театральные постановки, где малыши смотрели сказки и в некоторых участвовали сами.

С помощью родителей мы оформили свой участок, они наши первым помощники. Выносной игровой инвентарь был пополнен и обновлен также

с помощью родителей, лопатками, ведерками, формочками для игр с песком, вертушками, и т.д. В течение лета для родителей были организованы консультации: «Безопасность на воде», «Безопасность детей на дорогах», «Об укуса насекомых», «Одежда детей в летний период», «Наблюдения с детьми в природе летом дома», «Как избежать солнечного удара»,

«О летнем отдыхе детей» и на темы безопасного летнего отдыха детей.

В летний период работа с детьми была направлена на оздоровление за счет широкого использования природных факторов: воздуха, солнца, воды, предупреждения заболеваемости и травматизма, что способствовало физическому и умственному развитию воспитанников путем активизации движений и целенаправленного общения с природой. Осуществляли педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам безопасности, воспитания и оздоровления детей в летний период.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×