Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 17.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Как работать над дикцией и артикуляцией в детской музыкальной школе | Покровская Наталья Степановна. Работа №320985

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Профессионально работать над дикцией и артикуляцией в детской музыкальной школе возможно на учебном предмете «Хоровой класс». На учебном предмете «Хоровой класс» дети постигают азы хорового пения.  Хоровое пение - один из самых доступных для детей видов музыкальной деятельности. Приходя в хор, дети включаются в творческую атмосферу коллективного музицирования. Все занятия хора у нас в музыкальной школе подчинены главной цели: увлечь детей хоровым пением, коллективным творчеством, самой музыкой. Весь процесс работы над музыкальным произведением я разделяю на 3 этапа: ознакомление, разучивание, закрепление. В процессе обучения пению у детей развиваются художественные способности - музыкальный слух, музыкальная память, воспитывается эмоциональная отзывчивость к искусству.  Артикуляция имеет большое значение для художественно – выразительного пения и задача хора – выработка правильного, отчетливого, одновременного произношения слов хорового сочинения, что является основными вокально-хоровыми навыками.

Прикрепленные файлы:
62a931f3f6686d6b245ddea37977988f.pdf
Пожалуйста, подождите.
x
×