Как работать над дикцией и артикуляцией в детской музыкальной школе | Покровская Наталья Степановна. Работа №320985
Профессионально работать над дикцией и артикуляцией в детской музыкальной школе возможно на учебном предмете «Хоровой класс». На учебном предмете «Хоровой класс» дети постигают азы хорового пения. Хоровое пение - один из самых доступных для детей видов музыкальной деятельности. Приходя в хор, дети включаются в творческую атмосферу коллективного музицирования. Все занятия хора у нас в музыкальной школе подчинены главной цели: увлечь детей хоровым пением, коллективным творчеством, самой музыкой. Весь процесс работы над музыкальным произведением я разделяю на 3 этапа: ознакомление, разучивание, закрепление. В процессе обучения пению у детей развиваются художественные способности - музыкальный слух, музыкальная память, воспитывается эмоциональная отзывчивость к искусству. Артикуляция имеет большое значение для художественно – выразительного пения и задача хора – выработка правильного, отчетливого, одновременного произношения слов хорового сочинения, что является основными вокально-хоровыми навыками.
62a931f3f6686d6b245ddea37977988f.pdf