Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Как ребенок чувствует себя в коллективе? | Мешкова Л.А.. Работа №326164

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Давайте затронем такую тему как влияние коллектива на личность ребенка. Проблема «своего места» в коллективе совсем не детская. Вспомните, как вы нервничали, например, в первый рабочий день. И это при том, что мы, взрослые, уже хорошо знаем правила хорошего тона и законы общения. А вот нашим детям предстоит их только постигать.

Первый осознанный опыт общения со сверстниками ребенок получает в 3−4 года. Кто-то идет в детский сад, а кто-то находит друзей в кружках и на детской площадке. И в это самое время проблем, увы, больше всего. Виной тому чаще всего становится известный детский эгоизм. Такие малыши редко что-то замечают, кроме собственного «я», а другие дети для них не столько друзья, сколько те, кто могут его «повеселить», «развлечь». И это нормальный этап в социальном развитии ребенка, не надо списывать подобные проблемы на плохой характер. Что вам действительно стоит сделать — это не поощрять проявления эгоизма в случаях его проявления. В таком возрасте уже можно попробовать объяснения, но они не всегда действенны. В данной ситуации нельзя недооценивать роль игры в развитии ребенка, которая поможет представить самые разные модели общения. Особенно хорошо работает прием, когда ребенка просят «побыть» его другом, с которым он часто конфликтует.

Как ребенок чувствует себя в коллективе?
Психология
Давайте затронем такую тему как влияние коллектива наличность ребенка. Проблема своего места вколлективе совсем недетская. Вспомните, как вынервничали, например, впервый рабочий день. Иэто при том, что мы, взрослые, уже хорошо знаем правила хорошего тона изаконы общения. Авот нашим детям предстоит ихтолько постигать.
Первый осознанный опыт общения сосверстниками ребенок получает в3−4 года. Кто-то идет вдетский сад, акто-то находит друзей вкружках инадетской площадке. Ивэто самое время проблем, увы, больше всего. Виной тому чаще всего становится известный детский эгоизм. Такие малыши редко что-то замечают, кроме собственного я, адругие дети для них нестолько друзья, сколько те, кто могут его повеселить, развлечь. Иэто нормальный этап всоциальном развитии ребенка, ненадо списывать подобные проблемы наплохой характер. Что вам действительно стоит сделать— это непоощрять проявления эгоизма вслучаях его проявления. Втаком возрасте уже можно попробовать объяснения, ноони невсегда действенны. Вданной ситуации нельзя недооценивать роль игры вразвитии ребенка, которая поможет представить самые разные модели общения. Особенно хорошо работает прием, когда ребенка просят побыть его другом, скоторым ончасто конфликтует.
Спяти лет дети обычно уже привыкают кокружению ввиде друзей изнакомых. Они все чаще говорят мы, вместо я. Это свидетельствует отом, что ребенок уже приноровился кколлективу иусвоил многие правила. Нотут наступают уже другие проблемы. Дошкольники часто копируют поведение других детей инеочень-то любят белых ворон. Неприятность втом, что явные лидеры вдетской компании— задиры иинициаторы проделок. Часто бывает так, что ребенок идет наповоду утаких лидеров, чем вызывает недовольство родителей.
Втакой ситуации для вас самое время поговорить сребенком обиндивидуальности. Некричите, что надо думать своей головой, апросто дайте понять, что именно он, анедругие дети ответственны заего поступки. Объясните ребенку, что высказывать собственное мнение— это смелый поступок, достойный уважения состороны.
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×