Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Календарно - тематическое планирование на 2024 учебный год | Мой кабинет. Работа №347417

Дата публикации:
Автор:
Описание:

 Тема: «Праздник весны и труда 1 мая»

 Цель: Формирование представлений о Празднике весны и труда. формировать эмоционально-положительное отношение к человеку труда, чувство уважения к труду взрослых; формировать представления о необходимости трудовой деятельности в жизни людей; учить отображать представления о трудовых процессах взрослых в сюжетно-ролевых играх, передавая в игре отношение взрослых к работе;

День недели

Режим

 

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Понедельник

 

 

1         половина дня

 

 Задачи:

1. Расширять представления детей о весне

2. .Развивать и обогащать словарный запас.

3. Воспитывать бережное отношение к природе.

 

Рассматривание Демонстрационного материал по теме. иллюстрации с изображением людей разных профессий

 

Задачи: 1.Воспитывать уважительное отношение к сверстникам.

2.Развитвать любовь к природе.

3. формировать навыки регулярного ухода за комнатными растениями;

Дежурство в уголке природы: Полив и рыхление грунта.

Задачи:1. знакомить с народными пословицами, обогащать словарный запас.

2. Развивать у детей чувство ответственности за старших и младших членов семьи.

3. Дать понятие как появляется семья, из кого состоит, какие семейные праздники отмечаются.

Разговоры с детьми о доме, о семье, событиях в стране .

Беседа

«Детям о первом мае»

Задачи

1. Накопить  и обогатить двигательный опыт детей;

2. развивать мелкую моторику, речь детей, память.

 3. Воспитать потребность в двигательной

Игра на развитие мелкой моторики «Будем мы варить компот»торики

 

Задачи: -

 1.Изучать музыкальные инструменты.

2.. Закреплять навыки работы с ножницами

3. Воспитывать любовь к музыке

Игры на развитие слуха 

Игра – импровизация «Веселые инструменты»

Занятия

9.00-9.30

Математика (Помораева, Позина зан.61,с.183)

Задачи: •

   • 

   • 

9.50-10.20

ФИЗО  на прогулке (по плану специалиста)

 

 

10.30-11.00

ИЗО (по плану специалиста)

 

                                                                    2 половина дня

 

Задачи:

1. Развивать умение находить сезонные изменения в природе.

2. совершенствовать грамматический строй речи

3. Воспитывать усидчивость

Д/игры (Социальный мир «Так бывает или нет»

Инд. Работа по ФИЗО Развитие движений.

Задачи:1. Выявить знания детей о рыбах, их строении, об особенностях среды обитания.                           2. Формировать умение соотносить строение живота существа со средой обитания, с образом жизни                          3. Развивать зрительную, слуховую память и внимание.  Д/игры (Предметный/ природный мир) ) «Речные рыбы»

Задачи:

1. учить детей самостоятельно распределять роли и держаться в игре соответственно принятой роли.

2.развивать умение осуществлять игровые действия,

3.воспитывать дружелюбное отношение друг к другу

Сюжетно-ролевая игра    «Почта»  

Задачи: 1.Развивать физические качества;

2.Накопить  и обогатить двигательный опыт детей;

2.Воспитать потребность в двигательной активности и физическом совершенстве

Подвижная игра «Лохматый пес»

Задачи:1. Воспитывать чувственно-эмоциональную отзывчивость,

2. обучение детей имитировать движения жителей леса.

3. Формирование театрально – игровых умений Театрализованная деятельность   «Загадки без слов»

     Индивидуальная работа.

Индивидуальная работа по развитию речи : Рассматривание картины Н. М. Ромадина «Март», А. К. Саврасова «Грачи прилетели». Беседа по содержанию.Задачи:1.активизация глагольного словаря детей, развитие воображения, памяти.2. Развивать мышление, воображение.

     Духовно-нравственное,

патриотическое воспитание.

Беседа «Орёл  преславный»    

Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с символикой России.

2. воспитывать нравственные качества личности ребёнка,

3. способствовать освоению ребёнком основных социальных ролей, моральных и этических норм;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

 

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Вторник

 

 

1         половина дня

 

Задачи:  1.Закрепление знаний детей  о труде спасателей.             2.Учить детей на примере различных ситуаций анализировать и делать выводы.    3.Вспомнить номера экстренных служб Ситуации общения ОБЖ,ПДД Квест-игра по  по сказке С.Маршака «12месяцев»

Задачи:

1 .Создать условия для развития у детей слухового восприятия и устойчивого интереса к процессу чтения, запоминанию прочитанного произведения.                              2.Развитие памяти и внимания                                       3.Воспитывать уважение к труду женщин. Рассматривание картины Н. М. Ромадина «Март», А. К. Саврасова «Грачи прилетели». Беседа по содержанию.

Задачи:

1.Учить внимательно слушать и вслушиваться.

2. Развивать мышление, воображение.

3.Воспитывать умение дослушивать  до конца.

 Чтение стихотворения И. Косякова «Всё она».

 

Задачи:

1. дать детям представление о различных видах спорта, об Олимпиаде;

2. установить простейшие взаимосвязи между видом спорта и его атрибутами.

3. Воспитывать умение играть в команде.

Беседа « «СПОРТ – ЭТО ЗДОРОВЬЕ»  

Задачи: 1.формирования представления о женских профессиях.         2.Создать условия для осознания значимости любой профессии, развития коммуникативных качеств.

3.создание условий для развития творческих способностей, умения действовать по замыслу.

Аппликаця «Подснежники»

Занятия

9.00-9.30

Математика (Помораева, Позина зан.52,с.160)

Задачи: •

9.35-10.05

ИЗО (по плану специалиста)

 

10.40-11.10

Хореография (по плану специалиста)

15.35 – 16.05

МУЗО (по плану специалиста)

 

                                      2 половина дня

 

Задачи:

1.Учить детей правильной расстановки посуды.

2. Развивать самостоятельность КГН

3. Воспитывать ответственность, трудолюбие.

Дежурство по кабинкам.

Инд. Работа по ФИЗО Развитие движений.

Задачи: 

1.Воспитание чувства любви и уважения к маме, желания помогать ей, заботиться о ней

 2.Развить фразовую речь.

3.Закрепить приметы времен года, определить приметы начала зимы

Ситуации общения (Формирование гендерной, гражданской, семейной принадлежности).

Беседа: «Этикет в детском саду»        

Задачи:

1.научить составлять предложения с заданным словом.

 2.Развить фразовую речь, активизировать словарь по теме.

3.упражнять в умении описывать птицу по мнемотаблице.

Составление рассказов по картине,  М. Ромадина «Март»

Задачи:

1. Учить играть в команде.

2.Развивать двигательные навыки, ловкость, быстроту.

3.Воспитывать  чувство взаимопомощи.  Подвижная игра  «Воробушки и автомобиль»  

Задачи:

1. Учить правильно передавать мелодию; ритмично двигаться в характере музыки.

2.Развивать музыкальный слух.

3.Воспитывать интерес к музыке.

 музыкально-дидактическая игра «На лугу»

     Индивидуальная работа.

Индивидуальная работа  по развитию психических процессов ( Адаев С, Колмогорова А ,Силиченко Н)

Игра « «Кто больше запомнит»

 

Задачи:  1.развитие слухового запоминания

2. развитие зрительной памяти, объема внимания.

3 .Развить связную речь

     Духовно-нравственное,

патриотическое воспитание.

   «Моих родителей зовут…»

Задачи:1.  Закрепляем знания имени и отчества родителей, дедушек , бабушек.                                                           2.закреплять навыки доброжелательного поведения в повседневной жизни.                                                                                       3.  Воспитывать стремление совершать добрые дела

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

 

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Среда

 

 

1         половина дня

 

Задачи:1.Показать, что в сухой песок предметы погружаются глубже, чем в мокрый песок. 2.Развивать связную речь детей                   3.воспитывать дружелюбное отношение друг к другу      

Свойства мокрого песка. Погружение предметов в мокрый и в сухой песок.                                        

Задачи:

 1.закреплять знания о растениях.

 2. проверить и закрепить представления детей об окружающем мире.  

3. Сформировать представление о роли людей сохранения природы.           Д/игры по экологии   «Д/и «Чьи детки».

 

 

Задачи:

1.  Упражнять детей в группировке предметов по заданному признаку, учить придумывать задания по образцу.

2.  Развивать фонематический слух.

3. Продолжать учить детей делить слова на слоги.

Д/ игры по подготовке к обучению грамоте

«Назови три предмета» «Придумай предложение о школе»

Задачи:

1.учить заботиться о своем здоровье; прививать любовь к физическим упражнениям; воспитывать желание быть здоровыми.

2.Закрепить понятие о пользе спорта

3.Воспитывать культуру еды.

беседа « Раскрыть позитивные и негативные факторы, влияющие на здоровье человека.»

    

 

Задачи:

1. формировать умение следовать устным инструкциям,

2. закреплять умение работать с бумагой  

3. развивать мелкую моторику рук, память, мышление, воображение, творчество, художественный вкус;

Продуктивная (конструктивная) деятельность

Лепка (оригами)  «Вырежи и наклей слово «Школа»

Занятия

9.00-9.30

Развитие речи(В.В Гербова зан58. ,с82. )

Задачи:

   •  

• 

9.35-10.05

ИЗО (по плану специалиста)

 

10.40-11.10

ФИЗО(по плану специалиста)

 

                                      2 половина дня

 

Задачи:

1.способствовать развитию умения расширять сюжет на основе полученных знаний на занятиях и в повседневной жизни 2.обогащение словарного запаса и общего багажа знаний; 3.совершенствование коммуникативных навыков, способности к сотрудничеству со сверстниками и педагогом. Сюжетно-ролевая игра полицейские

Инд. Работа по ФИЗО Развитие движений.

Задачи: 

1. упражнять в

умении строить ракеты из

счетных палочек.

 2. учить овладевать пространственными представлениями:

3.упражнять находить одинаковые по форме фигуры, отличающиеся цветом и размером,

Дид.игра по ФМП/ «Игры с палочками» 

 

Задачи:

1.развивать память, воображение, речь.

 2.Развить фразовую речь, активизировать словарь по теме.

3.Воспитывать усидчивость

Чтение А.Барто «В школу», М. Пляцковский «Чему учат в школе»,

 

Задачи:

1. Учить играть в команде.               2.Развивать двигательные навыки, ловкость, быстроту. 3.Воспитывать  чувство взаимопомощи. .  Спортивная игра  «Собери портфель»

Задачи:

1. Учить правильно передавать мелодию; ритмично двигаться в характере музыки.

2.Развивать музыкальный слух.

3.Воспитывать интерес к музыке.

Прослушивание муз.

композиции

Эдуард Хиль «учат в школе»

     Индивидуальная работа.

-   Индивидуальная работа: поупражнять, Вахитова Р«Потерялась цифра»

Задача: закреплять умение определят предыдущее, последующее или пропущенное числа.

Духовно-нравственное, патриотическое воспитание.

Игра «Как я дома помогаю»                                                                                                                                                    Цель:1.Воспитывать заботливое отношение к членам семьи.

День недели

Режим

 

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое

развитие

Художественно-эстетическое развитие

 

 

 

Задачи: 1.  Закрепить правила поведения на дорогах. Умение ориентироваться в пространстве.                           2. Развивать кругозор.           3. способствовать развитию у детей быстроты реакции и внимания.

Дид .игра по ПДД«Дорога в школу»

Задачи:

 1.Развивать воображение,

 2 способствовать развитию связной речи.

3. способствовать развитию зрительной и слуховой памяти.

Д/игры по развитию психических процессов « Мое настроение»

Задачи:

1.расширять представления

детей о планетах солнечной

системы

2. Развивать мышление, воображение.

3 учить детей описывать предмет, называя его признаки, качества, действия.

Просмотр альбома «Школы нашего города»

 

Задачи:

1.  закреплять умение двигаться в заданном направлении

2. .Развивать двигательные навыки, ловкость, быстроту

3. развивать ловкость, умение детей ориентироваться в пространстве.

Ситуативная беседа  Обсуждение поговорки  «Учиться – всегда пригодится»

Задачи:

1. Подбирать цветовую гамму в зависимости от настроения

2.. Смешивать краски. Развивать фантазию

3.  Воспитывать,  эстетический вкус

Рисование «школьные предметы»

Занятия

9.00-9.30

Обучение грамоте зан.Н.В Нищева зан15  стр.155  )

Задачи: • 

 

10.40-11.10

Хореография (по плану специалиста)

 

                                      2 половина дня

 

Задачи:

1. развивать умение распознавать эмоциональное проявление других людей по мимике и понимать свое эмоциональное состояние и состояние окружающих.

2.развивать способность определять базовые эмоции

3. обучение детей понимать чувства других, сопереживать, сплочение детского коллектива.

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА  В школу осенью пойду

Инд. Работа по ФИЗО Развитие движений.

Задачи:

1.обогащать представления детей о различных профессиях

2.формировать способность полноценно воспринимать литературное произведение; 3.развитие читательского воображения, -осмысление художественного произведения

 

Чтение рассказа  В. Берестов«Как хорошо уметь читать», Т.Бокова «Первый раз в первый класс»

 

Задачи: 

1.Воспитывать умение дослушивать  до конца.

2развивать память,

3.способствовать развитию зрительной и слуховой памяти

Чтение художественной

литературы:  Стихи  и загадки  о  школьных принадлежностях, учителе, школе.

 

Задачи:

1. Развивать мелкую мускулатуру пальцев руки, точную координацию движений.

2.Совершенствовать зрительно–двигательную координацию и ориентировку в микропространстве.

3. Развивать зрительную память Пальчиковая гимнастика «Скоро в школу»

Задачи:

1.  Продолжать отрабатывать умение вырезывать предметы круглой и овальной формы из квадратов и прямоугольников,срезая углы способом закругления.

2. развивать мелкую моторику рук, память, мышление, воображение, творчество, художественный вкус;

3. закреплять умение работать с бумагой 

Аппликация «Первоклассник»

 

 

     Индивидуальная работа.

 Подвижная игра П/и«Эстафета парами»,

Задача:

1.      чётко ориентироваться при нахождении своей пары. 

2.      Закреплять навыки целенаправленного катания мяча – упр. «Прокати мяч по дорожке» 

3.      развивать у детей быстроту реакции, ловкость

Закрепление навыков с :Руп ,Адаев Саша,Буланова Валерия

     Духовно-нравственное,

патриотическое воспитание.

Чтение и обсуждение стихотворений:А. Барто «Вовка – добрая душа», «Есть такие мальчики», «Мой – друг»;Ю. Чичиков «Что такое дружба?»;

Задачи.1.  Сформировать первоначальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения.                                                                                                                                                                                                     2. Способствовать усвоению правил поведения в образовательном учреждении, дома, на улице.                                                    3. Раскрывать сущность нравственных поступков, поведения и отношений между людьми разного возраста на основе взаимопомощи и поддержки.

День недели

Режим

 

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Пятница

 

 

1         половина дня

 

Задачи:

1. Расширять знания детей о профессиях взрослых расширять знания детей о профессии учитель, познакомить детей со школой.                                      2. Развивать кругозор. 3.Воспитывать уважение к труду взрослых.

Беседа с детьми о профессии «учитель»

Задачи:1.Способствовать закреплению полученных знаний и умений;

2.Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, развитие познавательной активности

3.Стимулировать к самостоятельному поиску необходимой информации,решению проблемных ситуаций.

Познавательная викторина «Скоро в школу»

Задачи:

1.  Формировать интерес к книгам

2.  Воспитывать уважение к труду взрослых.

3. Учить детей ремонтировать книги.

 Работа в книжном уголке. Уборка прочтенных книг.

Задачи:

1. упражнять в метании в цель.

2.  развивать ловкость, умение детей ориентироваться в пространстве.

3. Воспитывать умение играть в команде.

П/игра  Вышибалы»,   «Море волнуется раз…»,   «Один -двое»

Задачи:

1. Закреплять умение располагать изображения на листе, передавать фигуру человека в движении.

2. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого

3. Учить оценивать свои рисунки и рисунки товарищей..

Рисование  «Сирень»

Занятия

9.00-9.30

Окр.мир(социализ)(О.А.Соломенникова зан.       Стр    )

Задачи: • .

   • 

   •

 

МУЗО(по плану специалиста)

 

 

ФИЗО(поплану специалиста)

 

                                      2 половина дня

 

Задачи:

1.Учить детей готовить себе рабочее место для деятельности, раскладывать и убирать принадлежности.  

2. Развивать самостоятельность.

3. Воспитывать ответственность, трудолюбие.

Беседа:«Личная гигиена в школе»

Инд. Работа по ФИЗО Развитие движений.

Задачи: 

1.Уточнять знания детей о труде людей .

 2. Расширять представления об орудиях труда.

3. Воспитывать положительное отношение к труду.

Активизация общения (решение проблемных ситуаций). «Что было бы, если бы не было учителей?»

Задачи:

1.Учить внимательно слушать и вслушиваться.

 2.Развить фразовую речь, активизировать словарь по теме.

3.способствовать развитию зрительной и слуховой памяти

Чтение В.Д.Берестов «Как хорошо уметь читать!»

Задачи:

1. Учить играть в команде.

2.Развивать двигательные навыки, ловкость, быстроту.

3.Воспитывать  чувство взаимопомощ

Спортивный праздник  «Ловишки с ленточками».

Задачи:

1.  Закреплять умение работать ножницами.

2. Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое (цветы, листья).

3. Развивать чувство цвета, композиции.

Аппликация

«Закладка для книги»

     Индивидуальная работа.

-  Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики  упражнять Алису,Варю,Настю Работа с детьми в тетрадях «Подготовка к письму»

Задачи: 1 развивать мелкую моторику, внимание память. Координацию движений пальцев и кисти рук.

2. Развивать точность движений,

 

     Духовно-нравственное,

патриотическое воспитание.

 Беседа «Все работы хороши»

Задачи:

1. Продолжать знакомить с различными профессиями

2.Объяснить, что каждой из них нужно учиться. 3.Воспитывать уважение к труду взрослых, беречь их труд

 

Тема: «Праздник весны и труда 1 мая»

Цель: Формирование представлений о Празднике весны и труда. формировать эмоционально-положительное отношение к человеку труда, чувство уважения к труду взрослых; формировать представления о необходимости трудовой деятельности в жизни людей; учить отображать представления о трудовых процессах взрослых в сюжетно-ролевых играх, передавая в игре отношение взрослых к работе;

День недели

Режим

 

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Понедельник

 

 

1 половина дня

 

Задачи:

1. Расширять представления детей о весне

2. .Развивать и обогащать словарный запас.

3. Воспитывать бережное отношение к природе.

 

Рассматривание Демонстрационного материал по теме. иллюстрации с изображением людей разных профессий

 

Задачи: 1.Воспитывать уважительное отношение к сверстникам.

2.Развитвать любовь к природе.

3. формировать навыки регулярного ухода за комнатными растениями;

Дежурство в уголке природы: Полив и рыхление грунта.

Задачи:1. знакомить с народными пословицами, обогащать словарный запас.

2. Развивать у детей чувство ответственности за старших и младших членов семьи.

3. Дать понятие как появляется семья, из кого состоит, какие семейные праздники отмечаются.

Разговоры с детьми о доме, о семье, событиях в стране .

Беседа

«Детям о первом мае»

Задачи

1. Накопить и обогатить двигательный опыт детей;

2. развивать мелкую моторику, речь детей, память.

3. Воспитать потребность в двигательной

Игра на развитие мелкой моторики «Будем мы варить компот»торики

Задачи: -

 1.Изучать музыкальные инструменты.

2.. Закреплять навыки работы с ножницами

3. Воспитывать любовь к музыке

Игры на развитие слуха

Игра – импровизация «Веселые инструменты»

 

Занятия

9.00-9.30

Математика (Помораева, Позина зан.61,с.183)

Задачи:

   • 

   • 

 

 

9.50-10.20

ФИЗО на прогулке (по плану специалиста)

 

 

10.30-11.00

ИЗО (по плану специалиста)

 

2 половина дня

 

Задачи:

1. Развивать умение находить сезонные изменения в природе.

2. совершенствовать грамматический строй речи

3. Воспитывать усидчивость

Д/игры (Социальный мир «Так бывает или нет»

Инд. Работа по ФИЗО Развитие движений.

Задачи:1. Выявить знания детей о рыбах, их строении, об особенностях среды обитания. 2. Формировать умение соотносить строение живота существа со средой обитания, с образом жизни 3. Развивать зрительную, слуховую память и внимание. Д/игры (Предметный/ природный мир) ) «Речные рыбы»

Задачи:

1. учить детей самостоятельно распределять роли и держаться в игре соответственно принятой роли.

2.развивать умение осуществлять игровые действия,

3.воспитывать дружелюбное отношение друг к другу

Сюжетно-ролевая игра «Почта»

Задачи: 1.Развивать физические качества;

2.Накопить и обогатить двигательный опыт детей;

2.Воспитать потребность в двигательной активности и физическом совершенстве

Подвижная игра «Лохматый пес»

Задачи:1Воспитывать чувственно-эмоциональную отзывчивость,

2. обучение детей имитировать движения жителей леса.

3. Формирование театрально – игровых умений Театрализованная деятельность «Загадки без слов»

Индивидуальная работа.

Индивидуальная работа по развитию речи : Рассматривание картины Н. М. Ромадина «Март», А. К. Саврасова «Грачи прилетели». Беседа по содержанию.Задачи:1.активизация глагольного словаря детей, развитие воображения, памяти.2. Развивать мышление, воображение.

Духовно-нравственное,

патриотическое воспитание.

Беседа «Орёл преславный»

Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с символикой России.

2. воспитывать нравственные качества личности ребёнка,

3. способствовать освоению ребёнком основных социальных ролей, моральных и этических норм;

 

 

 

День недели

Режим

 

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Вторник

 

 

1 половина дня

 

Задачи: 1.Закрепление знаний детей о труде спасателей. 2.Учить детей на примере различных ситуаций анализировать и делать выводы. 3.Вспомнить номера экстренных служб Ситуации общения ОБЖ,ПДД Квест-игра по по сказке С.Маршака «12месяцев»

Задачи:

1 .Создать условия для развития у детей слухового восприятия и устойчивого интереса к процессу чтения, запоминанию прочитанного произведения. 2.Развитие памяти и внимания 3.Воспитывать уважение к труду женщин. Рассматривание картины Н. М. Ромадина «Март», А. К. Саврасова «Грачи прилетели». Беседа по содержанию.

Задачи:

1.Учить внимательно слушать и вслушиваться.

2. Развивать мышление, воображение.

3.Воспитывать умение дослушивать до конца.

Чтение стихотворения И. Косякова «Всё она».

 

Задачи:

1. дать детям представление о различных видах спорта, об Олимпиаде;

2. установить простейшие взаимосвязи между видом спорта и его атрибутами.

3. Воспитывать умение играть в команде.

Беседа « «СПОРТ – ЭТО ЗДОРОВЬЕ»

Задачи: 1.формирования представления о женских профессиях. 2.Создать условия для осознания значимости любой профессии, развития коммуникативных качеств.

3.создание условий для развития творческих способностей, умения действовать по замыслу.

Аппликаця «Подснежники»

 

Занятия

9.00-9.30

Математика (Помораева, Позина зан.52,с.160)

Задачи:

 

 

9.35-10.05

ИЗО (по плану специалиста)

 

 

10.40-11.10

Хореография (по плану специалиста)

 

 

15.35 – 16.05

МУЗО (по плану специалиста)

 

2 половина дня

 

Задачи:

1.Учить детей правильной расстановки посуды.

2. Развивать самостоятельность КГН

3. Воспитывать ответственность, трудолюбие.

Дежурство по кабинкам.

Инд. Работа по ФИЗО Развитие движений.

Задачи: 

1.Воспитание чувства любви и уважения к маме, желания помогать ей, заботиться о ней

2.Развить фразовую речь.

3.Закрепить приметы времен года, определить приметы начала зимы

Ситуации общения (Формирование гендерной, гражданской, семейной принадлежности).

Беседа: «Этикет в детском саду»

Задачи:

1.научить составлять предложения с заданным словом.

2.Развить фразовую речь, активизировать словарь по теме.

3.упражнять в умении описывать птицу по мнемотаблице.

Составление рассказов по картине, М. Ромадина «Март»

Задачи:

1. Учить играть в команде.

2.Развивать двигательные навыки, ловкость, быстроту.

3.Воспитывать чувство взаимопомощи. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Задачи:

1. Учить правильно передавать мелодию; ритмично двигаться в характере музыки.

2.Развивать музыкальный слух.

3.Воспитывать интерес к музыке.

музыкально-дидактическая игра «На лугу»

Индивидуальная работа.

Индивидуальная работа по развитию психических процессов ( Адаев С, Колмогорова А ,Силиченко Н)

Игра « «Кто больше запомнит»

Задачи: 1.развитие слухового запоминания

2. развитие зрительной памяти, объема внимания.

3 .Развить связную речь

Духовно-нравственное,

патриотическое воспитание.

«Моих родителей зовут…»

Задачи:1. Закрепляем знания имени и отчества родителей, дедушек , бабушек. 2.закреплять навыки доброжелательного поведения в повседневной жизни. 3. Воспитывать стремление совершать добрые дела


День недели

Режим

 

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Среда

 

 

1 половина дня

 

Задачи:1.Показать, что в сухой песок предметы погружаются глубже, чем в мокрый песок. 2.Развивать связную речь детей 3.воспитывать дружелюбное отношение друг к другу

Свойства мокрого песка. Погружение предметов в мокрый и в сухой песок.

Задачи:

1.закреплять знания о растениях.

2. проверить и закрепить представления детей об окружающем мире.

3. Сформировать представление о роли людей сохранения природы. Д/игры по экологии «Д/и «Чьи детки».

 

 

Задачи:

1. Упражнять детей в группировке предметов по заданному признаку, учить придумывать задания по образцу.

2. Развивать фонематический слух.

3. Продолжать учить детей делить слова на слоги.

Д/ игры по подготовке к обучению грамоте

«Назови три предмета» «Придумай предложение о школе»

Задачи:

1.учить заботиться о своем здоровье; прививать любовь к физическим упражнениям; воспитывать желание быть здоровыми.

2.Закрепить понятие о пользе спорта

3.Воспитывать культуру еды.

беседа « Раскрыть позитивные и негативные факторы, влияющие на здоровье человека.»

Задачи:

1. формировать умение следовать устным инструкциям,

2. закреплять умение работать с бумагой

3. развивать мелкую моторику рук, память, мышление, воображение, творчество, художественный вкус;

Продуктивная (конструктивная) деятельность

Лепка (оригами) «Вырежи и наклей слово «Школа»

 

Занятия

9.00-9.30

Развитие речи(В.В Гербова зан58. 82. )

Задачи:

   •  

• 

 

 

9.35-10.05

ИЗО (по плану специалиста)

 

 

10.40-11.10

ФИЗО(по плану специалиста)

 

2 половина дня

 

Задачи:

1.способствовать развитию умения расширять сюжет на основе полученных знаний на занятиях и в повседневной жизни 2.обогащение словарного запаса и общего багажа знаний; 3.совершенствование коммуникативных навыков, способности к сотрудничеству со сверстниками и педагогом. Сюжетно-ролевая игра полицейские

Инд. Работа по ФИЗО Развитие движений.

Задачи: 

1. упражнять в

умении строить ракеты из

счетных палочек.

2. учить овладевать пространственными представлениями:

3.упражнять находить одинаковые по форме фигуры, отличающиеся цветом и размером,

Дидгра по ФМП/ «Игры с палочками»

 

Задачи:

1.развивать память, воображение, речь.

2.Развить фразовую речь, активизировать словарь по теме.

3.Воспитывать усидчивость

Чтение А.Барто «В школу», М. Пляцковский «Чему учат в школе»,

 

Задачи:

1. Учить играть в команде. 2.Развивать двигательные навыки, ловкость, быстроту. 3.Воспитывать чувство взаимопомощи. . Спортивная игра «Собери портфель»

Задачи:

1. Учить правильно передавать мелодию; ритмично двигаться в характере музыки.

2.Развивать музыкальный слух.

3.Воспитывать интерес к музыке.

Прослушивание муз.

композиции

Эдуард Хиль «учат в школе»

Индивидуальная работа.

- Индивидуальная работа: поупражнять, Вахитова Р«Потерялась цифра»

Задача: закреплять умение определят предыдущее, последующее или пропущенное числа.

Духовно-нравственное, патриотическое воспитание.

Игра «Как я дома помогаю» Цель:1.Воспитывать заботливое отношение к членам семьи.

День недели

Режим

 

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое

развитие

Художественно-эстетическое развитие

 

 

 

Задачи: 1. Закрепить правила поведения на дорогах. Умение ориентироваться в пространстве. 2. Развивать кругозор. 3. способствовать развитию у детей быстроты реакции и внимания.

Дид .игра по ПДД«Дорога в школу»

Задачи:

1.Развивать воображение,

2 способствовать развитию связной речи.

3. способствовать развитию зрительной и слуховой памяти.

Д/игры по развитию психических процессов « Мое настроение»

Задачи:

1.расширять представления

детей о планетах солнечной

системы

2. Развивать мышление, воображение.

3 учить детей описывать предмет, называя его признаки, качества, действия.

Просмотр альбома «Школы нашего города»

 

Задачи:

1. закреплять умение двигаться в заданном направлении

2. .Развивать двигательные навыки, ловкость, быстроту

3. развивать ловкость, умение детей ориентироваться в пространстве.

Ситуативная беседа Обсуждение поговорки «Учиться – всегда пригодится»

Задачи:

1. Подбирать цветовую гамму в зависимости от настроения

2.. Смешивать краски. Развивать фантазию

3. Воспитывать, эстетический вкус

Рисование «школьные предметы»

 

Занятия

9.00-9.30

Обучение грамоте зан.Н.В Нищева зан15 стр.155 )

Задачи: • 

 

 

10.40-11.10

Хореография (по плану специалиста)

 

2 половина дня

 

Задачи:

1. развивать умение распознавать эмоциональное проявление других людей по мимике и понимать свое эмоциональное состояние и состояние окружающих.

2.развивать способность определять базовые эмоции

3. обучение детей понимать чувства других, сопереживать, сплочение детского коллектива.

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА В школу осенью пойду

Инд. Работа по ФИЗО Развитие движений.

Задачи:

1.обогащать представления детей о различных профессиях

2.формировать способность полноценно воспринимать литературное произведение; 3.развитие читательского воображения, -осмысление художественного произведения

 

Чтение рассказа В. Берестов«Как хорошо уметь читать», Т.Бокова «Первый раз в первый класс»

 

Задачи:

1.Воспитывать умение дослушивать до конца.

2развивать память,

3.способствовать развитию зрительной и слуховой памяти

Чтение художественной

литературы: Стихи и загадки о школьных принадлежностях, учителе, школе.

 

Задачи:

1. Развивать мелкую мускулатуру пальцев руки, точную координацию движений.

2.Совершенствовать зрительно–двигательную координацию и ориентировку в микропространстве.

3. Развивать зрительную память Пальчиковая гимнастика «Скоро в школу»

Задачи:

1. Продолжать отрабатывать умение вырезывать предметы круглой и овальной формы из квадратов и прямоугольниковрезая углы способом закругления.

2. развивать мелкую моторику рук, память, мышление, воображение, творчество, художественный вкус;

3. закреплять умение работать с бумагой

Аппликация «Первоклассник»

 

 

Индивидуальная работа.

Подвижная игра П/и«Эстафета парами»,

Задача:

чётко ориентироваться при нахождении своей пары.

Закреплять навыки целенаправленного катания мяча – упр. «Прокати мяч по дорожке»

развивать у детей быстроту реакции, ловкость

Закрепление навыков с :Руп ,Адаев Саша,Буланова Валерия

Духовно-нравственное,

патриотическое воспитание.

Чтение и обсуждение стихотворений:А. Барто «Вовка – добрая душа», «Есть такие мальчики», «Мой – друг»;Ю. Чичиков «Что такое дружба?»;

Задачи.1. Сформировать первоначальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения. 2. Способствовать усвоению правил поведения в образовательном учреждении, дома, на улице. 3. Раскрывать сущность нравственных поступков, поведения и отношений между людьми разного возраста на основе взаимопомощи и поддержки.

День недели

Режим

 

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Пятница

 

 

1 половина дня

 

Задачи:

1. Расширять знания детей о профессиях взрослых расширять знания детей о профессии учитель, познакомить детей со школой. 2. Развивать кругозор. 3.Воспитывать уважение к труду взрослых.

Беседа с детьми о профессии «учитель»

Задачи:1.Способствовать закреплению полученных знаний и умений;

2.Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, развитие познавательной активности

3.Стимулировать к самостоятельному поиску необходимой информацииешению проблемных ситуаций.

Познавательная викторина «Скоро в школу»

Задачи:

1. Формировать интерес к книгам

2. Воспитывать уважение к труду взрослых.

3. Учить детей ремонтировать книги.

Работа в книжном уголке. Уборка прочтенных книг.

Задачи:

1. упражнять в метании в цель.

2. развивать ловкость, умение детей ориентироваться в пространстве.

3. Воспитывать умение играть в команде.

П/игра Вышибалы», «Море волнуется раз…», «Один -двое»

Задачи:

1. Закреплять умение располагать изображения на листе, передавать фигуру человека в движении.

2. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого

3. Учить оценивать свои рисунки и рисунки товарищей..

Рисование «Сирень»

 

Занятия

9.00-9.30

Окрир(социализ)(О.А.Соломенникова зан. Стр )

Задачи: .

   • 

   •

 

 

 

МУЗО(по плану специалиста)

 

 

 

ФИЗО(поплану специалиста)

 

2 половина дня

 

Задачи:

1.Учить детей готовить себе рабочее место для деятельности, раскладывать и убирать принадлежности.  

2. Развивать самостоятельность.

3. Воспитывать ответственность, трудолюбие.

БеседаЛичная гигиена в школе»

Инд. Работа по ФИЗО Развитие движений.

Задачи: 

1.Уточнять знания детей о труде людей .

2. Расширять представления об орудиях труда.

3. Воспитывать положительное отношение к труду.

Активизация общения (решение проблемных ситуаций). «Что было бы, если бы не было учителей?»

Задачи:

1.Учить внимательно слушать и вслушиваться.

2.Развить фразовую речь, активизировать словарь по теме.

3.способствовать развитию зрительной и слуховой памяти

Чтение В.Д.Берестов «Как хорошо уметь читать!»

Задачи:

1. Учить играть в команде.

2.Развивать двигательные навыки, ловкость, быстроту.

3.Воспитывать чувство взаимопомощ

Спортивный праздник «Ловишки с ленточками».

Задачи:

1. Закреплять умение работать ножницами.

2. Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое (цветы, листья).

3. Развивать чувство цвета, композиции.

Аппликация

«Закладка для книги»

Индивидуальная работа.

- Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики упражнять Алисуарю,Настю Работа с детьми в тетрадях «Подготовка к письму»

Задачи: 1 развивать мелкую моторику, внимание память. Координацию движений пальцев и кисти рук.

2. Развивать точность движений,

 

Духовно-нравственное,

патриотическое воспитание.

Беседа «Все работы хороши»

Задачи:

1. Продолжать знакомить с различными профессиями

2.Объяснить, что каждой из них нужно учиться. 3.Воспитывать уважение к труду взрослых, беречь их труд

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×