Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Календарно - тематическое планирование в младшей группе. Март. | Малиновская Татьяна Викторовна. Работа №363119

Дата публикации:
Автор:
Описание:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Март1 - ая неделя Тема недели: «Масленица» Младшая группа «Изумрудный город»

День недели

Режим

Культурная практика и совместная деятельность взрослого и ребёнка

Организация развивающей среды для создания условий реализации ООП

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная ситуация и культурная практика в режимных моментах

 

 

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 03.03.25г.

Утро

Ситуативный разговор о том «Масленница».

Утренняя гимнастика

Игра «Мышеловка»

Обучать навыкам составления рассказа по серии сюжетных картинок Дамира, Алису

 

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И/ситуация: Накормим куклу Машу. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

 

Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей.

 

 

Образовательная деятельность

1. Физическая культура по плану физ. руководителя

2. Лепка

«Неваляшка», Т.С. Комарова «ИЗО в д/с» ст.89

 

 

Прогулка

Народные игры: «Карусель», «Блины»

Наблюдение за погодой в первый день весны.

Отработка бега с высоким подниманием колена. Мия, Егор

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч и др.

 

 

Вечер

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Магазин книг.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Самаст. Рисование. Д/и:

«Четвертый лишний»

 

«Волшебные фигуры» Цель: развивать логическое мышление, умение дорисовывать геометрические фигуры. Василиса, Демид

 

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место,

И/ситуация: Оденем куклу на прогулку. Труд дежурных.

Ситуативный разговор «Наши добрые слова» Цель: способствовать формированию различных форм словесной вежливости.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, уголок рисования.

 

 

Прогулка

Игры по желанию детей.

Наблюдение за прохожими и изменениями в одежде людей.

 

 

 

День недели

Режим

Культурная практика и совместная деятельность взрослого и ребёнка

Организация развивающей среды для создания условий реализации ООП

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная ситуация и культурная практика в режимных моментах

 

 

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 04.03.25г.

Утро

Беседа «Народные игры».

Д/И «Да – нет» Цель: учить быстро отвечать на вопросы.

Утренняя гимнастика.

Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей. Лев, Вова

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

Ситуативный разговор: «Чистота – залог здоровья». Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

 

Тематическая выставка: «Внимание улица!»

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.

 

Образовательная деятельность

1. Музыкальная деятельность м

2. Изобразительная деятельность «Красивые флажки на ниточке»

, Т.С. Комарова «ИЗО в д/с» ст.88

 

 

Прогулка

Наблюдение за небом

Целипродолжить знакомство с различными природными явлениямиаучить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Подвижные игра

"Зайка серый умывается". 

Цель: Учить слушать текст и выполнить движения в соответствии с содержанием.

 

Закрепить ходьбу на носках, на пятках, с Яромиром, Ильей

 

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, машинки др.

 

 

Вечер

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра «Библиотека».

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Д/И «Назови одним словом» Цель: упражнять детей в классификации. Василиса, Егор.

 

Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Труд дежурных.

Ситуативный разговор «Чем я занимаюсь дома?»

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

 

 

Прогулка

Подвижная игры

«Догони самолет».

Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Подвижная  игра «Поезд»

Цель: учить детей двигаться в разных направлениях, в разном темпе, передавать характерные движения предметов.

Наблюдение за проезжающим транспортом

Цели:закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса,  руль)

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Культурная практика и совместная деятельность взрослого и ребёнка

Организация развивающей среды для создания условий реализации ООП

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная ситуация и культурная практика в режимных моментах

 

 

1

2

3

4

5

6

7

Среда 05.03.25г.

Утро

Беседа «Как готовим блины с мамой».

Д/и. «Найди два одинаковых предмета»

Настольные игры.

Утренняя гимнастика

ЗКР «Найди похожие по звучанию слова» Даша, Матвей

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И\ ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

 

Консультация «Учим ребёнка общаться».

 

Образовательная деятельность

1. Физическая культура по плану физ. руководителя

2. Подготовка к обучению грамоте

«звук «Ф-ФЬ», Е.В. Колесникова Рабочая тетрадь ст.42-43

 

 

Прогулка

Наблюдаем за капелью.

Цель: продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе. Расширить представление детей о весне. Развивать познавательный интерес, мышление, речь.

Подвижные игры

«Прыгуны».

Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2-3 м.

«Лиса в курятнике».

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя.

 

«Прыгни дальше». Упражнять в прыжках в длину Кира, Рома

 

Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, обруч и др.

 

 

Вечер

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Семья.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Игра «Чего не хватает?» - развивать внимание, память.

Арина Г, Василиса.

 

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

 

 

Прогулка

Подвижная игра:  «Мы — шоферы».

Цели:  закреплять знания о труде шофера

Нарисовать палочкой на снегу (песке) облака.

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Культурная практика и совместная деятельность взрослого и ребёнка

Организация развивающей среды для создания условий реализации ООП

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная ситуация и культурная практика в режимных моментах

 

 

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 06.03.25г.

Утро

Беседа: «Чем я занимаюсь дома?», «Помощники»

Настольные игры «Ассоциации».

Утренняя гимнастика

Д/И «Продолжи числовой ряд». Цель: закрепить количественный счет, знание цифр, развивать внимание. Давуд, Лев

 

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Труд дежурных.

Ситуативный разговор «Наши добрые слова».

 

 

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

 

Беседы с родителями о самочувствии детей.

Выставка рекомендаций: наблюдения с детьми в марте.

 

 

Образовательная деятельность

1. Музыкальная деятельность м

2.Сенсорные эталоны

Занятие №13,И.А. Помораева, «Формирование элем. мат. представлений», ст.29 , Рабочая тетрадь № «20»

 

 

Прогулка

Наблюдаем за воробьями.

Цель: формировать представление детей о птицах. Закреплять знания детей о птичьих повадках, их внешнем виде. Вызвать желание заботиться о птицах.

 

«Попади в цель». Отрабатывание броска с Лерой, Дамиром

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч и др.

 

 

Вечер

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. «Кафе».

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Самост. рисование.

Упражнять в произношении скороговорок, чистоговорок. Егор, Яромир.

 

 

Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета?

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества.

 

 

Прогулка

Наблюдение за дождём: Вода холодная, мокрая.

П/и "Солнышко и дождик"

Дид. игра "Отгадай и принеси"

 

 

 

День недели

Режим

Культурная практика и совместная деятельность взрослого и ребёнка

Организация развивающей среды для создания условий реализации ООП

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная ситуация и культурная практика в режимных моментах

 

 

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 07.03.25г.

Утро

Беседа: «Какие признаки весны?» Д/и: «Что бывает весной?»

Р/и «Сложи картинку»

Утренняя гимнастика

Ситуативная беседа «Кто я?» Задачи: продолжать учить называть правильно фамилию, имя, отчество и адрес проживания. Василиса, Федя

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И/ситуация: Накормим гостей. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

 

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.

 

Образовательная деятельность

1. Физическая культура (плавание)

2. Природа

«Уход за комнатными растениями», О.А. Соломенникова, ст.37

 

 

Прогулка

Наблюдения за солнцем (светит, но еще не греет). Игра: "Светит солнышко в оконце.." Дидгра:" Найди и принеси"

Улучшение техники бега (легкость, быстрота, сгибание ног в коленях). Даша, Стефания

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки и др.

 

 

Вечер

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Строители.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

«Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов

Алина, Света, Лёша.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место,

И/ситуация: Мой шкафчик. Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

 

 

Прогулка

Наблюдение: За ветром

(наблюдать как ветер качает верхушки деревьев)

П/и "У медведя во бору."

Дид. игра: "Разложи по цвету"

 

 

 

 

Март 2 - ая неделя Тема недели: «Мамин день» Младшая группа «Изумрудный город»

День недели

Режим

Культурная практика и совместная деятельность взрослого и ребёнка

Организация развивающей среды для создания условий реализации ООП

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная ситуация и культурная практика в режимных моментах

 

 

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 10.03.25г.

Утро

Утренняя гимнастика

Беседа: «Вежливые слова»

Дид. Игра «Разложи по образцу»

С.Маршак «Кошкин дом»

Пальчиковая гимнастика «Веселый человечек».

Физкультминутка «Делай как я».

Рекомендации для родителей «Что нужно знать о профилактике гриппа»

 

Образовательная деятельность

1. Музыкальная деятельность м

2. Изобразительная деятельность «Нарисуй, что хочешь, красивое»

, Т.С. Комарова «ИЗО в д/с» ст.91

 

 

 

Прогулка

Наблюдения за деревьями (обратить внимание на то что, на деревьях появляются почки).

Игра: "Кто внимательный"

Дидгра:" Перешагни через палку"

Труд: собрать игрушки после прогулки

Учится собираться по команде воспитателя на веранде.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с песком, снегом, игры с мячом.

 

 

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна "Просыпаемся и улыбаемся"

Чтение сказки «Заюшкина избушка»

Учить правильно держать карандаш в руке и ложку.

Ситуативный разговор: «Весна в лесу»

Дидак. игры: Шнуровка

Нанизывание

Собери картинку в пазл

 

 

 

Прогулка

 

Наблюдение « Что изменилось на улице?» формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе.

П/и «Зайка беленький сидит»

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Культурная практика и совместная деятельность взрослого и ребёнка

Организация развивающей среды для создания условий реализации ООП

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная ситуация и культурная практика в режимных моментах

 

 

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 11.03.25г.

Утро

Утренняя гимнастика

Беседа: «К нам пришла весна»

Дид. Игра «Собери картинку»

Сложить мозаику одного цвета

Физкультминутка для глаз "Мой веселый звонкий мяч"

"Салон красоты"

"Кукольный уголок"

"Уголок Айболита"

Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

 

Образовательная деятельность

1. Физическая культура по плану физуководителя

2. Развитие речи

«Чтение стихотворения И. Косякова «Все она», В.В. Гербова «Развитие речи в д/с», ст.68

 

 

 

Прогулка

Наблюдения за птицами (ворона, воробей, голубь) П/и «Воробушки и кот»

Дидгра «Справа как слева»

Труд: учить собирать игрушки после прогулки.

Учить собираться на веранде по сигналу воспитателя.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с песком, игры с мячом.

 

 

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна: «Просыпаемся и улыбаемся»

Сюжетно-ролевая игра «Мамин праздник»

Дид. игра «Чей домик?»

Учить правильно держать ложку в руке.

Ситуативный разговор: Правила поведение за столом (учить культуре поведения за столом)

Дидак. игры: Шнуровка

Нанизывание

Собери картинку в пазлах

 

 

 

Прогулка

Наблюдение за птицами (воробей)-как разговаривает, какого цвета.

П/и «Воробушки и автомобиль»

Дид. игра «Найди и принеси загаданный предмет»

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Культурная практика и совместная деятельность взрослого и ребёнка

Организация развивающей среды для создания условий реализации ООП

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная ситуация и культурная практика в режимных моментах

 

 

1

2

3

4

5

6

7

Среда 12.03.25г.

Утро

Утренняя гимнастика

Беседа: «Птицы»

Игровая ситуация «Пришли гости»

 

Песня «Про маму»

Физкультминутка для глаз «Маятник»

"Салон красоты"

"Кукольный уголок"

"Уголок Айболита"

Индивидуальная беседа с родителями по вопросам воспитания детей.

 

Образовательная деятельность

 

1. Музыкальная деятельность м

2. Математические представления

Занятие №13,И.А. Помораева, «Формирование элем. мат. представлений», ст.47 , Рабочая тетрадь №29

 

 

 

Прогулка

Продолжать знакомить с участком, учить ориентироваться в пространстве, не заходить на территорию другого участка. Игра: "У медведя во бору" Дидгра: «Найди пару»

Труд: продолжать учить собирать игрушки после прогулки.

Учится собираться по команде воспитателя на веранде.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с песком, игры с мячом.

 

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна: "Медвежата проснулись».

Д. игры с Кубиками Никитина

Сюжетно-ролевая игра «Автобус»

Продолжать учить мыть руки с мылом и вытирать полотенцем

Ситуативный разговор: Правила поведение за столом (учить культуре поведения за столом)

Дидак. игры: Шнуровка

Собери картинку из кубиков

 

 

Прогулка

 

Наблюдение за дождём: Вода холодная, мокрая.

П/и "Солнышко и дождик"

Дид. игра "Отгадай и принеси"

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Культурная практика и совместная деятельность взрослого и ребёнка

Организация развивающей среды для создания условий реализации ООП

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная ситуация и культурная практика в режимных моментах

 

 

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 13.03.25г.

Утро

Утренняя гимнастика

Беседа: «Какие хлебобулочные изделия мы знаем»

Дид. игра «Чей малыш?»

Работа с пластилином с мальчиками

Физкультминутка для глаз "Маятник"

"Салон красоты"

"Магазин"

"Уголок Айболита"

Индивидуальная беседа с родителями по вопросам воспитания детей.

 

Образовательная деятельность

1. Физическая культура (плавание)

2. Социально-коммуникативное развитие

«Стихи для мамы», Абрамова Л.В «Социально-коммуникативное развитие дошкольников», ст. 55

 

 

 

Прогулка

Наблюдения за солнцем

Игра: «Светит солнышко в оконце..» Дид. игра: «Найди и принеси»

Труд: продолжать учить собирать игрушки после прогулки

Учится собираться по команде воспитателя на веранде.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с песком, игры с мячом.

 

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна: «Просыпаемся и улыбаемся»

Чтение стихотворений о маме.

Дид. игра «Повтори за мной»

Учить правильно держать ложку в руке

Ситуативный разговор: правила поведение за столом (учить культуре поведения за столом)

Дидак. игры: Шнуровка

Нанизывание

Собери картинку в пазлах

 

 

Прогулка

Наблюдение: За ветром

(наблюдать как ветер качает верхушки деревьев)

П/и «У медведя во бору.»

Дид. игра: «Разложи по цвету»

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Культурная практика и совместная деятельность взрослого и ребёнка

Организация развивающей среды для создания условий реализации ООП

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная ситуация и культурная практика в режимных моментах

 

 

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 14.03.25г.

Утро

Утренняя гимнастика

Беседа: «Виды транспорта»

Дид. игра «Профессии»

Звуковая культура речи звук Ч, Ш (учить чёткому проговари-ванию) Федя, Алиса

 

Физкультминутка для глаз «Самолёты»

"Салон красоты"

"Магазин"

"Уголок Айболита"

Индивидуальная беседа с родителями по вопросам воспитания детей.

 

 

Образовательная деятельность

1. Физическая культура по плану физуководителя

2. Аппликация «Флажки», Т.С. Комарова «ИЗО в д/с» ст.97

 

 

Прогулка

Наблюдение: За транспортом (автобус, машина)

П/и «Лиса в курятнике»

Дид. игра «Справа как слева»

Труд: собрать мелкий мусор на участке, собрать игрушки после прогулки

Учится собираться по команде воспитателя на веранде.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с песком, игры с мячом.

 

 

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна: «Потягушечки».

Сюжетно-ролевая игра «Водители»

Дид. игра «Узнай кто»

Учить правильно держать карандаш.

Ситуативный разговор: Правила поведение за столом (учить культуре поведения за столом)

Дидак. игры: Шнуровка

Нанизывание

Собери картинку в пазлах

 

 

 

Прогулка

Наблюдение: За ветром

П«Гуси, гуси...»

Дид. игра: «Ветер, ветер ты могуч...»

 

 

 

 

 

 

Март 3 - ая неделя Тема недели: «Весна шагает по Земле» Младшая группа «Изумрудный город»

 

День недели

Режим

Культурная практика и совместная деятельность взрослого и ребёнка

Организация развивающей среды для создания условий реализации ООП

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная ситуация и культурная практика в режимных моментах

 

 

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 17.03.25г.

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Весна. Что это?»

Игры по выбору детей

Работа с пластилином с девочками

Пальчиковая гимнастика «Веселый человечек».

Физкультминутка «Делай как я».

Рекомендации для родителей «Что нужно знать о профилактике гриппа»

 

Образовательная деятельность

1. Музыкальная деятельность м

2. Изобразительная деятельность «Книжки-малышки»

, Т.С. Комарова «ИЗО в д/с» ст.92

 

 

 

Прогулка

Наблюдения за деревьями.

Игра: «Кто внимательный»

Дид. игра: «Перешагни через палку»

Труд: собрать игрушки после прогулки

Учится собираться по команде воспитателя на веранде.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с песком, снегом, игры с мячом.

 

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна «Просыпаемся и улыбаемся».

Чтение стихотворений о весне.

Дид. игра «Подбери по цвету»

 

Учить правильно держать карандаш в руке и ложку.

Ситуативный разговор: «Весна в лесу»

Дидак. игры: Шнуровка

Нанизывание

Собери картинку в пазл

 

 

 

Прогулка

Наблюдение « Что изменилось на улице?» формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе.

П/и «Зайка беленький сидит»

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Культурная практика и совместная деятельность взрослого и ребёнка

Организация развивающей среды для создания условий реализации ООП

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная ситуация и культурная практика в режимных моментах

 

 

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 18.03.25г.

Утро

Утренняя гимнастика

Беседа: «По дороге в детский сад я видел»

Дид. игра «Собери картинку»

Д/и «Большие и маленькие капельки» учить чередовать предметы по размеру с Платоном, Матвеем

 

Физкультминутка для глаз "Самолёт"

"Салон красоты"

"Кукольный уголок"

"Уголок Айболита"

Индивидуальная беседа с родителями по вопросам воспитания детей.

 

Образовательная деятельность

1. Физическая культура по плану физуководителя

2. Подготовка к обучению грамоте

«зкук «Х»», Е.В. Колесникова Рабочая тетрадь ст.46-47

 

 

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды-учить определять время года по характерным признакам. П.И. «Змейка»

Труд: сгребание мусора в одну большую кучу

Учить собираться на веранде по сигналу воспитателя.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с песком, игры с мячом.

 

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна: "Медвежата"

Дид. игра «»Больше – меньше»

Сюжетно-рол. игра «В магазине»

Развитие движений с Егором

Ситуативный разговор:

«В гостях»

Дидак. игры: Шнуровка

Нанизывание

Собери картинку в пазлах

 

 

Прогулка

Формируем представление о поведении птиц у кормушек.

П/и "Воробушки и ворбьи"

Дид. игра "Найди и принеси загаданный предмет"

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Культурная практика и совместная деятельность взрослого и ребёнка

Организация развивающей среды для создания условий реализации ООП

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная ситуация и культурная практика в режимных моментах

 

 

1

2

3

4

5

6

7

Среда 19.03.25г.

Утро

Утренняя гимнастика

Беседа: Весенние цветы.

Игра «Найди место»

Об окружающем мире: Что видел ребёнок по дороге в детский сад.

К. Г. Н.- упражнение "Послушные цыплята"

Магазин чить исполнять роль продавца и роль покупателя.

Индивидуальная беседа с родителями по вопросам воспитания детей.

 

Образовательная деятельность

1. Музыкальная деятельность м

2.Сенсорные эталоны

Занятие №14,И.А. Помораева, «Формирование элем. мат. представлений», ст.34 , Рабочая тетрадь № «23»

 

 

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

( потеплело)

П/и "Воробушки и машина"

Дид. игра "Найди и принеси"

Труд: Собрать мелкий мусор на участке, собрать игрушки после прогулки.

Учится строиться в круг по команде.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с песком, игры с мячом и снегом

 

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна: "Потягушечки"

Чтение стихотворений о весне

Учить правильно зашнуровывать обувь

Ситуативный разговор: Правила поведение на дороге, во время гололеда.

Дидак. игры: Шнуровка

Нанизывание

Собери картинку в пазлах

 

 

Прогулка

Наблюдение за почками на деревьях

П/и "море волнуется"

Дид. игра "Отгадай и принеси"

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Культурная практика и совместная деятельность взрослого и ребёнка

Организация развивающей среды для создания условий реализации ООП

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная ситуация и культурная практика в режимных моментах

 

 

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 20.03.25г.

Утро

Утренняя гимнастика

Беседа: "Перелётные птицы"

Дид. игра «Подбери форму»

Учить стихотворение "Веселые льдинки"

Физкультминутка для глаз "Самолёт"

"Салон красоты"

"Магазин"

"Уголок Айболита"

Познакомить родителей с платной деятельностью (папка с перечнем платных услуг)

 

Образовательная деятельность

1. Физическая культура (плавание)

2. Истоки

«Добрый мир» ,Книга 2 «Добрый мир», И.А. Кузьмин, стр.

 

 

Прогулка

Наблюдение: За птицами (ворона, воробей, голубь)

П/и "Шире шагай»

Дид. игра "Допрыгни до веточки"

Труд: продолжать учить собирать игрушки после прогулки

Учится собираться по команде воспитателя на веранде.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с песком, игры с мячом.

 

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна: "Попугай"

Закреплять умения правильно вести себя в спальне, раздевальной комнате.

Ситуативный разговор: Правила поведения в обществе.

Дидак. игры: Шнуровка

Нанизывание

Собери картинку в пазлах

 

 

Прогулка

Наблюдение: За ветром

П/и "Гуси, гуси..."

Дид. игра: "Накладываем детали."

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Культурная практика и совместная деятельность взрослого и ребёнка

Организация развивающей среды для создания условий реализации ООП

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная ситуация и культурная практика в режимных моментах

 

 

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 21.03.25г.

Утро

Утренняя гимнастика

Беседа по картинке: "Весна"

Звуковая культура речи звук а (учить чёткому проговари-ванию) Дамир и Федя

Физкультминутка для глаз "Мой веселый звонкий мяч"

"Салон красоты"

"Магазин"

"Книжный уголок"

Рекомендации родителям: повторение стихотворений про весну.

 

Образовательная деятельность

1. Физическая культура по плану физуководителя

2. Лепка «Угощение для кукол, мишек, зайчиков», Т.С. Комарова «ИЗО в д/с» ст. 90

 

 

Прогулка

Наблюдение: За птицами

П/и "Лиса в курятнике"

Дид. игра "Подбери дорожку"

Труд: собрать мелкий мусор на участке, собрать игрушки после прогулке

Учится собираться по команде воспитателя на веранде.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с песком, игры с мячом.

 

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна: "Потягушечки"

Учить помогать друг другу и обращаться за помощью

Ситуативный разговор: Правила поведение за столом (учить культуре поведения за столом)

Дидак. игры:

«Фонарики»

«Кубики»

«Беги ко мне»

 

 

Прогулка

Наблюдение: За ветром

П/и "Гуси, гуси..."

Дид. игра: "кто быстрей"

 

 

 

 

 

 

 

Март 4 - ая неделя Тема недели: «Неделя вежливости» Младшая группа «Изумрудный город»

 

День недели

Режим

Культурная практика и совместная деятельность взрослого и ребёнка

Организация развивающей среды для создания условий реализации ООП

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная ситуация и культурная практика в режимных моментах

 

 

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 24.03.25г.

Утро

Утренняя гимнастика

Беседа: «Вежливые слова»

Дид. игра «Вершки и корешки»

Учить правильно произносить звуки с Вовой, Дамиром

Пальчиковая гимнастика «Веселый человечек».

Физкультминутка «Делай как я».

Рекомендации для родителей «Что нужно знать о профилактике гриппа»

 

Образовательная деятельность

1. Музыкальная деятельность м

2. Изобразительная деятельность «Нарисуй что-нибудь прямоугольной формы»

, Т.С. Комарова «ИЗО в д/с» ст.93

 

 

Прогулка

Наблюдения за деревьями

Игра: "Кто внимательный"

Дидгра:" Перешагни через палку"

Труд: собрать игрушки после прогулки

Учится собираться по команде воспитателя на веранде.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с песком, снегом, игры с мячом.

 

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна "Просыпаемся и улыбаемся"

Учить правильно держать карандаш в руке и ложку.

Ситуативный разговор: «Весна в лесу»

Дидак. игры: Шнуровка

Нанизывание

Собери картинку в пазл

 

 

Прогулка

Наблюдение « Что изменилось на улице?» формировать элементарные представления о зимних изменениях в природе.

П/и "Зайка беленький сидит."

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Культурная практика и совместная деятельность взрослого и ребёнка

Организация развивающей среды для создания условий реализации ООП

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная ситуация и культурная практика в режимных моментах

 

 

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 25.03.25г.

Утро

Утренняя гимнастика

Беседа: «Добрые поступки»

Труд «Поливаем цветы»

Сложить мозаику одного цвета: Дамир, Даша

Физкультминутка для глаз "Мой веселый звонкий мяч"

"Салон красоты"

"Кукольный уголок"

"Уголок Айболита"

Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

 

Образовательная деятельность

1. Физическая культура по плану физуководителя

2. Развитие речи

«Рассматривание сюжетных картинок», В.В. Гербова «Развитие речи в д/с», ст.71

 

 

Прогулка

Наблюдения за птицами (ворона, воробей, голубь) П/и «Воробушки и кот»

Дидгра «Справа как слева»

Труд: учить собирать игрушки после прогулки.

Учить собираться на веранде по сигналу воспитателя.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с песком, игры с мячом.

 

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна: "Просыпаемся и улыбаемся"

Чтение сказки по выбору детей

Учить правильно держать ложку в руке.

Ситуативный разговор: Правила поведение за столом (учить культуре поведения за столом)

Дидак. игры: Шнуровка

Нанизывание

Собери картинку в пазлах

 

 

Прогулка

Наблюдение за птицами (воробей)-как разговаривает, какого цвета.

П/и "Воробушки и автомобиль"

Дид. игра "Найди и принеси загаданный предмет"

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Культурная практика и совместная деятельность взрослого и ребёнка

Организация развивающей среды для создания условий реализации ООП

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная ситуация и культурная практика в режимных моментах

 

 

1

2

3

4

5

6

7

Среда 26.03.25г.

Утро

Утренняя гимнастика

Беседа: «Как правильно попросить?»

Дид. игра «Собери картинку»

Работа с пластилином

Физкультминутка для глаз "Маятник"

"Салон красоты"

"Кукольный уголок"

"Уголок Айболита"

Индивидуальная беседа с родителями по вопросам воспитания детей.

 

Образовательная деятельность

1. Музыкальная деятельность м

2. Математические представления

Занятие №14,И.А. Помораева, «Формирование элем. мат. представлений», ст.48 , Рабочая тетрадь №30

 

 

Прогулка

Продолжать знакомить с участком, учить ориентироваться в пространстве, не заходить на территорию другого участка.

Игра: "У медведя во бору"

Дидгра: «Найди пару»

Труд: продолжать учить собирать игрушки после прогулки.

Учится собираться по команде воспитателя на веранде.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с песком, игры с мячом.

 

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна: "Медвежата проснулись».

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Дид. игра «Повтори за мной!»

Продолжать учить мыть руки с мылом и вытирать полотенцем

Ситуативный разговор: Правила поведение за столом (учить культуре поведения за столом)

Дидак. игры: Шнуровка

Собери картинку из кубиков

 

 

Прогулка

Наблюдение за дождём: Вода холодная, мокрая.

П/и "Солнышко и дождик"

Дид. игра "Отгадай и принеси"

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Культурная практика и совместная деятельность взрослого и ребёнка

Организация развивающей среды для создания условий реализации ООП

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная ситуация и культурная практика в режимных моментах

 

 

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 27.03.25г.

Утро

Утренняя гимнастика

Беседа: "Хорошие поступки"

Дид. игра «Повторяй за мной»

Песня «О дружбе»

Физкультминутка для глаз "Маятник"

"Салон красоты"

"Магазин"

"Уголок Айболита"

Индивидуальная беседа с родителями по вопросам воспитания детей.

 

Образовательная деятельность

1. Физическая культура (плавание)

2. Окружающий мир

«Папа, мама, я - семья», О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», ст.45

 

 

Прогулка

Наблюдения за солнцем (светит, но уже меньше греет). Игра: "Светит солнышко в оконце.." Дидгра:" Найди и принеси"

Труд: продолжать учить собирать игрушки после прогулки

Учится собираться по команде воспитателя на веранде.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с песком, игры с мячом.

 

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна: "Просыпаемся и улыбаемся"

Чтение сказки «Глупый мышонок»

Игра «Пузырь»

Учить правильно держать ложку в руке

Ситуативный разговор: Правила поведение за столом (учить культуре поведения за столом)

Дидак. игры: Шнуровка

Нанизывание

Собери картинку в пазлах

 

 

Прогулка

Наблюдение: За ветром

(наблюдать как ветер качает верхушки деревьев)

П/и "У медведя во бору."

Дид. игра: "Разложи по цвету"

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Культурная практика и совместная деятельность взрослого и ребёнка

Организация развивающей среды для создания условий реализации ООП

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная ситуация и культурная практика в режимных моментах

 

 

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 28.03.25г.

Утро

Утренняя гимнастика

Беседа: "Виды транспорта"

Игра «Самолёты»

Звуковая культура речи звук Ч, Ш (учить чёткому проговари-ванию) Жукова, Журавель

Физкультминутка для глаз "Самолёты"

"Салон красоты"

"Магазин"

"Уголок Айболита"

Индивидуальная беседа с родителями по вопросам воспитания детей.

 

 

Образовательная деятельность

1. Физическая культура по плану физуководителя

2. Аппликация «Салфетка», Т.С. Комарова «ИЗО в д/с» ст. 90

 

 

Прогулка

Наблюдение: За транспортом (автобус, машина, трамвай)

П/и "Лиса в курятнике"

Дид. игра "Справа как слева"

Труд: собрать мелкий мусор на участке, собрать игрушки после прогулки

Учится собираться по команде воспитателя на веранде.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с песком, игры с мячом.

 

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна: "Потягушечки"

Сюжетно-ролевая игры «Магазин игрушек»

Дид. игра «Собери по форме»

Учить правильно держать карандаш.

Ситуативный разговор: Правила поведение за столом (учить культуре поведения за столом)

Дидак. игры: Шнуровка

Нанизывание

Собери картинку в пазлах

 

 

Прогулка

Наблюдение: За ветром

П/и "Гуси, гуси..."

Дид. игра: "Ветер, ветер ты могуч..."

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×