Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 17.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Календарно - тематическое планирование | Софико Отаровна Бальцер. Работа №303720. Номер работы: №303720

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Календарно-тематическое планирование  позволяет распределить весь учебный материал в соответствии с учебным планом и годовым графиком работы общеобразовательного учреждения.                                                                                                                                          Вопросы планирования воспитательной работы всё чаще рассматриваются на всех педагогических совещаниях, семинарах и конференциях. Министерство образования и науки посчитало необходимым разработать и утвердить программу развития воспитания в системе образования в России с учётом требований ФГОС.

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА 2022- 2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

Вторая младшая группа « Звездочки »

Ф.И.О. воспитателей: Бальцер С.О.

Месяц

Неделя

Тема недели

Программное содержание

Итоговое мероприятие

Знаменательные даты

Сентябрь

 

 

 

 

I

29-2

«До свидания, лето красное!»

Закреплять знания о временах года, о сезонных изменениях в природе. Расширять знания детей об осени, характерных признаках

Фотовыставка

«Мое лето!»

01.09 День знаний;

Всемирный день мира

II

5-9

«Осенняя пора» (сезонные изменения, явления природы, взаимосвязь между живой и неживой природой, осень в искусстве)

Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Создание коллективной работы – плаката «Причудливые листики»

08.09 День разноцветных букетов

09.09 День плюшевого мишки

III

12-16

«Что растет в огороде?» (называть и различать овощи, понятие огород, сходства и различие)

Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах

Игра -макет «Мишкин огород»

15.09 Международный день сока

IV

19-23

«Что растет в саду» (называть и различать фрукты, садовые ягоды, понятие сад, сходства и различие, обобщение)

Учить называть и различать фрукты и ягоды по внешнему виду, цвету и вкусу. Дать представление о характерных признаках некоторых фруктов и их применению

Коллективная работа «Дары осени»

19.09 Международный день подражания пиратам

V

26-30

«Путешествие в Спортландию» (части тела, режим питания, значение физических упражнений для организма человека)

Продолжать формировать привычку мыть руки по мере загрязнения перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. Учить с помощью взрослого приводить себя в порядок; пользоваться индивидуальными предметами Расширить представление детей о том, какие полезные продукты питания необходимо употреблять в пищу.

Сюжетно – ролевая игра

«На прием к врачу»

29.09 Всемирный день моря

 

Октябрь

 

 

I

3-7

«Обитатели леса» (понятие дикие животные, их детёнышей: среда обитания)

 

Закрепить представления о лесе и его обитателях: лиса, заяц, медведь. Учить находить на картинке и называть их, выделяя наиболее характерные особенности внешнего вида, способа передвижения, питания, издаваемых звуков и повадок; различать и называть некоторые части тела (голова, хвост, лапы);

Драматизация

сказки

«Теремок»

 

05.10 День учителя

 

II

10-14

«Про тундру,

и другие чудеса»

(растения, ягоды, съедобные и несъедобные грибы тундры, внешний вид, сходство и различие, классификация)

Учить называть и различать ягоды, грибы по внешнему виду, цвету и вкусу.

Дать представление о характерных признаках некоторых грибов и ягод.

Создание альбома «Грибы и ягоды»

15.10 Всемирный день мытья рук

III

17-21

«Продукты питания»

(правила поведения за столом, называть знакомую посуду, продукты питания, классификация)

Познакомить детей с теми, кто каждый день готовит им такие вкусные блюда; уточнить названия и назначение столовой и кухонной посуды, учить различать и называть ее части.

Театрализация

«Федорино горе»

18.10 Всемирный день конфет

 

 

IV

24-28

«Неделя народной игрушки» (народные игрушки: свойства, группировка, материал, классификация «игрушки»; декоративная роспись )

Продолжать расширять представление о народной игрушке (дымковская, матрешка и т.д.).Учить описывать игрушку (части, величина, признаки) и действия с ней, находить ее изображение на картинках, сравнивать большую и маленькую игрушки. Продолжать знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки, заклички); использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

Музыкальное развлечение «В гости к матрешке»

28.10 День бабушек и дедушек

Ноябрь

 

 

 

I

3-31

«Город Мастеров» (изделия народного декоративно-прикладного искусства)

Знакомить с народными промыслами, с их значением, особенностями того или иного ремесла; предметами одежды быта; материалами из которых они сделаны.

Коллективная аппликация «Сударыня - Барыня»

0411 День народного единства

II

7-11

«Мир полон неожиданностей» (взаимодействия с животными, правила поведения в быту, с незнакомыми людьми, опасной ситуации)

Продолжать знакомить с источниками опасности дома (горячая плита, утюг и др.); формировать навыки безопасного передвижения в помещении. Развивать умение обращаться за помощью к взрослым.

Театрализованная игра по мотивам сказки Ш.Перро «Красная шапочка»

 

III

14-18

«Мир моды» (части и детали одежды, свойства и качества ткани, сезонность)

Уточнить представления об одежде, о назначении вещей; Учить различать и называть предметы одежды по существенным сходным признакам, некоторые их части и свойства; сравнивать по величине, цвету.

Выставка -конкурс «Стильная штучка»

(аксессуаров)

18.11 День рождения деда Мороза

IV

21-25

«Пришла Волшебница - Зима» (изменения в природе взаимосвязь между живой и неживой природой, зимующие птицы, питание)

Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой.

Выставка детского творчества на тему «Зимний лес»

22.11 День сыновей

Декабрь

 

 

 

 

I

2-28

«Моя малая Родина» (национальные одежда, игры народов Таймыра)

Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре; воспитывать любовь к родному краю;

Семейное творчество «Визитная карточка семьи»

27.11 День матери

II

5-9

«Моя малая Родина» (культурные явления, символы города, )

Дать понятие об основных объектах инфраструктуры родного города.Развивать умение внимательно рассматривать иллюстрации города

Игра-развлечение «Путешествие по родному городу»

04.12 День заказов подарков и написания писем Деду Морозу

III

12-16

«Мастерская Деда Мороза» (все виды деятельности вокруг Нового года и новогоднего праздника)

Познакомить детей с Дедом Морозом, Снегурочкой и другими новогодними персонажами. Рассмотреть картинки и фотографии с изображениями Нового года; познакомить с тем, где живет Дед Мороз; написать ему письмо, нарядить елочку в группе.

Игра-беседа «Иванушка и Марьюшка рассказывают о Новогодних традициях»

16.12 День всего, что покрыто шоколадом

IV

19-23

«Мы встречаем Новый год» (совместная подготовка к празднику)

Уточнять и обогащать представления о предстоящем празднике; рассматривать новогодние атрибуты (елку, елочные украшения).

Оформление выставки поделок из бросового материала «Новогодний шарик»

21.12 День фонарика

V

26-30

«Огонь враг-огонь друг» (причины пожаров; правила поведения, профессия пожарный, правила пользования бытовыми предметами)

Продолжать знакомить с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами; с понятиями «можно - нельзя», «опасно».

Драмматизация «Ти-ли-бом, ти-ли- бом....»

27.12 День спасателя РФ

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×