Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Календарно- тематическое планирование | Лоскутова Юлия Владимировна. Работа №340428

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Календарно тематическое планирование на тему "Хлеб - всему голова".В данной разработке отмечены режимные моменты, игры, работа с родителями , индивидуальная работа с детьми, прогулки. Во всех мероприятиях отслеживается  тема связанная с хлебом. В процессе выполения данного плана ведется воспитательная работа по бережному обращению с хлебом, а так же развивается познавательный интереск окружающему миру.

Тема недели "Хлеб всему голова"

Цель: Уточнить знания детей о хлебе, как о главном продукте, воспитывать бережное отношение к хлебу и труду хлебороба.

Название итогового мероприятия (события, праздника и др.) "Путешествие в хлебную страну"

Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.)ТРИЗ

 

Дата проведения итогового мероприятия

Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художест-венными школами, общеобразовательными учреждениями).

Понедельник

1 половина дня

Познавательно- исследовательская

 

1.Рассматривание Рассматривание иллюстраций на тему : "От колоска до каравая"

Цель: расширить знания о том, какой путь проделывает хлеб, чтобы попасть на стол.

 

2. Д/и «Назови какой?».

Цель: способствовать умению подбирать прилагательные к слову ХЛЕБ.

 

3. Игра "Найди и промолчи"

Цель: развивать внимание, умение сдерживать свои эмоции

4. Труд: Навести порядок в уголке творчества.

Цель: воспитывать желание содержать предметы для творческих дел в порядке (Своевременно точить карандаши, следить за наполняемость бумаги для рисования)

5. Инд/раб: с Артемом, Егором.

Цель: разучить слова песни "Мой пап самый умный" (подготовка ко дню отца)

Иллюстрации с изображением трудовых действий связанных с посевом зерен, обработкой колосьев, выпечки хлебобулочных изделий.

Знакомство родителей с темой недели в родительском уголке.

 

 

 

Рекомендации о спортивной форме на холодный период .

 

 

Коммуникативная

 

 

 

 

 

Игровая,

 

 

 

 

 

Коммуникативная, продуктивная

 

 

 

 

 

Трудовая, коммуникативная

 

 

 

 

 

Коммуникативная, чтение худ литературы

 

Наблюдение за голубями.

Цель6 обратить внимание на поведение птиц, уточнить представления детей о том, где зимуют голуби, закрепить понятия «зимующие».

 

Наблюдение за мусоровозом.

Цель: уточнить представление детей о спецтехнике, ее назначении, воспитывать уважение к профессии шофера.

 

П/и «Догонялки».

Цель: развивать двигательную активность детей на свежем воздухе, с использованием дыхательной гимнастики.

 

Труд: сбор природного мусора

(

веточки, камешки, листва).

Цель: учить детей трудиться коллективно, показать результат коллективной работы.

 

Инд/раб: с

Русланом, Глебом

.

Цель: закрепить знания о временах года, уточнить признаки осени.

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальное сопровождение:

Прослушивание голоса природы (пение птиц, журчание воды.шум дождя

Консультация о плановых прививках

Информация о прививке от гриппа

 

 

Познавательно - исследовательская

 

 

 

 

 

Коммуникативная, двигательная

 

 

 

 

 

Коммуникативная

 

 

 

 

 

Игровая, трудовая

 

 

 

 

2 половина дня

Коммуникативная

Комплекс гимнастики в кроватках № 3

Чтение

сказки "Колосок"

Цель: формировать умения детей заинтересованно слушать сказку, понимать ее основную идею, отвечать на вопросы по содержанию.

2 Сюж/рол игра «Салон красоты»

Цель: учить детей до начала игры согласовывать тему, подготавливать условия.

П/и «Удочка».

Цель: развивать прыжки в высоту, воспитывать выносливость.

 

Труд: складывание вещей в шкафчиках

.

Цель: формировать привычку бережно относиться к своим вещам, умение правильно складывать вещи.

 

Инд/раб: с

Викой, Олесей

.

Цель: уточнить знания о частях суток, развивать логическое мышление.

 

Сказка "Колосок"

 

 

 

Игровая, трудовая

 

 

 

 

 

Коммуникативная, чтение худ литературы

 

 

 

 

 

Двигательная, музыкальная

 

 

 

 

 

Коммуникативная , трудовая

 

 

 

 

Прогулка

Познавательно-исследовательская

 

Рассматривание и сравнение листьев клена и рябины.

Цель: учит детей сравнивать листья по внешнему виду, находить сходства и различия, развивать связанную речь.

Наблюдение за ветром.

Цель: обратить внимание на силу ветра, его направление, формировать представление о взаимодействии живой и неживой природы.

П/и «Охотники и зайцы».

Цель: развивать глазомер, воспитывать желание выполнять правила игры.

Труд: сбор листья от разных деревьев.

Цель: учить детей находить листья с интересной окраской от разных деревьев для составления гербария, воспитывать эстетическое восприятие.

Инд/раб: с

Давидом, Мишей

Цель: формировать умения решать проблемные вопросы с помощью вежливых слов, воспитывать культуру поведения.

 

Трудовой инвентарь:

лейки, тряпочки, емкости для воды, опрыскиватель , палочки для рыхления, губки, щеточки

 

 

 

Познавательно- исследовательская

 

 

 

 

 

Коммуникативная, познавательно- исследовательская

 

 

 

 

 

Игровая, трудовая

 

 

 

 

 

 

Чтение художественной литературы

 

 

 

 

Итог дня

Усвоено детьми за день

 

 

Не усвоено детьми за день

 

Дата,

день недели

Время в режиме дня

 

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художест-венными школами, общеобразовательными учреждениями).

Вторник

1 половина дня

Коммуникативная , познавательно исследователтьская

 

1. Разговор с детьми на тему: «Что было бы, если бы не было хлеба?».

Цель: развивать умение развивать логическое мышление, умение рассуждать.

 

2. Д/и «Путешествие в фиолетовый лес».с 55

Цель развивать умение распределять предметы по двум признакам(размер, цвет)

 

3. П/и «Море волнуется».

Цель: развивать пластику движений, воображение.

 

4. Труд: протереть полочки в игровом уголке

Цель: воспитывать желание помогать взрослым, поддерживать порядок в группе, учить аккуратно пользоваться тряпочкой для протирания.

 

5. Инд/раб: с Лешей, Димой

Цель: способствовать умению составлять рассказ по серии сюжетных картинок.

 

Дать рекомендации о работе в тетрадях по логопедии

 

 

Игровая, коммуникативная

 

 

 

 

 

Коммуникативная

 

 

 

 

 

Трудовая, коммуникативная

 

 

 

 

 

Коммуникативная, познавательно- исследовательская

 

 

 

 

 

Игровая, музыка

 

 

 

 

 

Коммуникативная, чтение худ литературы

 

 

 

 

Прогулка

Познавательно- исследовательская

Наблюдение за погодой.

Цель6 обратить внимание на состояние погоды. Учить детей делиться своими наблюдениями, выражая их речи, путем составления предложений с использованием прилагательных.

 

Наблюдение за

коровой

.

Цель: рассмотреть внешний вид животного, закрепить знания о том, как зовут детеныша коровы. Рассказать детям о работе фермера- животновода.

 

П/и «

Гуси- гуси

».

Цель: развивать двигательную активность детей на свежем воздухе , умение соблюдать привила игры

4. Труд: смести песок со скамеек и песочниц.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, умение правильно пользоваться веником. Обратить внимание на результат труда

 

5. Инд/раб: с Леной, Глебом.

Цель: закрепить знания о труде людей осенью

 

 

 

 

Коммуникативная, двигательная

 

 

 

 

Коммуникативная

 

 

 

 

Игровая, трудовая

 

 

 

 

Коммуникативная

 

 

 

2 половина дня

Коммуникативная

Комплекс гимнастики в кроватках № 3

1. Чтение пословиц и поговорок о хлебе

Цель: воспитывать умение внимательно слушать поговорку, понимать смысл, развивать логическое мышление

 

2 Д/ и Коврограф Ларчик "Найди по силуэту".

Цель: продолжать учить детей составлять картинку из 8 и более частей.

 

3 П/и «Мышеловка».

Цель: развивать ловкость, умение полазить в воротики не задевая их головой.

 

Труд: уход за аквариумом

.

Цель: учить детей доливать воду в аквариум.

 

Инд/раб: с

Давидом

, Артемом.

Цель: закрепить умение считать предметы на ощупь

Коврограф Ларчик, карточки с животными, и силуэтами

Дать совет родителям Егора, Лены о форме одежды в осенний период для прогулок на улице

 

 

Коммуникативная, чтение худ литературы

 

 

 

 

Двигательная, музыкальная

 

 

 

 

Коммуникативная

 

 

 

 

Познавательно- исследовательская

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка

Коммуникативная, познавательно- исследовательская

Наблюдение за луной.

Цель: дать понятие о том, что луна является спутником Земли, рассмотреть ее внешний вид, на что похожа. Развивать мышление.

 

Наблюдение за стаей воробьев.

Цель: обратить внимание на поведение птиц, рассмотреть окраску оперения, развивать наблюдательность (воробьи не умеют ходить, они прыгают)

 

П/и «Хитрая лиса».

Цель: развивать бег врассыпную, воспитывать честность.

 

Труд: оказание помощи своим сверстникам.

Цель: развивать желание помогать друг другу, вежливо просить о помощи.

 

Инд/раб: с Лерой,

Софой

.

Цель: продолжать учить детей фиксировать наблюдения за погодой в календаре погоды с помощью символов.

 

Предложить сходить с ребенком в осенний лес для наблюдений.

 

 

Коммуникативная

 

 

 

 

Игровая, трудовая

 

 

 

 

Чтение художественной литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

Итог дня

 

Усвоено детьми за день:

 

 

Не усвоено детьми за день :

 

 

 

 

 

Дата,

день недели

Время в режиме дня

 

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художест-венными школами, общеобразовательными учреждениями).

Среда

1 половина дня

Чтение худ литературы, коммуникативная

Рассматривание колосьев в вазе

Цель: обобщить знания детей о выращивании хлеба, развивать умение обследовать и сравнивать колосья разных злаковых культур

2. Слгра: «Повтори без ошибок»

Цель: способствовать развитию памяти, называть 4 – 5 слов в определённом порядке.

3. Х/и К нам гости пришли».

Цель: учить детей придумывать движения, отражающие содержание хоровода.

 

4. Труд: дежурство по столовой

Цель: продолжать учить детей сервировать стол в определенной последовательности.

 

5. Инд/раб: с Димой, Ярославом

Цель: Дид/игра. «Что лишнее?»

научить называть лишний предмет и говорить почему(обобщающие понятия). 

6. Ситуативная беседа на тему: "Как вести себя в гостях?"

Цель: закрепить правила поведения в гостях, рассказать о вреде переедания сладостей.

 

Внести в группу игрушки ,сделанные своими руками

 

 

 

 

 

 

 

Карточки с предметными картинками

Выставка детских работ на тему: «Хлеб на нашем столе».

Демонстрация творческих способностей детей.

 

 

 

 

Игровая

 

 

 

 

Коммуникативная, двигательная

 

 

 

 

Продуктивная

 

 

 

 

Коммуникативная

 

 

 

 

Игровая

 

 

 

 

Коммуникативная, чтение худ литературы

Наблюдение за полетом самолета.

Цель: уточнить знания детей о том, к какому виду транспорта относится самолет, почему? Учить детей рассуждать.

 

2 Наблюдение за сорокой.

Цель: уточнить знания детей о названии птицы, обратить внимание на ее поведение.

 

3 П/и «Птички в гнездышках».

Цель: развивать умение бегать врассыпную, по сигналу находить свое место.

 

4. Труд: подметание веранды..

Цель: продолжать учить детей мести в одном направлении, оценивать результат своего труда

 

5. Инд/раб: с Егором, Викой.

Цель: учить быстро, самостоятельно одеваться и раздеваться.

 

 

 

 

Игровая, чтение худ литературы

 

 

 

 

Игровая

 

 

 

 

Коммуникативная, чтение худ литературы

 

 

 

 

Познавательно- исследовательская

 

 

 

2 половина дня

Игровая

Гимнастика в кроватках № 3

 

Чтение стихов А. Толстого, Бунина, А. Пушкина об осени

.

Цель: формировать умение вслушиваться в ритм поэтического слова, уточнить знания о периодах осени.

2 Выставка хлебобулочных изделий

Цель: закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе.

 

3 П/и «Мяч в корзину»

Цель: развивать глазомер, уметь бросать мяч способом от груди .

 

4. Чаепитие "К нам гости пришли"

Цель: формировать культуру поведения, воспитывать гостеприимство, желание угощать других.

 

5. Инд/раб: с Захаром, Викой.

Цель: закрепить счет в пределах 7со знанием цифр (образование числа 7)

 

 

 

 

Коммуникативная

 

 

 

 

Двигательная

 

 

 

 

Двигательная, чтение худ литературы

 

 

 

 

Коммуникативная

 

 

 

Прогулка

Познавательно- исследовательская

Наблюдение за погодой

Цель: сравнить утреннюю погоду с вечерней, развивать диалогическую речь.

 

Наблюдение за кошкой.

Цель: обратить внимание на поведение кошки, рассмотреть ее внешний вид.

 

П

/и « Кот и мыши».

Цель: развивать двигательную активность.

 

Труд: сбор семян клена.

Цель: вызвать желание детей собирать природный материал для поделок.

 

Инд/раб: с

Олесей

, Артемом

Цель: повторить стихотворение об осени

 

 

Предложить сделать дома вертушку для наблюдением за ветром

 

 

Коммуникативная, познавательно- исследовательская

 

 

 

 

Коммуникативная

 

 

 

 

Игровая, трудовая

 

 

 

 

Чтение художественной литературы

 

 

 

Итог дня

 

Усвоено детьми за день

 

 

Не усвоено детьми за день

 

 

 

 

 

 

 

Дата,

день недели

Время в режиме дня

 

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художест-венными школами, общеобразовательными учреждениями).

Четверг

1 половина дня

Коммуникативная

 

Просмотр презентации на тему: «Как хлеб пришел к нам на стол»

Цель: Дать элементарные знания о процессе выращивания зерновых культур .

2 Д/и: «Что нужно для этого?».

Цель: Упражнять в умении подбирать необходимые предметы для выполнения работы

3. Х/и «Осенние подарки»

Цель: обеспечить применение на практике умения двигаться в соответствии с текстом хоровода.

4. Труд: в игровом уголке.

Цель: вызвать желание самостоятельно убирать игрушки на свои места.

 

5. Инд/раб: с Леной, Артемом

Цель: игра на коврографе: «Найди короткую дорогу к полю»

Упражнять в умении ориентироваться на плоскости коврогрофа, умению точно считать клетки (дорогу)

 

Предложить родителям принять участие в выставке "Осенние поделки"

 

 

Игровая, коммуникативная

 

 

 

 

Коммуникативная

 

 

 

 

Трудовая, коммуникативная

 

 

 

 

Игровая, познавательно- исследовательская

Коммуникативная

 

 

 

 

прогулка

Игровая, коммуникативная

Наблюдение за автобусом.

Цель: уточнить представления детей о видах транспорта, культуре поведения в общественных местах.

 

2 Наблюдение за сосной.

Цель: рассмотреть сосну, обратить внимание на сходства и отличия с елью.

 

3 П/и «Мы веселые ребята».

Цель: способствовать умению бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

 

4. Труд: на цветнике.

Цель: вызвать желание детей удалить сухие ветки с бархоток, собрать семена.

 

5. Инд/раб: с Леной, Захаром

Цель: напомнить о том, как нужно укладывать вещи в шкафу

 

 

Разместить в родительском уголке информацию на тему:

«Развивающие игры для детей 5-6 лет»

С целью повышения педагогической культуры родителей

 

 

Коммуникативная

 

 

 

 

Трудовая, коммуникативная

 

 

 

 

Двигательная, чтение худ литературы

 

 

 

 

Коммуникативная,

 

 

 

2 половина дня

Игровая

Гимнастика в кроватках №3

1. Игра драматизация:  по сказке «Колосок»

Цель: Вызвать интерес к драматизации сказки, умению действовать в соответствии с взятой на себя ролью. Развивать дружеские взаимоотношения

2. .Конструктивная деятельность:«Двор сельхозтехники».

Цель: Формирование умения детей творчески подходить к решению конструктивных задач, самостоятельно выбирать оригинальные решения в оформлении двора.

3. П/и « по желанию детей»

Цель: способствовать умению самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры.

4 Итоговое мероприятие: ТРИЗ ""Путешествие в хлебную страну"

Цель: развивать познавательный интерес.

 

5. Труд: самообслуживание .

Цель: формировать привычку убирать посуду со стола в определенной последовательности.

 

6. Инд/раб: с Артемом, Димой.

Цель: Через игру «Подскажи словечко»

.Упражнять в умении подбирать по смыслу правильное слово.

 

 

Выставка хлебобулочных изделий: «Хлеб на нашем столе».

 

 

 

 

Коммуникативная

 

 

 

 

Игровая, коммуникативная

 

 

 

 

Чтение худ литературы

 

 

 

 

Трудовая, коммуникативная

 

 

 

 

Трудовая, коммуникативная

 

 

 

Прогулка

Двигательная, чтение худ литературы

Наблюдение за погодой

Цель: вызвать желание отмечать погоду в календаре природы.

 

Наблюдение за прохожими.

Цель: обратить внимание на одежду людей, вызвать желание составлять описательные рассказы об одежде.

П

/и « Мышеловка».

Цель: способствовать развитию двигательной активности.

 

Труд: сбор игрушек.

Цель: вызвать желание детей собирать игрушки после завершения игр.

 

Инд/раб: с

Алешей, Егором

Цель: предложить нарисовать на песке знакомые геометрические фигуры и сказать, как они называются.

 

 

 

 

 

Коммуникативная,

 

 

 

 

Игровая, познавательно- исследовательская

 

 

 

 

Коммуникативная

 

 

 

 

Игровая, коммуникативная

 

 

 

 

Итог дня

Усвоено детьми за день

 

 

Не усвоено детьми за день

 

 

 

 

 

 

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Игровая, познавательно- исследовательская

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художест-венными школами, общеобразовательными учреждениями).

Пятница

1 половина дня

Игровая, познавательно- исследовательская

Обобщающая беседа по теме:

Незнайка выносит на подносе

буханку белого и ржаного хлеба

,

дает всем попробовать и не знает откуда он берется и как его делают

Цель:. Продолжать учить детей составлять небольшие рассказы из личного опыта.

2. Игра/забава: Испечем и украсим каравай

Цель: Продолжать учить технике замешивания и украшения каравая из соленого теста.

3. М/ п игра «Воробей».

Цель: развивать внимание, умение строиться в колонну друг за другом, четко проговаривать слова.

4. Труд: по столовой.

Цель: продолжать способствовать умению сервировать стол, правильно раскладывать ложки и вилки.

5. Загадывание загадок о временах года

Цель: уточнить представления детей о названии времен года, их характерных признаках, развивать воображение.

6. Инд раб: с Олесей, Русланом

Цель: способствовать умению составлять описательный рассказ об игрушках

Набор цифр,

картинки с временами года

 

 

 

Коммуникативная

 

 

 

 

Игровая, коммуникативная

 

 

 

 

Коммуникативная

 

 

 

 

Трудовая, коммуникативная

 

 

 

 

Коммуникативная, игровая

 

 

 

 

Игровая, познавательно- исследовательская

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативная

 

 

 

 

прогулка

Игровая, коммуникативная

1. Наблюдение за ветром

Цель способствовать умению определять силу ветра с помощью дыма, вызвать желание поделиться своими наблюдениями.

2. Наблюдение за подъемным краном.

Цель: вызвать желание поделиться своими впечатлениями, развивать диалогическую речь, воспитывать осторожность (не подходить близко).

3. П/и «Удочка».

Цель: способствовать развитию прыжков в высоту.

4. Труд: каменная композиция.

Цель: способствовать желанию сделать на песке рисунок- орнамент с помощью камней.

5. Инд/раб: с Глебом, Мишей

Цель: вспомнить и назвать дни недели.

 

 

 

 

Коммуникативная

 

 

 

 

Трудовая, коммуникативная

 

 

 

 

Двигательная, чтение худ литературы

 

 

 

 

Коммуникативная,

 

 

 

2 половина дня

Игровая, познавательно- исследовательская

Гимнастика в кроватках № 3

1. Чтение сказки « Медведь и мужик»

Цель : обеспечить умение понимать смысл сказки, закрепить знания о культурах, растущих на полях.

Д/и «Найди пару»

Цель: способствовать умению различать и называть предметы, облегчающие труд людей в быту.

Сюж

/рол игра «Семья»

Цель: продолжать формировать представления детей о взаимоотношениях в семье, умение подбирать атрибуты, распределять роли.

П

/и « Мышеловка».

Цель: способствовать умению ориентироваться в пространстве, бегать не наталкиваясь.

Труд: протереть полочки в шкафчиках для одежды

.

Цель: формировать привычку содержать свой шкаф в чистоте.

Инд/раб:

Богданом

, Олесей

.

Цель: уточнить знания о частях суток, способствовать развитию логического мышления.

 

 

 

 

Коммуникативная

 

 

 

 

Игровая, коммуникативная

 

 

 

 

Коммуникативная

 

 

 

 

Трудовая, коммуникативная

 

 

 

Прогулка

Двигательная, чтение худ литературы

Наблюдение за воробьями.

Цель: обратить внимание на поведение птиц, уточнить представления детей о том, где зимуют воробьи, добиться уточнение понятия «зимующие».

Наблюдение за молоковозом.

Цель: уточнить представление детей о транспорте, подвести к выводу о необходимости спецтехники, уточнить знания о профессиях.

3. П/и «Ловишки с приседаниями».

Цель: способствовать развитию двигательной активности, применению на практике умению бегать, не наталкиваясь друг на друга.

4. Труд: посадка саженцев бархоток.

Цель: добиться умения трудиться коллективно, осуществлять полив саженцев после посадки.

5. Инд/раб: с Вовой, Ярославом.

Цель: развивать умение отбивать мяч о стену и ловить его 2 руками.

 

 

 

 

Коммуникативная,

 

 

 

 

Игровая, познавательно- исследовательская

 

 

 

 

Коммуникативная

 

 

 

 

Игровая, коммуникативная

 

 

 

 

Итог дня

Усвоено детьми за день:

 

 

Не усвоено детьми за день:

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×