Календарно-тематический план по математике ☼ | Монастырская Мария Александровна. Работа №268421
Автор: Монастырская Мария Александровна
Календарно-тематический план по математике для студентов 2 курса
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Московский технологический колледж питания
У Т В Е Р Ж Д А Ю
Заместитель директора по УР
_______________/Давыдова Г.Б./
«31» августа 2020 год
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 3 семестр 2020/2021 учебного года
Дисциплина ЕН.01 Математика
наименование учебной дисциплины
Преподаватель Монастырская М.А.
ФИО преподавателя
учебная группа К-9.21 специальность 38.02.04
код специальности
С
Распределение учебного времени
Общее количество часов
В том числе:
Теорети-
ческие
занятия
Лабор.
и (или) практ.
занятия
Самосто-
ятельная
работа
Курсовое
проектирование или курсовая работа
Консультации
1.
Всего часов на дисциплину по учебному плану
86
34
24
20
0
8
2.
Выдано часов до начала текущего семестра
0
0
0
0
0
0
3.
Кол-во часов на учебный год:
86
34
24
20
0
8
а) на 3 семестр 17 недель по 3 часа в неделю
86
34
24
20
0
8
Итоговая форма контроля знаний обучающегося:
3
семестр:
Дифференцированный зачет
План составлен в соответствии с требованиями ФГОС СПО, утвержденным рабочим учебным планом по данной специальности и на основании рабочей программы по данной дисциплине, утвержденной протоколом № 1 от «30»08. 2019 года.
Преподаватель _______________/Монастырская М.А./
Подпись
План рассмотрен и одобрен предметно-цикловой комиссией
«Общегуманитарных, социально-экономических и естественнонаучных дисциплин»
Наименования предметной методической комиссии
протоколом № 1 от «31»08. 2020 года
Председатель ПЦК ____________________/Донец М.В./
Подпись
Согласовано:
Начальник учебно-методического отдела
__________/Олимпиева Л.Н./
Тематический план
№ занятий
№ учебной недели
Названия частей, разделов, номера и наименования тем по программе
Количество часов
Вид занятий
Учебная литература
Наглядное пособие
Теоретические занятия
Лаборат. и (или) практ. занятия
Самостоятельная работа
Курсовое проектирование или курсовая работа
Консультации
Раздел 1. Теория пределов
Тема 1.1. Теория пределов
1
1
Числовая последовательность и ее предел
2
1
(1.1.1) гл. 5; пар. 1;2; № 13, 15
8
Решение задач по теме
1
3
(1.1.1) гл. 5; пар. 1;2; № 13, 15
8
2
2
Предел функции в точке
2
2
(1.1.1) гл. 6; пар. 1;2; № 5 - 23
8
Решение задач по теме
1
3
(1.1.1) гл. 6; пар. 1;2; № 5 - 23
8
3
2а
Два замечательных предела
2
2
(1.1.1) Гл. 6; пар. 2;
Гл. 9; пар. 23
4,8
Решение задач по теме
1
3
(1.1.1) Гл. 6; пар. 2;
Гл. 9; пар. 23
4,8
4
3
Применение двух замечательных пределов
2
1
(1.1.1) Гл. 6; № 33-35
Гл. 9; № 251-253
4,8
Решение задач по теме
1
3
(1.1.1) Гл. 6; № 33-35
Гл. 9; № 251-253
4,8
5
4
Решение задач по теме
2
5
(1.1.1) стр. 82 № 36-42; стр. 171 № 254
4,8
6
4а
Решение задач по теме
2
5
(1.1.1) стр. 82 № 36-42; стр. 171 № 254
4,8
7
5
Контрольная работа №1 «Пределы»
2
6
4
Раздел 2. Дифференциальное исчисление
Тема 2.1 Дифференциальное исчисление
8
6
Производная и ее физический смысл
2
1
(1.1.1) Гл.7; пар. 1-5; № 37-38
8
9
6а
Производная и ее физический смысл
2
2
(1.1.1) Гл.7; пар. 1-5; № 42-44
4,8
10
7
Геометрический смысл производной
2
1,2
(1.1.1) Гл.19; пар. 7; 130-132
2,4,8
Решение задач по теме
2
3
(1.1.1) Гл.19; пар. 7; 130-132
2,4,8
11
8
Дифференциал функции
2
1
(1.1.1) Гл. 10; пар.1-4, № 16-18
4,8
Приближенные вычисления
2
3
(1.1.1) Гл. 10; пар.1-4, № 16-18
4,8
12
8а
Исследование функции с помощью производной
2
1,2
(1.1.1) Гл. 8; пар. 1-3; № 4; 19; 28
2,4,8
13
9
Исследование функции с помощью производной
2
1
(1.1.1) Гл. 8; пар. 6-7; № 58-59
2,4,8
Асимптоты кривых
2
3
(1.1.1) Гл. 8; пар. 6-7; № 58-59
2,4,8
14
10
Решение задач по теме
2
5
(1.1.1) Гл. 8; пар. 8; № 63-67
2,4,8
15
10а
Решение задач по теме
2
5
(1.1.1) Гл.7; пар.8, стр. 105 зачет. работа
4,8
16
11
Контрольная работа №2 «Производная»
2
6
(1.1.1) Гл.8; пар.8, стр. 118 зачет. работа
4,8
Раздел 3. Неопределенный интеграл
Тема 3.1 Неопределенный интеграл
17
12
Неопределенный интеграл и его свойства
2
1
(1.1.1) гл. 11; пар.1-3, № 38; 39; 47; 48
8
18
12а
Интегрирование способом подстановки
2
2
(1.1.1) Гл. 11; пар. 4; № 58-63
4,8
Решение задач по теме
2
3
(1.1.1) Гл. 11; пар. 4; № 58-63
4,8
19
13
Интегрирование способом подстановки
2
2
(1.1.1) Гл. 11; пар. 5; № 75-77
4,8
Решение задач по теме
2
3
(1.1.1) Гл. 11; пар. 5; № 75-77
4,8
20
14
Решение задач по теме
2
5
(1.1.1) Гл. 11;
№ 33-41
4,8
21
14а
Решение задач по теме
2
5
(1.1.1) Гл. 11; пар. 7
№ 89-93
4,8
22
15
Контрольная работа № 3
«Неопределенный интеграл»
2
6
4
Раздел 4. Определенный интеграл
Тема 4.1 Определенный интеграл
23
15а
Определенный интеграл и его свойства
2
1
(1.1.1) гл. 12; пар.1;
№ 5-16
8
Вычисление интегралов
2
3
(1.1.1) гл. 12; пар.1;
№ 5-16
8
24
16
Интегрирование способом подстановки и по частям
2
2
(1.1.1) гл. 12; пар. 2;
№ 18-24
4,8
Решение задач по теме
1
3
(1.1.1) гл. 12; пар. 2;
№ 18-24
4,8
25
16а
Интегрирование способом подстановки и по частям
2
5
(1.1.1) гл. 12; пар. 3;
№ 30-32
4,8
Решение задач по теме
1
3
(1.1.1) гл. 12; пар. 3;
№ 30-32
4,8
26
16б
Решение физических задач
2
2
(1.1.1) Гл. 13; пар. 2; № 37-43
4,8
Вычисления пути, пройденного точкой
1
3
(1.1.1) Гл. 13; пар. 2; № 37-43
4,8
27
17
Вычисление площадей
2
2
(1.1.1) Гл. 13; пар. 1; № 15-17
2,4,8
Решение задач по теме
1
3
(1.1.1) Гл. 13; пар. 1; № 15-17
2,4,8
28
17а
Контрольная работа № 4
«Определенный интеграл»
2
6
(1.1.1) Гл. 13; пар. 1; № 26-28
2,4,8
29
17б
Повторение по всему курсу. Итоговое занятие
2
5
4,8
Консультации
8
Итого часов за 3 семестр
34
24
20
8
Используемая литература
Код
Наименование литературы
ОСНОВНАЯ
Печатные издания
Богомолов Н.В. Сборник задач по математике: учеб. пособие для ссузов. - М.: Дрофа, 2019. - 204с.
1.1.2.
Башмаков М.И. Математика (базовый уровень). 10 класс. — М., 2018.
1.1.3.
Башмаков М.И. Математика (базовый уровень). 11 класс. — М., 2018
1.1.4.
Башмаков М.И. Математика (6-е изд.), Москва, Издательство Академия, 2019
1.1.5.
Алимов Ш.А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М.: Просвещение, 2017.
1.1.6.
Атанасян Л.С. и др. Геометрия. 10 (11) кл. – М.: Просвещение, 2018.
1.1.7.
Баврин, И. И. Математика: учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. И. Баврин. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 616 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-04101-9.
Электронные издания
Дорофеева, А. В. Математика: учебник для среднего профессионального образования / А. В. Дорофеева. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 400 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-03697-8.
https://urait.ru/catalog/426504
Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое: http://teacher.fio.ru
Богомолов, Н. В. Математика: учебник для среднего профессионального образования / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 401 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07878-7.
Башмаков М.И. Математика: Сборник задач профильной направленности (3-е изд.), Москва, Издательство Академия, 2019
Григорьев В.П. Математика (3-е изд.) , Москва, Издательство Академия, 2019
Пехлецкий И.Д. Математика (13-е изд.) , Москва, Издательство Академия, 2018
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
Печатные издания
Лунгу К.Н., Письменный Д.Т. Сборник задач по высшей математике. - М.: Айрис-пресс,2018.
2.1.2.
Афанасьева О.Н., Бродский Я.С. Математика для техникумов. – Москва: Физматлит, 2019. – 464с
2.1.3.
Подольский В.А. и др. Сборник задач по математике для техникумов. – М.: Высшая школа, 2017. – 495с.
2.1.4.
Соловейчик И.Л., Лисичкин В.Т. Сборник Задач по математике для техникумов. – Москва: Оникс 21 век, 2017. – 464с.
2.1.5.
Шипачев В.С. Основы высшей математики: учебное пособие. – Москва: Высшее образование, 2017. - 479 с.
2.2. Электронные издания
2.2.1.
http://de.ifmo.ru –Электронный учебник.
2.2.2.
http://siblec.ru - Справочник по Высшей математике и электроники.
2.2.3.
http://matclub.ru - Высшая математика, лекции, курсовые, примеры решения задач, интегралы и производные, дифференцирование, производная и первообразная, ТФКП, электронные учебники.
2.2.4.
Электронная библиотечная система. Юрайт. [Электронный ресурс]. Режим доступа https://www.urait.ru/
2.2.5.
Электронная библиотечная система. Академия. [Электронный ресурс]. Режим доступа https://www.academia-moscow.ru/
2.2.6.
Электронная библиотечная система. Знаниум. [Электронный ресурс]. Режим доступа https://new.znanium.com/collections/basic
ДЛЯ ЗАМЕТОК ПРОВЕРЯЮЩЕГО
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Код видов занятий:
Лекция;
Комбинированный урок (лекция+ опрос);
Самостояте
льное обучение (работа с методическим материалом);
Лабораторная
П
рактическая работа;
Контрольная работа;
Консультация;
Учебная практика;
Курсовое проектирование (курсовая работа);
Деловая программа;
Деловая игра.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Дидактические и технические средства, используемые на занятиях:
1. таблицы, схемы, графики, диаграммы;
2. иллюстрации, рисунки для демонстраций;
3. раздаточные наглядные пособия;
4. дидактические материалы (для повторения, изучения нового материала,
его закрепления и контроля);
5. инструктивные документы для студентов;
6. программное обеспечение;
7. технологические карты;
8. учебники, пособия, документы;
9. учебное оборудование;
10. технические средства обучения.
РАБОЧИЙ ПЛАН
№
п/п
Вид занятия
Группа
№ у ч е б н о й н е д е л и
3 семестр
4 семестр
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
1
Теоретические
К-9.21
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
К-9.21
Х
Х
Х
Х
Х
2
Практические работы
К-9.21
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
К-9.21
Х
Х
Х
Х
«31» _08_ 2020 года
Преподаватель ______________ /Монастырская М.А./
на 3 семестр 2020 /2021 учебного года