Календарно тематический план танцевального ансамбля "Ситимчээн" ☼ | Баягантаева Валентина Васильевна. Работа №252746
Автор: Баягантаева Валентина Васильевна
Танец является одним из древнейших видов народного творчества. Посредством танца народ передавал свои мысли, чувства, характер, настроение, отношение к жизни. Вся история танца того или иного народа была связана с его бытом, обычаями, культурой, традициями, образом жизни, географическим расположением.
В нем отражается современное понимание действительности средствами издавна сложившегося танцевального языка, доступного, понятного народу, любимого им. Содержание и выразительные средства все время развиваются в соответствии с изменениями, происходящими в жизни.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7
ГОРОДСКОГО ОКРУГА «г.ЯКУТСК»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
внеурочной деятельности по общекультурному направлению
«Хореография»
Ансамбля танца «Ситимчээн»
Класс: 1- 4
Учитель: БаягантаеваВВ
Кол-во часов всего: 270 часов;
2020-2021 уч.год
1 класс – 66 часов
№ п/п
Содержание
(разделы, темы)
Кол-во
часов
Дата
Примечание
Оборудование
Основные виды универсальных учебных действий
План
Факт
1
Водное занятие. Понятия об основных танцевальных движениях
4
1
Место хореографии в современном мировом искусстве. Просмотр видеоматериалов о творчестве великих танцоров.
1
Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
Знать: новые направления, виды хореографии и музыки; классические термины; жанры музыкальных произведений.
2
Ознакомление с содержанием и организация занятий.
1
3
Изучение позиций ног «основная стойка», «узкая дорожка».
1
Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи); оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; различать способ и результат действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового более совершенного результата.
4
Изучение позиций рук внизу, впереди, вверху, в стороны, поклона.
1
2
Понятия о координации движения, о позиции и положении рук и ног.
10
5
Понятие об особенностях тела, о темпераменте, о чувстве ритма и координации движения.
1
6
Развитие отдельных групп мышц и подвижности суставов. Фигурная маршировка.
1
7
Разучивание поклона, танцевального движения «расческа».
1
8
Коллективные танцы. Хоровод.
1
9
Разучивание позиций рук «звёздочка».
1
Анализировать, предлагаемые задания: понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного, прогнозировать полученные практических результатов в зависимости от характера выполнений действий.
10
Повторение построений: колонна, шеренга.
1
11
Изучение позиций рук в парах «воротники», повторение поклона.
1
Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи); оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; различать способ и результат действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового более совершенного результата.
12
Изучение позиций рук «лодочка», приставной шаг.
1
13
Шуточные танцы «Правая левая», «Буратино».
1
14
Повторение изученных позиций.
1
Музыкальный центр
3
Музыка и танец
6
15
Связь музыки и движения.
1
Музыкальный центр
16
Темп музыкального произведения в танцевальных движениях.
1
Музыкальный центр
17
Метроритм, специальные упражнения.
1
Музыкальный центр
18
Парные композиции.
1
Музыкальный центр
19
Массовые композиции.
1
20
Элементы классического танца.
1
4
Игровые технологии.
10
21
Игровые технологии. Аист (на координацию движений).
1
Музыкальный центр
22
Игровые технологии. Ласточка (на координацию движений).
1
Интерактивный комплекс.
23
Игровые технологии. Восточный танец (на воображение)
1
Музыкальный центр
24
Игра «Азбука природы музыкального движения»
1
Музыкальный центр
25
Игровые технологии. Парные композиции.
1
26
Игровые технологии. Изгиб (познавательные игры).
1
Музыкальный центр
27
Игровые технологии. Ромашка (познавательные игры).
1
Интерактивный комплекс.
Анализировать, предлагаемые задания: понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного, прогнозировать полученные практических результатов в зависимости от характера выполнений действий.
28
Игротанцы : шаг на полу пальцах.
1
Интерактивный комплекс.
Работать в группе, учитывать мнения партнеров; предлагать помощь и сотрудничество; формулировать собственное мнение и позицию; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
29
Пропоем, прохлопаем любимую мелодию (развитие слуха).
1
Музыкальный центр
Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи).
30
Колокол. Великий мастер (снятие внутренних зажимов).
1
Музыкальный центр
5
Интегрированные занятия.
8
31
Ознакомление с содержанием и организация интегрированных занятий . ТБ.
1
Музыкальный центр
Формулировать правила техники безопасности на занятия хореографии.
32
Ритмика.
1
Интерактивный комплекс.
Знать: новые направления, виды хореографии и музыки; классические термины; жанры музыкальных произведений.
33
Танцевальная разминка.
1
Музыкальный центр
Уметь: выразительно и грамотно исполнять танцевальные композиции;
контролировать и координировать своё тело; сопереживать и чувствовать музыку.
34
Функциональное название и особенности проведения основных видов разминки: сидя, лёжа, стоя.
1
Музыкальный центр
Планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания, отбирать оптимальные способы его выполнения.
35
Техника прыжков и вращений. Итальянский танец.
1
36
Освоение упражнений по исправлению недостатков опорно-двигательного аппарата.
1
37
Виды тренинга корпуса, бёдер, диафрагмы, мимики перед зеркалом и т. п.
1
38
Освоение поз и движений, характерных для эстрадного танца.
1
6
Народные танцы. Постановка танцев. Отработка номеров
24
39
Техника безопасности на занятиях.
1
Музыкальный центр
Формулировать правила техники безопасности на занятия хореографии.
40
Разучивание шуточного танца «Ромашковый ежик», позиции рук
1
Интерактивный комплекс.
Умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями задачи.
41
Повторение изученных позиций ног и позиций рук.
1
Музыкальный центр
42
Народные танцы.
1
Музыкальный центр
43
Разучивание прыжков «весёлые ножки», позиций рук «открытые» и «закрытые».
1
Интерактивный комплекс.
Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи); оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; различать способ и результат действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового более совершенного результата.
44
Танцевальный костюм.
1
Музыкальный центр
45
Игрогимнастика: упражнения с мячом и без него.
1
Музыкальный центр
46
Игрогимнастика: упражнения с лентой и без неё.
1
Музыкальный центр
47
Игрогимнастика: упражнения с флажочками и без них.
1
Музыкальный центр
48
Игрогимнастика: упражнения с отработанными атрибутами
1
Музыкальный центр
49
Постановка, изучение сольного танца и танца малых форм.
1
Музыкальный центр
50
Отработка сложных моментов танца.
1
Музыкальный центр
51
Пальчиковая гимнастика: «Семья».
1
Музыкальный центр
52
Отработка движений танца.
1
Музыкальный центр
53
Театр танца. Экскурсия.
1
Интерактивный комплекс.
Называть ведущие художественные музеи своего региона.
54
Музыкально - подвижная игра «Часики».
1
Музыкальный центр
Уметь: выразительно и грамотно исполнять танцевальные композиции;
контролировать и координировать своё тело; сопереживать и чувствовать музыку.
55
Повторение пройденных тем на новом музыкальном материале.
1
Интерактивный комплекс.
56
Расширение знаний, представление о танцевальных жанрах.
1
Интерактивный комплекс.
57
Танцевально - ритмическая гимнастика:специальные упражнения.
1
Музыкальный центр
58
Пальчиковая гимнастика: лягушатки.
1
Музыкальный центр
59
Правила танцевального этикета.
1
Интерактивный комплекс.
Уметь: выразительно и грамотно исполнять танцевальные композиции;
контролировать и координировать своё тело; сопереживать и чувствовать музыку.
60
Отработка изученных танцев.
1
Музыкальный центр
61
Музыкально - подвижная игра «Ловим бабочек».
1
Музыкальный центр
62
Элементы народного танца.
1
Музыкальный центр
7
Отчетный концерт
4
63
Поход в театр.
1
Интерактивный комплекс.
64
Игра «Раскрасим красками танец» (подготовка костюмов).
1
Умение подбирать костюм к танцу.
65
Повторение изученных ранее танцев. Подготовка к итоговому занятию.
1
Музыкальный центр
Уметь: выразительно и грамотно исполнять танцевальные композиции;
контролировать и координировать своё тело; сопереживать и чувствовать музыку.
66
Отчетный концерт
1
Итого:
66ч
66ч
2 класс – 68 часов
№ п/п
Содержание
(разделы, темы)
Кол-во
часов
Дата
Оборудование
Основные виды универсальных учебных действий
План
Факт
1
Водное занятие. Понятия об основных танцевальных движениях
4
Бесова М. Весёлые игры для дружного отряда.
Васильева Т.К. Секрет танца. - Санкт-Петербург: Диамант, 1973. Выютский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте.
Ильенко Л.П. Интегрированный эстетический курс для начальной школы.
Назайкинский Е.В. Звуковой мир музыки.
Никитин Б. Развивающие игры.
Смирнова М.В. Классический танец.
Смирнов М.А. Эмоциональный мир музыки.
Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц.
Персональный компьютер с принтером.
Фотокамера цифровая.
Документ камера
Мультимедийный проектор.
Мячи, обручи, ленты.
Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Поиск и выделение необходимой информации.
Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.
Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
Формулирование проблемы
Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.
Овладение логическими действиями сравнения, анализа.
Потребность в общении со взрослыми и сверстниками.
1
Ознакомление с содержанием и организация занятий
1
2
Базовый разогрев. Игра - путешествие «как появились танцы»
1
3
Повторение изученных позиций ног. Базовый разогрев, элементы грамоты классический экзерсис на середине.
1
4
Повторение изученных позиций рук внизу, впереди, вверху, в стороны, поклона. Упражнения на партере, работа над растяжкой.
1
2
Танцы народов мира
8
5
ОФП. Экзерсис на середине. Игра - путешествие «русские танцы».
1
6
Танцевально - ритмическая гимнастика. Виды шага, бега, прыжков. Основные положения рук в русском танце.
1
7
ОФП. Экзерсис на середине. Танец «Варенька» основа русской пляски. Основные движения танца на середине зала.
1
8
ОФП. Экзерсис на середине зала. Основные движения танца (закрепление музыкально) , задумка костюма.
1
9
ОФП. Виды шага с поднятием колена в верх, танцевальный бег. Постановка танца «Варенька» соединение движений (рисунок) (музыкально)
1
10
ОФП. Прыжки (на месте с 1-2 позиции ног с вытянутым носком). Закрепление постановки.
1
11
ОФП (интенсив по кругу). Закрепление постановки танца.
1
12
ОФП. Партерная гимнастика. Повторение постановки, закрепление.
1
3
Музыка и танец
6
13
ОФП. Связь музыки и движения. Элементы танца по одному в парах, в кругу, по линиям.
1
14
ОФП. Экзерсис на середине. Темп музыкального произведения в танцевальных движениях. Работа над растяжкой у стонка.
1
15
ОФП. Партерная гимнастика. Характер музыкального произведения, его темп, динамические оттенки. Растяжка.
1
16
ОФП.Партерная гимнастика. Строение музыкального произведения. Растяжка.
1
17
Музыкально – подвижная на разогрев. Работа над растяжкой.
1
18
Музыкально - подвижная игра на разогрев. Работа над растяжкой.
1
4
Игровые технологии.
10
19
ОФП. Игра - путешествие «Танцы народов мира» ознакомление.
1
20
ОФП. Игрогимнастика: упражнения на напряжение и расслабление мышц тела. Основные движения северного танца.
1
21
ОФП. Игропластика: вытягивания, разворачивание и сокращение стопы. Основные движения северного танца (музыкально).
1
22
ОФП. Игропластика: повороты головы “упражнения на развитие мышц шеи”. Основные движения северного танца внедрение в танец.
1
23
ОФП.Игропластика: упражнения для улучшения эластичности мышц плеча и предплечья, развития подвижности локтевого сустава. Закрепление основных движений северного танца.
1
24
ОФП. Игропластика: упражнения для развития гибкости плечевого и поясного суставов.
Внедрение на постановку основных движений северного танца.
1
25
ОФП. Игропластика: упражнения на укрепления мышц брюшного пресса, спины и поясничного отдела позвоночника. Постановка северного танца.
1
26
ОФП. Игропластика: упражнения наулучшение гибкости позвоночника. Введение подражательных движений в северном танце.
1
27
ОФП. Игропластика: упражнения для улучшения подвижности тазобедренного сустава и эластичности мышц бедра. Навык движений в характере и жанре северной композиции.
1
28
ОФП.Игропластика: упражнения на улучшения гибкости коленных суставов. Закрепление постановки северного танца.
1
5
Интегрированные занятия.
8
29
Ознакомление с содержанием и организация интегрированных занятий
1
30
ОФП. Экзерсис на середине зала. Я в музыке услышу кто ты, что ты? (развитие чувства ритма).
1
31
ОФП. Партерная гимнастика. Пожелание в кругу. Комплименты (сплочение коллектива). Повторение, закрепление танцев.
1
32
ОФП. Экзерсис на середине зала. Импульс времени (новинки музыки, хореографии в России и странах Европы) прослушивание музыки.
1
33
ОФП. Танцевальная мозаика: "За волшебной дверью". Ознакомление с основным шагом танца «Полька» по кругу.
1
34
ОФП. Экзерсис на середине зала. Вспомогательные моменты для создания образов. Повторение основного шага танца «Полька» по кругу парно.
1
35
ОФП. Партерная гимнастика. Пальчиковая гимнастика: «огородники». Основные движения танца «Полька» на середине зала музыкально.
1
36
ОФП. Экзерсис на середине. Музыкально - подвижная игра . Внедрение на танец основных движений танца «Полька»
1
6
Ритмика
6
37
ОФП. Танцевально - ритмическая гимнастика: комплекс упражнений «хлопки». Основные движения танца «Полька» с хлопками парно.
1
38
ОФП. Партерная гимнастика на растяжку.Танцевально - ритмическая гимнастика: комплекс упражнений. Внедрение в танец основных движений с хлопками парно (музыкально).
1
39
ОФП. Танцевально - ритмическая гимнастика: специальные упражнения. Закрепление пройденного в танце «Полька». (музыкально).
1
40
ОФП. Экзерсис на середине зала. Танцевально - ритмическая гимнастика: комплекс упражнений. Постановка танца «Полька» внедрение движений в танец.
1
41
ОФП. Экзерсис на середине зала. Партерная гимнастика. Повторение закрепление постановки танца «Полька»
1
42
Демонстрация своих умений родителям. (открытое занятие)
1
7
Репетиционно - постановочная работа
10
43
ОФП. Экзерсис на середине зала. Повторение и закрепление постановки.
1
44
ОФП (интенсив). Игроритмика: хлопки с акцентом на 1,2 ,3,4 и т.д.
1
45
ОФП. Работа над растяжкой у стонка. Игрогимнастика: упражнения с мячом и без него.
Повторение танцев.
1
46
ОФП. Работа над растяжкой. Игрогимнастика: упражнения с лентой и без неё. Повторение танцев.
1
47
ОФП. Работа над растяжкой. Игрогимнастика: упражнения с флажочками и без них. Повторение танцев.
1
48
ОФП. Работа над растяжкой. Игрогимнастика: упражнения с атрибутами. Повторение танцев.
1
49
ОФП. Игротанцы: танец «веселые пары».
1
50
ОФП. Экзерсис у стонка .Танцевально - ритмическая гимнастика: комплекс упражнений «пингвины»(работа над выворотностью стопы)..
1
51
ОФП. Экзерсис у стонка .Танцевально - ритмическая гимнастика: комплекс упражнений «пингвины»(работа над выворотностью стопы)..
1
52
Танцевально - ритмическая гимнастика: комплекс упражнений «пингвины». Внедрение в танец.
1
8
Азбука классического танца
10
53
ОФП.Упражнения на тренировку мышц диафрагмы.
1
54
В ОФП.Упражнения на тренировку мышц диафрагмы.
1
55
ОФП. Разучивание движений на выворотность стопы.
1
56
ОФП.Попеременный шаг. Ознакомление с движениями танца «Пингвины».
1
57
ОФП. Шаг с выбросом ноги. Закрепление основных движений танца «Пингвины» музыкально.
1
58
ОФП. Шаг с выбросом ноги. Закрепление основных движений танца «Пингвины» музыкально.
1
59
ОФП. Постановка корпуса в танце «Пингвины» (муз. размер 4/4; 3/4)
1
60
ОФП. Постановка корпуса в танце «Пингвины» (муз. размер 4/4; 3/4)
1
61
ОФП.Положения рук в танце «Пингвины». Внедрение в танец.
1
62
ОФП.Положения рук в танце «Пингвины». Внедрение в танец.
1
9
Итоговые занятия и досуговые мероприятия
6
63
ОФП. Музыкально - подвижная игра «на рыбалке» с использованием движении танца «Пингвины»
1
64
ОФП. Танцевально - ритмическая гимнастика: поскоки: на месте, с продвижением вперед, вокруг себя. Закрепление танцев.
1
65
ОФП. Работа над растяжкой. Закрепление танцев.
1
66
ОФП. Танцевально - ритмическая гимнастика: танцевальный бег с различным поворотами. Репетиция танцев.
1
67
ОФП. Повторение изученных ранее танцев. Подготовка к итоговому занятию.
1
68
Отчетный концерт
1
Итого:
68
3 класс – 68 часов
№ п/п
Содержание
(разделы, темы)
Кол-во
часов
Дата
Оборудование
Основные виды универсальных учебных действий
План
Факт
1
Водное занятие. Понятия об основных танцевальных движениях
4
Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Поиск и выделение необходимой информации.
Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.
Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
Формулирование проблемы
Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.
П Овладение логическими действиями сравнения, анализа.
К Потребность в общении со взрослыми и сверстниками.
1
Ознакомление с содержанием и организация занятий. Техника безопасности.
1
2
ОФП.Постановка корпуса. Внешний вид учащихся. Игра «Делай как я».
1
3
ОФП.Постановка корпуса. Повторение изученных позиций ног.
1
4
ОФП.Постановка корпуса. Повторение изученных позиций рук внизу, впереди, вверху, в стороны, поклона.
1
2
Танцы народов мира
4
5
ОФП. Игра - путешествие «Классический танец». Постановка корпуса.
1
6
Танцевально - ритмическая гимнастика: шаговые, беговые упражнения по кругу.
1
7
ОФП. Экзерсис у стонка. Повторение репертуара.
1
8
ОФП. Экзерсис у стонка. Работа над растяжкой. Беседа «Современные танцы XX века»
1
3
Танец - сегодня
8
9
ОФП. Партерная гимнастика. Основные танцевальные точки.
1
10
ОФП. Экзерсис на середине зала. Диагональ.
1
11
ОФП. Понятие опорная нога, рабочая нога.
Основные движения танца «Школьное поппури»
1
12
ОФП. Экзерсис на середине зала. Шаг с поднятием колена на 45, 90 градусов.
Повторение основных движений танца «Школьное поппури»
1
13
ОФП. Партерная гимнастика.Связь музыки и движения.
Закрепление основных движений танца «Школьное поппури» (музыкально)
1
14
ОФП. Экзерсис на середине зала.
Постановка танца «Школьное поппури».
1
15
ОФП. Постановка танца «Школьное поппури». боковой галоп.
1
16
ОФП. Постановка танца «Школьное поппури». боковой галоп
1
4
Игровые технологии.
10
17
ОФП. Закрепление танца «Школьное поппури».
1
18
ОФП. Закрепление танца «Школьное поппури».
1
19
ОФП. Партерная гимнастика. Игра - путешествие «Пропоём, прохлопаем, любимую мелодию»
1
20
ОФП. Игрогимнастика: упражнения на напряжение и расслабление мышц тела.
1
21
ОФП. Игропластика: вытягивания, разворачивание и сокращение стопы.
1
22
ОФП. Игропластика: повороты головы “упражнения на развитие мышц шеи”.
1
23
ОФП. Игропластика: звук нарастает и удары ладош.
1
24
ОФП. Игропластика: упражнения для развития гибкости плечевого и поясного суставов.
1
25
ОФП. Игрогимнастика: упражнения на ориентировку в пространстве
1
26
ОФП. Игроритмика: ковырялочка
1
5
Интегрированные занятия.
4
27
ОФП. Партерная гимнастика.
1
28
1
29
ОФП. Экзерсис на середине зала. Повторение изученных танцев.
1
30
Повторение и закрепление изученных танцев. Я в музыке услышу кто ты, что ты? (развитие чувства ритма).
1
6
Интегрированное занятие «Фентази-Данс» с элементами импровизации
8
31
ОФП. Экзерсис на середине. Игра по группам пожелание в кругу. Комплименты (сплочение коллектива).
1
32
ОФП. Партерная гимнастика. Импульс времени (ознакомление с новинками музыки, хореографии в России и странах Европы).
1
33
ОФП. Экзерсис на середине зала. Танцевальная мозаика: "За волшебной дверью" Основные движения танца «Кантри».
1
34
ОФП. Экзерсис на середине зала. Повторение основных движений танца «Кантри». Вспомогательные моменты для создания образов.
1
35
ОФП. Экзерсис на середине зала. Повторение основных движений танца «Кантри». Смоделировать костюм для танца «Кантри» на бумаге.
1
36
ОФП. Экзерсис на середине зала. Закрепление основных движений танца «Кантри». Конкурс рисунков на прослушанную мелодию
1
37
Просмотр балета П. И. Чайковского «Лебединое озеро»
Выход в театр оперы и балета.
1
38
ОФП. Экзерсис на середине зала. Закрепление основных движений танца «Кантри» Постановка.
1
7
Ритмика
4
39
Техника безопасности на занятиях
1
40
ОФП. Танцевально - ритмическая гимнастика: комплекс упражнений. Постановка танца «Кантри».
1
41
ОФП. Репетиция к открытому занятию. Повторение репертуара.
1
42
Демонстрация своих умений родителям. Открытое занятие.
1
8
Репетиционно - постановочная работа
14
43
ОФП. Экзерсис на середине зала. Повторение и закрепление постановки танца «Кантри».
1
44
Игроритмика: хлопки с акцентом на 1,2 ,3,4 и т.д. ОФП. Экзерсис на середине зала. Закрепление танца «Кантри».
1
45
ОФП. Классический экзерсис у стонка. Игрогимнастика.
1
46
Игрогимнастика: ОФП. Классический экзерсис у стонка.
1
47
Игрогимнастика: ОФП. Классический экзерсис у стонка.
1
48
Игрогимнастика: ОФП. Классический экзерсис у стонка.
1
49
ОФП. Классический экзерсис у стонка. Игра на развитие музыкального качества
1
50
ОФП. Повторение репертуара. Игра на развитие артистических качеств.
1
51
ОФП. Классический экзерсис у стонка. Пальчиковая гимнастика: «Семья».
1
52
ОФП. Классический экзерсис у стонка. Игротанцы: поклон реверанс
1
53
ОФП. Классический экзерсис у стонка. Игротанцы: сценический шаг.
1
54
ОФП. Классический экзерсис у стонка. Игротанцы: шаг на полу на пальцах
1
55
ОФП. Повторение закрепление сценический шаг, шаг на полупальцах.
1
56
ОФП. Партерная гимнастика. Упражнения на гибкость «Крокодильчик», «Колечко» работа над растяжкой.
1
8
Азбука классического танца
4
57
ОФП. Классический экзерсис у стонка. Ознакомление с танцем «Синий иней» положении рук, ног. Постановка корпуса.
1
58
ОФП. Классический экзерсис у стонка. Ознакомление с танцем «Синий иней» положении рук, ног на партере.Постановка корпуса.
1
59
ОФП. Классический экзерсис у стонка. Ознакомление с танцем «Синий иней» основные движения. Постановка корпуса.
1
60
ОФП. Классический экзерсис у стонка. Ознакомление с танцем «Синий иней» повторение пройденного закрепление. Постановка корпуса.
1
9
Индивидуальные занятия
3
61
ОФП. Классический экзерсис у стонка. Постановка танца «Синий иней» закрепление. Постановка корпуса. Правила танцевального этикета
1
62
ОФП. Экзерсис на середине. Отработка изученных танцев
1
63
ОФП. Экзерсис на середине. Отработка изученных танцев
1
9
Итоговые занятия и досуговые мероприятия
5
64
Выход на природу.
1
65
ОФП. Экзерсис на середине. Отработка изученных танцев
1
66
Поход в театр.
1
67
Повторение изученных ранее танцев. Подготовка к итоговому занятию.
1
68
Отчетный концерт
1
Итого:
68ч
68ч
4 класс – 68 часов
№ п/п
Содержание
(разделы, темы)
Кол-во
часов
Дата
Оборудование
Основные виды универсальных учебных действий
План
Факт
1
Водное занятие. Понятия об основных танцевальных движениях
4
Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Поиск и выделение необходимой информации.
Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.
Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
Формулирование проблемы
Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.
П Овладение логическими действиями сравнения, анализа.
К Потребность в общении со взрослыми и сверстниками.
1
Ознакомление с содержанием и организация занятий. Техника безопасности.
1
2
ОФП.Постановка корпуса. Внешний вид учащихся. Игра «Делай как я».
1
3
ОФП.Постановка корпуса. Повторение изученных позиций ног.
1
4
ОФП.Постановка корпуса. Повторение изученных позиций рук внизу, впереди, вверху, в стороны, поклона.
1
2
Танцы народов мира
4
5
ОФП. Игра - путешествие «Классический танец». Постановка корпуса.
1
6
Танцевально - ритмическая гимнастика: шаговые, беговые упражнения по кругу.
1
7
ОФП. Экзерсис у стонка. Повторение репертуара.
1
8
ОФП. Экзерсис у стонка. Работа над растяжкой. Беседа «Современные танцы XX века»
1
3
Танец - сегодня
8
9
ОФП. Партерная гимнастика. Основные танцевальные точки.
1
10
ОФП. Экзерсис на середине зала. Диагональ.
1
11
ОФП. Понятие опорная нога, рабочая нога.
Основные движения танца «Школьная полька»
1
12
ОФП. Экзерсис на середине зала. Шаг с поднятием колена на 45, 90 градусов.
Повторение основных движений танца «Школьная полька»
1
13
ОФП. Партерная гимнастика.Связь музыки и движения.
Закрепление основных движений танца «Школьная полька» (музыкально)
1
14
ОФП. Экзерсис на середине зала.
Постановка танца «Школьная полька».
1
15
ОФП. Постановка танца «Школьная полька». боковой галоп.
1
16
ОФП. Постановка танца «Школьная полька». боковой галоп
1
4
Игровые технологии.
10
17
ОФП. Закрепление танца «Школьная полька».
1
18
ОФП. Закрепление танца «Школьная полька».
1
19
ОФП. Партерная гимнастика. Игра - путешествие «Пропоём, прохлопаем, любимую мелодию»
1
20
ОФП. Игрогимнастика: упражнения на напряжение и расслабление мышц тела.
1
21
ОФП. Игропластика: вытягивания, разворачивание и сокращение стопы.
1
22
ОФП. Игропластика: повороты головы “упражнения на развитие мышц шеи”.
1
23
ОФП. Игропластика: звук нарастает и удары ладош.
1
24
ОФП. Игропластика: упражнения для развития гибкости плечевого и поясного суставов.
1
25
ОФП. Игрогимнастика: упражнения на ориентировку в пространстве
1
26
ОФП. Игроритмика: ковырялочка
1
5
Интегрированные занятия.
4
27
ОФП. Партерная гимнастика.
1
28
1
29
ОФП. Экзерсис на середине зала. Повторение изученных танцев.
1
30
Повторение и закрепление изученных танцев. Я в музыке услышу кто ты, что ты? (развитие чувства ритма).
1
6
Интегрированное занятие «Фентази-Данс» с элементами импровизации
8
31
ОФП. Экзерсис на середине. Игра по группам пожелание в кругу. Комплименты (сплочение коллектива).
1
32
ОФП. Партерная гимнастика. Импульс времени (ознакомление с новинками музыки, хореографии в России и странах Европы).
1
33
ОФП. Экзерсис на середине зала. Танцевальная мозаика: "За волшебной дверью" Основные движения танца «Татыйык».
1
34
ОФП. Экзерсис на середине зала. Повторение основных движений танца «Татыйык». Вспомогательные моменты для создания образов.
1
35
ОФП. Экзерсис на середине зала. Повторение основных движений танца «Татыйык». Смоделировать костюм для танца «Кантри» на бумаге.
1
36
ОФП. Экзерсис на середине зала. Закрепление основных движений танца «Татыйык». Конкурс рисунков на прослушанную мелодию
1
37
Просмотр балета П. И. Чайковского «Лебединое озеро»
Выход в театр оперы и балета.
1
38
ОФП. Экзерсис на середине зала. Закрепление основных движений танца «Татыйык» Постановка.
1
7
Ритмика
4
39
Техника безопасности на занятиях
1
40
ОФП. Танцевально - ритмическая гимнастика: комплекс упражнений. Постановка танца «Татыйык».
1
41
ОФП. Репетиция к открытому занятию. Повторение репертуара.
1
42
Демонстрация своих умений родителям. Открытое занятие.
1
8
Репетиционно - постановочная работа
14
43
ОФП. Экзерсис на середине зала. Повторение и закрепление постановки танца «Татыйык».
1
44
Игроритмика: хлопки с акцентом на 1,2 ,3,4 и т.д. ОФП. Экзерсис на середине зала. Закрепление танца «Татыйык».
1
45
ОФП. Классический экзерсис у стонка. Игрогимнастика.
1
46
Игрогимнастика: ОФП. Классический экзерсис у стонка.
1
47
Игрогимнастика: ОФП. Классический экзерсис у стонка.
1
48
Игрогимнастика: ОФП. Классический экзерсис у стонка.
1
49
ОФП. Классический экзерсис у стонка. Игра на развитие музыкального качества
1
50
ОФП. Повторение репертуара. Игра на развитие артистических качеств.
1
51
ОФП. Классический экзерсис у стонка. Пальчиковая гимнастика: «Семья».
1
52
ОФП. Классический экзерсис у стонка. Игротанцы: поклон реверанс
1
53
ОФП. Классический экзерсис у стонка. Игротанцы: сценический шаг.
1
54
ОФП. Классический экзерсис у стонка. Игротанцы: шаг на полу на пальцах
1
55
ОФП. Повторение закрепление сценический шаг, шаг на полупальцах.
1
56
ОФП. Партерная гимнастика. Упражнения на гибкость «Крокодильчик», «Колечко» работа над растяжкой.
1
8
Азбука классического танца
4
57
ОФП. Классический экзерсис у стонка. Ознакомление с танцем «Синий иней» положении рук, ног. Постановка корпуса.
1
58
ОФП. Классический экзерсис у стонка. Ознакомление с танцем «Синий иней» положении рук, ног на партере.Постановка корпуса.
1
59
ОФП. Классический экзерсис у стонка. Ознакомление с танцем «Синий иней» основные движения. Постановка корпуса.
1
60
ОФП. Классический экзерсис у стонка. Ознакомление с танцем «Синий иней» повторение пройденного закрепление. Постановка корпуса.
1
9
Индивидуальные занятия
3
61
ОФП. Классический экзерсис у стонка. Постановка танца «Синий иней» закрепление. Постановка корпуса. Правила танцевального этикета
1
62
ОФП. Экзерсис на середине. Отработка изученных танцев
1
63
ОФП. Экзерсис на середине. Отработка изученных танцев
1
9
Итоговые занятия и досуговые мероприятия
5
64
Выход на природу.
1
65
ОФП. Экзерсис на середине. Отработка изученных танцев
1
66
Поход в театр.
1
67
Повторение изученных ранее танцев. Подготовка к итоговому занятию.
1
68
Отчетный концерт
1
Итого:
68ч
68ч