Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Календарно тематический план танцевального ансамбля "Ситимчээн" ☼ | Баягантаева Валентина Васильевна. Работа №252746

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Баягантаева Валентина Васильевна
 

          Танец является одним из древнейших видов народного творчества. Посредством танца народ передавал свои мысли, чувства, характер, настроение, отношение к жизни. Вся история танца того или иного народа была связана с его бытом, обычаями, культурой, традициями, образом жизни, географическим расположением.

В нем отражается современное понимание действительности средствами издавна сложившегося танцевального языка, доступного, понятного народу, любимого им. Содержание и выразительные средства все время развиваются в соответствии с изменениями, происходящими в жизни.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7

ГОРОДСКОГО ОКРУГА «гКУТСК»

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

 

внеурочной деятельности по общекультурному направлению

«Хореография»

Ансамбля танца «Ситимчээн»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Класс: 1- 4

 

Учитель: БаягантаеваВВ

 

Кол-во часов всего: 270 часов;

 

 

2020-2021 учод

1 класс – 66 часов

 

№ п/п

 

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Дата

Примечание

Оборудование

 

Основные виды универсальных учебных действий

 

 

 

 

План

 

Факт

 

 

 

 

1

Водное занятие. Понятия об основных танцевальных движениях

4

 

 

 

 

 

1

Место хореографии в современном мировом искусстве. Просмотр видеоматериалов о творчестве великих танцоров.

1

 

 

 

 

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

Знать: новые направления, виды хореографии и музыки; классические термины; жанры музыкальных произведений.

 

2

Ознакомление с содержанием и организация занятий.

1

 

 

 

 

 

3

Изучение позиций ног «основная стойка», «узкая дорожка».

1

 

 

 

 

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи); оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; различать способ и результат действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового более совершенного результата.

 

4

Изучение позиций рук внизу, впереди, вверху, в стороны, поклона.

1

 

 

 

 

 

2

Понятия о координации движения, о позиции и положении рук и ног.

10

 

 

 

 

 

5

Понятие об особенностях тела, о темпераменте, о чувстве ритма и координации движения.

1

 

 

 

 

 

 

6

Развитие отдельных групп мышц и подвижности суставов. Фигурная маршировка.

1

 

 

 

 

 

7

Разучивание поклона, танцевального движения «расческа».

1

 

 

 

 

 

 

8

Коллективные танцы. Хоровод.

1

 

 

 

 

 

 

9

Разучивание позиций рук «звёздочка».

1

 

 

 

 

Анализировать, предлагаемые задания: понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного, прогнозировать полученные практических результатов в зависимости от характера выполнений действий.

10

Повторение построений: колонна, шеренга.

1

 

 

 

 

 

11

Изучение позиций рук в парах «воротники», повторение поклона.

1

 

 

 

 

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи); оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; различать способ и результат действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового более совершенного результата.

12

Изучение позиций рук «лодочка», приставной шаг.

1

 

 

 

 

 

13

Шуточные танцы «Правая левая», «Буратино».

1

 

 

 

 

 

14

Повторение изученных позиций.

1

 

 

 

Музыкальный центр

 

3

Музыка и танец

6

 

 

 

 

 

15

Связь музыки и движения.

1

 

 

 

Музыкальный центр

 

16

Темп музыкального произведения в танцевальных движениях.

1

 

 

 

Музыкальный центр

 

17

Метроритм, специальные упражнения.

1

 

 

 

Музыкальный центр

 

18

Парные композиции.

1

 

 

 

Музыкальный центр

 

19

Массовые композиции.

1

 

 

 

 

 

20

Элементы классического танца.

1

 

 

 

 

 

4

Игровые технологии.

10

 

 

 

 

 

21

Игровые технологии. Аист (на координацию движений).

1

 

 

 

Музыкальный центр

 

22

Игровые технологии. Ласточка (на координацию движений).

1

 

 

 

Интерактивный комплекс.

 

23

Игровые технологии. Восточный танец (на воображение)

1

 

 

 

Музыкальный центр

 

24

Игра «Азбука природы музыкального движения»

1

 

 

 

Музыкальный центр

 

25

Игровые технологии. Парные композиции.

1

 

 

 

 

 

26

Игровые технологии. Изгиб (познавательные игры).

1

 

 

 

Музыкальный центр

 

27

Игровые технологии. Ромашка (познавательные игры).

1

 

 

 

Интерактивный комплекс.

Анализировать, предлагаемые задания: понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного, прогнозировать полученные практических результатов в зависимости от характера выполнений действий.

28

Игротанцы : шаг на полу пальцах.

1

 

 

 

Интерактивный комплекс.

Работать в группе, учитывать мнения партнеров; предлагать помощь и сотрудничество; формулировать собственное мнение и позицию; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

29

Пропоем, прохлопаем любимую мелодию (развитие слуха).

1

 

 

 

Музыкальный центр

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи).

30

Колокол. Великий мастер (снятие внутренних зажимов).

1

 

 

 

Музыкальный центр

 

5

Интегрированные занятия.

8

 

 

 

 

 

31

Ознакомление с содержанием и организация интегрированных занятий . ТБ.

1

 

 

 

Музыкальный центр

Формулировать правила техники безопасности на занятия хореографии.

32

Ритмика.

1

 

 

 

Интерактивный комплекс.

Знать: новые направления, виды хореографии и музыки; классические термины; жанры музыкальных произведений.

33

Танцевальная разминка.

1

 

 

 

Музыкальный центр

Уметь: выразительно и грамотно исполнять танцевальные композиции;

контролировать и координировать своё тело; сопереживать и чувствовать музыку.

34

Функциональное название и особенности проведения основных видов разминки: сидя, лёжа, стоя.

1

 

 

 

Музыкальный центр

Планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания, отбирать оптимальные способы его выполнения.

 

35

Техника прыжков и вращений. Итальянский танец.

1

 

 

 

 

 

36

Освоение упражнений по исправлению недостатков опорно-двигательного аппарата.

1

 

 

 

 

 

37

Виды тренинга корпуса, бёдер, диафрагмы, мимики перед зеркалом и т. п.

1

 

 

 

 

 

38

Освоение поз и движений, характерных для эстрадного танца.

1

 

 

 

 

 

6

Народные танцы. Постановка танцев. Отработка номеров

24

 

 

 

 

 

39

Техника безопасности на занятиях.

1

 

 

 

Музыкальный центр

Формулировать правила техники безопасности на занятия хореографии.

40

Разучивание шуточного танца «Ромашковый ежик», позиции рук

1

 

 

 

Интерактивный комплекс.

Умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями задачи.

41

Повторение изученных позиций ног и позиций рук.

1

 

 

 

Музыкальный центр

 

42

Народные танцы.

1

 

 

 

Музыкальный центр

 

43

Разучивание прыжков «весёлые ножки», позиций рук «открытые» и «закрытые».

1

 

 

 

Интерактивный комплекс.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи); оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; различать способ и результат действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового более совершенного результата.

44

Танцевальный костюм.

1

 

 

 

Музыкальный центр

 

45

Игрогимнастика: упражнения с мячом и без него.

1

 

 

 

Музыкальный центр

 

46

Игрогимнастика: упражнения с лентой и без неё.

1

 

 

 

Музыкальный центр

 

47

Игрогимнастика: упражнения с флажочками и без них.

1

 

 

 

Музыкальный центр

 

48

Игрогимнастика: упражнения с отработанными атрибутами

1

 

 

 

Музыкальный центр

 

49

Постановка, изучение сольного танца и танца малых форм.

1

 

 

 

Музыкальный центр

 

50

Отработка сложных моментов танца.

1

 

 

 

Музыкальный центр

 

51

Пальчиковая гимнастика: «Семья».

1

 

 

 

Музыкальный центр

 

52

Отработка движений танца.

1

 

 

 

Музыкальный центр

 

53

Театр танца. Экскурсия.

1

 

 

 

Интерактивный комплекс.

Называть ведущие художественные музеи своего региона.

54

Музыкально - подвижная игра «Часики».

1

 

 

 

Музыкальный центр

Уметь: выразительно и грамотно исполнять танцевальные композиции;

контролировать и координировать своё тело; сопереживать и чувствовать музыку.

55

Повторение пройденных тем на новом музыкальном материале.

1

 

 

 

Интерактивный комплекс.

 

56

Расширение знаний, представление о танцевальных жанрах.

1

 

 

 

Интерактивный комплекс.

 

57

Танцевально - ритмическая гимнастикапециальные упражнения.

1

 

 

 

Музыкальный центр

 

58

Пальчиковая гимнастика: лягушатки.

1

 

 

 

Музыкальный центр

 

59

Правила танцевального этикета.

1

 

 

 

Интерактивный комплекс.

Уметь: выразительно и грамотно исполнять танцевальные композиции;

контролировать и координировать своё тело; сопереживать и чувствовать музыку.

60

Отработка изученных танцев.

1

 

 

 

Музыкальный центр

 

61

Музыкально - подвижная игра «Ловим бабочек».

1

 

 

 

Музыкальный центр

 

62

Элементы народного танца.

1

 

 

 

Музыкальный центр

 

7

Отчетный концерт

4

 

 

 

 

 

63

Поход в театр.

1

 

 

 

Интерактивный комплекс.

 

64

Игра «Раскрасим красками танец» (подготовка костюмов).

1

 

 

 

 

Умение подбирать костюм к танцу.

65

Повторение изученных ранее танцев. Подготовка к итоговому занятию.

1

 

 

 

Музыкальный центр

Уметь: выразительно и грамотно исполнять танцевальные композиции;

контролировать и координировать своё тело; сопереживать и чувствовать музыку.

66

Отчетный концерт

1

 

 

 

 

 

 

Итого:

66ч

66ч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 класс – 68 часов

 

 

 

№ п/п

 

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Дата

Оборудование

 

Основные виды универсальных учебных действий

 

 

 

 

План

 

Факт

 

 

 

1

Водное занятие. Понятия об основных танцевальных движениях

4

 

 

Бесова М. Весёлые игры для дружного отряда.

Васильева Т.К. Секрет танца. - Санкт-Петербург: Диамант, 1973. Выютский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте.

Ильенко Л.П. Интегрированный эстетический курс для начальной школы.

Назайкинский Е.В. Звуковой мир музыки.

Никитин Б. Развивающие игры.

Смирнова М.В. Классический танец.

Смирнов М.А. Эмоциональный мир музыки.

 

Классная доска с набором приспособлений для крепления  таблиц. 

Персональный компьютер с принтером. 

Фотокамера цифровая.

Документ камера

Мультимедийный проектор.

Мячи, обручи, ленты.

 Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий

 Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Поиск и выделение необходимой информации.

 Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

 Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

 Формулирование проблемы

 Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Овладение логическими действиями сравнения, анализа.

 Потребность в общении со взрослыми и сверстниками.

1

Ознакомление с содержанием и организация занятий

1

 

 

 

 

2

Базовый разогрев. Игра - путешествие «как появились танцы»

1

 

 

 

 

3

Повторение изученных позиций ног. Базовый разогрев, элементы грамоты классический экзерсис на середине.

1

 

 

 

 

4

Повторение изученных позиций рук внизу, впереди, вверху, в стороны, поклона. Упражнения на партере, работа над растяжкой.

1

 

 

 

 

2

Танцы народов мира

8

 

 

 

 

5

ОФП. Экзерсис на середине. Игра - путешествие «русские танцы».

1

 

 

 

 

6

Танцевально - ритмическая гимнастика. Виды шага, бега, прыжков. Основные положения рук в русском танце.

1

 

 

 

 

7

ОФП. Экзерсис на середине. Танец «Варенька» основа русской пляски. Основные движения танца на середине зала.

1

 

 

 

 

8

ОФП. Экзерсис на середине зала. Основные движения танца (закрепление музыкально) , задумка костюма.

1

 

 

 

 

9

ОФП. Виды шага с поднятием колена в верх, танцевальный бег. Постановка танца «Варенька» соединение движений (рисунок) (музыкально)

1

 

 

 

 

10

ОФП. Прыжки (на месте с 1-2 позиции ног с вытянутым носком). Закрепление постановки.

 

1

 

 

 

 

11

ОФП (интенсив по кругу). Закрепление постановки танца.

1

 

 

 

 

12

ОФП. Партерная гимнастика. Повторение постановки, закрепление.

1

 

 

 

 

3

Музыка и танец

6

 

 

 

 

13

ОФП. Связь музыки и движения. Элементы танца по одному в парах, в кругу, по линиям.

1

 

 

 

 

14

ОФП. Экзерсис на середине. Темп музыкального произведения в танцевальных движениях. Работа над растяжкой у стонка.

1

 

 

 

 

15

ОФП. Партерная гимнастика. Характер музыкального произведения, его темп, динамические оттенки. Растяжка.

1

 

 

 

 

16

ОФПартерная гимнастика. Строение музыкального произведения. Растяжка.

1

 

 

 

 

17

Музыкально – подвижная на разогрев. Работа над растяжкой.

1

 

 

 

 

18

Музыкально - подвижная игра на разогрев. Работа над растяжкой.

1

 

 

 

 

4

Игровые технологии.

10

 

 

 

 

19

ОФП. Игра - путешествие «Танцы народов мира» ознакомление.

1

 

 

 

 

20

ОФП. Игрогимнастика: упражнения на напряжение и расслабление мышц тела. Основные движения северного танца.

1

 

 

 

 

21

ОФП. Игропластика: вытягивания, разворачивание и сокращение стопы. Основные движения северного танца (музыкально).

1

 

 

 

 

22

ОФП. Игропластика: повороты головы “упражнения на развитие мышц шеи”. Основные движения северного танца внедрение в танец.

1

 

 

 

 

23

ОФП.Игропластика: упражнения для улучшения эластичности мышц плеча и предплечья, развития подвижности локтевого сустава. Закрепление основных движений северного танца.

1

 

 

 

 

24

ОФП. Игропластика: упражнения для развития гибкости плечевого и поясного суставов.

Внедрение на постановку основных движений северного танца.

1

 

 

 

 

25

ОФП. Игропластика: упражнения на укрепления мышц брюшного пресса, спины и поясничного отдела позвоночника. Постановка северного танца.

1

 

 

 

 

26

ОФП. Игропластика: упражнения наулучшение гибкости позвоночника. Введение подражательных движений в северном танце.

1

 

 

 

 

27

ОФП. Игропластика: упражнения для улучшения подвижности тазобедренного сустава и эластичности мышц бедра. Навык движений в характере и жанре северной композиции.

1

 

 

 

 

28

ОФП.Игропластика: упражнения на улучшения гибкости коленных суставов. Закрепление постановки северного танца.

1

 

 

 

 

5

Интегрированные занятия.

8

 

 

 

 

29

Ознакомление с содержанием и организация интегрированных занятий

1

 

 

 

 

30

ОФП. Экзерсис на середине зала. Я в музыке услышу кто ты, что ты? (развитие чувства ритма).

1

 

 

 

 

31

ОФП. Партерная гимнастика. Пожелание в кругу. Комплименты (сплочение коллектива). Повторение, закрепление танцев.

1

 

 

 

 

32

ОФП. Экзерсис на середине зала. Импульс времени (новинки музыки, хореографии в России и странах Европы) прослушивание музыки.

1

 

 

 

 

33

ОФП. Танцевальная мозаика: "За волшебной дверью". Ознакомление с основным шагом танца «Полька» по кругу.

1

 

 

 

 

34

ОФП. Экзерсис на середине зала. Вспомогательные моменты для создания образов. Повторение основного шага танца «Полька» по кругу парно.

1

 

 

 

 

35

ОФП. Партерная гимнастика. Пальчиковая гимнастика: «огородники». Основные движения танца «Полька» на середине зала музыкально.

1

 

 

 

 

36

ОФП. Экзерсис на середине. Музыкально - подвижная игра . Внедрение на танец основных движений танца «Полька»

1

 

 

 

 

6

Ритмика

6

 

 

 

 

37

ОФП. Танцевально - ритмическая гимнастика: комплекс упражнений «хлопки». Основные движения танца «Полька» с хлопками парно.

1

 

 

 

 

38

ОФП. Партерная гимнастика на растяжку.Танцевально - ритмическая гимнастика: комплекс упражнений. Внедрение в танец основных движений с хлопками парно (музыкально).

1

 

 

 

 

39

ОФП. Танцевально - ритмическая гимнастика: специальные упражнения. Закрепление пройденного в танце «Полька». (музыкально).

1

 

 

 

 

40

ОФП. Экзерсис на середине зала. Танцевально - ритмическая гимнастика: комплекс упражнений. Постановка танца «Полька» внедрение движений в танец.

1

 

 

 

 

41

ОФП. Экзерсис на середине зала. Партерная гимнастика. Повторение закрепление постановки танца «Полька»

1

 

 

 

 

42

Демонстрация своих умений родителям. (открытое занятие)

1

 

 

 

 

7

Репетиционно - постановочная работа

10

 

 

 

 

43

ОФП. Экзерсис на середине зала. Повторение и закрепление постановки.

1

 

 

 

 

44

ОФП (интенсив). Игроритмика: хлопки с акцентом на 1,2 ,3,4 и т.д.

1

 

 

 

 

45

ОФП. Работа над растяжкой у стонка. Игрогимнастика: упражнения с мячом и без него.

Повторение танцев.

1

 

 

 

 

46

ОФП. Работа над растяжкой. Игрогимнастика: упражнения с лентой и без неё. Повторение танцев.

1

 

 

 

 

47

ОФП. Работа над растяжкой. Игрогимнастика: упражнения с флажочками и без них. Повторение танцев.

1

 

 

 

 

48

ОФП. Работа над растяжкой. Игрогимнастика: упражнения с атрибутами. Повторение танцев.

1

 

 

 

 

49

ОФП. Игротанцы: танец «веселые пары».

1

 

 

 

 

50

ОФП. Экзерсис у стонка .Танцевально - ритмическая гимнастика: комплекс упражнений «пингвины»(работа над выворотностью стопы)..

1

 

 

 

 

51

ОФП. Экзерсис у стонка .Танцевально - ритмическая гимнастика: комплекс упражнений «пингвины»(работа над выворотностью стопы)..

1

 

 

 

 

52

Танцевально - ритмическая гимнастика: комплекс упражнений «пингвины». Внедрение в танец.

1

 

 

 

 

8

Азбука классического танца

10

 

 

 

 

53

ОФП.Упражнения на тренировку мышц диафрагмы.

1

 

 

 

 

54

В ОФП.Упражнения на тренировку мышц диафрагмы.

 

1

 

 

 

 

55

ОФП. Разучивание движений на выворотность стопы.

1

 

 

 

 

56

ОФП.Попеременный шаг. Ознакомление с движениями танца «Пингвины».

1

 

 

 

 

57

ОФП. Шаг с выбросом ноги. Закрепление основных движений танца «Пингвины» музыкально.

1

 

 

 

 

58

ОФП. Шаг с выбросом ноги. Закрепление основных движений танца «Пингвины» музыкально.

1

 

 

 

 

59

ОФП. Постановка корпуса в танце «Пингвины» (муз. размер 4/4; 3/4)

1

 

 

 

 

60

ОФП. Постановка корпуса в танце «Пингвины» (муз. размер 4/4; 3/4)

1

 

 

 

 

61

ОФП.Положения рук в танце «Пингвины». Внедрение в танец.

1

 

 

 

 

62

ОФП.Положения рук в танце «Пингвины». Внедрение в танец.

1

 

 

 

 

9

Итоговые занятия и досуговые мероприятия

6

 

 

 

 

63

ОФП. Музыкально - подвижная игра «на рыбалке» с использованием движении танца «Пингвины»

1

 

 

 

 

64

ОФП. Танцевально - ритмическая гимнастика: поскоки: на месте, с продвижением вперед, вокруг себя. Закрепление танцев.

1

 

 

 

 

65

ОФП. Работа над растяжкой. Закрепление танцев.

1

 

 

 

 

66

ОФП. Танцевально - ритмическая гимнастика: танцевальный бег с различным поворотами. Репетиция танцев.

1

 

 

 

 

67

ОФП. Повторение изученных ранее танцев. Подготовка к итоговому занятию.

1

 

 

 

 

68

Отчетный концерт

1

 

 

 

 

 

Итого:

68

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 класс – 68 часов

 

 

 

№ п/п

 

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Дата

Оборудование

 

Основные виды универсальных учебных действий

 

 

 

 

План

 

Факт

 

 

 

1

Водное занятие. Понятия об основных танцевальных движениях

4

 

 

 

 Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий

 Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Поиск и выделение необходимой информации.

 Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

 Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

 Формулирование проблемы

 Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П Овладение логическими действиями сравнения, анализа.

К Потребность в общении со взрослыми и сверстниками.

1

Ознакомление с содержанием и организация занятий. Техника безопасности.

1

 

 

 

 

2

ОФПостановка корпуса. Внешний вид учащихся. Игра «Делай как я».

1

 

 

 

 

3

ОФП.Постановка корпуса. Повторение изученных позиций ног.

1

 

 

 

 

4

ОФП.Постановка корпуса. Повторение изученных позиций рук внизу, впереди, вверху, в стороны, поклона.

1

 

 

 

 

2

Танцы народов мира

4

 

 

 

 

5

ОФП. Игра - путешествие «Классический танец». Постановка корпуса.

1

 

 

 

 

6

Танцевально - ритмическая гимнастика: шаговые, беговые упражнения по кругу.

1

 

 

 

 

7

ОФП. Экзерсис у стонка. Повторение репертуара.

1

 

 

 

 

8

ОФП. Экзерсис у стонка. Работа над растяжкой. Беседа «Современные танцы XX века»

1

 

 

 

 

3

Танец - сегодня

8

 

 

 

 

9

ОФП. Партерная гимнастика. Основные танцевальные точки.

1

 

 

 

 

10

ОФП. Экзерсис на середине зала. Диагональ.

1

 

 

 

 

11

ОФП. Понятие опорная нога, рабочая нога.

Основные движения танца «Школьное поппури»

1

 

 

 

 

12

ОФП. Экзерсис на середине зала. Шаг с поднятием колена на 45, 90 градусов.

Повторение основных движений танца «Школьное поппури»

1

 

 

 

 

13

ОФП. Партерная гимнастика.Связь музыки и движения.

Закрепление основных движений танца «Школьное поппури» (музыкально)

1

 

 

 

 

14

ОФП. Экзерсис на середине зала.

Постановка танца «Школьное поппури».

1

 

 

 

 

15

ОФП. Постановка танца «Школьное поппури». боковой галоп.

1

 

 

 

 

16

ОФП. Постановка танца «Школьное поппури». боковой галоп

1

 

 

 

 

4

Игровые технологии.

10

 

 

 

 

17

ОФП. Закрепление танца «Школьное поппури».

1

 

 

 

 

18

ОФП. Закрепление танца «Школьное поппури».

1

 

 

 

 

19

ОФП. Партерная гимнастика. Игра - путешествие «Пропоём, прохлопаем, любимую мелодию»

1

 

 

 

 

20

ОФП. Игрогимнастика: упражнения на напряжение и расслабление мышц тела.

1

 

 

 

 

21

ОФП. Игропластика: вытягивания, разворачивание и сокращение стопы.

1

 

 

 

 

22

ОФП. Игропластика: повороты головы “упражнения на развитие мышц шеи”.

1

 

 

 

 

23

ОФП. Игропластика: звук нарастает и удары ладош.

1

 

 

 

 

24

ОФП. Игропластика: упражнения для развития гибкости плечевого и поясного суставов.

1

 

 

 

 

25

ОФП. Игрогимнастика: упражнения на ориентировку в пространстве

1

 

 

 

 

26

ОФП. Игроритмика: ковырялочка

1

 

 

 

 

5

Интегрированные занятия.

4

 

 

 

 

27

ОФП. Партерная гимнастика.

1

 

 

 

 

28

 

1

 

 

 

 

29

ОФП. Экзерсис на середине зала. Повторение изученных танцев.

1

 

 

 

 

30

Повторение и закрепление изученных танцев. Я в музыке услышу кто ты, что ты? (развитие чувства ритма).

1

 

 

 

 

6

Интегрированное занятие «Фентази-Данс» с элементами импровизации

8

 

 

 

 

31

ОФП. Экзерсис на середине. Игра по группам пожелание в кругу. Комплименты (сплочение коллектива).

1

 

 

 

 

32

ОФП. Партерная гимнастика. Импульс времени (ознакомление с новинками музыки, хореографии в России и странах Европы).

1

 

 

 

 

33

ОФП. Экзерсис на середине зала. Танцевальная мозаика: "За волшебной дверью" Основные движения танца «Кантри».

1

 

 

 

 

34

ОФП. Экзерсис на середине зала. Повторение основных движений танца «Кантри». Вспомогательные моменты для создания образов.

1

 

 

 

 

35

ОФП. Экзерсис на середине зала. Повторение основных движений танца «Кантри». Смоделировать костюм для танца «Кантри» на бумаге.

1

 

 

 

 

36

ОФП. Экзерсис на середине зала. Закрепление основных движений танца «Кантри». Конкурс рисунков на прослушанную мелодию

1

 

 

 

 

37

Просмотр балета П. И. Чайковского «Лебединое озеро»

Выход в театр оперы и балета.

1

 

 

 

 

38

ОФП. Экзерсис на середине зала. Закрепление основных движений танца «Кантри» Постановка.

1

 

 

 

 

7

Ритмика

4

 

 

 

 

39

Техника безопасности на занятиях

1

 

 

 

 

40

ОФП. Танцевально - ритмическая гимнастика: комплекс упражнений. Постановка танца «Кантри».

1

 

 

 

 

41

ОФП. Репетиция к открытому занятию. Повторение репертуара.

1

 

 

 

 

42

Демонстрация своих умений родителям. Открытое занятие.

1

 

 

 

 

8

Репетиционно - постановочная работа

14

 

 

 

 

43

ОФП. Экзерсис на середине зала. Повторение и закрепление постановки танца «Кантри».

1

 

 

 

 

44

Игроритмика: хлопки с акцентом на 1,2 ,3,4 и т.д. ОФП. Экзерсис на середине зала. Закрепление танца «Кантри».

1

 

 

 

 

45

ОФП. Классический экзерсис у стонка. Игрогимнастика.

1

 

 

 

 

46

Игрогимнастика: ОФП. Классический экзерсис у стонка.

1

 

 

 

 

47

Игрогимнастика: ОФП. Классический экзерсис у стонка.

1

 

 

 

 

48

Игрогимнастика: ОФП. Классический экзерсис у стонка.

1

 

 

 

 

49

ОФП. Классический экзерсис у стонка. Игра на развитие музыкального качества

1

 

 

 

 

50

ОФП. Повторение репертуара. Игра на развитие артистических качеств.

1

 

 

 

 

51

ОФП. Классический экзерсис у стонка. Пальчиковая гимнастика: «Семья».

1

 

 

 

 

52

ОФП. Классический экзерсис у стонка. Игротанцы: поклон реверанс

1

 

 

 

 

53

ОФП. Классический экзерсис у стонка. Игротанцы: сценический шаг.

1

 

 

 

 

54

ОФП. Классический экзерсис у стонка. Игротанцы: шаг на полу на пальцах

1

 

 

 

 

55

ОФП. Повторение закрепление сценический шаг, шаг на полупальцах.

1

 

 

 

 

56

ОФП. Партерная гимнастика. Упражнения на гибкость «Крокодильчик», «Колечко» работа над растяжкой.

1

 

 

 

 

8

Азбука классического танца

4

 

 

 

 

57

ОФП. Классический экзерсис у стонка. Ознакомление с танцем «Синий иней» положении рук, ног. Постановка корпуса.

1

 

 

 

 

58

ОФП. Классический экзерсис у стонка. Ознакомление с танцем «Синий иней» положении рук, ног на партере.Постановка корпуса.

1

 

 

 

 

59

ОФП. Классический экзерсис у стонка. Ознакомление с танцем «Синий иней» основные движения. Постановка корпуса.

1

 

 

 

 

60

ОФП. Классический экзерсис у стонка. Ознакомление с танцем «Синий иней» повторение пройденного закрепление. Постановка корпуса.

1

 

 

 

 

9

Индивидуальные занятия

3

 

 

 

 

61

ОФП. Классический экзерсис у стонка. Постановка танца «Синий иней» закрепление. Постановка корпуса. Правила танцевального этикета

1

 

 

 

 

62

ОФП. Экзерсис на середине. Отработка изученных танцев

1

 

 

 

 

63

ОФП. Экзерсис на середине. Отработка изученных танцев

1

 

 

 

 

9

Итоговые занятия и досуговые мероприятия

5

 

 

 

 

64

Выход на природу.

1

 

 

 

 

65

ОФП. Экзерсис на середине. Отработка изученных танцев

1

 

 

 

 

66

Поход в театр.

1

 

 

 

 

67

Повторение изученных ранее танцев. Подготовка к итоговому занятию.

1

 

 

 

 

68

Отчетный концерт

1

 

 

 

 

 

Итого:

68ч

68ч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 класс – 68 часов

 

 

№ п/п

 

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Дата

Оборудование

 

Основные виды универсальных учебных действий

 

 

 

 

План

 

Факт

 

 

 

1

Водное занятие. Понятия об основных танцевальных движениях

4

 

 

 

 Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий

 Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Поиск и выделение необходимой информации.

 Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

 Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

 Формулирование проблемы

 Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П Овладение логическими действиями сравнения, анализа.

К Потребность в общении со взрослыми и сверстниками.

1

Ознакомление с содержанием и организация занятий. Техника безопасности.

1

 

 

 

 

2

ОФПостановка корпуса. Внешний вид учащихся. Игра «Делай как я».

1

 

 

 

 

3

ОФПостановка корпуса. Повторение изученных позиций ног.

1

 

 

 

 

4

ОФПостановка корпуса. Повторение изученных позиций рук внизу, впереди, вверху, в стороны, поклона.

1

 

 

 

 

2

Танцы народов мира

4

 

 

 

 

5

ОФП. Игра - путешествие «Классический танец». Постановка корпуса.

1

 

 

 

 

6

Танцевально - ритмическая гимнастика: шаговые, беговые упражнения по кругу.

1

 

 

 

 

7

ОФП. Экзерсис у стонка. Повторение репертуара.

1

 

 

 

 

8

ОФП. Экзерсис у стонка. Работа над растяжкой. Беседа «Современные танцы XX века»

1

 

 

 

 

3

Танец - сегодня

8

 

 

 

 

9

ОФП. Партерная гимнастика. Основные танцевальные точки.

1

 

 

 

 

10

ОФП. Экзерсис на середине зала. Диагональ.

1

 

 

 

 

11

ОФП. Понятие опорная нога, рабочая нога.

Основные движения танца «Школьная полька»

1

 

 

 

 

12

ОФП. Экзерсис на середине зала. Шаг с поднятием колена на 45, 90 градусов.

Повторение основных движений танца «Школьная полька»

1

 

 

 

 

13

ОФП. Партерная гимнастика.Связь музыки и движения.

Закрепление основных движений танца «Школьная полька» (музыкально)

1

 

 

 

 

14

ОФП. Экзерсис на середине зала.

Постановка танца «Школьная полька».

1

 

 

 

 

15

ОФП. Постановка танца «Школьная полька». боковой галоп.

1

 

 

 

 

16

ОФП. Постановка танца «Школьная полька». боковой галоп

1

 

 

 

 

4

Игровые технологии.

10

 

 

 

 

17

ОФП. Закрепление танца «Школьная полька».

1

 

 

 

 

18

ОФП. Закрепление танца «Школьная полька».

1

 

 

 

 

19

ОФП. Партерная гимнастика. Игра - путешествие «Пропоём, прохлопаем, любимую мелодию»

1

 

 

 

 

20

ОФП. Игрогимнастика: упражнения на напряжение и расслабление мышц тела.

1

 

 

 

 

21

ОФП. Игропластика: вытягивания, разворачивание и сокращение стопы.

1

 

 

 

 

22

ОФП. Игропластика: повороты головы “упражнения на развитие мышц шеи”.

1

 

 

 

 

23

ОФП. Игропластика: звук нарастает и удары ладош.

1

 

 

 

 

24

ОФП. Игропластика: упражнения для развития гибкости плечевого и поясного суставов.

1

 

 

 

 

25

ОФП. Игрогимнастика: упражнения на ориентировку в пространстве

1

 

 

 

 

26

ОФП. Игроритмика: ковырялочка

1

 

 

 

 

5

Интегрированные занятия.

4

 

 

 

 

27

ОФП. Партерная гимнастика.

1

 

 

 

 

28

 

1

 

 

 

 

29

ОФП. Экзерсис на середине зала. Повторение изученных танцев.

1

 

 

 

 

30

Повторение и закрепление изученных танцев. Я в музыке услышу кто ты, что ты? (развитие чувства ритма).

1

 

 

 

 

6

Интегрированное занятие «Фентази-Данс» с элементами импровизации

8

 

 

 

 

31

ОФП. Экзерсис на середине. Игра по группам пожелание в кругу. Комплименты (сплочение коллектива).

1

 

 

 

 

32

ОФП. Партерная гимнастика. Импульс времени (ознакомление с новинками музыки, хореографии в России и странах Европы).

1

 

 

 

 

33

ОФП. Экзерсис на середине зала. Танцевальная мозаика: "За волшебной дверью" Основные движения танца «Татыйык».

1

 

 

 

 

34

ОФП. Экзерсис на середине зала. Повторение основных движений танца «Татыйык». Вспомогательные моменты для создания образов.

1

 

 

 

 

35

ОФП. Экзерсис на середине зала. Повторение основных движений танца «Татыйык». Смоделировать костюм для танца «Кантри» на бумаге.

1

 

 

 

 

36

ОФП. Экзерсис на середине зала. Закрепление основных движений танца «Татыйык». Конкурс рисунков на прослушанную мелодию

1

 

 

 

 

37

Просмотр балета П. И. Чайковского «Лебединое озеро»

Выход в театр оперы и балета.

1

 

 

 

 

38

ОФП. Экзерсис на середине зала. Закрепление основных движений танца «Татыйык» Постановка.

1

 

 

 

 

7

Ритмика

4

 

 

 

 

39

Техника безопасности на занятиях

1

 

 

 

 

40

ОФП. Танцевально - ритмическая гимнастика: комплекс упражнений. Постановка танца «Татыйык».

1

 

 

 

 

41

ОФП. Репетиция к открытому занятию. Повторение репертуара.

1

 

 

 

 

42

Демонстрация своих умений родителям. Открытое занятие.

1

 

 

 

 

8

Репетиционно - постановочная работа

14

 

 

 

 

43

ОФП. Экзерсис на середине зала. Повторение и закрепление постановки танца «Татыйык».

1

 

 

 

 

44

Игроритмика: хлопки с акцентом на 1,2 ,3,4 и т.д. ОФП. Экзерсис на середине зала. Закрепление танца «Татыйык».

1

 

 

 

 

45

ОФП. Классический экзерсис у стонка. Игрогимнастика.

1

 

 

 

 

46

Игрогимнастика: ОФП. Классический экзерсис у стонка.

1

 

 

 

 

47

Игрогимнастика: ОФП. Классический экзерсис у стонка.

1

 

 

 

 

48

Игрогимнастика: ОФП. Классический экзерсис у стонка.

1

 

 

 

 

49

ОФП. Классический экзерсис у стонка. Игра на развитие музыкального качества

1

 

 

 

 

50

ОФП. Повторение репертуара. Игра на развитие артистических качеств.

1

 

 

 

 

51

ОФП. Классический экзерсис у стонка. Пальчиковая гимнастика: «Семья».

1

 

 

 

 

52

ОФП. Классический экзерсис у стонка. Игротанцы: поклон реверанс

1

 

 

 

 

53

ОФП. Классический экзерсис у стонка. Игротанцы: сценический шаг.

1

 

 

 

 

54

ОФП. Классический экзерсис у стонка. Игротанцы: шаг на полу на пальцах

1

 

 

 

 

55

ОФП. Повторение закрепление сценический шаг, шаг на полупальцах.

1

 

 

 

 

56

ОФП. Партерная гимнастика. Упражнения на гибкость «Крокодильчик», «Колечко» работа над растяжкой.

1

 

 

 

 

8

Азбука классического танца

4

 

 

 

 

57

ОФП. Классический экзерсис у стонка. Ознакомление с танцем «Синий иней» положении рук, ног. Постановка корпуса.

1

 

 

 

 

58

ОФП. Классический экзерсис у стонка. Ознакомление с танцем «Синий иней» положении рук, ног на партереостановка корпуса.

1

 

 

 

 

59

ОФП. Классический экзерсис у стонка. Ознакомление с танцем «Синий иней» основные движения. Постановка корпуса.

1

 

 

 

 

60

ОФП. Классический экзерсис у стонка. Ознакомление с танцем «Синий иней» повторение пройденного закрепление. Постановка корпуса.

1

 

 

 

 

9

Индивидуальные занятия

3

 

 

 

 

61

ОФП. Классический экзерсис у стонка. Постановка танца «Синий иней» закрепление. Постановка корпуса. Правила танцевального этикета

1

 

 

 

 

62

ОФП. Экзерсис на середине. Отработка изученных танцев

1

 

 

 

 

63

ОФП. Экзерсис на середине. Отработка изученных танцев

1

 

 

 

 

9

Итоговые занятия и досуговые мероприятия

5

 

 

 

 

64

Выход на природу.

1

 

 

 

 

65

ОФП. Экзерсис на середине. Отработка изученных танцев

1

 

 

 

 

66

Поход в театр.

1

 

 

 

 

67

Повторение изученных ранее танцев. Подготовка к итоговому занятию.

1

 

 

 

 

68

Отчетный концерт

1

 

 

 

 

 

Итого:

68ч

68ч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×