Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Календарно-тематическое планирование на 2024-2025 год | Наталья Александровна Крайнюкова. Работа №354203

Дата публикации:
Автор:
Описание:

План воспитательной работы на 

I триместр МБОУ Лицей №1 

4 «Б» класс (2023 – 2024 уч. год)

 

 

 

 

Составила – воспитатель  Крайнюкова Н.А.

 

Цель воспитательной работы: Развитие познавательных интересов и мотивации к учебной деятельности у учащихся, повышение успеваемости.

Задачи:

• Продолжать работу по развитию самоуправления в классе.

• Развитие лидерских качеств учащихся.

• Совершенствовать навыки культурного поведения и культуры общения.

• Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика;

• Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;

• Развивать общественную активность учащихся, воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости:

• Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность, формировать готовность школьников к сознательному выбору профессии.

 

Основные направления воспитательной работы:

1. Гражданско-патриотическое воспитание;

2. Нравственное и духовное воспитание;

3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству;

4. Интеллектуальное воспитание;

5. Здоровье сберегающее воспитание;

6. Социокультурное и медиа культурное воспитание;

7. Культур творческое и эстетическое воспитание;

8. Правовое воспитание и культура безопасности;

9. Воспитание семейных ценностей;

10. Формирование коммуникативной культуры;

11. Экологическое воспитание.

 

Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, классные часы, беседы с родителями, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.

В целом, задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только классного руководителя, но и родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Хотя работа по сплочению коллектива – задача не одного года и работа в данном направлении продолжается.

Основной задачей воспитательной работы прошлого года было формирование детского коллектива. В классе сложилась традиция поздравлять детей с днем рождения, уважительно относиться к девочкам.

Был создан классный уголок с названием, девизом, различными рубриками. Все поручения ребята выполняли ответственно, активно, стали переживать за свой класс, дети сплотились общими интересами и идеями. В коллективе положено начало самоуправлению – распределены обязанности, что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Каждый из детей смог сам выбрать поручение себе по душе, если у ребёнка гас интерес к поручению, то давалась возможность сменить поручение. Это оказывает огромную помощь учителю в работе. Дети участвуют в планировании мероприятий, пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность, творчество, организованность. Над этим предстоит работать в 4 классе.

Многие ребята участвовали в различных конкурсах, играх. В течение года класс принял участие во многих школьных мероприятиях.

Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива является работа над культурой поведения, дисциплиной. Навыки взаимоотношений между людьми, культура поведения в общественных местах формировались во время проведения мероприятий «Хорошие манеры», «О внешнем виде», «Веселые приключения в стране доброго волшебника». Наблюдаются сдвиги в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена.

В течение года велась работа по формированию нравственных качеств. Ребята учились быть добрыми, милосердными, вежливыми, дружными, учились отличать плохие поступки от хороших во время бесед «Правила поведения в школе», «Уроки милосердия и доброты», «Доброта, вежливость, дружба» и др.

Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление учащимися здоровья являются одной из важнейших задач. Ежедневно в течение года проводились физкультминутки на уроках, связанные с укреплением зрения, снятия физической усталости. Были проведены мероприятия «Школа – территория здоровья», «Если хочешь быть здоров», «Плюс здоровье – минус табак и алкоголь» и др. Важность данного направления требует продолжения в новом учебном году.

Воспитание школьников в духе уважения к традициям, истории родной земли, гражданско –патриотическое воспитание – одно из приоритетных направлений воспитания подрастающего поколения. Прошли мероприятия “Символы моей Родины”, “Главный закон моей страны”, “Наша армия – наша гордость», и др.

В преддверии Великой Победы были проведены кл. час “Никто не забыт, ничто не забыто”, смотр строя и песни, праздничный концерт к 9 Мая, акция “Читаем детям о войне”.

В результате диагностики межличностных отношений в конце 3 класса были выявлены лидеры класса: Миронова А., Путиенко А. Их ценят за ответственность, честность, любознательность и интеллектуальные способности. Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в Лицее, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей, подбадривают их, радуются их успехам. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников. К учёбе в школе относятся позитивно. Доброжелательно относятся к учителям. Конфликты ещё в коллективе возникают, но быстро разрешаются. Ребята не считают зазорным попросить прощение, если они неправы. В начале третьего года обучения была проведена аналогичная анкета. В целом видна динамика сплоченности коллектива.

Проводилась дифференцированная работа с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. С сильными учениками проводились индивидуально-групповые занятия, направленные на формирование компетентностей обучающихся, развитие логического мышления, подготовку ребят к будущим олимпиадам. Учащимся, которые слабо усваивают учебный материал, предлагались задания, соответствующие данной группе. Целью таких заданий является формирование знаний, умений и навыков при выполнении задач базового уровня.

Работа с родителями проводилась с целью: привлечь родителей стать активными участниками учебно-воспитательного процесса.

Постоянно ведётся работа по укреплению связи с родителями обучающихся на основе дифференцированного подхода к семье.

В основу работы были положены принципы: сотрудничество родителей и классного руководителя; ответственность родителей и классного руководителя за результаты воспитания детей; взаимного доверия.

Планируя работу с родителями, учитывалась не только их заинтересованность, но и социально-психологическая совместимость.

Это предусматривает следующие направления деятельности:

– изучение семей учащихся;

– педагогическое просвещение родителей;

– обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе;

– педагогическое руководство деятельностью родительского совета класса;

– индивидуальная работа с родителями;

– информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся.

И эта работа дает результаты. Родители активно участвуют в классных собраниях, педагогических лекториях. Следует отметить, что активность проявляют большинство родителей учащихся.

Хорошо, когда в Лицее с детьми рядом не только классный руководитель, воспитатель, но и родители. В течение года было проведено 5 родительских собраний, консультации для родителей.

В течение учебного года проводились индивидуальные беседы с родителями по проблемам поведения и учёбы учащихся. Родители оказывали посильную помощь в благоустройстве класса.

Таким образом, поставленные в начале учебного года цель и задачи воспитательной работы были достигнуты.

Работа по достижению этих и других задач будет продолжаться в соответствии с программой воспитательной работы класса. Именно для достижения планируемых задач были проведены указанные выше мероприятия, классные часы, родительские собрания и т.д.

Взаимодействие классного руководителя с родителями и учащимися позволяет проводить мероприятия с целью расширения кругозора, воспитания любви к Родине и обучения способам конструктивного взаимодействия.

Исходя из анализа воспитательной работы за 2023 – 2024 учебный год, в 2024 – 2025 уч. году следует продолжать работать над реализацией цели:

– создание условий для социализации учащихся, для развития успешной личности через систему воспитательных мероприятий.

Наряду с поставленными в прошлом учебном году задачами работать над:

– созданием дружного коллектива детей и родителей, созданием положительной репутации класса;

– добиваться высокого процента удовлетворенности учащихся, родителей и педагогов жизнедеятельностью класса и школы.

Помнить и способствовать тому, что «Воспитанник начальной школы – творческая, жизнелюбивая, нравственная личность.»

 

2. Цели и задачи воспитательной работы в 4 «Б» классе

 

Цель воспитательной работы:

Создание условий для социализации учащихся, для развития успешной личности через систему воспитательных мероприятий.

Задачи:

• создание дружного коллектива детей и родителей, создание положительной репутации класса;

• добиваться высокого процента удовлетворенности учащихся, родителей и педагогов жизнедеятельностью класса и школы;

• сформировать в каждом ребенке общечеловеческие ценности, добродетели: любовь к ближнему, сострадание, справедливость, гражданственность, веру в прекрасное, ответственность, этическую культуру, нравственные устои;

• пробудить все силы, присущие человеку: физические, умственные, этические, эмоциональные, эстетические;

• формировать человеческие устои, понимание добра и зла;

• не приспособить индивида к потребностям общества, а сформировать у него умение ориентироваться в обществе, воспитать человека-творца;

• формировать культуру общения;

• воспитать потребность в созидательной деятельности, творческом развитии, положительном отношении к труду как средству самоутверждения;

• приобщить воспитанников к региональной, национальной и мировой культуре.

 

3. Основные направления воспитательной работы

 

1. Гражданско – патриотическое воспитание.

Цель: формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторов поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельного осознанного поведения выбора поведения и ответственности за него.

Задачи:

1. Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.

2. Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.

3. Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.

4. Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.

5. Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.

Ожидаемые результаты:

1. Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению.

2. Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

 

2. Нравственное и духовное воспитание.

 

Цель: обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей.

Задачи:

1. Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно – нравственной компетенции — «становиться лучше».

2. Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.

3. Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.

4. Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.

5. Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.

Ожидаемые результаты:

1. Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.

 

3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству.

 

Цель: Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Ценности: трудолюбие; творчество; познание; истина; созидание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей; бережливость.

Задачи:

1. Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями.

Ожидаемые результаты:

1. Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.

2.

 

4. Интеллектуальное воспитание.

Цель: оказание помощи ученикам в развитии в себе способностей мыслить рационально, эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей жизни и при этом действовать целесообразно.

Задачи:

1. Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.

2. Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.

3. Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.

 Ожидаемые результаты:

1. Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.

2. Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.

 

5. Здоровье сберегающее воспитание.

6.

Цель: использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости физического и психического здоровья человека. Воспитание понимания важности здоровья для будущего самоутверждения.

Задачи:

1. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.

2. Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.

3. Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

Ожидаемые результаты:

1. У учащихся формируются умения и навыки санитарно – гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.

 

6. Социокультурное и медиа культурное воспитание

 

Цель: формирование у обучающихся представлений таких понятий как «толерантность», «миролюбие»,» «гражданское согласие».

Задачи:

1. Развитие опыта противостояния таким явлениям как «социальная агрессия», «экстремизм».

Ожидаемые результаты:

1. Понимание социальных явлений в обществе.

2. Умение принимать верные решения в поведении.

 

 

 

7. Культур творческое и эстетическое воспитание.

 

Цель: Стремление формировать свою среду, свои действия по эстетическим, культурным критериям.

Задачи:

1. Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное.

2. Развитие художественных способностей.

3. Воспитание чувства любви к прекрасному.

Ожидаемые результаты:

1. Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.

2. Получат возможность для развития художественных способностей и эстетического вкуса.

 

8. Воспитание семейных ценностей.

 

Цель: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.

Задачи:

1. Организация и совместное проведение досуга детей родителей.

2. Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед.

3. Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – педагогов, детей и родителей.

4. Обучение родителей умению быть родителем, владеть приемами воспитания и взаимодействия с детьми.

Ожидаемые результаты:

1. Изучение семей учащихся, ситуации развития ребенка в семье, нравственных ценностей и традиций семей, влияющих на нравственные и личностные развития ребенка.

2. Сотрудничество с психологической службой школы, организующей консультативную индивидуальную и групповую работу с родителями и детьми.

3. Сотрудничество с общественными и правовыми организациями в целях сохранения психического и физического здоровья и благополучия ребенка.

4. Поощрения родителей, участвующих в жизни класса и школы.

 

9. Формирование коммуникативной культуры.

 

Цель: формирование у обучающихся навыков коммуникации, включая межличностную коммуникацию, межкультурную коммуникацию.

Задачи:

1. Формирование у учащихся умения принимать самого себя и других людей, при этом осознавая свои и чужие достоинства и недостатки.

2. Развитие личностной рефлексии детей: умения осознавать свои и чужие эмоции, чувства, причины своих и чужих поступков.

3. Формирование потребности в саморазвитии и само изменении у ребенка.

4. Развитие умения в трудной ситуации находить силы внутри самого себя и принимать ответственность за свою жизнь на самого себя.

Ожидаемые результаты:

1. Расширение пассивного и активного психологического слова. Занятия проводятся 1 раз в неделю. Продолжительность занятий – 30-40 минут. Программа рассчитана на целый учебный год.

 

11. Экологическое воспитание.

Цель: формирование и развитие экологически сообразного поведения у младших школьников.

Задачи:

1. Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.

Ожидаемые результаты:

1. Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

2. Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе, на пришкольном участке, по месту жительства.

 

 

 

Таблица № 1. «План воспитательной  работы на 1 –й триместр 2024 года»

№ п./п Мероприятия Сроки

1. День Знаний. Торжественная праздничная линейка! 

02.09

2. Квест-игра «Летнее приключение» 

https://урок.рф/library/stcenarij_kvest_igri_letnee_priklyuchenie_173945.html 

03.09

3. «Ниткография- флаг» (ко дню солидарности в борьбе с терроризмом)  вводное занятие по теме. Инструктаж по ТБ. 04.09

4. ФГ-4. ЧГ. Занятие 1. Старинная женская одежда 

https://easyen.ru/load/nachalnykh/kruzhki_i_fakultativy/fg_4_chg_zanjatie_1_starinnaja_zhenskaja_odezhda/414-1-0-87292 

05.09

5. Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности на занятиях по «Макраме». Ознакомление с целями и задачами 06.09.

6. Курс  «Орлята России» Вводный орлятский урок» 08.09

7. «Финансовая грамотность» для 4 класса. Модуль 1. Тема:  Как появились деньги 09.09.

8. Азбука макраме. Из истории макраме. 10.09

9.Театральная игра. Инсценированние сказки « Гуси – лебеди».

Ритмопластика (Создание  образов  с помощью жестов, мимики. Учимся создавать образы животных с помощью выразительных пластических движений) 11.09

10. ФГ-4. ЧГ. Занятие 2. Старинные женские головные уборы https://easyen.ru/load/nachalnykh/kruzhki_i_fakultativy/fg_4_chg_zanjatie_2_starinnye_zhenskie_golovnye_ubory/414-1-0-87294  

12.09

11. Ниткография-«Ваза с цветами»

Занятия сценическим искусством- упражнения и игры: превращения предмета, превращение в предмет, живой алфавит, ручеек, волна, переходы в полукруге 13.09

12. Курс  «Орлята России». Трек 1. «Орлёнок – Лидер». Тема: «Лидер – это…» 16.09

13. «Финансовая грамотность» для 4 класса. Модуль 1. Тема:  История российских денег. 17.09

14. Беседа «Деревья бывают разные». Просмотр мультфильма «Сказка про чужие краски» .П/и « К названному дереву беги». Кроссворд "Осенние мотивы" (https://allforchildren.ru/ex/index_crossword.php )

19.09

15. Инструменты и приспособления. Материалы для плетения по технике «Макраме» 20.09

16. ФГ-4. ЧГ. Занятие 3. Старинная мужская одежда и головные уборы https://easyen.ru/load/nachalnykh/kruzhki_i_fakultativy/fg_4_chg_zanjatie_3_starinnaja_muzhskaja_odezhda/414-1-0-87347    23.09

17. Участие во Всероссийской акции «Внимание, дети!»

Игры для мозга для детей онлайн для 4 класса https://iqclub.ru/games/for-3rd-graders «Красно-черные таблицы Шульте» 24.09

18. Курс  «Орлята России». Трек 1. «Орлёнок – Лидер». Тема: «Я могу быть лидером» 25.09

19. Основные узлы и приёмы узелкового плетения 26.09

20. День символов Ростовской области: герба, флага и гимна.

Инсценировка театрализованной постановки по мотивам произведения С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». «Температура и её измерение»-просмотр презентации. Аппликация «Градусник для доктора». П.И. «Совушка» 27.09

21. Просмотр презентации «День пожилого человека». Изготовление открыток для дедушек и бабушек «Люди пожилые, сердцем молодые». Развивающие игры и задания для детей : «Часовая арифметика» https://kids-smart.ru/exercises/groups/2-class 

30.09.

22. «Финансовая грамотность» для 4 класса. Модуль 1. Тема:  Какими бывают деньги. 01.10

23. ФГ-4. ЧГ. Занятие 4. Жилище крестьянской семьи на Руси 

https://easyen.ru/load/nachalnykh/kruzhki_i_fakultativy/fg_4_chg_zanjatie_4_zhilishhe_krestjanskoj_semi_na_rusi/414-1-0-87350 

02.10

24. Курс  «Орлята России». Трек 1. «Орлёнок – Лидер». Тема: «В команде рождается лидер» 03.10.

25. Техника плетения узлов. Узлы из 2–х нитей. Простой односторонний узел, простой двусторонний узел, узел «Фриволите». 04.10

26. День учителя! Праздничный концерт. «Ядовитые несъедобные грибы» - Лепка «Мухомор». Наблюдение «Приметы осени». П.И. «Темный лабиринт» 07.10

27. Танграм "Сборный"-математические логические головоломки  https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-logiku-i-myshlenie/tangramy 

Мастер – класс по рукоделию из бумаги в технике оригами «Бабочка» 08.10

28. «Финансовая грамотность» для 4 класса. Модуль 1.  Тема:  Банки, банкоматы и банковские карты. 09.10

29. ФГ-4. ЧГ. Занятия 5-6. Внутреннее убранство и предметы обихода русской избы https://easyen.ru/load/nachalnykh/kruzhki_i_fakultativy/fg_4_chg_zanjatija_5_6_vnutrennee_ubranstvo_i_predmety_obikhoda_russkoj_izby/414-1-0-87373 

10.10

30. Курс  «Орлята России». Трек 1. «Орлёнок – Лидер». Тема: «КЛАССный выходной» 11.10

31. Танграм "Птицы"-математические логические головоломки  https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-logiku-i-myshlenie/tangramy 

Развивающие игры на бумаге «Диагональ» 14.10

32. Макраме. Узлы на 4-х нитях: двойной плоский узел с правым и левым замком. 15.10

33. Изготовление поделок из собранных природных материалов «Даря осени». Подвижные игры на улице: «Кто кого», «Догонялки». 16.10

34. ФГ-4. ЧГ. Занятие 7. История посуды на Руси https://easyen.ru/load/nachalnykh/kruzhki_i_fakultativy/fg_4_chg_zanjatie_7_istorija_posudy_na_rusi/414-1-0-87415 

17.10

35. Курс  «Орлята России». Трек 1. «Орлёнок – Лидер». Тема: «От идеи – к делу» 18.10

36. День самоуправления. Мастер –класс «Пирожное картошка».

21.10

37. Игры для мозга для детей онлайн для 4 класса https://iqclub.ru/games/for-3rd-graders «Числовой охват революции»

 Графический диктант «Сова» 22.10

38. Изготовление поделок из природного материала «Природа плюс фантазия» к районному конкурсу. Подвижные игры на улице: «Море волнуется», «Вулкан, суша». Репетиция осеннего утренника (сценки,слова.танцы) 23.10

39. Макраме. Выполнение цепочки из двойных плоских узлов. 24.10

40. ФГ-4. ЧГ. Занятие 8. Какие деньги были раньше в России  https://easyen.ru/load/nachalnykh/kruzhki_i_fakultativy/fg_4_chg_zanjatie_8_kakie_dengi_byli_ranshe_v_rossii/414-1-0-87416 

25.10

41. День народного единства « Мы будущее- великой страны». Логические головоломки : « Математические квадраты», «Математические раскраски» 05.11

42. «Финансовая грамотность» для 4 класса. Модуль 1. Тема:  Безналичные деньги и платежи. 06.11

43. Курс  «Орлята России». Трек 1. «Орлёнок – Лидер». Тема: КТД «Вместе мы сможем всё» 07.11

44. «Путешествие в страну дорожных знаков». Игра “Доскажи словечко”. Физминутка “Светофор”. Игра "Разрешается – запрещается”. Приключения инспектора Варнике «Детективные задачи» (https://allforchildren.ru/ex/index_conundrum.php)

08.11

45. ФГ-4. ЕНГ. Занятие 9. Томат https://easyen.ru/load/nachalnykh/kruzhki_i_fakultativy/fg_4_eng_zanjatie_9_tomat/414-1-0-87453 

11.11

46. Курс  «Орлята России». Трек 1. «Орлёнок – Лидер». «Встреча с тем, кто умеет вести за собой» 12.11

47. Курс  «Орлята России». Трек 1. «Орлёнок – Лидер». «Встреча с тем, кто умеет вести за собой» 13.11

48. «Финансовая грамотность» для 4 класса. Модуль 1.  Тема:  Как я умею пользоваться деньгами 14.11

49. Прослушивание и заучивание отрывка стихотворения Роберта Рождественского — «Человеку надо мало». Подвижные игры на улице: «Прятки-догонялки» Подготовка подарков и сюрпризов своими руками ко Дню матери. 15.11

50. Викторина «Самая лучшая мама». Просмотр короткометражного фильма «Поучительная история» «Настольно-печатные игры : конструктор, домино, пазлы. 18.11

51. ФГ-4. ЕНГ. Занятие 10. Болгарский перец https://easyen.ru/load/nachalnykh/kruzhki_i_fakultativy/fg_4_eng_zanjatie_10_bolgarskij_perec/414-1-0-87476 

19.11

52. Курс  «Орлята России». Трек 1. «Орлёнок – Лидер». «Мы дружный класс!» 20.11

53. Утренник «Мама» 21.11

54. «Финансовая грамотность» для 4 класса. Модуль 1.  Тема:  Что такое валюта 22.11

55. Курс  «Орлята России». Трек 2.«Орлёнок – Эрудит». Тема: «Кто такой эрудит?» 25.11

56. Игры для мозга для детей онлайн для 4 класса https://iqclub.ru/games/for-3rd-graders «Задача Струпа — Революция»

Графический диктант «Петушок» 26.11

57. ФГ-4. ЕНГ. Занятие 11. Картофель https://easyen.ru/load/nachalnykh/kruzhki_i_fakultativy/fg_4_eng_zanjatie_11_kartofel/414-1-0-87477 

27.11

58. «Финансовая грамотность» для 4 класса. Модуль 1. Тема:  Проверим, что мы узнали о том, как изменялись деньги. 28.11

59. Курс  «Орлята России». Трек 2.«Орлёнок – Эрудит». Тема: «Я – эрудит, а это значит…» 29.11

60. ФГ-4. ЕНГ. Занятие 12. Баклажан https://easyen.ru/load/nachalnykh/kruzhki_i_fakultativy/fg_4_eng_zanjatie_12_baklazhan/414-1-0-87478 

30.11

 

 

 

План воспитательной работы на

I триместр МБОУ Лицей №1

3 «Б» класс (2023 – 2024 уч. год)

 

 

 

 

Составила – воспитатель Крайнюкова Н.А.

 

Цель воспитательной работы: Развитие познавательных интересов и мотивации к учебной деятельности у учащихся, повышение успеваемости.

Задачи:

Продолжать работу по развитию самоуправления в классе.

Развитие лидерских качеств учащихся.

Совершенствовать навыки культурного поведения и культуры общения.

Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика;

Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;

Развивать общественную активность учащихся, воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости:

Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность, формировать готовность школьников к сознательному выбору профессии.

 

Основные направления воспитательной работы:

Гражданско-патриотическое воспитание;

Нравственное и духовное воспитание;

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству;

Интеллектуальное воспитание;

Здоровье

сберегающее

воспитание;

Социокультурное

и

медиа культурное

воспитание;

Культур творческое

и эстетическое воспитание;

Правовое воспитание и культура безопасности;

Воспитание семейных ценностей;

Формирование коммуникативной культуры;

Экологическое воспитание.

 

Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, классные часы, беседы с родителями, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.

В целом, задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только классного руководителя, но и родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Хотя работа по сплочению коллектива – задача не одного года и работа в данном направлении продолжается.

Основной задачей воспитательной работы прошлого года было формирование детского коллектива. В классе сложилась традиция поздравлять детей с днем рождения, уважительно относиться к девочкам.

Был создан классный уголок с названием, девизом, различными рубриками. Все поручения ребята выполняли ответственно, активно, стали переживать за свой класс, дети сплотились общими интересами и идеями. В коллективе положено начало самоуправлению – распределены обязанности, что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Каждый из детей смог сам выбрать поручение себе по душе, если у ребёнка гас интерес к поручению, то давалась возможность сменить поручение. Это оказывает огромную помощь учителю в работе. Дети участвуют в планировании мероприятий, пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность, творчество, организованность. Над этим предстоит работать в 4 классе.

Многие ребята участвовали в различных конкурсах, играх. В течение года класс принял участие во многих школьных мероприятиях.

Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива является работа над культурой поведения, дисциплиной. Навыки взаимоотношений между людьми, культура поведения в общественных местах формировались во время проведения мероприятий «Хорошие манеры», «О внешнем виде», «Веселые приключения в стране доброго волшебника». Наблюдаются сдвиги в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена.

В течение года велась работа по формированию нравственных качеств. Ребята учились быть добрыми, милосердными, вежливыми, дружными, учились отличать плохие поступки от хороших во время бесед «Правила поведения в школе», «Уроки милосердия и доброты», «Доброта, вежливость, дружба» и др.

Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление учащимися здоровья являются одной из важнейших задач. Ежедневно в течение года проводились физкультминутки на уроках, связанные с укреплением зрения, снятия физической усталости. Были проведены мероприятия «Школа – территория здоровья», «Если хочешь быть здоров», «Плюс здоровье – минус табак и алкоголь» и др. Важность данного направления требует продолжения в новом учебном году.

Воспитание школьников в духе уважения к традициям, истории родной земли, гражданско –патриотическое воспитание – одно из приоритетных направлений воспитания подрастающего поколения. Прошли мероприятия “Символы моей Родины”, “Главный закон моей страны”, “Наша армия – наша гордость», и др.

В преддверии Великой Победы были проведены кл. час “Никто не забыт, ничто не забыто”, смотр строя и песни, праздничный концерт к 9 Мая, акция “Читаем детям о войне”.

В результате диагностики межличностных отношений в конце 3 класса были выявлены лидеры класса: Миронова А., Путиенко А. Их ценят за ответственность, честность, любознательность и интеллектуальные способности. Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в Лицее, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей, подбадривают их, радуются их успехам. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников. К учёбе в школе относятся позитивно. Доброжелательно относятся к учителям. Конфликты ещё в коллективе возникают, но быстро разрешаются. Ребята не считают зазорным попросить прощение, если они неправы. В начале третьего года обучения была проведена аналогичная анкета. В целом видна динамика сплоченности коллектива.

Проводилась дифференцированная работа с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. С сильными учениками проводились индивидуально-групповые занятия, направленные на формирование компетентностей обучающихся, развитие логического мышления, подготовку ребят к будущим олимпиадам. Учащимся, которые слабо усваивают учебный материал, предлагались задания, соответствующие данной группе. Целью таких заданий является формирование знаний, умений и навыков при выполнении задач базового уровня.

Работа с родителями проводилась с целью: привлечь родителей стать активными участниками учебно-воспитательного процесса.

Постоянно ведётся работа по укреплению связи с родителями обучающихся на основе дифференцированного подхода к семье.

В основу работы были положены принципы: сотрудничество родителей и классного руководителя; ответственность родителей и классного руководителя за результаты воспитания детей; взаимного доверия.

Планируя работу с родителями, учитывалась не только их заинтересованность, но и социально-психологическая совместимость.

Это предусматривает следующие направления деятельности:

– изучение семей учащихся;

– педагогическое просвещение родителей;

– обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе;

– педагогическое руководство деятельностью родительского совета класса;

– индивидуальная работа с родителями;

– информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся.

И эта работа дает результаты. Родители активно участвуют в классных собраниях, педагогических лекториях. Следует отметить, что активность проявляют большинство родителей учащихся.

Хорошо, когда в Лицее с детьми рядом не только классный руководитель, воспитатель, но и родители. В течение года было проведено 5 родительских собраний, консультации для родителей.

В течение учебного года проводились индивидуальные беседы с родителями по проблемам поведения и учёбы учащихся. Родители оказывали посильную помощь в благоустройстве класса.

Таким образом, поставленные в начале учебного года цель и задачи воспитательной работы были достигнуты.

Работа по достижению этих и других задач будет продолжаться в соответствии с программой воспитательной работы класса. Именно для достижения планируемых задач были проведены указанные выше мероприятия, классные часы, родительские собрания и т.д.

Взаимодействие классного руководителя с родителями и учащимися позволяет проводить мероприятия с целью расширения кругозора, воспитания любви к Родине и обучения способам конструктивного взаимодействия.

Исходя из анализа воспитательной работы за 2023 – 2024 учебный год, в 2024 – 2025 уч. году следует продолжать работать над реализацией цели:

– создание условий для социализации учащихся, для развития успешной личности через систему воспитательных мероприятий.

Наряду с поставленными в прошлом учебном году задачами работать над:

– созданием дружного коллектива детей и родителей, созданием положительной репутации класса;

– добиваться высокого процента удовлетворенности учащихся, родителей и педагогов жизнедеятельностью класса и школы.

Помнить и способствовать тому, что «Воспитанник начальной школы – творческая, жизнелюбивая, нравственная личность

 

Цели и задачи воспитательной работы в 4

«Б»

классе

 

Цель воспитательной работы:

Создание условий для социализации учащихся, для развития успешной личности через систему воспитательных мероприятий.

Задачи:

создание дружного коллектива детей и родителей, создание положительной репутации класса;

добиваться высокого процента удовлетворенности учащихся, родителей и педагогов жизнедеятельностью класса и школы;

сформировать в каждом ребенке общечеловеческие ценности, добродетели: любовь к ближнему, сострадание, справедливость, гражданственность, веру в прекрасное, ответственность, этическую культуру, нравственные устои;

пробудить все силы, присущие человеку: физические, умственные, этические, эмоциональные, эстетические;

формировать человеческие устои, понимание добра и зла;

не приспособить индивида к потребностям общества, а сформировать у него умение ориентироваться в обществе, воспитать человека-творца;

формировать культуру общения;

воспитать потребность в созидательной деятельности, творческом развитии, положительном отношении к труду как средству самоутверждения;

приобщить воспитанников к региональной, национальной и мировой культуре.

 

Основные направления воспитательной работы

 

Гражданско

– патриотическое воспитание.

Цель: формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторов поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельного осознанного поведения выбора поведения и ответственности за него.

Задачи:

Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.

Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.

Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.

Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.

Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.

Ожидаемые результаты:

Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению.

Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

 

Нравственное и духовное воспитание.

 

Цель: обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей.

Задачи:

Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно – нравственной компетенции — «становиться лучше».

Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.

Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и

недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.

Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.

Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.

Ожидаемые результаты:

Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.

 

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству.

 

Цель: Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Ценности: трудолюбие; творчество; познание; истина; созидание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей; бережливость.

Задачи:

Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями.

Ожидаемые результаты:

Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.

 

Интеллектуальное воспитание.

Цель: оказание помощи ученикам в развитии в себе способностей мыслить рационально, эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей жизни и при этом действовать целесообразно.

Задачи:

Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.

Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.

Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.

 Ожидаемые результаты:

Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.

Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.

 

Здоровье

сберегающее воспитание.

Цель: использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости физического и психического здоровья человека. Воспитание понимания важности здоровья для будущего самоутверждения.

Задачи:

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.

Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.

Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

Ожидаемые результаты:

У учащихся формируются умения и навыки

санитарно

– гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.

 

Социокультурное и медиа культурное

воспитание

 

Цель: формирование у обучающихся представлений таких понятий как «толерантность», «миролюбие» «гражданское согласие».

Задачи:

Развитие опыта противостояния таким явлениям как «социальная агрессия», «экстремизм».

Ожидаемые результаты:

Понимание социальных явлений в обществе.

Умение принимать верные решения в поведении.

 

 

 

Культур творческое и эстетическое воспитание.

 

Цель: Стремление формировать свою среду, свои действия по эстетическим, культурным критериям.

Задачи:

Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное.

Развитие художественных способностей.

Воспитание чувства любви к

прекрасному

.

Ожидаемые результаты:

Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.

Получат возможность для развития художественных способностей и эстетического вкуса.

 

Воспитание семейных ценностей.

 

Цель: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.

Задачи:

Организация и совместное проведение досуга детей родителей.

Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед.

Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – педагогов, детей и родителей.

Обучение родителей умению быть родителем, владеть приемами воспитания и взаимодействия с детьми.

Ожидаемые результаты:

Изучение семей учащихся, ситуации развития ребенка в семье, нравственных ценностей и традиций семей, влияющих на нравственные и личностные развития ребенка.

Сотрудничество с психологической службой школы, организующей консультативную индивидуальную и групповую работу с родителями и детьми.

Сотрудничество с общественными и правовыми организациями в целях сохранения психического и физического здоровья и благополучия ребенка.

Поощрения родителей, участвующих в жизни класса и школы.

 

Формирование коммуникативной культуры.

 

Цель: формирование у обучающихся навыков коммуникации, включая межличностную коммуникацию, межкультурную коммуникацию.

Задачи:

Формирование у учащихся умения принимать самого себя и других людей, при этом осознавая свои и чужие достоинства и недостатки.

Развитие личностной рефлексии детей: умения осознавать свои и чужие эмоции, чувства, причины своих и чужих поступков.

Формирование потребности в саморазвитии и само изменении у ребенка.

Развитие умения в трудной ситуации находить силы внутри самого себя и принимать ответственность за свою жизнь на самого себя.

Ожидаемые результаты:

Расширение пассивного и активного психологического слова. Занятия проводятся 1 раз в неделю. Продолжительность занятий – 30-40 минут. Программа рассчитана на целый учебный год.

 

Экологическое воспитание.

Цель: формирование и развитие экологически сообразного поведения у младших школьников.

Задачи:

Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.

Ожидаемые результаты:

Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе, на пришкольном участке, по месту жительства.

 

 

 

Таблица № 1. «План воспитательной работы на 1 –й триместр 2024 года»

№ п./п

Мероприятия

Сроки

День Знаний. Торжественная праздничная линейка!

 

02.09

Квест-игра «Летнее приключение»

https://урок.рф/library/stcenarij_kvest_igri_letnee_priklyuchenie_173945.html

03.09

«Ниткография- флаг» (ко дню солидарности в борьбе с терроризмом) вводное занятие по теме. Инструктаж по ТБ.

04.09

ФГ-4. ЧГ. Занятие 1. Старинная женская одежда

https://easyen.ru/load/nachalnykh/kruzhki_i_fakultativy/fg_4_chg_zanjatie_1_starinnaja_zhenskaja_odezhda/414-1-0-87292

05.09

Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности на занятиях по «Макраме». Ознакомление с целями и задачами

06.09.

Курс «Орлята России» Вводный орлятский урок»

08.09

«Финансовая грамотность» для 4 класса. Модуль 1. Тема: Как появились деньги

09.09.

Азбука макраме. Из истории макраме.

10.09

Театральная игра. Инсценированние сказки « Гуси – лебеди».

Ритмопластика (Создание образов с помощью жестов, мимики. Учимся создавать образы животных с помощью выразительных пластических движений)

11.09

ФГ-4. ЧГ. Занятие 2. Старинные женские головные уборы https://easyen.ru/load/nachalnykh/kruzhki_i_fakultativy/fg_4_chg_zanjatie_2_starinnye_zhenskie_golovnye_ubory/414-1-0-87294

12.09

Ниткография-«Ваза с цветами»

Занятия сценическим искусством- упражнения и игры: превращения предмета, превращение в предмет, живой алфавит, ручеек, волна, переходы в полукруге

13.09

Курс «Орлята России». Трек 1. «Орлёнок – Лидер». Тема: «Лидер – это…»

16.09

«Финансовая грамотность» для 4 класса. Модуль 1. Тема: История российских денег.

17.09

Беседа «Деревья бывают разные». Просмотр мультфильма «Сказка про чужие краски» .П/и « К названному дереву беги». Кроссворд "Осенние мотивы" (https://allforchildren.ru/ex/index_crossword.php )

19.09

Инструменты и приспособления. Материалы для плетения по технике «Макраме»

20.09

ФГ-4. ЧГ. Занятие 3. Старинная мужская одежда и головные уборы https://easyen.ru/load/nachalnykh/kruzhki_i_fakultativy/fg_4_chg_zanjatie_3_starinnaja_muzhskaja_odezhda/414-1-0-87347

23.09

Участие во Всероссийской акции «Внимание, дети!»

Игры для мозга для детей онлайн для 4 класса https://iqclub.ru/games/for-3rd-graders «Красно-черные таблицы Шульте»

24.09

Курс «Орлята России». Трек 1. «Орлёнок – Лидер». Тема: «Я могу быть лидером»

25.09

Основные узлы и приёмы узелкового плетения

26.09

День символов Ростовской области: герба, флага и гимна.

Инсценировка театрализованной постановки по мотивам произведения С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». «Температура и её измерение»-просмотр презентации. Аппликация «Градусник для доктора». П.И. «Совушка»

27.09

Просмотр презентации «День пожилого человека». Изготовление открыток для дедушек и бабушек «Люди пожилые, сердцем молодые». Развивающие игры и задания для детей : «Часовая арифметика» https://kids-smart.ru/exercises/groups/2-class

30.09.

«Финансовая грамотность» для 4 класса. Модуль 1. Тема: Какими бывают деньги.

01.10

ФГ-4. ЧГ. Занятие 4. Жилище крестьянской семьи на Руси

https://easyen.ru/load/nachalnykh/kruzhki_i_fakultativy/fg_4_chg_zanjatie_4_zhilishhe_krestjanskoj_semi_na_rusi/414-1-0-87350

02.10

Курс «Орлята России». Трек 1. «Орлёнок – Лидер». Тема: «В команде рождается лидер»

03.10.

Техника плетения узлов. Узлы из 2–х нитей. Простой односторонний узел, простой двусторонний узел, узел «Фриволите».

04.10

День учителя! Праздничный концерт. «Ядовитые несъедобные грибы» - Лепка «Мухомор». Наблюдение «Приметы осени». П.И. «Темный лабиринт»

07.10

Танграм "Сборный"-математические логические головоломки https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-logiku-i-myshlenie/tangramy

Мастер – класс по рукоделию из бумаги в технике оригами «Бабочка»

08.10

«Финансовая грамотность» для 4 класса. Модуль 1. Тема: Банки, банкоматы и банковские карты.

09.10

ФГ-4. ЧГ. Занятия 5-6. Внутреннее убранство и предметы обихода русской избы https://easyen.ru/load/nachalnykh/kruzhki_i_fakultativy/fg_4_chg_zanjatija_5_6_vnutrennee_ubranstvo_i_predmety_obikhoda_russkoj_izby/414-1-0-87373

10.10

Курс «Орлята России». Трек 1. «Орлёнок – Лидер». Тема: «КЛАССный выходной»

11.10

Танграм "Птицы"-математические логические головоломки https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-logiku-i-myshlenie/tangramy

Развивающие игры на бумаге «Диагональ»

14.10

Макраме. Узлы на 4-х нитях: двойной плоский узел с правым и левым замком.

15.10

Изготовление поделок из собранных природных материалов «Даря осени». Подвижные игры на улице: «Кто кого», «Догонялки».

16.10

ФГ-4. ЧГ. Занятие 7. История посуды на Руси https://easyen.ru/load/nachalnykh/kruzhki_i_fakultativy/fg_4_chg_zanjatie_7_istorija_posudy_na_rusi/414-1-0-87415

17.10

Курс «Орлята России». Трек 1. «Орлёнок – Лидер». Тема: «От идеи – к делу»

18.10

День самоуправления. Мастер –класс «Пирожное картошка».

 

21.10

Игры для мозга для детей онлайн для 4 класса https://iqclub.ru/games/for-3rd-graders «Числовой охват революции»

Графический диктант «Сова»

22.10

Изготовление поделок из природного материала «Природа плюс фантазия» к районному конкурсу. Подвижные игры на улице: «Море волнуется», «Вулкан, суша». Репетиция осеннего утренника (сценкилова.танцы)

23.10

Макраме. Выполнение цепочки из двойных плоских узлов.

24.10

ФГ-4. ЧГ. Занятие 8. Какие деньги были раньше в России https://easyen.ru/load/nachalnykh/kruzhki_i_fakultativy/fg_4_chg_zanjatie_8_kakie_dengi_byli_ranshe_v_rossii/414-1-0-87416

25.10

День народного единства « Мы будущее- великой страны». Логические головоломки : « Математические квадраты», «Математические раскраски»

05.11

«Финансовая грамотность» для 4 класса. Модуль 1. Тема: Безналичные деньги и платежи.

06.11

Курс «Орлята России». Трек 1. «Орлёнок – Лидер». Тема: КТД «Вместе мы сможем всё»

07.11

«Путешествие в страну дорожных знаков». Игра “Доскажи словечко”. Физминутка “Светофор”. Игра "Разрешается – запрещается”. Приключения инспектора Варнике «Детективные задачи» (https://allforchildren.ru/ex/index_conundrum.php)

08.11

ФГ-4. ЕНГ. Занятие 9. Томат https://easyen.ru/load/nachalnykh/kruzhki_i_fakultativy/fg_4_eng_zanjatie_9_tomat/414-1-0-87453

11.11

Курс «Орлята России». Трек 1. «Орлёнок – Лидер». «Встреча с тем, кто умеет вести за собой»

12.11

Курс «Орлята России». Трек 1. «Орлёнок – Лидер». «Встреча с тем, кто умеет вести за собой»

13.11

«Финансовая грамотность» для 4 класса. Модуль 1. Тема: Как я умею пользоваться деньгами

14.11

Прослушивание и заучивание отрывка стихотворения Роберта Рождественского«Человеку надо мало». Подвижные игры на улице: «Прятки-догонялки» Подготовка подарков и сюрпризов своими руками ко Дню матери.

15.11

Викторина «Самая лучшая мама». Просмотр короткометражного фильма «Поучительная история» «Настольно-печатные игры : конструктор, домино, пазлы.

18.11

ФГ-4. ЕНГ. Занятие 10. Болгарский перец https://easyen.ru/load/nachalnykh/kruzhki_i_fakultativy/fg_4_eng_zanjatie_10_bolgarskij_perec/414-1-0-87476

19.11

Курс «Орлята России». Трек 1. «Орлёнок – Лидер». «Мы дружный класс!»

20.11

Утренник «Мама»

21.11

«Финансовая грамотность» для 4 класса. Модуль 1. Тема: Что такое валюта

22.11

Курс «Орлята России». Трек 2.«Орлёнок – Эрудит». Тема: «Кто такой эрудит?»

25.11

Игры для мозга для детей онлайн для 4 класса https://iqclub.ru/games/for-3rd-graders «Задача Струпа — Революция»

Графический диктант «Петушок»

26.11

ФГ-4. ЕНГ. Занятие 11. Картофель https://easyen.ru/load/nachalnykh/kruzhki_i_fakultativy/fg_4_eng_zanjatie_11_kartofel/414-1-0-87477

27.11

«Финансовая грамотность» для 4 класса. Модуль 1. Тема: Проверим, что мы узнали о том, как изменялись деньги.

28.11

Курс «Орлята России». Трек 2.«Орлёнок – Эрудит». Тема: «Я – эрудит, а это значит…»

29.11

ФГ-4. ЕНГ. Занятие 12. Баклажан https://easyen.ru/load/nachalnykh/kruzhki_i_fakultativy/fg_4_eng_zanjatie_12_baklazhan/414-1-0-87478

30.11

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×