Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Календарно-тематическое по родному языку 5 класс | Серягина Нурзия Сагитовна. Работа №253953

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Серягина Нурзия Сагитовна
 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ялкынская основная общеобразовательная школа»

Алексеевского муниципального района Республики Татарстан

 

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

_________Чубынина Н.А.

Протокол № ___ от

“____” ____________ 20____г.

 

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

МБОУ «Ялкынская ООШ»

_____________Денежкина О.В.

Протокол № ____ от

«____» _______________20___г.

«Утверждено»

Директор МБОУ «Ялкынская ООШ»

_____________Шигапова Л.Р.

Приказ №____ от

«____» ____________20___г.

 

 

Календарно – тематическое планирование

по учебному предмету «Родной (татарский) язык» для 5 класса

 

 

 

Календарно – тематическое планирование составила:

учитель родного языка и литературы

1 квалификацинной категории

Серягина Нурзия Сагитовна

 

 

 

 

2021г.

Календарно – тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с рабочей программой учебного предмета «Родной язык (Татарский)» 5-9 классы на основании учебного плана на 2020-2021 учебный год. На изучение предмета в 5 классе отводится 2 часа в неделю. В год 70 часов. Для освоения рабочей программы учебного предмета в 5 классе используется учебник под редакции Р.З.Хайдарова, Г.М.Ахметзянова.Татарский язык. 5 класс: учебник для образовательных организаций основного общего образования с обучением на русском языке (для изучающих татарский язык).-Казань: Татармультфильм, 2014

Тема урока

Количество

часов

Дата проведения

 

 

 

План

Факт

 

С Новым учебным годом!/ Яңа уку елы котлы булсын!

 

 

 

1

С новым учебным годом! Правила приветствия./ Яңа уку елы котлы булсын! Исәнләшү кагыйдәләре.

1

3.09

 

2

Лексико-грамматический материал на тему: «В школе". Существительные в предложном падеже/ Мәктәптәтемасына караган лексик-грамматик материал. Исемнәрнең төшем һәм юнәлеш килешләрендә төрләнүе

1

7.09

 

3

Склонение существительных по падежам. Лексико-грамматический материал в тексте “День знаний в школе"./ Исемнәрнең килеш белән төрләнеше. "Мәктәптә Белем бәйрәме" текстындагы лексик-грамматик материал

1

10.09

 

4

В школе День знаний. Словарный диктант. Склонение существительных по падежам/ Мәктәптә Белем бәйрәме.Сүзлек диктанты. Исемнәрнең килеш белән төрләнеше.

1

14.09

 

5

Имена сущесвительные с аффиксами принадлежности./.Исемнәрнең берлек санда тартым белән төрләнеше.

1

17.09

 

6

Имена сущесвительные с аффиксами принадлежности. Использование в речи аффиксы пренадлежности/ Исемнәрнең күплек санда тартым белән төрләнеше. Тартымлы исемнәрнең сөйләмдә кулланылышы.

1

21.09

 

7

Повелительное наклонеие.Спряжение глаголов повелительного наклонения./ Боерык фигыль. Боерык фигыльнең зат-сан белән төрләнеше.

1

24.09

 

8

Форма вежливого обращения. Преобразование существительного/ Әдәпле сөйләм формалары. Исемнәрнең ясалышы.

1

28.09

 

9

Книга –мой друг и советчик. Настоящяя время глагола/ Китап-минем дустым, киңәшчем. Хәзерге заман хикәя фигыль.

1

1.10

 

10

Спряжение глаголов настоящего времени в положительной форме, по лицам и числам./ Хәзерге заман хикәя фигыльнең барлык формасында зат - сан белән төрләнеше.

1

5.10

 

11

Спряжение глаголов настоящего времени в положительной форме, по лицам и числам./ Хәзерге заман хикәя фигыльнең барлык формасында зат - сан белән төрләнеше.

1

8.10

 

12

Прошедшее очевидное время глагола изъявительного наклонения. "Почему у Олега нет настроения?"лексико-грамматический материал по тексту./ Билгеле үткән заман хикәя фигыль. “Олегның нигә кәефе юк?” тексты буенча лексик-грамматик материал

1

12.10

 

13

Изложение " Сожаление» / Изложение. «Үкенеч

1

15.10

 

14

Работа над ошибками. Конструкция “Имя числительное+ Имя сущесвительное”/ Хаталар өстендә эш. Сан төркемчәләре. Сан + исем төзелмәсе.

1

19.10

 

15

Контрольная работа «Мы в школе»/ “Без мәктәптәтемасына контроль эш.

1

22.10

 

16

Работа над ошибками. Союзы но, потому что/ Хаталар өстендә эш. Чөнки, ләкин теркәгечләре.

 

26.10

 

 

Я дома – помощник / Мин – өйдә булышчы

 

 

 

17

Работа над ошибками. Лексико-грамматический материал по теме «Мой утренний режим"\ Хаталар өстендә эш. “Минем иртәнге режимымтемасы буенча лексик-грамматик матери-ал.

1

29.10

 

18

Конструкция "Сколько часов?./ Сәгать ничә? конструкциясе.

1

9.11

 

19

Мой ежедневный режим./ Минем көндәлек режимым.

1

12.11

 

20

Словарный диктант. Очевидное прошедшее время глагола/ Сүзлек диктанты. Билгеле үткән заман хикәя фигыль.

1

16.11

 

21

Я дома – помошник. Спряжение глаголов прошедшего определѐнного времени/ Мин - өйдә булышчы. Билгеле үткән заман хикәя фигыльнең зат - сан белән төрләнеше.

1

19.11

 

22

Сочинение «Я – дома помошник»/ Сочинение. “Мин - өйдә булышчы

1

23.11

 

23

Утренний режим Ильнура и Расима/ Илнур белән Рәсимнең иртәнге режимы.

1

26.11

 

24

Вводные слова/ Кереш сүзләр.

1

30.11

 

25

Даём советы/ Без киңәшләр бирәбез.

1

3.12

 

26

Инфинитив. Инфинитив+модальные слова (надо, не надо, нельзя, хочу). / Инфинитив + модаль сүзләр (кирәк, кирәкми, ярый, ярамый, телим)

1

7.12

 

27

Мы помогаем маме/ Без әнигә булышабыз.

1

10.12

 

28

Как хвалить? Слова похвалы./ Ничек мактарга? Мактау сүзләре.

1

14.12

 

29

Контрольная работа по теме «Я – помощник дома"./ Контроль эш. “Мин - өйдә булышчы

1

17.12

 

30

Работа над ошибками. Послеслоги./ Хаталар өстендә эш. Өчен бәйлеге.

1

21.12

 

31

Лексико – грамматический материал из рассказа Ю. Ермолаева ―Два пирожных»./ Ю. ЕрмолаевныңИке пирожный” хикәясендәге лексик-грамматик материал.

1

24.12

 

32

Изложение «Тётя гость»/ Изложение. «Кунак апа

1

11.01

 

33

Лексико – грамматический материал из рассказа Ю. Ермолаева «Два пирожных» / Ю. Ермолаевның “Ике пирожный” хикәясендәге лексик-грамматик материал.

1

14.01

 

34

Рассказ Ю.Ермолаева “Два пирожных” / Ю. Ермолаевның “Ике пирожный” хикәясе

1

18.01

 

35

Инсценировка рассказа Ю. Ермолаева “Два пирожных” /

Ю. Ермолаевның “Ике пирожный” хикәясен сәхнәләштерү

1

21.01

 

36

Отрицательная форма глагола настоящего времени. Сказка “Курица, Мышь и Тетерев” / Хәзерге заман хикәя фигыльнең юклык формасы. “Тавык, Тычкан һәм Көртлекәкияте.

1

25.01

 

37

Мы рассказываем сказки./ Без әкият сөйлибез

1

28.01

 

38

Как печется хлеб? Спряжение глагола прошедшего неопределѐнного времени изъявительного наклонения. / Ипи ничек пешә? Билгесез үткән заман хикәя фигыльнең зат – сан белән төрләнеше.

1

1.02

 

39

Мы выступаем на сцене/ Без сәхнәдә уйныйбыз

1

4.02

 

40

Повторение темы «Я дома – помощник »Тесты /

“Мин – өйдә булышчы”темасы буенча кабатлау дәресе. Тестлар

1

8.02

 

 

С друзьями весело / Дуслар белән күңелле

 

 

 

41

Лексико-грамматический материал по теме “Мои друзья” /“Минем дусларым” темасы буенча лексик-грамматик материал.

1

11.02

 

42

У меня есть друзья/ Минем дусларым бар

1

15.02

 

43

Характер друга/ Дустымның характер сыйфатлары.

1

18.02

 

44

Игра “Кто? Что?” / “Ул кем(нәрсә)?” уены

1

22.02

 

45

Этикет разговора по телефону/ Телефоннан сөйләшү этикеты

1

25.02

 

46

Татарская народная кухня. Мое любимое блюдо/ Татар халык ашлары.

Мин нәрсә яратам?

1

1.03

 

47

Что нужно на день рождения/ Туган көнгә нәрсәләр кирәк?

1

4.03

 

48

Подготовка на день рождения / Без туган көнгә әзерләнәбез

1

8.03

 

49

Мы накрываем на стол/ Без табын әзерлибез.

1

11.03

 

50

Лексико-грамматический материал в тексте “За столом” / “Табын янында” хикәясендәге лексик-грамматик материал.

1

15.03

 

51

Рассказ “За столом” / “Табын янында” хикәясе

1

18.03

 

52

Мы за столом / Без табын янында.

1

1.04

 

53

Повторение по теме“С друзьями весело” / “Дуслар белән күңелле” темасы буенча кабатлау

1

5.04

 

 

Четвероногие друзья / Дүрт аяклы дусларыбыз

 

 

 

54

Моя собака/ Минем этем.

1

8.04

 

55

Пишем рассказ “Мой четвероногий друг” /Хикәя язу “Дүрт аяклы дустым”

1

12.04

 

56

Наши четвероногие друзья, их привычки / Дүрт аяклы дусларыбыз, аларның гадәтләре

1

15.04

 

57

Наши четвероногие друзья, их внешний вид, порода./ Дүрт аяклы дусларыбыз, аларның кыяфәтләре, токымнары.

1

19.04

 

58

Наши четвероногие друзья, их внешний вид, порода./ Дүрт аяклы дусларыбыз, аларның кыяфәтләре, токымнары.

1

22.04

 

59

Лексико-грамматический материал в рассказе Х.Гарданова “Умный Карабай” / Х. Гардановның “Акыллы Карабай” хикәясендәге лексик-грамматик материал.

1

26.04

 

60

Рассказ Х Гарданова “Умный Карабай”/ Словарный диктант./ Х. Гардановның “Акыллы Карабай” хикәясе. Сүзлек диктанты.

1

29.04

 

 

Мы любим спорт/ Без спорт яратабыз

 

 

 

61

Я болею/ Мин авырыйм.

1

3.05

 

62

Я у врача/ Мин табибта

1

6.05

 

63

Виды спорта/ Спорт төрләре.

1

10.05

 

64

Каким видом спорта я занимаюсь?/ Мин нинди спорт төре белән шөгыльләнәм?

1

13.05

 

65

Что нужно сделать, чтобы быть здоровым?/ Сәламәт булу өчен нишләргә кирәк?

1

17.05

 

66

Национальные игры татарского народа/ Сабан туе уеннары

1

20.05

 

67

Повторение темы “Мы любим спорт”/ “Без спорт яратабыз” темасын кабатлау

 

24.05

 

68

Котрольная работа по теме “Мы любим спорт”/ “Без спорт яратабыз” темасы буенча контроль эш

 

27.05

 

69

Афиша программы Сабантуя./ Сабан туе программасының афишасы

1

31.05

 

70

Повторение за год/ Ел буена үткәннәрне кабатлау.

1

 

 

 

Лист изменений в календарно - тематическом планировании по родному (татарскому) языку для 5 класса

№ записи

Дата

Изменения, внесенные в КТП

Причина

Согласование с зам. директора по учебной работе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×