Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Календарное планирование на тему "Безопасное лето!" | Герасимова Анастасия Николаевна. Работа №298662

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Герасимова Анастасия Николаевна
Данное планирование рассчитано для детей младшей группы 1-2 года на летний период по Безопастности летом, в этот план включены основные направления работы по безопасности жизнедеятельности и сохранение, и укрепление здоровье детей.

 

Цель: Познакомить с правилами безопасности. Учить детей вести себя правильно в трудной ситуации, продолжать развивать умение дружелюбно решать трудные ситуации. Мероприятия: беседа «Что делать при пожаре», рассматривание картинок, чтение сказки «Кошкин дом», беседа «Правила поведения на природе»; «Природа и мы»; рассматривание иллюстрации, картинок по теме, чтение художественных произведений по выбору детей. 

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тема: Безопасное лето!
День недели
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая / подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность режимных моментах
Понедельник
06.06.2022
Утро
Приём детей в группу, осмотр, утренняя гимнастика К.№ 1 /К-1/
КГН: закрепить знания о правильном мытье рук.
Учим детей здороваться, заходя в группу.
Беседа Что такое безопасность
Цель:закрепить представление детей об опасных для жизни и здоровья предметах
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Самостоятельные игры в кукольном центре.
НОД
ХЭР. Музыка. по плану муз.рук.
Подготовка к прогулке
Продолжать воспитывать КГН и навыки самообслуживания перед прогулкой (Самостоятельное одевание на улицу)
Дневная прогулка
Прогулка. Лето.
Наблюдение за машинами на улице.
Цель.Закрепить знания детей о различных видах специальных машин, их назначении.
И/р Игровое упражнение:“Догони мяч”.
Цель.Упражнять детей в беге за мячом.
П/и “Птички в гнездышках”.
Цель.Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом:
Ведерки, лопатки, формочки, машинки, мячи.
Работа перед сном
Продолжать воспитывать КГН и навыки самообслуживания перед сном (раздевание перед сном, аккуратное вешанье одежды на стульчики)
Работа после сна
Постепенный подьем со сна, бодрящая гимнастика. Продолжать воспитывать КГН и навыки самообслуживание (Одевание после сна)
Вечер
Ходьба по дорожкам здоровья. Упражнения с массажным мячом. Пальчиковая гимнастика.
Дыхательная гимнастика.
Учим надевать тапки с небольшой помощью взрослого
Д/и Собери картинку по правилам безопасности
Цель:Развитие навыков безопасного поведения на дороге, развитие мелкой моторики.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Игры с конструктором (лего)
НОД
Игры и занятия с дид.мат. Н.С. Голицына стр. 101 Тема: Лесенка и горка со скатом
Цель: закрепить представление о пользе занятий физкультурой для здоровья, закреплять умение сооружать постройки из кубиков и призмы, дополняя горку скатом.
Вечерняя прогулка
Учим детей самост. снимать тапки убирать их в шкаф, одевать штаны с помощью взрослого, аккуратно спускаться по лестнице не толкая друг друга, шагом идти до площадки. Игры по желанию. П/и Пузырь
Взаимодействие с родителями.
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тема: Безопасное лето!
День недели
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая / подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность режимных моментах
Вторник
07.06.2022
Утро
Приём детей в группу, осмотр, утренняя гимнастика К№ 1 /К-1/
КГН: закрепить правила вежливости.
Учим детей красиво сидеть за столом, кушать аккуратно.
Беседа ОБЖ Правила поведения на природе
Цель:учить с детьми нормы и правила поведения на природе.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Чтение потешки Ай, лады, лады, лады
НОД
Расширение ориентировки в окружающем мире. Н.С. Голицына стр. 100 Тема: Всем ребятам надо знать, как по улице шагать
Цель: дать первоначальное представление о правилах безопасности дорожного движения и поведения в транспорте, закреплять знание цветов.
Подготовка к прогулке
Продолжать воспитывать КГН и навыки самообслуживания перед прогулкой (Самостоятельное одевание на улицу)
Дневная прогулка
Прогулка. Лето.
Наблюдение за одуванчиком.
Цель.Узнавать одуванчик по внешнему виду, называть его.
И/р “Найди такой же цветок”.
Цель.Учить детей находить предмет по образцу.
П/и “Пузырь”.
Цель.Научить детей становиться в круг, делать его то шире, туже.
Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.
Работа перед сном
Продолжать воспитывать КГН и навыки самообслуживания перед сном (раздевание перед сном, аккуратное вешанье одежды на стульчики)
Работа после сна
Постепенный подъем со сна, бодрящая гимнастика. Продолжать воспитывать КГН и навыки самообслуживание (Одевание после сна)
Вечер
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по дорожкам здоровья под музыку. Пальчиковая гимнастика. Дыхательная гимнастика.
Учим надевать обувь самостоятельно.
Работа с тематическими карточками.
Цель: расширение знаний детей об опасных ситуациях.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Самостоятельные игры в центре физического развития.
НОД
Развитие движений. МФП. стр. 66 З № 4
Прогр.сод.: упраж. в ползании по скамейке, в ходьбе по ограниченной плоскости, в бросании мяча вверх, закрепить упражнения с лентами, с шестами, развивать чувство равновесия и глазомер.
Вечерняя прогулка
Учим детей самост.снимать тапки убирать их в шкаф, одевать штаны с помощью взрослого, аккуратно спускаться по лестнице не толкая друг друга, шагом идти до площадки. Игры по желанию. П/и Солнышко и дождик
Взаимодействие с родителями.
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тема: Безопасное лет!
День недели
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая / подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность режимных моментах.
Среда
08.06.2022
Утро
Приём детей в группу, осмотр, утренняя гимнастика К № 1 /К-1/
КГН: закрепить правила поведения за столом.
Сидим правильно за столом
Беседа Что нужно делать при пожаре
Цель: закрепить правила безопасности при пожаре.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Раскрашивание картинок.
НОД
ХЭР. Музыка. по плану муз.рук.
Подготовка к прогулке
Продолжать воспитывать КГН и навыки самообслуживания перед прогулкой (Самостоятельное одевание на улицу)
Дневная прогулка
Прогулка. Лето.
Наблюдение за растениями, цветущими на клумбе.
Цель.Учит любоваться ими, ноне рвать. Закрепить названия частей растения: стебель, цветок.
И/р Д/и “Мамы и детки”.
Цель.Закрепить знания о домашних птицах и их детенышах.
П\и “Самолеты”.
Цель.Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.
Мячи, ведерки, лопатки.
Работа перед сном
Продолжать воспитывать КГН и навыки самообслуживания перед сном (раздевание перед сном, аккуратное вешанье одежды на стульчики)
Работа после сна
Постепенный подъём со сна, бодрящая гимнастика Продолжать воспитывать КГН и навыки самообслуживание (Одевание после сна)
Вечер
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по дорожкам здоровья под музыку. Пальчиковая гимнастика. Дыхательная гимнастика
Учим одевать юбку, носки с небольшой помощью
Чтение К. Чуковский С.Я Маршак Кошкин дом
Цель:развивать слуховое восприятие, понимать содержание, отвечать на вопросы.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Закрашивание картинок карандашами
НОД
ХЭР. Лепка. Н.С. Голицына стр. 103 Тема: Норка для мышонка
Цель: помочь вспомнить содержание произведения, закрепить умения раскатывать пластилин круговыми движениями и делать углубления путем вдавливания пальца, активизировать речь.
Вечерняя прогулка
Учим детей самост. снимать тапки убирать их в шкаф, одевать штаны с помощью взрослого, аккуратно спускаться по лестнице не толкая друг друга, шагом идти до площадки. Игры по желанию. П/и Птички в гнездышках
Взаимодействие с родителями
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тема: Безопасное лето!
День недели
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая / подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность режимных моментах
Четверг
09.06.2022
Утро
Приём детей в группу, осмотр, утренняя гимнастика К № 1 /К-1/
КГН: закрепить правила поведения за столом.
Учим детей кушать аккуратно, правильно держать ложку
Беседа "Я – пешеход"
Цель:познакомить детей с правилами ПДД, вспомнить правила светофора.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Чтение потешек.
НОД
Развитие речи. Н.С. Голицына стр. 102 Тема: С. Маршак Сказка о глупом мышонке
Цель: закреплять умения слушать литературное произведение, понимать основной смысл, сопереживать героям, развивать речевую активность, воспитывать послушание
Подготовка к прогулке
Продолжать воспитывать КГН и навыки самообслуживания перед прогулкой (Самостоятельное одевание на улицу)
Дневная прогулка
Прогулка. Лето.
Наблюдение за деревьями и кустарниками.
Цель:учить детей различать деревья и кустарники по внешнему виду, строению листьев.
Труд. поручение:сгрести песок в кучу и перенести ведерком в песочницу.
Цель:приучать детей выполнять простейшие трудовые поручения.
П\и “Карусель”.
Цель:учить детей бегать друг за другом в разном темпе, выполнять действия в соответствии с текстом игры.
Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.
Мячи, ведерки, лопатки.
Работа перед сном
Продолжать воспитывать КГН и навыки самообслуживания перед сном (раздевание перед сном, аккуратное вешанье одежды на стульчики)
Работа после сна
Постепенный подъем со сна, бодрящая гимнастика Продолжать воспитывать КГН и навыки самообслуживание (Одевание после сна)
Вечер
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по дорожкам здоровья под музыку. Пальчиковая гимнастика. Дыхательная гимнастика
Учим одевать колготки и тапки с помощью взрослого.
Зауч. пот. Пешеход, пешеход, помни ты про переход…
Цель: учить четко и правильно произносить слова.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Игры с конструктором, лего
НОД
Развитие движений. МФП. стр. 66 З № 4
Прогр.сод.: упраж. в ползании по скамейке, в ходьбе по ограниченной плоскости, в бросании мяча вверх, закрепить упражнения с лентами, с шестами, развивать чувство равновесия и глазомер.
Вечерняя прогулка
Учим детей самост. снимать тапки убирать их в шкаф, одевать штаны с помощью взрослого, аккуратно спускаться по лестнице не толкая друг друга, шагом идти до площадки. Игры по желанию. П/и Воробушки и автомобиль
Взаимодействие с родителями
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тема: Безопасное лето!
День недели
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая / подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность режимных моментах
Пятница
10.06.2022
Утро
Приём детей в группу, осмотр, утренняя гимнастика К №14
КГН: закрепить знания о правильном мытье рук
Учим детей кусать хлеб, не крошить его
Беседа О Правила поведения в группе
Цель: формировать навыки безопасного поведения в группе.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Рисование мелками.
НОД
Расширение ориентировки в окружающем мире. Н.С. Голицына стр. 100 Тема: Всем ребятам надо знать, как по улице шагать
Цель: дать первоначальное представление о правилах безопасности дорожного движения и поведения в транспорте, закреплять знание цветов.
Подготовка к прогулке
Продолжать воспитывать КГН и навыки самообслуживания перед прогулкой (Самостоятельное одевание на улицу)
Дневная прогулка
Прогулка. Весна.
Наблюдение за птицами.
Цель: воспитывать заботливое отношение к пернатым.
И\р по развитию движений. Бег в разных направлениях.
П\и Вороны и собачка Цель: учить действовать по сигналу, имитировать движения птиц.
Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.
Ведерки, лопатки.
Цель: приучать поддерживать порядок на участке
Работа перед сном
Продолжать воспитывать КГН и навыки самообслуживания перед сном (раздевание перед сном, аккуратное вешанье одежды на стульчики)
Работа после сна
Постепенный подъем со сна, бодрящая гимнастика Продолжать воспитывать КГН и навыки самообслуживание (Одевание после сна)
Вечер
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по дорожкам здоровья под музыку. Пальчиковая гимнастика. Дыхательная гимнастика
Закрепляем. алгоритм одевания вещей называя их
Сюжетно-ролевая игра Семья.
Цель: совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Игры в кухонном уголке(чаепитие)
НОД
Игры и занятия с дид.мат. Н.С. Голицына стр. 101 Тема: Лесенка и горка со скатом
Цель: закрепить представление о пользе занятий физкультурой для здоровья, закреплять умение сооружать постройки из кубиков и призмы, дополняя горку скатом.
Вечерняя прогулка
Учим детей самост. снимать тапки убирать их в шкаф, одевать штаны с помощью взрослого, аккуратно спускаться по лестнице не толкая друг друга, шагом идти до площадки. Игры по желанию. П/и
Взаимодействие с родителями
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×