Календарное планирование "Удивительное рядом" | Калитина Елена Николаевна. Работа №338877
Календарный план воспитательно- образовательной работы с детьми на летний оздоровительный период в средней группе «Солнышко»
с «15» июля 2024г по «19» июля 2024 г.
Тема недели: Удивительное рядом.
Цель: Формировать представления о многообразии явлений в мире живой и неживой природы. Развивать исследовательские и познавательные интересы, способность к наблюдениям.
Понедельник 15.07.2024
День бумаги
Содержание
Социально –коммуни-кативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно- эстетическое развитие
Физическое развитие
1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 2. воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под счет.
2.Утренний круг: беседа по теме дня.
1 половина дня
Труд. «Смена грязных полотенец». Цель: поддерживать устойчивый интерес к труду
ОЭД «Свойства бумаги»
Формирование представления о свойствах бумаги (мнется, рвется, намокает)
Беседа «Для чего людям нужна бумага?» формирование у детей бережного отношения к бумаге.
Конструирование из бумаги «Книжки - малышки» продолжать учить складывать лист пополам
МПИ «Найди, где спрятано» Развивать внимание умение ориентироваться в пространстве.
Индивидуальная работа:
С Викой закрепить
умение находить
предметы похожие на геометрические фигуры.
Прогулка
Труд: Помощь дворнику в очистке участка. Учить пользоваться вениками, доводить начатое дело до конца.
Наблюдение за муравьями. Уточнять представления о насекомых – муравьях; рассказать о пользе муравья.
Сл. и. «Из какой сказки герой» учить узнавать и называть знакомую сказку
П/ и «Найди пару», «Кто выше, кто дальше?» Развивать дружеские взаимоотношения, учить действовать по правилам.
Индивидуальная работа:
С Ариной, Иваном-формировать умение после игры собирать игрушки в корзину
С подгр.д – Поймай мяч. Цель: развивать ловкость.
2 половина дня
СРИ «Семья», сюжет «Мама готовит ужин из овощей» - развивать умение подбирать необходимые атрибуты.
Д/И «Сложи картинку» - воспитание умения радоваться конечному результату.
Чтение К. Чуковский «Путаница» - формировать умение отвечать на вопросы.
Раскрашивание «Книжки- малышки» Продолжать учить правильно держать карандаш
Индивидуальная работа:
С Настей - учить описывать названный предмет
Гимнастика после сна: Комплекс гимнастики после сна № 2. воспитывать бережное отношение к своему телу Умывание прохладной водой. Цель: укрепить иммунитет. Самомассаж лица и шеи. Прививать навыки элементарного самомассажа лица и шеи.
Вечерний круг: (рефлексия дня) - обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.
Прогулка:
Труд: полив клумб. Цель: воспитывать у детей бережное отношение к природе.
Наблюдение за голубями
Цель: расширить знания детей о птицах, развивать умение анализировать.
П/И « Подбрось — поймай» Цели:
упражнять в бросании и ловле мяча
Работа с родителями:
Индивидуальные беседы по вопросам родителей. Привлечение родителей к участию в акции «Купаемся безопасно»
Календарный план воспитательно- образовательной работы с детьми на летний оздоровительный период в средней группе «Солнышко»
с «15» июля 2024г по «19» июля 2024 г.
Тема недели: Удивительное рядом.
Цель: Формировать представления о многообразии явлений в мире живой и неживой природы. Развивать исследовательские и познавательные интересы, способность к наблюдениям.
Вторник 16.07.2024
День конструктора
Содержание
Социально –коммуни-кативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно- эстетическое развитие
Физическое развитие
1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 2. воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под счет.
2.Утренний круг: беседа по теме дня.
1 половина дня
Труд. «Полив комнатных растений». Цель: расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге
Д\И «Соединялки и
скреплялки» (вспомнить с детьми различные варианты
скреплений нескольких
деталей)
Беседа «Из чего можно строить».
Цель: Активизи-ровать речь, развивать познавательные процессы.
Стр. и «Дома и дворцы». Цель: Учить отображать реально существующие объекты и придуманные объекты из сказок, пользуясь имеющимися умениями и навыками с последующими ролевыми играми.
П/И «Передай кирпичик
Lego» - развивать координацию
движений
Индивидуальная работа:
С Амирой- закреплять
знания основных цветов
Прогулка
Труд. Собрать игрушки на участке после игр. Цель: воспитывать желание трудиться.
Наблюдение за погодой
Цели: учить отмечать состояние погоды. Развивать наблюдатель-ность
Строим из песка. Продолжать учить детей строить из песка по замыслу.
П/и «Пузырь»
Цель: учить согласовы-вать свои движения с произносимыми словами. «Солнечные зайчики» Развивать ловкости.
Индивидуальная работа
С подгр.д учить ходить и бегать, сохраняя равновесие
2 половина дня
Д/У «Да здравствует мыло душистое» Цель: совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.
Д\И «Угадай что
спрятано?» (закрепить цвет и форму деталей).
Стр. и «Геометрический конструктор» Цели: Развитие творческого воображения, используя образец как основу.
П/И « Пройди - не задень». Цели: Закрепление навыков движения между предметами.
Индивидуальная работа:
С Данилом Ч. повторить признаки лета.
Гимнастика после сна: Комплекс гимнастики после сна № 2. воспитывать бережное отношение к своему телу Умывание прохладной водой. Цель: укрепить иммунитет. Самомассаж лица и шеи. Прививать навыки элементарного самомассажа лица и шеи.
Вечерний круг: (рефлексия дня) - обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.
Прогулка
Труд. Наведение порядка на участке. Поощрять инициативу в оказании помощи друг другу, взрослым
Наблюдение за растениями
Цель: закрепить знания о растущих на участке кустарниках.
Рисование мелками по желанию детей. Развивать мелкую моторику рук
П/И: «Покажи мяч». упражнять в бросании и ловле мяча.
Работа с родителями:
Индивидуальные беседы по вопросам родителей. Участие в акции «Купаемся безопасно»
Календарный план воспитательно- образовательной работы с детьми на летний оздоровительный период в средней группе «Солнышко»
с «15» июля 2024г по «19» июля 2024 г.
Тема недели: Удивительное рядом.
Цель: Формировать представления о многообразии явлений в мире живой и неживой природы. Развивать исследовательские и познавательные интересы, способность к наблюдениям.
Среда
17.07.2024
День удивительных животных
Содержание
Социально –коммуни-кативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно- эстетическое развитие
Физическое развитие
1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 2. воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под счет.
2.Утренний круг: беседа по теме дня.
1 половина дня
Труд. Продолжать учить оказывать посильную помощь взрослым, выполнять несложные поручения: расставлять хлебницы без хлеба
Д/и «Кто это?» - закреплять умение узнавать и называть животных.
Беседа «Какие бывают животные?» - обобщить знания о домашних и диких животных, группировать их по месту обитания.
Слушание «Звуки природы» Развивать воображение через слушание произведения
Пальчиковая гимнастика «Зайка» Развивать мелкую моторику рук.
Индивидуальная работа:
Сл. игра «Скажи наоборот» с Ариной, Иваном. Формировать умение называть слова антонимы
Прогулка
Беседа «Правила обращения с животными» - закрепить правила поведения при встрече с животным. Трудовое поручение: смести веником песок со скамеечек.
Цель: прививать трудолюбие, желание выполнить работу самостоятельно.
Наблюдение за кошкой.
Цель: обратить внимание на внешний вид кошки. Учить различать части тела
Рисование мелками, палочками на песке. Развивать мелкую моторику рук.
П/и: “Кот и мыши”.
Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, менять движения по сигналу воспитателя. “По камушкам через ручеек”. Цель: упражнять детей в перешагивании через предметы, развивать равновесие
Индивидуальная работа:
Повторить потешку с Лилией И «Большие ноги шли по дороге». Развивать память
2 половина дня
СРИ «Мы едем в зоопарк»- вовлечь детей в
игровую ситуацию; побуждать детей к самостоятельному распределению ролей.
Д/и «Угадай, кого не стало?» (животные) Цель: развивать зрительную память, внимание.
Чтение х/л С. Маршак «Детки в клетке» - учить детей следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы по прочитанному.
Стр. игра по желанию детей. Учить самостоятельно подбирать строительный материал для игры.
П/И ««Пройди тихо». Цель: учить бесшумно двигаться.
Индивидуальная работа:
Д/у «Каждая ножка - в свой домик» с Викторией
Продолжать учить обуваться
Гимнастика после сна: Комплекс гимнастики после сна № 2. воспитывать бережное отношение к своему телу Умывание прохладной водой. Цель: укрепить иммунитет. Самомассаж лица и шеи. Прививать навыки элементарного самомассажа лица и шеи.
Вечерний круг: (рефлексия дня) - обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.
Прогулка
Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: учить детей группироваться по два-три человека для совместных игр.
Наблюдение за небом – формировать умение видеть красоту неба
Загадывание загадок про солнце и небо. Развивать умение отгадывать загадки.
П/и «Солнышко и дождик» Формировать умение ходить и бегать друг за другом небольшими группами, выполнять движения по сигналу.
Работа с родителями:
Индивидуальные беседы по вопросам родителей.
Календарный план воспитательно- образовательной работы с детьми на летний оздоровительный период в средней группе «Солнышко»
с «15» июля 2024г по «19» июля 2024 г.
Тема недели: Удивительное рядом.
Цель: Формировать представления о многообразии явлений в мире живой и неживой природы. Развивать исследовательские и познавательные интересы, способность к наблюдениям.
Четверг
18.07.2024
День воздушных шаров.
Содержание
Социально –коммуни-кативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно- эстетическое развитие
Физическое развитие
1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 2. воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под счет.
2.Утренний круг: беседа по теме дня.
1 половина дня
Труд. Протираем от пыли полки для игр и игрушек»
Цель: продолжать учить детей протирать пыль с полок влажной тряпочкой
Д/и «Какого цвета воздушный шарик?» закрепить знание основных цветов.
Составление рассказа о воздушном шаре. Цель: учить описывать предмет, составлять небольшие рассказы.
«Воздушный шарик» (аппликация). Цель: воспитывать аккуратность в работе.
Игра «Надуй шарик» Цель игры: развить у ребенка сильный и непрерывный вдох.
Индивидуальная работа:
С Амирой, Настей. «Много- один» Учить количество предметов
Прогулка
Коллективный труд на участке по уборке территории. Цель: учить трудиться сообща.
Наблюдение за зеленой травкой и одуванчиками.
Цель: Учить узнавать и называть одуванчики, закрепить знания о строении цветка.
Творческая игра «Облака-загадки» Цель: учить находить в материале с нечеткими формами образы предметов.
П /И «Кто быстрее добежит?», «По камушкам». Цель: упражнять в беге, равновесии в ходьбе по «камушкам» (кирпичи-ки), умении быстро действовать по сигналу.
Индивидуальная работа
С Владом Д/И «Что лишнее?» Цель: учить детей классифицировать предметы
2 половина дня
КГН. «Правила поведения за столом». Формировать правила поведения за столом во время приема пищи.
Д/И «Где спрятался воздушный шарик» - упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около.
Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»
Цель: Порадовать детей чтением весёлой сказки,
П/и с воздушными шарами по желанию детей. Развивать двигательную активность
Индивидуальная работа:
С подгр. д продолжать упражнять в умении обводить предметы по контуру, аккуратному закрашиванию.
Гимнастика после сна: Комплекс гимнастики после сна № 2. воспитывать бережное отношение к своему телу Умывание прохладной водой. Цель: укрепить иммунитет. Самомассаж лица и шеи. Прививать навыки элементарного самомассажа лица и шеи.
Вечерний круг: (рефлексия дня) - обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.
Прогулка
Труд. Полив огорода. Цель: продолжать учить ухаживать за растениями
Наблюдение за березой
Цели: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки
Д/И «Отгадай»
Цель: продолжать учить отгадывать загадки.
П/И «Беги к березе» - учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.
Работа с родителями:
Индивидуальные беседы по вопросам родителей.
Календарный план воспитательно- образовательной работы с детьми на летний оздоровительный период в средней группе «Солнышко»
с «15» июля 2024г по «19» июля 2024 г.
Тема недели: Удивительное рядом.
Цель: Формировать представления о многообразии явлений в мире живой и неживой природы. Развивать исследовательские и познавательные интересы, способность к наблюдениям.
Пятница
19.07.2024
День сладкоежек.
Содержание
Социально –коммуни-кативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно- эстетическое развитие
Физическое развитие
1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 2. воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под счет.
2.Утренний круг: беседа по теме дня.
1 половина дня
Труд. «Полив комнатных растений».
Цель: Развивать аккуратность при работе с водой и растениями
Д/И «Полезно - вредно»
Цель: формировать у детей представления о ценности здоровья.
Беседа «Где растёт шоколад» Цель: познакомить детей с историей шоколада.
Лепка «Конфетка» продолжать учить лепить из пластилина предметы разной формы
МПИ «Большие и маленькие ножки»
Цель игры. Развивать речевую и двигательную активность детей.
Индивидуальная работа:
Д/ игра с Михаилом «Собери пирамидку» - закрепление цвета и размера.
Прогулка
Трудовая деятельность
Полив песка. Цель: продолжать приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.
Беседа «Свойства песка» Продолжать знакомить за свойствами песка. Игры с песком: «Угощение для кукол» Цели: учить детей использовать свои знания о свойствах песка, выбирать формочки для осуществления задуманного.
Муз. игровое упражнение: «Деревце растет»
Цель: имитировать движения роста деревьев, качания веток под музыку.
П/и: «Самолеты»
Цель: упражнять в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал. П/и: «Через ручеек» Цель: упражнять детей в перешагивании через преграду.
Индивидуальная работа
С Яной, Владом. Пальчиковая игра: «Семья» Цель: развитие мелкой моторики.
2 половина дня
СРИ «Кафе» Цель: формировать умение играть в сюжетно-ролевые игры.
Настольные игры «Пазлы», «Мозаика» - развивать логической мышление.
Чтение «День сладкоежки», Н. Носов» Цель: развивать интерес к художественной литературе.
Игры с конструктором ЛЕГО. Цель: Способствовать развитию конструктивных способностей детей.
Х/И «Каравай» Цель: Упражнять детей в правильном согласовании действий и текста, развивать речевую и двигательную активность.
Индивидуальная работа:
Д/ упражнение «Где живет мусор?» с подгр.д. - учить соблюдать порядок, чистоту.
Гимнастика после сна: Комплекс гимнастики после сна № 2. воспитывать бережное отношение к своему телу Умывание прохладной водой. Цель: укрепить иммунитет. Самомассаж лица и шеи. Прививать навыки элементарного самомассажа лица и шеи.
Вечерний круг: (рефлексия дня) - обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.
Прогулка:
Труд: собрать мусор на участке. Цель: воспитывать у детей бережное отношение к природе.
Наблюдение за солнцем
Цель: расширять знания детей о неживой природе
П/И «Мой веселый звонкий мяч». Цель: продолжать учить прыгать на двух ногах .
Работа с родителями:
Индивидуальные беседы по вопросам родителей. Консультация «Экспериментируем дома»
Календарный план воспитательно- образовательной работы с детьми на летний оздоровительный период в средней группе «Солнышко»
с «15» июля 2024г по «19» июля 2024 г.
Тема недели: Удивительное рядом.
Цель: Формировать представления о многообразии явлений в мире живой и неживой природы. Развивать исследовательские и познавательные интересы, способность к наблюдениям.
Понедельник 15.07.2024
День бумаги
Содержание
Социально –коммуни-кативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно- эстетическое развитие
Физическое развитие
1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 2. воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под счет.
2.Утренний круг: беседа по теме дня.
1 половина дня
Труд. «Смена грязных полотенец». Цель: поддерживать устойчивый интерес к труду
ОЭД «Свойства бумаги»
Формирование представления о свойствах бумаги (мнется, рвется, намокает)
Беседа «Для чего людям нужна бумага?» формирование у детей бережного отношения к бумаге.
Конструирование из бумаги «Книжки - малышки» продолжать учить складывать лист пополам
МПИ «Найди, где спрятано» Развивать внимание умение ориентироваться в пространстве.
Индивидуальная работа:
С Викой закрепить
умение находить
предметы похожие на геометрические фигуры.
Прогулка
Труд: Помощь дворнику в очистке участка. Учить пользоваться вениками, доводить начатое дело до конца.
Наблюдение за муравьями. Уточнять представления о насекомых – муравьях; рассказать о пользе муравья.
Сл. и. «Из какой сказки герой» учить узнавать и называть знакомую сказку
П/ и «Найди пару», «Кто выше, кто дальше?» Развивать дружеские взаимоотношения, учить действовать по правилам.
Индивидуальная работа:
С Ариной, Иваном-формировать умение после игры собирать игрушки в корзину
С подгр.д – Поймай мяч. Цель: развивать ловкость.
2 половина дня
СРИ «Семья», сюжет «Мама готовит ужин из овощей» - развивать умение подбирать необходимые атрибуты.
Д/И «Сложи картинку» - воспитание умения радоваться конечному результату.
Чтение К. Чуковский «Путаница» - формировать умение отвечать на вопросы.
Раскрашивание «Книжки- малышки» Продолжать учить правильно держать карандаш
Индивидуальная работа:
С Настей - учить описывать названный предмет
Гимнастика после сна: Комплекс гимнастики после сна № 2. воспитывать бережное отношение к своему телу Умывание прохладной водой. Цель: укрепить иммунитет. Самомассаж лица и шеи. Прививать навыки элементарного самомассажа лица и шеи.
Вечерний круг: (рефлексия дня) - обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.
Прогулка:
Труд: полив клумб. Цель: воспитывать у детей бережное отношение к природе.
Наблюдение за голубями
Цель: расширить знания детей о птицах, развивать умение анализировать.
П/И « Подбрось — поймай» Цели:
упражнять в бросании и ловле мяча
Работа с родителями:
Индивидуальные беседы по вопросам родителей. Привлечение родителей к участию в акции «Купаемся безопасно»
Календарный план воспитательно- образовательной работы с детьми на летний оздоровительный период в средней группе «Солнышко»
с «15» июля 2024г по «19» июля 2024 г.
Тема недели: Удивительное рядом.
Цель: Формировать представления о многообразии явлений в мире живой и неживой природы. Развивать исследовательские и познавательные интересы, способность к наблюдениям.
Вторник 16.07.2024
День конструктора
Содержание
Социально –коммуни-кативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно- эстетическое развитие
Физическое развитие
1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 2. воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под счет.
2.Утренний круг: беседа по теме дня.
1 половина дня
Труд. «Полив комнатных растений». Цель: расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге
Д\И «Соединялки и
скреплялки» (вспомнить с детьми различные варианты
скреплений нескольких
деталей)
Беседа «Из чего можно строить».
Цель: Активизи-ровать речь, развивать познавательные процессы.
Стр. и «Дома и дворцы». Цель: Учить отображать реально существующие объекты и придуманные объекты из сказок, пользуясь имеющимися умениями и навыками с последующими ролевыми играми.
П/И «Передай кирпичик
Lego» - развивать координацию
движений
Индивидуальная работа:
С Амирой- закреплять
знания основных цветов
Прогулка
Труд. Собрать игрушки на участке после игр. Цель: воспитывать желание трудиться.
Наблюдение за погодой
Цели: учить отмечать состояние погоды. Развивать наблюдатель-ность
Строим из песка. Продолжать учить детей строить из песка по замыслу.
П/и «Пузырь»
Цель: учить согласовы-вать свои движения с произносимыми словами. «Солнечные зайчики» Развивать ловкости.
Индивидуальная работа
С подгр.д учить ходить и бегать, сохраняя равновесие
2 половина дня
Д/У «Да здравствует мыло душистое» Цель: совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.
Д\И «Угадай что
спрятано?» (закрепить цвет и форму деталей).
Стр. и «Геометрический конструктор» Цели: Развитие творческого воображения, используя образец как основу.
П/И « Пройди - не задень». Цели: Закрепление навыков движения между предметами.
Индивидуальная работа:
С Данилом Ч. повторить признаки лета.
Гимнастика после сна: Комплекс гимнастики после сна № 2. воспитывать бережное отношение к своему телу Умывание прохладной водой. Цель: укрепить иммунитет. Самомассаж лица и шеи. Прививать навыки элементарного самомассажа лица и шеи.
Вечерний круг: (рефлексия дня) - обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.
Прогулка
Труд. Наведение порядка на участке. Поощрять инициативу в оказании помощи друг другу, взрослым
Наблюдение за растениями
Цель: закрепить знания о растущих на участке кустарниках.
Рисование мелками по желанию детей. Развивать мелкую моторику рук
П/И: «Покажи мяч». упражнять в бросании и ловле мяча.
Работа с родителями:
Индивидуальные беседы по вопросам родителей. Участие в акции «Купаемся безопасно»
Календарный план воспитательно- образовательной работы с детьми на летний оздоровительный период в средней группе «Солнышко»
с «15» июля 2024г по «19» июля 2024 г.
Тема недели: Удивительное рядом.
Цель: Формировать представления о многообразии явлений в мире живой и неживой природы. Развивать исследовательские и познавательные интересы, способность к наблюдениям.
Среда
17.07.2024
День удивительных животных
Содержание
Социально –коммуни-кативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно- эстетическое развитие
Физическое развитие
1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 2. воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под счет.
2.Утренний круг: беседа по теме дня.
1 половина дня
Труд. Продолжать учить оказывать посильную помощь взрослым, выполнять несложные поручения: расставлять хлебницы без хлеба
Д/и «Кто это?» - закреплять умение узнавать и называть животных.
Беседа «Какие бывают животные?» - обобщить знания о домашних и диких животных, группировать их по месту обитания.
Слушание «Звуки природы» Развивать воображение через слушание произведения
Пальчиковая гимнастика «Зайка» Развивать мелкую моторику рук.
Индивидуальная работа:
Сл. игра «Скажи наоборот» с Ариной, Иваном. Формировать умение называть слова антонимы
Прогулка
Беседа «Правила обращения с животными» - закрепить правила поведения при встрече с животным. Трудовое поручение: смести веником песок со скамеечек.
Цель: прививать трудолюбие, желание выполнить работу самостоятельно.
Наблюдение за кошкой.
Цель: обратить внимание на внешний вид кошки. Учить различать части тела
Рисование мелками, палочками на песке. Развивать мелкую моторику рук.
П/и: “Кот и мыши”.
Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, менять движения по сигналу воспитателя. “По камушкам через ручеек”. Цель: упражнять детей в перешагивании через предметы, развивать равновесие
Индивидуальная работа:
Повторить потешку с Лилией И «Большие ноги шли по дороге». Развивать память
2 половина дня
СРИ «Мы едем в зоопарк»- вовлечь детей в
игровую ситуацию; побуждать детей к самостоятельному распределению ролей.
Д/и «Угадай, кого не стало?» (животные) Цель: развивать зрительную память, внимание.
Чтение х/л С. Маршак «Детки в клетке» - учить детей следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы по прочитанному.
Стр. игра по желанию детей. Учить самостоятельно подбирать строительный материал для игры.
П/И ««Пройди тихо». Цель: учить бесшумно двигаться.
Индивидуальная работа:
Д/у «Каждая ножка - в свой домик» с Викторией
Продолжать учить обуваться
Гимнастика после сна: Комплекс гимнастики после сна № 2. воспитывать бережное отношение к своему телу Умывание прохладной водой. Цель: укрепить иммунитет. Самомассаж лица и шеи. Прививать навыки элементарного самомассажа лица и шеи.
Вечерний круг: (рефлексия дня) - обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.
Прогулка
Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: учить детей группироваться по два-три человека для совместных игр.
Наблюдение за небом – формировать умение видеть красоту неба
Загадывание загадок про солнце и небо. Развивать умение отгадывать загадки.
П/и «Солнышко и дождик» Формировать умение ходить и бегать друг за другом небольшими группами, выполнять движения по сигналу.
Работа с родителями:
Индивидуальные беседы по вопросам родителей.
Календарный план воспитательно- образовательной работы с детьми на летний оздоровительный период в средней группе «Солнышко»
с «15» июля 2024г по «19» июля 2024 г.
Тема недели: Удивительное рядом.
Цель: Формировать представления о многообразии явлений в мире живой и неживой природы. Развивать исследовательские и познавательные интересы, способность к наблюдениям.
Четверг
18.07.2024
День воздушных шаров.
Содержание
Социально –коммуни-кативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно- эстетическое развитие
Физическое развитие
1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 2. воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под счет.
2.Утренний круг: беседа по теме дня.
1 половина дня
Труд. Протираем от пыли полки для игр и игрушек»
Цель: продолжать учить детей протирать пыль с полок влажной тряпочкой
Д/и «Какого цвета воздушный шарик?» закрепить знание основных цветов.
Составление рассказа о воздушном шаре. Цель: учить описывать предмет, составлять небольшие рассказы.
«Воздушный шарик» (аппликация). Цель: воспитывать аккуратность в работе.
Игра «Надуй шарик» Цель игры: развить у ребенка сильный и непрерывный вдох.
Индивидуальная работа:
С Амирой, Настей. «Много- один» Учить количество предметов
Прогулка
Коллективный труд на участке по уборке территории. Цель: учить трудиться сообща.
Наблюдение за зеленой травкой и одуванчиками.
Цель: Учить узнавать и называть одуванчики, закрепить знания о строении цветка.
Творческая игра «Облака-загадки» Цель: учить находить в материале с нечеткими формами образы предметов.
П /И «Кто быстрее добежит?», «По камушкам». Цель: упражнять в беге, равновесии в ходьбе по «камушкам» (кирпичи-ки), умении быстро действовать по сигналу.
Индивидуальная работа
С Владом Д/И «Что лишнее?» Цель: учить детей классифицировать предметы
2 половина дня
КГН. «Правила поведения за столом». Формировать правила поведения за столом во время приема пищи.
Д/И «Где спрятался воздушный шарик» - упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около.
Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»
Цель: Порадовать детей чтением весёлой сказки,
П/и с воздушными шарами по желанию детей. Развивать двигательную активность
Индивидуальная работа:
С подгр. д продолжать упражнять в умении обводить предметы по контуру, аккуратному закрашиванию.
Гимнастика после сна: Комплекс гимнастики после сна № 2. воспитывать бережное отношение к своему телу Умывание прохладной водой. Цель: укрепить иммунитет. Самомассаж лица и шеи. Прививать навыки элементарного самомассажа лица и шеи.
Вечерний круг: (рефлексия дня) - обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.
Прогулка
Труд. Полив огорода. Цель: продолжать учить ухаживать за растениями
Наблюдение за березой
Цели: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки
Д/И «Отгадай»
Цель: продолжать учить отгадывать загадки.
П/И «Беги к березе» - учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.
Работа с родителями:
Индивидуальные беседы по вопросам родителей.
Календарный план воспитательно- образовательной работы с детьми на летний оздоровительный период в средней группе «Солнышко»
с «15» июля 2024г по «19» июля 2024 г.
Тема недели: Удивительное рядом.
Цель: Формировать представления о многообразии явлений в мире живой и неживой природы. Развивать исследовательские и познавательные интересы, способность к наблюдениям.
Пятница
19.07.2024
День сладкоежек.
Содержание
Социально –коммуни-кативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно- эстетическое развитие
Физическое развитие
1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 2. воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под счет.
2.Утренний круг: беседа по теме дня.
1 половина дня
Труд. «Полив комнатных растений».
Цель: Развивать аккуратность при работе с водой и растениями
Д/И «Полезно - вредно»
Цель: формировать у детей представления о ценности здоровья.
Беседа «Где растёт шоколад» Цель: познакомить детей с историей шоколада.
Лепка «Конфетка» продолжать учить лепить из пластилина предметы разной формы
МПИ «Большие и маленькие ножки»
Цель игры. Развивать речевую и двигательную активность детей.
Индивидуальная работа:
Д/ игра с Михаилом «Собери пирамидку» - закрепление цвета и размера.
Прогулка
Трудовая деятельность
Полив песка. Цель: продолжать приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.
Беседа «Свойства песка» Продолжать знакомить за свойствами песка. Игры с песком: «Угощение для кукол» Цели: учить детей использовать свои знания о свойствах песка, выбирать формочки для осуществления задуманного.
Муз. игровое упражнение: «Деревце растет»
Цель: имитировать движения роста деревьев, качания веток под музыку.
П/и: «Самолеты»
Цель: упражнять в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал. П/и: «Через ручеек» Цель: упражнять детей в перешагивании через преграду.
Индивидуальная работа
С Яной, Владом. Пальчиковая игра: «Семья» Цель: развитие мелкой моторики.
2 половина дня
СРИ «Кафе» Цель: формировать умение играть в сюжетно-ролевые игры.
Настольные игры «Пазлы», «Мозаика» - развивать логической мышление.
Чтение «День сладкоежки», Н. Носов» Цель: развивать интерес к художественной литературе.
Игры с конструктором ЛЕГО. Цель: Способствовать развитию конструктивных способностей детей.
Х/И «Каравай» Цель: Упражнять детей в правильном согласовании действий и текста, развивать речевую и двигательную активность.
Индивидуальная работа:
Д/ упражнение «Где живет мусор?» с подгр.д. - учить соблюдать порядок, чистоту.
Гимнастика после сна: Комплекс гимнастики после сна № 2. воспитывать бережное отношение к своему телу Умывание прохладной водой. Цель: укрепить иммунитет. Самомассаж лица и шеи. Прививать навыки элементарного самомассажа лица и шеи.
Вечерний круг: (рефлексия дня) - обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.
Прогулка:
Труд: собрать мусор на участке. Цель: воспитывать у детей бережное отношение к природе.
Наблюдение за солнцем
Цель: расширять знания детей о неживой природе
П/И «Мой веселый звонкий мяч». Цель: продолжать учить прыгать на двух ногах .
Работа с родителями:
Индивидуальные беседы по вопросам родителей. Консультация «Экспериментируем дома»