Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Календарное планирование "Удивительное рядом" | Калитина Елена Николаевна. Работа №338877

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Календарный план воспитательно- образовательной работы с детьми на летний оздоровительный период  в средней группе «Солнышко»

 с «15» июля 2024г по «19» июля 2024 г.

Тема недели: Удивительное рядом.

Цель: Формировать представления о многообразии явлений в мире живой и неживой природы. Развивать исследовательские и познавательные интересы, способность к наблюдениям.

Понедельник  15.07.2024

День бумаги

Содержание

Социально –коммуни-кативное развитие

 

Познавательное развитие

 

Речевое развитие

 

 

Художественно- эстетическое развитие

 

Физическое развитие

 

1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 2. воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под счет.

2.Утренний круг: беседа по теме дня.

1 половина дня

 

Труд. «Смена грязных полотенец». Цель: поддерживать устойчивый интерес к труду

 ОЭД «Свойства бумаги»

Формирование представления о свойствах бумаги (мнется, рвется, намокает)

Беседа «Для чего людям нужна бумага?» формирование у детей бережного отношения к бумаге.

Конструирование из бумаги «Книжки - малышки» продолжать учить складывать лист пополам

МПИ «Найди, где спрятано» Развивать внимание умение ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа:

 

С Викой закрепить

умение находить

предметы похожие на геометрические фигуры.

 

 

 

Прогулка

Труд: Помощь дворнику в очистке участка. Учить пользоваться вениками, доводить начатое дело до конца.

Наблюдение за муравьями. Уточнять представления о насекомых – муравьях; рассказать о пользе муравья.

Сл. и. «Из какой сказки герой» учить узнавать  и называть знакомую сказку

 

П/ и «Найди пару», «Кто выше, кто дальше?» Развивать дружеские взаимоотношения, учить действовать по правилам.

Индивидуальная работа:

 С Ариной, Иваном-формировать умение после игры собирать игрушки в корзину

 

 

 

С подгр.д – Поймай мяч. Цель: развивать ловкость.

2 половина дня

 

СРИ «Семья», сюжет «Мама готовит ужин из овощей» - развивать умение подбирать необходимые атрибуты.

Д/И «Сложи картинку» - воспитание умения радоваться конечному результату.

Чтение К. Чуковский «Путаница» - формировать умение отвечать на вопросы.

Раскрашивание «Книжки- малышки» Продолжать учить правильно держать карандаш

 

Индивидуальная работа:

 

 

С Настей - учить описывать названный предмет

 

 

Гимнастика после сна: Комплекс гимнастики после сна № 2. воспитывать бережное отношение к своему телу Умывание прохладной водой.  Цель: укрепить иммунитет.  Самомассаж лица и шеи. Прививать навыки элементарного самомассажа лица и шеи.

 Вечерний круг: (рефлексия дня) - обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.

Прогулка:

Труд: полив клумб. Цель: воспитывать у детей бережное отношение к природе.

Наблюдение за голубями

Цель: расширить знания детей о птицах, развивать умение анализировать.

 

 

П/И « Подбрось — поймай» Цели:

упражнять в бросании и ловле мяча

Работа с родителями:

Индивидуальные беседы по вопросам родителей. Привлечение родителей к участию в акции «Купаемся безопасно»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарный план воспитательно- образовательной работы с детьми на летний оздоровительный период  в средней группе «Солнышко»

 с «15» июля 2024г по «19» июля 2024 г.

Тема недели: Удивительное рядом.

Цель: Формировать представления о многообразии явлений в мире живой и неживой природы. Развивать исследовательские и познавательные интересы, способность к наблюдениям.

Вторник  16.07.2024

День конструктора

Содержание

Социально –коммуни-кативное развитие

 

 

Познавательное развитие

 

Речевое развитие

 

 

Художественно- эстетическое развитие

 

Физическое развитие

 

1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 2. воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под счет.

2.Утренний круг: беседа по теме дня.

1 половина дня

 

Труд. «Полив комнатных растений». Цель: расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге

Д\И «Соединялки и

скреплялки»  (вспомнить с  детьми различные варианты

скреплений нескольких

деталей)

Беседа «Из чего можно строить».

Цель: Активизи-ровать речь, развивать познавательные процессы.

Стр. и «Дома и дворцы». Цель: Учить отображать реально существующие объекты и придуманные объекты из сказок, пользуясь имеющимися умениями и навыками с последующими ролевыми играми.

П/И «Передай кирпичик

Lego» - развивать координацию

движений

Индивидуальная работа:

 

С Амирой-  закреплять

знания основных цветов

 

 

 

Прогулка

Труд. Собрать игрушки на участке после игр. Цель: воспитывать желание трудиться.

Наблюдение за погодой

Цели: учить отмечать состояние погоды. Развивать наблюдатель-ность

 

Строим из песка. Продолжать учить детей строить из песка по замыслу.

П/и «Пузырь»

Цель: учить согласовы-вать свои движения с произносимыми словами. «Солнечные зайчики» Развивать ловкости.

Индивидуальная работа

 

 

 

 

С подгр.д  учить  ходить и бегать, сохраняя равновесие

2 половина дня

 

Д/У «Да здравствует мыло душистое» Цель: совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.       

Д\И «Угадай что

спрятано?» (закрепить цвет и форму деталей).

 

 

Стр. и  «Геометрический конструктор» Цели: Развитие творческого воображения, используя образец как основу.

П/И  « Пройди - не задень». Цели: Закрепление навыков движения между предметами.

Индивидуальная работа:

 

 

С Данилом Ч. повторить признаки лета.

 

 

Гимнастика после сна: Комплекс гимнастики после сна № 2. воспитывать бережное отношение к своему телу Умывание прохладной водой.  Цель: укрепить иммунитет.  Самомассаж лица и шеи. Прививать навыки элементарного самомассажа лица и шеи.

 Вечерний круг: (рефлексия дня) - обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.

Прогулка

Труд. Наведение порядка на участке. Поощрять инициативу в оказании помощи друг другу, взрослым

Наблюдение за растениями

Цель: закрепить знания о растущих на участке кустарниках.

 

Рисование мелками по желанию детей. Развивать мелкую моторику рук

 П/И: «Покажи мяч». упражнять в бросании и ловле мяча.

Работа с родителями:

Индивидуальные беседы по вопросам родителей. Участие в акции «Купаемся безопасно»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарный план воспитательно- образовательной работы с детьми на летний оздоровительный период  в средней группе «Солнышко»

 с «15» июля 2024г по «19» июля 2024 г.

Тема недели: Удивительное рядом.

Цель: Формировать представления о многообразии явлений в мире живой и неживой природы. Развивать исследовательские и познавательные интересы, способность к наблюдениям.

Среда

17.07.2024

День удивительных животных

Содержание

Социально –коммуни-кативное развитие

 

Познавательное развитие

 

Речевое развитие

 

 

Художественно- эстетическое развитие

 

Физическое развитие

 

 

1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 2. воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под счет.

2.Утренний круг: беседа по теме дня.

1 половина дня

 

Труд. Продолжать  учить оказывать посильную помощь взрослым, выполнять несложные поручения: расставлять хлебницы без хлеба

Д/и «Кто это?» - закреплять умение узнавать и называть животных.

Беседа «Какие бывают животные?» - обобщить знания о домашних и диких животных, группировать их по месту обитания.

Слушание «Звуки природы» Развивать воображение через слушание произведения

Пальчиковая гимнастика «Зайка» Развивать мелкую моторику рук.

Индивидуальная работа:

 

 

 

 

 

Сл. игра «Скажи наоборот» с Ариной, Иваном. Формировать умение называть слова антонимы

 

 

 

Прогулка

Беседа «Правила обращения с животными» - закрепить правила поведения при встрече с животным. Трудовое поручение: смести веником песок со скамеечек.

Цель: прививать трудолюбие, желание выполнить работу самостоятельно.

Наблюдение за кошкой.

Цель:  обратить внимание на внешний вид кошки. Учить  различать  части тела

 

Рисование мелками, палочками на песке. Развивать мелкую моторику рук.

П/и:  “Кот и мыши”.

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, менять движения по сигналу воспитателя. “По камушкам через ручеек”. Цель: упражнять детей в перешагивании через предметы, развивать равновесие

Индивидуальная работа:

 

 

Повторить потешку с Лилией И «Большие ноги шли по дороге». Развивать память

 

 

2 половина дня

 

СРИ «Мы едем в зоопарк»- вовлечь детей в

игровую ситуацию; побуждать детей к самостоятельному распределению ролей.

 Д/и «Угадай, кого не стало?» (животные) Цель: развивать зрительную память, внимание.

Чтение х/л С. Маршак «Детки в клетке» - учить детей следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы по прочитанному.

Стр. игра по желанию детей. Учить самостоятельно подбирать строительный материал для игры.

П/И ««Пройди тихо». Цель: учить бесшумно двигаться.

Индивидуальная работа:

Д/у «Каждая ножка - в свой домик» с Викторией

Продолжать учить обуваться

 

 

 

 

Гимнастика после сна: Комплекс гимнастики после сна № 2. воспитывать бережное отношение к своему телу Умывание прохладной водой.  Цель: укрепить иммунитет.  Самомассаж лица и шеи. Прививать навыки элементарного самомассажа лица и шеи.

 Вечерний круг: (рефлексия дня) - обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: учить детей группироваться по  два-три человека для совместных игр.

Наблюдение за небом – формировать умение видеть красоту неба

Загадывание загадок про солнце и небо. Развивать умение отгадывать загадки.

 

П/и «Солнышко и дождик» Формировать умение ходить и бегать друг за другом небольшими группами, выполнять движения по сигналу.

Работа с родителями:

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

 

 

 

                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарный план воспитательно- образовательной работы с детьми на летний оздоровительный период  в средней группе «Солнышко»

 с «15» июля 2024г по «19» июля 2024 г.

Тема недели: Удивительное рядом.

Цель: Формировать представления о многообразии явлений в мире живой и неживой природы. Развивать исследовательские и познавательные интересы, способность к наблюдениям.

Четверг

18.07.2024

День воздушных шаров.

Содержание

Социально –коммуни-кативное развитие

 

 

Познавательное развитие

 

Речевое развитие

 

 

Художественно- эстетическое развитие

 

Физическое развитие

 

1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 2. воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под счет.

2.Утренний круг: беседа по теме дня.

1 половина дня

 

Труд. Протираем от пыли полки для игр и игрушек»

Цель: продолжать учить детей протирать пыль с полок влажной тряпочкой

Д/и «Какого цвета воздушный шарик?» закрепить знание основных цветов.

Составление рассказа о воздушном шаре. Цель: учить описывать предмет, составлять небольшие рассказы.

 «Воздушный шарик» (аппликация). Цель: воспитывать аккуратность в работе.

Игра «Надуй шарик» Цель игры: развить у ребенка сильный и непрерывный вдох.

Индивидуальная работа:

 

С Амирой, Настей. «Много- один» Учить количество предметов

 

 

 

Прогулка

Коллективный труд на участке по уборке территории. Цель: учить трудиться сообща.

Наблюдение за зеленой травкой и одуванчиками.

Цель: Учить узнавать и называть одуванчики, закрепить знания о строении цветка.

 

 

Творческая игра «Облака-загадки» Цель: учить находить в материале с нечеткими формами образы предметов.

П /И «Кто быстрее добежит?», «По камушкам». Цель: упражнять в беге, равновесии в ходьбе по «камушкам» (кирпичи-ки), умении быстро действовать по сигналу.

Индивидуальная работа

 

С Владом Д/И «Что лишнее?» Цель: учить детей классифицировать предметы

 

 

 

2 половина дня

 

КГН. «Правила поведения за столом». Формировать правила поведения за столом во время приема пищи.

Д/И «Где спрятался воздушный шарик» - упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около.

Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»

Цель: Порадовать детей чтением весёлой сказки,

 

П/и с воздушными шарами по желанию детей. Развивать двигательную активность

Индивидуальная работа:

 

 

 

С подгр. д продолжать упражнять в умении обводить предметы по контуру, аккуратному закрашиванию.

 

Гимнастика после сна: Комплекс гимнастики после сна № 2. воспитывать бережное отношение к своему телу Умывание прохладной водой.  Цель: укрепить иммунитет.  Самомассаж лица и шеи. Прививать навыки элементарного самомассажа лица и шеи.

Вечерний круг: (рефлексия дня) - обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.

Прогулка

Труд. Полив огорода. Цель: продолжать учить ухаживать за растениями

Наблюдение за  березой

Цели:  продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки

Д/И «Отгадай»

Цель: продолжать учить отгадывать загадки.

 

П/И «Беги к березе» - учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Работа с родителями:

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

 

 

 

                                                                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарный план воспитательно- образовательной работы с детьми на летний оздоровительный период  в средней группе «Солнышко»

 с «15» июля 2024г по «19» июля 2024 г.

Тема недели: Удивительное рядом.

Цель: Формировать представления о многообразии явлений в мире живой и неживой природы. Развивать исследовательские и познавательные интересы, способность к наблюдениям.

Пятница

19.07.2024

День сладкоежек.

Содержание

Социально –коммуни-кативное развитие

 

 

Познавательное развитие

 

Речевое развитие

 

 

Художественно- эстетическое развитие

 

Физическое развитие

 

1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 2. воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под счет.

2.Утренний круг: беседа по теме дня.

1 половина дня

 

Труд. «Полив комнатных растений».

Цель: Развивать аккуратность при работе с водой и растениями

 Д/И «Полезно - вредно»

Цель: формировать у детей представления о ценности здоровья.

Беседа «Где растёт шоколад» Цель: познакомить детей с историей шоколада.

Лепка «Конфетка» продолжать учить лепить из пластилина предметы разной формы

МПИ «Большие и маленькие ножки»

Цель игры. Развивать речевую и двигательную активность детей.

Индивидуальная работа:

 

Д/ игра с Михаилом «Собери пирамидку» - закрепление цвета и размера.

 

 

 

Прогулка

Трудовая деятельность

Полив песка. Цель: продолжать приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Беседа «Свойства песка» Продолжать знакомить за свойствами песка. Игры с песком: «Угощение для кукол» Цели: учить детей использовать свои знания о свойствах песка, выбирать формочки для осуществления задуманного.

 

Муз. игровое упражнение: «Деревце растет»

Цель: имитировать движения роста деревьев, качания веток под музыку.

П/и: «Самолеты»

Цель: упражнять в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал. П/и: «Через ручеек» Цель: упражнять детей в перешагивании через преграду.

Индивидуальная работа

 

 

 

 

С Яной, Владом. Пальчиковая игра: «Семья» Цель: развитие мелкой моторики.

2 половина дня

 

СРИ «Кафе» Цель: формировать умение играть в сюжетно-ролевые игры.

Настольные игры «Пазлы», «Мозаика» - развивать логической мышление.

Чтение «День сладкоежки», Н. Носов» Цель: развивать интерес к художественной литературе.

Игры с конструктором ЛЕГО. Цель: Способствовать развитию конструктивных способностей детей.

Х/И «Каравай» Цель: Упражнять детей в правильном согласовании действий и текста, развивать речевую и двигательную активность.

Индивидуальная работа:

Д/ упражнение «Где живет мусор?»  с подгр.д. - учить соблюдать порядок, чистоту.

 

 

 

 

Гимнастика после сна: Комплекс гимнастики после сна № 2. воспитывать бережное отношение к своему телу Умывание прохладной водой.  Цель: укрепить иммунитет.  Самомассаж лица и шеи. Прививать навыки элементарного самомассажа лица и шеи.

 Вечерний круг: (рефлексия дня) - обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.

Прогулка:

Труд: собрать мусор на участке. Цель: воспитывать у детей бережное отношение к природе.

Наблюдение за солнцем

Цель: расширять знания детей о неживой природе

 

 

П/И «Мой веселый звонкий мяч».  Цель: продолжать учить прыгать на двух ногах .

Работа с родителями:

Индивидуальные беседы по вопросам родителей. Консультация  «Экспериментируем дома»

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарный план воспитательно- образовательной работы с детьми на летний оздоровительный период в средней группе «Солнышко»

с «15» июля 2024г по «19» июля 2024 г.

Тема недели: Удивительное рядом.

Цель: Формировать представления о многообразии явлений в мире живой и неживой природы. Развивать исследовательские и познавательные интересы, способность к наблюдениям.

Понедельник 15.07.2024

День бумаги

Содержание

 

Социально коммуни-кативное развитие

 

Познавательное развитие

 

Речевое развитие

 

 

Художественно- эстетическое развитие

 

Физическое развитие

 

1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 2. воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под счет.

2.Утренний круг: беседа по теме дня.

1 половина дня

 

Труд. «Смена грязных полотенец». Цель: поддерживать устойчивый интерес к труду

ОЭД «Свойства бумаги»

Формирование представления о свойствах бумаги (мнется, рвется, намокает)

Беседа «Для чего людям нужна бумага?» формирование у детей бережного отношения к бумаге.

Конструирование из бумаги «Книжки - малышки» продолжать учить складывать лист пополам

МПИ «Найди, где спрятано» Развивать внимание умение ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа:

 

С Викой закрепить

умение находить

предметы похожие на геометрические фигуры.

 

 

Прогулка

Труд: Помощь дворнику в очистке участка. Учить пользоваться вениками, доводить начатое дело до конца.

Наблюдение за муравьями. Уточнять представления о насекомых – муравьях; рассказать о пользе муравья.

Сл. и. «Из какой сказки герой» учить узнавать и называть знакомую сказку

 

П/ и «Найди пару», «Кто выше, кто дальше?» Развивать дружеские взаимоотношения, учить действовать по правилам.

Индивидуальная работа:

С Ариной, Иваном-формировать умение после игры собирать игрушки в корзину

 

 

 

С подгр – Поймай мяч. Цель: развивать ловкость.

2 половина дня

 

СРИ «Семья», сюжет «Мама готовит ужин из овощей» - развивать умение подбирать необходимые атрибуты.

Д/И «Сложи картинку» - воспитание умения радоваться конечному результату.

Чтение К. Чуковский «Путаница» - формировать умение отвечать на вопросы.

Раскрашивание «Книжки- малышки» Продолжать учить правильно держать карандаш

 

Индивидуальная работа:

 

 

С Настей - учить описывать названный предмет

 

 

Гимнастика после сна: Комплекс гимнастики после сна № 2. воспитывать бережное отношение к своему телу Умывание прохладной водой. Цель: укрепить иммунитет. Самомассаж лица и шеи. Прививать навыки элементарного самомассажа лица и шеи.

Вечерний круг: (рефлексия дня) - обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.

Прогулка:

Труд: полив клумб. Цель: воспитывать у детей бережное отношение к природе.

Наблюдение за голубями

Цель: расширить знания детей о птицах, развивать умение анализировать.

 

 

П« Подбрось — поймай» Цели:

упражнять в бросании и ловле мяча

Работа с родителями:

Индивидуальные беседы по вопросам родителей. Привлечение родителей к участию в акции «Купаемся безопасно»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарный план воспитательно- образовательной работы с детьми на летний оздоровительный период в средней группе «Солнышко»

с «15» июля 2024г по «19» июля 2024 г.

Тема недели: Удивительное рядом.

Цель: Формировать представления о многообразии явлений в мире живой и неживой природы. Развивать исследовательские и познавательные интересы, способность к наблюдениям.

Вторник 16.07.2024

День конструктора

Содержание

 

Социально коммуни-кативное развитие

 

 

Познавательное развитие

 

Речевое развитие

 

 

Художественно- эстетическое развитие

 

Физическое развитие

 

1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 2. воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под счет.

2.Утренний круг: беседа по теме дня.

1 половина дня

 

Труд. «Полив комнатных растений». Цель: расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге

Д\И «Соединялки и

скреплялки» (вспомнить с детьми различные варианты

скреплений нескольких

деталей)

Беседа «Из чего можно строить».

Цель: Активизи-ровать речь, развивать познавательные процессы.

Стр. и «Дома и дворцы». Цель: Учить отображать реально существующие объекты и придуманные объекты из сказок, пользуясь имеющимися умениями и навыками с последующими ролевыми играми.

П «Передай кирпичик

Lego» - развивать координацию

движений

Индивидуальная работа:

 

С Амирой- закреплять

знания основных цветов

 

 

Прогулка

Труд. Собрать игрушки на участке после игр. Цель: воспитывать желание трудиться.

Наблюдение за погодой

Цели: учить отмечать состояние погоды. Развивать наблюдатель-ность

 

Строим из песка. Продолжать учить детей строить из песка по замыслу.

П «Пузырь»

Цель: учить согласовы-вать свои движения с произносимыми словами. «Солнечные зайчики» Развивать ловкости.

Индивидуальная работа

 

 

 

 

С подгр учить ходить и бегать, сохраняя равновесие

2 половина дня

 

Д/У «Да здравствует мыло душистое» Цель: совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.

Д\И «Угадай что

спрятано?» (закрепить цвет и форму деталей).

 

 

Стр. и «Геометрический конструктор» Цели: Развитие творческого воображения, используя образец как основу.

П « Пройди - не задень». Цели: Закрепление навыков движения между предметами.

Индивидуальная работа:

 

 

С Данилом Ч. повторить признаки лета.

 

 

Гимнастика после сна: Комплекс гимнастики после сна № 2. воспитывать бережное отношение к своему телу Умывание прохладной водой. Цель: укрепить иммунитет. Самомассаж лица и шеи. Прививать навыки элементарного самомассажа лица и шеи.

Вечерний круг: (рефлексия дня) - обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.

Прогулка

Труд. Наведение порядка на участке. Поощрять инициативу в оказании помощи друг другу, взрослым

Наблюдение за растениями

Цель: закрепить знания о растущих на участке кустарниках.

 

Рисование мелками по желанию детей. Развивать мелкую моторику рук

П/И: «Покажи мяч». упражнять в бросании и ловле мяча.

Работа с родителями:

Индивидуальные беседы по вопросам родителей. Участие в акции «Купаемся безопасно»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарный план воспитательно- образовательной работы с детьми на летний оздоровительный период в средней группе «Солнышко»

с «15» июля 2024г по «19» июля 2024 г.

Тема недели: Удивительное рядом.

Цель: Формировать представления о многообразии явлений в мире живой и неживой природы. Развивать исследовательские и познавательные интересы, способность к наблюдениям.

Среда

17.07.2024

День удивительных животных

Содержание

 

Социально коммуни-кативное развитие

 

Познавательное развитие

 

Речевое развитие

 

 

Художественно- эстетическое развитие

 

Физическое развитие

 

 

1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 2. воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под счет.

2.Утренний круг: беседа по теме дня.

1 половина дня

 

Труд. Продолжать учить оказывать посильную помощь взрослым, выполнять несложные поручения: расставлять хлебницы без хлеба

Д/и «Кто это?» - закреплять умение узнавать и называть животных.

Беседа «Какие бывают животные?» - обобщить знания о домашних и диких животных, группировать их по месту обитания.

Слушание «Звуки природы» Развивать воображение через слушание произведения

Пальчиковая гимнастика «Зайка» Развивать мелкую моторику рук.

Индивидуальная работа:

 

 

 

 

 

Сл. игра «Скажи наоборот» с Ариной, Иваном. Формировать умение называть слова антонимы

 

 

 

Прогулка

Беседа «Правила обращения с животными» - закрепить правила поведения при встрече с животным. Трудовое поручение: смести веником песок со скамеечек.

Цель: прививать трудолюбие, желание выполнить работу самостоятельно.

Наблюдение за кошкой.

Цель: обратить внимание на внешний вид кошки. Учить различать части тела

 

Рисование мелками, палочками на песке. Развивать мелкую моторику рук.

П/и: “Кот и мыши”.

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, менять движения по сигналу воспитателя. “По камушкам через ручеек”. Цель: упражнять детей в перешагивании через предметы, развивать равновесие

Индивидуальная работа:

 

 

Повторить потешку с Лилией И «Большие ноги шли по дороге». Развивать память

 

 

2 половина дня

 

СРИ «Мы едем в зоопарк»- вовлечь детей в

игровую ситуацию; побуждать детей к самостоятельному распределению ролей.

Д/и «Угадай, кого не стало?» (животные) Цель: развивать зрительную память, внимание.

Чтение х/л С. Маршак «Детки в клетке» - учить детей следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы по прочитанному.

Стр. игра по желанию детей. Учить самостоятельно подбирать строительный материал для игры.

П/И ««Пройди тихо». Цель: учить бесшумно двигаться.

Индивидуальная работа:

Д/у «Каждая ножка - в свой домик» с Викторией

Продолжать учить обуваться

 

 

 

 

Гимнастика после сна: Комплекс гимнастики после сна № 2. воспитывать бережное отношение к своему телу Умывание прохладной водой. Цель: укрепить иммунитет. Самомассаж лица и шеи. Прививать навыки элементарного самомассажа лица и шеи.

Вечерний круг: (рефлексия дня) - обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: учить детей группироваться по два-три человека для совместных игр.

Наблюдение за небом – формировать умение видеть красоту неба

Загадывание загадок про солнце и небо. Развивать умение отгадывать загадки.

 

П/и «Солнышко и дождик» Формировать умение ходить и бегать друг за другом небольшими группами, выполнять движения по сигналу.

Работа с родителями:

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарный план воспитательно- образовательной работы с детьми на летний оздоровительный период в средней группе «Солнышко»

с «15» июля 2024г по «19» июля 2024 г.

Тема недели: Удивительное рядом.

Цель: Формировать представления о многообразии явлений в мире живой и неживой природы. Развивать исследовательские и познавательные интересы, способность к наблюдениям.

Четверг

18.07.2024

День воздушных шаров.

Содержание

 

Социально коммуни-кативное развитие

 

 

Познавательное развитие

 

Речевое развитие

 

 

Художественно- эстетическое развитие

 

Физическое развитие

 

1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 2. воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под счет.

2.Утренний круг: беседа по теме дня.

1 половина дня

 

Труд. Протираем от пыли полки для игр и игрушек»

Цель: продолжать учить детей протирать пыль с полок влажной тряпочкой

Д/и «Какого цвета воздушный шарик?» закрепить знание основных цветов.

Составление рассказа о воздушном шаре. Цель: учить описывать предмет, составлять небольшие рассказы.

«Воздушный шарик» (аппликация). Цель: воспитывать аккуратность в работе.

Игра «Надуй шарик» Цель игры: развить у ребенка сильный и непрерывный вдох.

Индивидуальная работа:

 

С Амирой, Настей. «Много- один» Учить количество предметов

 

 

Прогулка

Коллективный труд на участке по уборке территории. Цель: учить трудиться сообща.

Наблюдение за зеленой травкой и одуванчиками.

Цель: Учить узнавать и называть одуванчики, закрепить знания о строении цветка.

 

Творческая игра «Облака-загадки» Цель: учить находить в материале с нечеткими формами образы предметов.

П «Кто быстрее добежит?», «По камушкам». Цель: упражнять в беге, равновесии в ходьбе по «камушкам» (кирпичи-ки), умении быстро действовать по сигналу.

Индивидуальная работа

 

С Владом Д/И «Что лишнее?» Цель: учить детей классифицировать предметы

 

 

2 половина дня

 

КГН. «Правила поведения за столом». Формировать правила поведения за столом во время приема пищи.

Д/И «Где спрятался воздушный шарик» - упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около.

Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»

Цель: Порадовать детей чтением весёлой сказки,

 

Пс воздушными шарами по желанию детей. Развивать двигательную активность

Индивидуальная работа:

 

 

 

С подгр. д продолжать упражнять в умении обводить предметы по контуру, аккуратному закрашиванию.

 

Гимнастика после сна: Комплекс гимнастики после сна № 2. воспитывать бережное отношение к своему телу Умывание прохладной водой. Цель: укрепить иммунитет. Самомассаж лица и шеи. Прививать навыки элементарного самомассажа лица и шеи.

Вечерний круг: (рефлексия дня) - обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.

Прогулка

Труд. Полив огорода. Цель: продолжать учить ухаживать за растениями

Наблюдение за березой

Цели: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки

Д/И «Отгадай»

Цель: продолжать учить отгадывать загадки.

 

П«Беги к березе» - учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Работа с родителями:

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарный план воспитательно- образовательной работы с детьми на летний оздоровительный период в средней группе «Солнышко»

с «15» июля 2024г по «19» июля 2024 г.

Тема недели: Удивительное рядом.

Цель: Формировать представления о многообразии явлений в мире живой и неживой природы. Развивать исследовательские и познавательные интересы, способность к наблюдениям.

Пятница

19.07.2024

День сладкоежек.

Содержание

 

Социально коммуни-кативное развитие

 

 

Познавательное развитие

 

Речевое развитие

 

 

Художественно- эстетическое развитие

 

Физическое развитие

 

1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 2. воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под счет.

2.Утренний круг: беседа по теме дня.

1 половина дня

 

Труд. «Полив комнатных растений».

Цель: Развивать аккуратность при работе с водой и растениями

Д/И «Полезно - вредно»

Цель: формировать у детей представления о ценности здоровья.

Беседа «Где растёт шоколад» Цель: познакомить детей с историей шоколада.

Лепка «Конфетка» продолжать учить лепить из пластилина предметы разной формы

МПИ «Большие и маленькие ножки»

Цель игры. Развивать речевую и двигательную активность детей.

Индивидуальная работа:

 

Д/ игра с Михаилом «Собери пирамидку» - закрепление цвета и размера.

 

 

Прогулка

Трудовая деятельность

Полив песка. Цель: продолжать приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Беседа «Свойства песка» Продолжать знакомить за свойствами песка. Игры с песком: «Угощение для кукол» Цели: учить детей использовать свои знания о свойствах песка, выбирать формочки для осуществления задуманного.

 

Муз. игровое упражнение: «Деревце растет»

Цель: имитировать движения роста деревьев, качания веток под музыку.

П/и: «Самолеты»

Цель: упражнять в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал. П/и: «Через ручеек» Цель: упражнять детей в перешагивании через преграду.

Индивидуальная работа

 

 

 

 

С Яной, Владом. Пальчиковая игра: «Семья» Цель: развитие мелкой моторики.

2 половина дня

 

СРИ «Кафе» Цель: формировать умение играть в сюжетно-ролевые игры.

Настольные игры «Пазлы», «Мозаика» - развивать логической мышление.

Чтение «День сладкоежки», Н. Носов» Цель: развивать интерес к художественной литературе.

Игры с конструктором ЛЕГО. Цель: Способствовать развитию конструктивных способностей детей.

Х/И «Каравай» Цель: Упражнять детей в правильном согласовании действий и текста, развивать речевую и двигательную активность.

Индивидуальная работа:

Д/ упражнение «Где живет мусор?» с подгр.д. - учить соблюдать порядок, чистоту.

 

 

 

 

Гимнастика после сна: Комплекс гимнастики после сна № 2. воспитывать бережное отношение к своему телу Умывание прохладной водой. Цель: укрепить иммунитет. Самомассаж лица и шеи. Прививать навыки элементарного самомассажа лица и шеи.

Вечерний круг: (рефлексия дня) - обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.

Прогулка:

Труд: собрать мусор на участке. Цель: воспитывать у детей бережное отношение к природе.

Наблюдение за солнцем

Цель: расширять знания детей о неживой природе

 

 

П/И «Мой веселый звонкий мяч». Цель: продолжать учить прыгать на двух ногах .

Работа с родителями:

Индивидуальные беседы по вопросам родителей. Консультация «Экспериментируем дома»

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×