Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

календарный план ДОУ . тема Детский сад. | Коркина Галина Борисовна. Работа №329521

Дата публикации:
Автор:
Описание:

В статье приведён пример  календарного планирования старшей группы по теме недели: "Детский сад и профессии, которые встречаются в ДОУ". В статье рассмотрены образовательные области, занятия, режимные моменты, самостоятельная деятельность, прогулки, работа с родителями, индивидуальная работа, образовательная деятельность в режимные моменты, организация РППС. Всё представлено в  виде таблицы.  Структура планирования  составлена таким образом, что дети получают материал от простого с ложному. В конце недели заключительные беседы и уточнеие материала. Как наши воспитанники поняли данную тему.

Цель:  расширение представлений детей о детском саде и о профессиях  в детском саду

 

ФЕВРАЛЬ 1 НЕДЕЛЯ ТЕМА «Детский сад, профессии»

Цель: расширение представлений детей о детском саде и о профессиях в детском саду

День недели

 

Режим

 

виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

 

 

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

среда 01.02

Утро:

ФК,Р

Утренняя гимнастика

Беседа « О детском саде?» Цель: закрепить знание и пополнить лексический запас.

Д/игра «Что лишнее?» - упражнять в нахождении лишних предметов.

Инд. работа с Варей, Евой – развивать навыки диалогической речи.

 

 

Ситуативный разговор на тему «Как себя вести на остановках общественного транспорта. Чтение Маршак Мяч

 

Настольно - печатные игры: пазлы, лото, мозаика

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Игра «Снежная королева» - помочь ребенку увидеть в каждом человеке положительные черты характера

 

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

НОД

ХЭ, П, Р

ФЭМП

 

рисование

 

Физ-е з-е по плану спец.

 

 

Прогулка

Ф

РК

 

СК, Р

 

 

 

 

Ф, СК, Р

См кар 1,Инд работа с Варей, Алисой – продолжать развивать умение одевать и снимать лыжи.

 

 

работа перед сном

 

Чтение р. н. с. «Мороз и заяц». Проанализировать работу дежурных по столовой.

Раздать квитанции на оплату ДОУ

 

Вечер:

 

Оздоровительная гимнастика после сна.

Д/игра «Чьи следы и куда ведут?» - учить различать следы

Презентация «Наш детский сад»

 

Инд. работа с Юлей, Егором – вспомнить название объемных геометрических фигур

Ситуативный разговор об опасности дома

Аппликация, утюг, плита. или д/и «Соедини точками» предметы повышенной опасности ( утюг плита..)

Сюжетно - ролевая игра «В мастерской». Цель: закрепить знание и пополнить лексический запас.

Свободная деятельность детей в центрах активности

Изготовление из полосок бумаги завитков, сделать волшебное дерево – развивать моторику рук, воображение, аккуратность

 

 

 

Прогулка.

 

Игра - эстафета «Донеси мешочек». Упражнять детей в умении передавать эстафету, учить соблюдать правила игры. Развивать скоростные возможности, быстроту реакции, формировать умение играть в команде. Инд работа с Матвей , Алиса – продолжать развивать умения целиться в кольцо/и «Два Мороза» развивать ловкость, быстроту, самостоятельная деятельность детей.

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 0 2.02

 

Утро:

ФК,Р

Утренняя гимнастика

Беседа «Доброе утро»

Д/игра «Сколько предметов» - закреплять навыки счёта

Игра малой подвижности «Волшебная палочка»

Беседа о профессиях в детском саду

Инд. работа с Максим, Ева– продолжать развивать умение строить по образцу

 

Рассматривание фото детей из нашего детского сада. Рисуем игрушки, которыми играем в детском саду.

Чтение «Большой книги правил поведения. » – «Никогда не порти книги» - продолжать развивать бережное отношение к книгам

Работа в центре творчества: раскраски, трафареты.

Отметить состояние погоды в календаре природы.

Дежурства. Самообслуживание. Самостоятельные игры детей

 

Консультация «Как сделать зимнюю прогулку приятной и полезной»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НОД

ХЭ, П,СК,

Конструирование

 

Физическое развитие по плану спец.

 

 

Прогулка

ПК,Ф,Р,

 

РК

 

См карт 2

Инд работа с Варя, Артём – скольжение на лыжах - развивать умение сохранять равновесие.

 

 

Работа перед сном

 

Совершенствовать умение аккуратно развешивать одежду

Чтение сказки «Дикие лебеди» - продолжать знакомить детей со сказками, развивать умение сопереживать героям сказки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф, Р

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение Л. Воронкова «Хитрый снеговик» - продолжать развивать интерес к литературным произведениям

Д/игра «Обойди транспорт»

 

Инд. работа с Юля, Илья - графический диктант, продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, закреплять знание право, лево

Чтение Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили»

Сюжетно - ролевая игра «транспорт» - учить играть самостоятельно, развивать сюжет.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Стимулировать самостоятельную деятельность детей по поддержанию порядка в группе

 

 

 

Прогулка.

 

Подвижная игра «Жмурки». Учить детей соблюдать правила игры. Развивать способность концентрировать внимание, тактильные возможности, формировать умение анализировать информацию, узнавать друг друга по голосу.

Инд работа с Варя, Ева– метание мншочков. Игры детей с выносным материалом. П/и «Мороз» развивать двигательную активность.

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

пятница 03.02

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утро:

ФК,Р

Утренняя гимнастика.

Наблюдение за погодой – развивать умение замечать изменения в природе, любоваться зимним пейзажем

Д/и « орудия труда»- лото

Цель: Уточнить и закрепить знания детей об орудиях труда, развивать логику, мышление, речь.

Инд. работа с Кирилл, Юля-графический диктант, продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, закреплять знание право, лево

 

Рисование на тему « На автобусной остановке»

Настольные игры: домино, лото, пазлы – поощрять стремления детей освоить правила игр

 

Дежурство по столовой – формировать навык ответственного отношения к порученному заданию

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

Напомнить родителям о световозвращающих элементах на детской одежде

 

 

 

 

 

 

 

 

Напомнить родителям о прогулках зимой

 

 

НОД

ХЭ

ПК, Р,

Развитие речи/

 

 

Логопед по плану спец.

Рисование

Муз-е з-е по плану спец.

 

 

Прогулка

ПК,Ф,Р,

 

Р, СК

 

 

П,СК

 

 

 

 

 

Ф, СК, Р

См кар.3

Инд работа с Захар, Софьей – метание снежков в даль. Развивать силу броска, меткость.

 

 

 

работа перед сном

 

Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности.

Чтение о труде людей в мастерских". Цель: расширить знания детей

 

 

 

Вечер:

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна. №4

Д/игра " орудия труда у плотника". Цель: закреплять знания детей об орудиях труда

 

Инд. работа с Поля, Рома- графический диктант, продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, закреплять знание право, лево

Просмотр мульт Аркадий паровозов . «Незнакомые животные

П\и «Иголка, нитка, узелок» - развивать двигательную активность детей.

 

Конструирование: «Улица моего города». Цель: способствовать умению создавать постройки, похожие на строения жилого массива.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

С/р игра «Семья» - совершенствовать умения объединяться в игре

 

 

Прогулка.

 

Спортивная игра городки. Развивать интерес к спортивным играм.

Инд работа с Алиса, Юля – преодалей препятствия. Разв. Физ. Качеств.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Краски». Наблюдения за погодой.

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×