Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Календарный план первая младшая группа "Новогодний калейдоскоп" | Саенко Ирина Александровна. Работа №307811

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Развивать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке.

Тематическая развлечение "Новгодний утренник".

Привлечь родителей к изготовлению кормушек для птиц.

Д/И "Зимние развлечения" Подготовить сюжетные картинки с изображением зимних игр.

Ситуативный разговор:" Как правильно одевать на прогулку зимой" Цель:совершенствовать умение детей последовательно одеваться.

"Зимние развлечения" Цель: способствовать желанию рассказывать о любых зимних забавах.

 

 

Тема периода: «Новогодний праздник». Тема дня: «Новогодний калейдоскоп».

Цель:Развивать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке.

Итоговое мероприятие:Тематическое развлечение «Новогодний утренник».

Первая младшая группа: 2 «Лучики»

Воспитатели: Саенко И. А., Карякина И. Г.

понедельник 28.11.2022

Ин

тег

ра

ция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

 

 

групповая, подгрупповая

индивидуальная

образовательная деятельность в режимных моментах

 

 

 

 

Ф

Р

П

 

СК

Р

П

СК

П

I половина дня:

Утренняя гимнастика (комплекс №2 на мягких модулях) – 8.00

Пальчиковая гимнастика (картотека) «Колобок»

Цель: способствовать развитию координации движения пальцев рук.

Артикуляционная гимнастика(картотека) «Любопытный язычок»

Цель: развитие артикуляционной моторики губ.

Утренний круг: «Зимние развлечения»

Цель: способствовать умению рассказывать о зимних забавах.

П/ ислед. деятельность (картотека)тема

Опыт № 4 «Вода - растворитель».

Цель:выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, текучая, в ней растворяются вещества)

ОВД:

Ситуативныйразговор.

«Кто придет к нам на новый год»

Цель: пополнять словарный запас детей, развивать умения слушать ответы других детей.

Подобрать иллюстрации и сюжетные картинки на тему: «Зимние развлечения?»

 

П /ислед. дея-ть:

( разноцветные краски, кисти, 4 стакана с водой).

Поговорить с родителями о самочувствии детей после выходных дней.

 

 

 

Р

Ф

1.Развитие речиИгра-инсценировкаДидактическое упражнение «Выше -ниже, дальше- ближе»Гербова В. В. – «Развитие речи в детском саду» (стр. 53)

2. Физическое развитие (по плану инструктора по физкультуре).

 

Ф

Прогулка: карточка №25 (осенний период)

 

 

Ф

 

П

 

СК

 

П

 

СК

 

 

 

II половина дня:

Гимнастика после дневного сна: (комплекс № 6)

Цельпособствовать быстрому и комфортному пробуждению после сна.

Вечерний круг:

Игры с предметами: «Курочка» (деревянные пазлы).

Цель: развивать соединения частей в единое целое умение логически мыслить.

Конструктивно - модельная деятельность: (картотека)

«Мебель для матрешки (стол и стул)».

Цельпражнять в умении класть кирпичик на кубик (стол), ставить кирпичик на узкую сторону кубика (стул).

М/П игра (картотека) «Совушка»

Цель: формировать навыки двигательной активности детей, развивать внимание, реакцию.

ИЗО:

Труд самообслуживание:

«Собираемся на прогулку»

Цель: формировать умение при помощи взрослых переобуваться для прогулки, аккуратно ставить сменную обувь в шкафчик.

 

Игра«Курочка»

(деревянныепазлы)

 

Конст. модеятельность:

(строительные наборы образцы построек, 2 кубика и 2 кирпичика (большие и маленькие)).

Информировать родителей о теме недели.

 

 

Ф

Прогулка: карточка №25 (закрепление)(осенний период)

 

 

 

 

 

Первая младшая группа: 2 «Лучики»

Воспитатели: Саенко И.А., Карякина И.Г.

Вторник 29.11.2022

Ин

тег

ра

ция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы).

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

 

 

групповая, подгрупповая

индивидуальная

образовательная деятельность в режимных моментах

 

 

 

 

Ф

 

Р

П

 

Р

П

 

СК

 

 

Ф

 

П

 

I половина дня:

Утренняя гимнастика (комплекс №2 на мягких модулях) – 8.00

Утренний круг: «Найдем дружочка»

Пальчиковая гимнастика (картотека) «Колобок»

Цель: способствовать развитию координации движения пальцев рук.

Артикуляционная гимнастика(картотека) «Любопытный язычок»

Цель: развитие артикуляционной моторики губ.

Конструктивно - модельная деятельность: (закрепление)

«Мебель для матрешки (стул и стол)»

Цель:Упражнять в умении класть кирпичик на кубик (стол), ставить кирпичик на узкую сторону кубика (стул).

Разучивание физминуток: «Кузнечик»

Цель:развивать двигательную память, научить соотносить движения с текстом.

Д/ и по ФЭМП «Геометрическое лото»

Цель: Формировать умение детей сравнивать форму изображенного предмета с геометрической фигурой подбирать предметы по геометрическому образцу

 

Звуковая культура речи:

Игровое упражнение «Ветер и птицы»

КГН:«Мой шкафчик»

Цель:закреплять умение складывать свои вещи аккуратно, соблюдать порядок расположения одежды в шкафу: обувь внизу, верхняя одежда на крючке, колготки, кофты, шапочка на полочке.

Конст.мод.деятельность:

2 кирпичика, 2 кубика (большие и маленькие)

 

 

Д/ и по ФЭМП «Геометрическое лото» предметы и игрушки разных геометрических форм – круглой (тарелка, колесо, апельсин), квадратной - (книжка малышка, кубик, платок) прямоугольной - (шарф, кирпичик, картинка) треугольной (косынка, пирамидки)..

 

Консультация для родителей: как научить детей раннего возраста различатьцвета?

 

 

Ф

1. 09.00-9.10 Музыка (по плану музыкального руководителя).

2.15.45-15.55 Лепка (экспериментирование) «Пушистые тучки»И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» (стр.36) Закрепления.

 

Ф

Прогулка: карточка №26(осенний период)

 

 

Ф

 

П

 

СК

 

Ф

II половина дня:

Гимнастика после дневного сна: (комплекс № 6)

Цельпособствовать быстрому и комфортному пробуждению после сна.

Вечерний круг:ЗОЖ: «Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок».

Цель: Познакомить детей с правилами ухода за зубами.

С/р. игра-ситуация «Цирк зверей»

Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным.

Хороводная игра «Водят пчелы хоровод!».

Цель:создание хорошего настроения, проявление двигательной активности.

Познавательное развитие (закрепление):

 

Ситуативный разговор: « Как правильно одевать на прогулку зимой»

Цель: совершенствовать умение детей последовательно одеваться.

Игра-ситуация

«Цирк зверей»

Афиши, билеты, игрушки звери (тигр, лев и обезьяна)

 

Разговор с мамой Саша И.о том, что ребенок начал кусаться.

 

Ф

Прогулка: карточка №26 (закрепление)(осенний период)

 

 

 

 

 

Первая младшая группа: 2 «Лучики»

Воспитатели: Саенко И.А., Карякина И.Г.

Среда30.11.2022

Ин

тег

ра

ция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

 

 

групповая, подгрупповая

индивидуальная

образовательная деятельность в режимных моментах

 

 

 

 

Ф

Р

П

 

СК

 

П

I половина дня:

Утренняя гимнастика (комплекс №2 на мягких модулях) – 8.00

Утренний круг: Игра « Царевна Несмеяна»

Пальчиковая гимнастика (картотека) «Колобок»

Цель: способствовать развитию координации движения пальцев рук.

Артикуляционная гимнастика(картотека) «Любопытный язычок»

Цель: развитие артикуляционной моторики губ.

Д/и на развитие речи:«Зимние развлечения»

Цель: способствовать умению рассказывать о зимних забавах.

С/р. игра-ситуация «Цирк зверей» (закрепление)

Цель:расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным.

Хороводная игра «Водят пчелы хоровод!» (закрепление)

Цель:создание хорошего настроения, проявление двигательной активности.

Слушание и разучивание потешки:

«Баю –баюшки-баю…»

 

Труд в природе.

Подметание веранды сада.

Цель:приучать соблюдать чистоту, уметь пользоваться веником, выметать мусор из углов, мести в сторону выхода.

Игра-ситуация

«Цирк зверей»

Афиши, билеты, игрушки звери (тигр, лев и обезьяна)

 

 

 

Д/игра «Зимние развлечения»

(Подготовить сюжетные картинки с изображением зимних игр)

Консультация для родителей: «Как научить ребенка раннего возраста рисовать».

 

Ф

1. 09.00-9.10 Музыка (по плану музыкального руководителя).

2.15.45-15.55ФЭМП И/ситуация «Строим башенки» И.А. Помораева, В.А. Позина « Закрепить формирование элементарных математических представлений» (стр.16)

 

Ф

Прогулка: карточка 27(осенний период)

 

 

Ф

 

П

 

СК

II половина дня:

Гимнастика после дневного сна: (комплекс № 6)

Цель:способствовать быстрому и комфортному пробуждению после сна.

Вечерний круг.

Д/и на развитие мелкой моторики «выложи узор с пуговицами»(закрепления)

Цель:закрепить умения воображение, память, мелкую моторику, эстетический вкус.

Д/и на развитие речи:«Зимние развлечения» (закрепление)

Цель:способствовать умению рассказывать о зимних забавах.

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание:

«Мы играем»(Л.В.Абрамова, И.Ф.Слепцова, стр.18).

Цель:развивать умение играть сообща, учить употреблять слово «спасибо». Развивать умение играть не ссорясь.

Коллективный труд:«расставляем стульчики по местам»

Цель : закреплять умение убирать стульчики за столы, учить прислушиваться к просьбе взрослых.

ИЗО:

КГН:«Мы готовимся к обеду»

Цель:закреплять умения подготовки к обеду (мытье, вытирание рук), правильное использование столовых предметов, бережное к ним отношение.

 

Д/игра «Курочка»

(деревянные пазлы)

 

Д/ игра «Зимние развлечения»

(Подготовить сюжетные картинки с изображением зимних игр)

Попросить родителей помочь оформить уголок на зимнюю тему.

 

Ф

Прогулка: карточка №22 (закрепление)(осенний период)

 

 

 

 

Первая младшая группа: 2 «Лучики»

Воспитатели: Саенко И.А., Карякина И.Г.

четверг01.12.2022

Ин

тег

ра

ция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

 

 

групповая, подгрупповая

индивидуальная

образовательная деятельность в режимных моментах

 

 

 

 

Ф

Р

П

 

СК

 

П

I половина дня:

Утренняя гимнастика (комплекс №2 на мягких модулях) – 8.00

Утренний круг: «Свет солнца»

Пальчиковая гимнастика (картотека) «Колобок»

Цель: способствовать развитию координации движения пальцев рук.

Артикуляционная гимнастика(картотека) «Любопытный язычок»

Цель: развитие артикуляционной моторики губ.

М/Пигра«Совушка» (закрепление)

Цель:закрепить навыки двигательной активности детей.

Слушание потекши: «Баю – баюшки-баю…»(закрепление).

Цель:формировать умение детей слушать, различать звуки, близкие по звучанию

Ребёнок в семье и сообществе, патриотическое воспитание:

«Поможем мишке напоить гостей чаем»(Л.В.Абрамова, И.Ф.Слепцова «Социально-коммуникативное развитие дошкольников» Стр.21)

Цель:развивать представления о положительных сторонах детского сада, развивать интерес к игре.

Звуковая культура речи:

Игра «Ветер и птицы»

КГН «Если я промочил одежду»

Цель:закреплять умения вежливого обращения за помощью, уметь определять необходимость просушки одежды, благодарить за помощь.

Игра «Поможем мишке напоить гостей чаем»

Игрушечные чашки и блюдца разных цветов; мишка, кукла, зайчик, ежик.

 

 

 

 

Консультация для родителей: «Капризы и упрямство детей раннего возраста».

 

Ф

1. 09.00-9.10 Физкультурное занятие(по плану инструктора по физической культуре)

2.15.45-15.55 Аппликацияс элементами рисования закрепление «Пушистая тучкаИ.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» (стр.37)

 

Ф

Прогулка: карточка № 27(осенний период)

 

 

Ф

 

П

 

СК

 

Р

 

СК

II половина дня:

Гимнастика после дневного сна: (комплекс № 6)

Цель:способствовать быстрому и комфортному пробуждению после сна.

Вечерний круг: ОБЖ «Бережем свое здоровья» закрепления

Цель: заботиться о своем здоровье, сообщить элементарные сведения о лекарствах и болезнях.

(Белая К. Ю. «Формирование основ безопасности» стр.33)

Чтениестихотворения:«Маша обедает».

Цель: Развивать способность активно проговаривать простые и сложные фразы; продолжать учить согласовывать слова в предложении и с интересом слушать рассказ воспитателя о кукле; отвечать на вопросы.

Театрализованная деятельность: игра-ситуация «В лесу»

Цельовлечь детей в игровую ситуацию, учить внимательно, слушать сказку и следить за сюжетом, входить в образ, побуждать к ответам.

ОВД:

 

Ознакомление с трудом взрослых:

Наблюдение за трудом дворника (сгребает граблями листву, мусор, увозит на тачке)

Цель:воспитывать уважение к труду взрослых, результатам их труда.

 

Игра-ситуация « В лесу»

Аудиозаписи для создания образов лесных зверей (зайцев, медведей), картинки для спектакля. Звуки в лесу)

Привлечь родителей к изготовлению кормушек для птиц.

 

 

Ф

Прогулка: карточка №27 (закрепление)(осенний период)

 

 

 

Первая младшая группа: 2 «Лучики»

Воспитатели: Саенко И.А., Карякина И.Г.

пятница02.12.2022

Ин

тег

ра

ция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

 

 

групповая, подгрупповая

индивидуальная

образовательная деятельность в режимных моментах

 

 

 

 

Ф

Р

 

 

 

 

СК

 

 

П

 

 

П

I половина дня:

Утренняя гимнастика (комплекс №2 на мягких модулях) – 8.00

Утренний круг:«Солнышко»

Пальчиковая гимнастика (картотека) «Колобок»

Цель: способствовать развитию координации движения пальцев рук.

Артикуляционная гимнастика(картотека) «Любопытный язычок»

Цель: развитие артикуляционной моторики губ.

Рассматривание иллюстраций:«новогодний калейдоскоп».

Цель: развивать интерес к рассматриванию иллюстраций, обогащать детский словарный запас, развивать воображение и активизировать речь.

Д/ и по ФЭМП «Назови пропущенные слова»

Цель: развивать ориентировку во времени умения называть временные отрезки (утро, день, вечер, ночь).

Игры на развитие психических процессов: «Подбери правильно»

Цель:развитие у детей логического мышления.

По заданию инструктора по физкультуре:

КГН ««Маша -неряша».

Цель:формировать умение замечать непорядок в одежде, следить за своим внешним видом.

 

 

Подготовить иллюстрации, сюжетные картинки «Новогодний калейдоскоп».

 

 

 

Внести в спортивный уголок мячи, обруч для самостоятельной игры детей.

 

Консультация для родителей: «Закаливание детей 2-3 лет».

 

Ф

Р

1. 09.00-9.10 Музыка (по плану музыкального руководителя).

2.15.45-15.55 Развитие речи Рассматривание сюжетных картин. В.В.Гербова – «Развитие речи в детском саду» (стр. 51) (Закрепления).

 

Ф

Прогулка: карточка №28(осенний период)

 

 

Ф

 

П

СК

Р

 

СК

П

II половина дня:

Гимнастика после дневного сна: (комплекс № 6)

Цель:способствовать быстрому и комфортному пробуждению после сна.

Вечерний круг: развлечение «Зимняя сказка»

Цель: создать положительный эмоциональный настрой, доставить детям радость, воспитывать дружеские взаимоотношения со своими сверстниками.

Речевая игра: «Запасы зверей на зиму»

Цель: совершенствовать умение подбирать животным соответствующую им еду, развивать внимание, память, наблюдательность.

П./ ислед. деятельность (картотека) тема «Вода» (закрепление)

Опыт № 4 «Вода - растворитель».

Цель:выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, текучая, в ней растворяются вещества)

 

По заданию музыкального руководителя:

 

Общественно полезный труд:

«Поручения»

(наводим в группе порядок)

Цель:формировать умение выполнять поручения, заданные воспитателем, воспитыватьположительное отношение к труду.

П. /ислед. дея-ть:

(два стаканчика: один – с водой, другой – с молоком, две ложки).

 

Организовать игры в центре ряженье.

Индивидуальная беседа с мамой Гилевой Даши на тему «Развивающие игры».

 

Ф

Прогулка: карточка №28 (закрепление)(осенний период)

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×