Календарный тематический план образовательной деятельности | Оксана Ивановна Левданская. Работа №351973
Календарно-тематичесое планирование в старшей группе
Утренняя гимнастика
Комплекс «осень »
Цель: выполнение комплекса имитационных упражнений с мячом
Режимный момент «Умывание»
Цель: самостоятельное отжимание воды с рук над раковиной после их мытья.
Режимный момент «Прием пищи: завтрак»
Цель: соблюдение правил культурного поведения за столом во время приема пищи.
Календарный тематический план образовательной деятельности
Возрастная группа: старшая
Тема недели: «..осень..»
Дата: 27.09.24
День недели
Совместная образовательная деятельность педагогов с детьми
Самостоятельная деятельность детей в подготовленной предметно-пространсвенной ссреде в групповом помещении, на участке ДОО
Взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной прогаммы дошкольного образования
Организованная образовательная деятельность
По графику занятий возрастной группы
Образовательная деятельность в режимных процессах
27 сентября
Первая половина дня
Прием детей в группу
Социально-коммуникативная игра «интервью»
Цель: прослушивание задаваемых вопросов после отвечать на вопрос
Утренняя гимнастика
Комплекс «осень »
Цель: выполнение комплекса имитационных упражнений с мячом
Режимный момент «Умывание»
Цель: самостоятельное отжимание воды с рук над раковиной после их мытья.
Режимный момент «Прием пищи: завтрак»
Цель: соблюдение правил культурного поведения за столом во время приема пищи.
Артикуляционная гимнастика
«Хоботок»-«Улыбка» , «Любопытный язычок »
Цель:повторение движений за воспитателем разрабатывая артикуляцию
Режимный момент. Одевание на прогулку.
Цель: соблюдение последовательности действий при одевании предметов одежды.
Прогулка.
1. Наблюдения
Цель: выделение отличительных особенностей деревьев во время года осени
2. Трудовая деятельность.
Цель: собирание игрушек с детской площадки
3. Подвижная игра «собирай урожай»
Цель: проговаривание слов выполняя движения после передавая мяч называя овощ
Режимный момент. «Раздевание после прогулки».
Цель: размещение предметов одежды в кабинке на предназначенное место
режимный момент «умывание».
Цель: соблюдение правела поведения в умывальной комнате в процессе мытья рук
Режимный момент «прием пищи: обед»
Цель : правильное удерживание вилки в руки при накалывание на нее кусков пищи
Раздевание перед сном
Цель : правильное размещения одежды на стуле
Чтения художественной литературы
Цель: засыпание прослушивания сказки «»
Внести в центр творчества раскраски на тему осени
Цель стимулирование творческой активности детей