Карта готовности выпускника дошкольного образовательного учреждения к обучению в школах города Якутска | Мой кабинет. Работа №352423
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение _детский сад № 5 «Радуга»
(наименование образовательной организации)
Карта готовности выпускника дошкольного
образовательного учреждения к обучению в школах города Якутска
(2023/2024 учебный год)
1. Общие сведения о ребенке
Фамилия: Соловьев
Имя: Игорь
Отчество Иванович
Пол мужской Дата рождения: 02.08.2018г.
Домашний язык: якутский/ русский
Язык обучения в детском саду: русский
С какого возраста ребенок посещает детский сад? 2020г.
Направленность возрастной группы (общеразвивающая, оздоровительная, компенсирующая, комбинированная) компенсирующая
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение _детский сад № 5 «Радуга»
(наименование образовательной организации)
Карта готовности выпускника дошкольного
образовательного учреждения к обучению в школах города Якутска
(2023/2024 учебный год)
1. Общие сведения о ребенке
Фамилия: Соловьев
Имя: Игорь
Отчество Иванович
Пол мужской Дата рождения: 02.08.2018г.
Домашний язык: якутский/ русский
Язык обучения в детском саду: русский
С какого возраста ребенок посещает детский сад? 2020г.
Направленность возрастной группы (общеразвивающая, оздоровительная, компенсирующая, комбинированная) компенсирующая
2. Показатели развития ребенка
Показатели развития
Уровень сформированности интегративных качеств (заполняется согласно Регламенту)
Психологическая и социальная готовность к школе
Придерживается установленных правил, может объяснить их другим, изменять правила по договоренности
всегда
Регулирует свое поведение усвоенными нормами и правилами
всегда
Выражает свои эмоции подходящим способом
всегда
Способен вступить в общение со взрослым
Умеет доброжелательно относиться к окружающим, отзывчив.
Избирательно и устойчиво взаимодействует с детьми (входит в разнообразные объединения детей по интересам)
-умеет слушать и вступать в диалог;
- умеет строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками;
-отзывчив к переживаниям другого ребенка.
Работает в коллективе
-умеет взаимодействовать со сверстниками и взрослыми через участие в совместных играх и их организациях
Является инициатором игр и действий
Всегда
Относится к обучению позитивно – хочет учиться, исследовать
Ребенок хочет идти в школу
Произвольность и контроль деятельности
Планирует и организует свои действия, доводит их до конца
Всегда
Действует целенаправленно, в состоянии сосредоточиться длительное время
всегда
Организует свое рабочее пространство
всегда
Проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности
Всегда
Развитие познавательной деятельности
Владеет достаточным представлением о себе и об окружающем мире
Кругозор соответствует возрасту
Речь содержательна, выразительна, грамматически правильна
Все звуки в норме.
Ребёнок любознателен, активен, задания выполняет с интересом, самостоятельно
Всегда
Умеет работать по инструкции, выполнять задание по образцу
По изо задания выполняет по образцу, самостоятельно.
Развитие моторики
Рука развита хорошо, ребёнок уверенно владеет карандашом, ножницами
Хорошо пользуется и карандашом и ножницами.
подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими
Всегда
Ведущая рука (правая - левая)
правая
3. Дополнительное образование
Программы дополнительного образования
Наименование
Период обучения
результат
Внутри групповой кружок по Николаевой С.Н. «Природа – наш дом» ;
-Занятия с логопедом в садике
- Хореография
- робототехника
- футбол
2022-2024г
2022-2024г.
2022-2024г.
2022-2024г.
2023-2024г.
Участие в выставке «День кита»
Проектная деятельность
Тема
Степень участия
Результат
Городской конкурс по риторике «Удивительное рядом»
Конкурс исследовательских и творческих проектов «Я исследователь» внутри ДОУ Тема: «Морские обитатели»
Окружной этап Всероссийского конкурса исследовательских и творческих проектов дошкольников «Я исследователь!»
Групповая, внутри садовская, окружной, городской
1 место в детском саду,
2 место в окружном этапе.
Сертификат, диплом 1 степени.
Участие в конкурсах, олимпиадах
Тема
Степень участия
Результат
Открытый дистанционный конкурс ДПИ «Осенняя фантазия»
Открытый дистанционный конкурс ДПИ «Волшебный праздник новый год»
Творческий конкурс «Мой любимый город»
X международный фестиваль-конкурс творчества «Бриллиантовые нотки»
Эстафета, посвященная ко Дню 23 февраля
«Битва хоров» посвященная празднику 9 Мая
Открытый дистанционный конкурс ДПИ «Просторы небес полны тайн и чудес»
Республиканский дистанционный конкурс танцевальных коллективов «Танцует детство»
Открытый дистанционный фестиваль-конкурс «Победный май»
Конкурс новогодних плакатов
Конкурс новогодних поделок «Подарок деду Морозу»
Соревнование, посвященное Дню защитника отечества «Красив строю, силен в бою»
Смотр песни и строя «Красив в строю, силен в бою»
Открытый дистанционный конкурс ДПИ «Парад снеговиков» прирученный к всемирному дню снеговика
Открытый дистанционный конкурс ДПИ «Символ года»
1 Международный творческий фестиваль «СААС»
КВИЗ «Семья и книга» посвященная году Семьи и Детства
Индивидуальный
Индивидуальный
Семейный
Коллективный
Командное
Коллективное
Индивидуальное
Коллективное
Коллективное
Семейный
Индивидуальный
Командное
Групповое
Индивидуальный
Индивидуальный
Коллективное
Семейный
Диплом за 1 место
Диплом за 2 место
Диплом за 1 место
Диплом лауреата 3 степени
Диплом за 1 место
Диплом в номинации «Самое дружное исполнение»
Диплом за 1 место
Сертификат
Диплом лауреата 3 степени
Грамота 1 место
Грамота 1 место
Грамота за 1 место
Грамота за 3 место
Грамота в номинации «Лучшая песня»
Диплом за 1 место
Диплом за 2 место
Диплом лауреата 2 степени
Диплом в номинации «Самая любознательная семья»
Дата ___________
Заведующий __________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
Воспитатель __________________________________________