Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Классный час для 6 класса школа VIII-вида: "Здоровье — это здорово!" | Мой кабинет. Работа №347840

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Цели классного часа:

1. Формирование у учащихся понимания важности здоровья и здорового образа жизни.

2. Развитие навыков саморегуляции и самоконтроля.

3. Повышение осведомленности о факторах, влияющих на здоровье.

4. Создание позитивной атмосферы для общения и обмена мнениями.

Оборудование:

- Проектор и экран (для презентации)

- Раздаточные материалы (листовки о здоровом образе жизни)

- Музыкальное сопровождение (для активностей)

- Бумага и маркеры для групповой работы

Ход классного часа:

1. Организационный момент (5 минут)

   - Приветствие учащихся.

   - Обсуждение целей и плана классного часа.

Классный час для 6 класса школа VIII-вида: "Здоровье — это здорово!"

Цели классного часа:

1. Формирование у учащихся понимания важности здоровья и здорового образа жизни.

2. Развитие навыков саморегуляции и самоконтроля.

3. Повышение осведомленности о факторах, влияющих на здоровье.

4. Создание позитивной атмосферы для общения и обмена мнениями.

Оборудование:

- Проектор и экран (для презентации)

- Раздаточные материалы (листовки о здоровом образе жизни)

- Музыкальное сопровождение (для активностей)

- Бумага и маркеры для групповой работы

Ход классного часа:

1. Организационный момент (5 минут)

- Приветствие учащихся.

- Обсуждение целей и плана классного часа.

 

2. Введение в тему (10 минут)

- Вопрос к классу: "Что для вас означает здоровье?" (обсуждение в кругу).

- Записать основные идеи на доске.

- Показать презентацию с определением здоровья и его значением в жизни человека.

 

3. Здоровый образ жизни (15 минут)

- Обсуждение компонентов здорового образа жизни:

- Правильное питание

- Физическая активность

- Сон и отдых

- Психоэмоциональное здоровье - Разделить класс на группы и дать каждой группе одну тему для обсуждения. Каждая группа должна подготовить краткий доклад о своем компоненте.

 

4. Групповая работа (15 минут)

- Учащиеся работают в группах, обсуждая и готовя свои доклады.

- Каждая группа представляет свой доклад, делясь своими мыслями и идеями.

 

5. Интерактивная игра "Здоровье и вредные привычки" (15 минут)

- Подготовить карточки с разными привычками (как полезными, так и вредными).

- Учащиеся по очереди вытягивают карточки и говорят, полезна ли эта привычка для здоровья или нет. - Обсуждение последствий вредных привычек (курение, алкоголь, неправильное питание).

 

6. Создание "Кубка здоровья" (10 минут)

- Учащиеся по очереди говорят о том, что они готовы сделать для своего здоровья (например, начать заниматься спортом, правильно питаться и т.д.).

- Записывать идеи на больших листах бумаги, которые потом можно повесить в классе как "Кубок здоровья".

 

7. Заключение и рефлексия (5 минут)

- Обсуждение: "Что нового вы узнали сегодня?" и "Как вы будете применять полученные знания в жизни?".

- Подведение итогов классного часа.

- Раздача листовок о здоровом образе жизни.

 

8. Домашнее задание:

- Написать небольшое эссе на тему "Что значит быть здоровым для меня?".

- Подумать о том, какие шаги они могут предпринять для улучшения своего здоровья и здоровья своих близких.

 

Заключение:

Классный час "Здоровье — это здорово!" направлен на формирование у учащихся осознания важности здоровья и здорового образа жизни. Учащиеся должны уйти с позитивным настроением и новыми знаниями, которые помогут им заботиться о своем здоровье.

Этот список литературы поможет учителям подготовить занятия, адаптированные к потребностям учащихся в коррекционной школе, и создать поддерживающую образовательную среду:

 

1. Кузнецова, Л. А. (2015). Математика для детей с особыми образовательными потребностями: Учебное пособие для 8 класса. Москва: Академия.

- Пособие, разработанное специально для коррекционных школ, с учетом особенностей восприятия материала учащимися.

 

2. Савельева, И. В. (2017). Коррекционная математика: Учебник для 8 класса. Санкт-Петербург: Дрофа.

- Учебник, который предлагает адаптированные задания и упражнения для учащихся с трудностями в обучении.

 

3. Шевченко, Н. В. (2018). Методы обучения математике в коррекционной школе. Москва: Просвещение.

- Книга, посвященная методам и приемам, которые могут быть использованы для обучения математике в коррекционных классах.

 

4. Громова, Н. И. (2019). Практикум по математике для коррекционных классов: Задачи и упражнения для 8 класса. Москва: Вентана-Граф.

- Практикум с заданиями, которые помогают развивать математические навыки у учащихся с особыми потребностями.

 

5. Фролов, А. А. (2020). Интерактивные методы обучения для коррекционных классов. Вестник специального образования, 2(1), 15-22.

- Статья, в которой рассматриваются интерактивные методы и технологии, подходящие для работы с детьми с особыми образовательными потребностями.

 

6. Лебедева, Т. В. (2016). Коррекционная педагогика: Математика и её обучение. Москва: Педагогика.

- Книга, в которой обсуждаются основные подходы к обучению математике в коррекционных классах.

 

7. Петрухин, А. В. (2014). Математика для детей с задержкой психического развития: Учебное пособие для 8 класса. Екатеринбург: Уральское университетское издательство.

- Пособие, адаптированное для детей с задержкой в развитии, с простыми и понятными объяснениями.

 

8. Рябова, Е. Н. (2018). Методы и приемы коррекционного обучения математике: Практическое руководство для учителей. Москва: Учебная книга.

- Практическое руководство, предлагающее различные методы и приемы, которые могут быть использованы в коррекционной школе.

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×