Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

«Когда вся семья вместе, так и душа на месте» | Мой кабинет. Работа №353972

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Сценарий развлечения ко Дню Семьи

 на тему:

«Когда вся семья вместе, так и душа на месте»

Цель: гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий.

Задачи:

1. Формировать первичные ценностные представления о семье, семейных традициях, обязанностях; сплотить детей и родителей.

2. Развивать коммуникативные качества ребёнка - свободное общение со взрослыми и детьми.

3. Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.

Участники: родители, дети.

Форма проведения: конкурсная программа для детей, родителей.

Предварительная работа: чтение художественной литературы по теме, разучивание стихов и песен, чтение пословиц и поговорок, беседы о своей семье.

Ход МЕРОПРИЯТИЯ:

Воспитатель: Добрый день, ребята и уважаемые гости! Очень рады видеть вас у нас, надеемся, вы прихватили с собой прекрасное настроение.

Хочется поздравить вас всех с таким прелестным праздником, а вот каким скажут наши ребята.

Дети хором:

С днём семьи всех поздравляем,

И здоровья всем желаем.    (На фоне песни родительский дом)

Воспитатель: День семьи позволяет нам лишний раз задуматься о важности семьи в нашей жизни и проявить внимание к близким людям. Ведь без них наша жизнь была бы пустой и безрадостной. Семья нужна каждому человеку.

Цените семью-это счастье большое,

Когда тебя любят все, ценят и ждут.

Храните семью-это чудо такое,

в котором живут доброта и уют.

Здесь все разделяют и горесть, и радость,

успехи оценят, советы дают.

В дому уважают и старость, и младость,

тепло очага дружно все берегут.

И в праздник весенний, семье посвящённый,

Желаем, чтоб чаще за общим столом,

семья отмечала свои юбилеи, и каждый оставил дела на потом.

Воспитатель: Мы постарались украсить нашу группу к празднику, но так, как семейным праздникам нужно готовиться дружно, сообща, оставили и для вас немного работы. У каждой семьи есть своё родовое дерево, а мы с вами создадим сегодня наше групповое дерево, чего на нём нет? Листьев и плодов. В народе говорят: «Каковы веточки, таковы и деточки». (Родители приклеивают листочки к нашему дереву, а дети –яблочки)

Звучит красивая музыка 

«Каковы труды, таковы и плоды» постараемся научить наших деток в жизни всему хорошему, что умеем сами.

Какое пышное дерево у нас с вами получилось.

(Дети читают по строчке стихотворение)

Семья – это счастье, любовь и удача;

Семья-это летом поездки на дачу;

Семья- это праздник, семейные даты;

Подарки, покупки, приятные траты;

Рождение детей, первый шаг, первый лепет;

Мечты о хорошем, волненье и трепет;

Семья –это труд, друг о друге забота;

Семья-это много домашней работы;

Семья –это важно, семья  это сложно;

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите;

Обиды и ссоры подальше гоните;

Хочу, чтоб про вас говорили друзья: «Какая хорошая Ваша семья!»

                                         Песня «Моя семья»

Воспитатель: Издавна семья состояла не из одного поколения. В ней были бабушки, дедушки, мама, папа, дети, внуки и правнуки. Жили дружно, друг другу помогали. Одни по хозяйству поспевали, другие в поле трудились, старшие братья и сестры защищали молодых. Жили весело, старость уважали, молодёжь оберегали. Семьи были большие и крепкие.

Воспитатель: Мы приготовили для вас несколько вопросов. Но вопросы не простые, а с «изюминкой», смешные. Так что просим быть повнимательнее. Отвечать можно прямо с места.

- С чем обычно сравнивают пару? (с двумя сапогами)

-С кем олицетворяются муж и жена? (с сатаной)

-Назовите имя специалиста по «отстрелу» невлюблённых (Купидон или Амур)

-Что ожидает милых в шалаше? (рай)

-Чем обычно объедаются мужья? (грушами)

-Без кого не обходится ни одна семья? (без урода)

-Какая геометрическая фигура может разрушить семью? (треугольник)

-Желание жениться появляется, когда пропадает желание… (учиться)

Воспитатель: Следующий конкурс для детей: «Назовите ласково…»

Например: мама (какая) – мамочка ласковая, мамулечка дорогая, нежная, добрая, красивая, приветливая…

Папа…

Сестра…

Брат… и т. д.

Воспитатель: мы с вами выясним как хорошо мужчины знают женщин, а женщины- мужчин. Сначала мы попросим ответить на несложные вопросы нашу сильную половину.

Вопросы для мужчин:

1. Зачем женщины капают на колготки лак для ногтей? (чтобы не поползла «стрелка»)

2. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: нитка или иголка? (иголка)

3. Что такое мелирование? (осветление отдельных прядок волос)

4. Для чего нужны мулине и канва? (для вышивки)

5. Как называют небольшую сумочку, в которой хранятся предметы для макияжа? (косметичка)

6. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (нет)

7. Нужно ли смывать краску с волос после их окрашивания? (да)                 

8. Для какого процесса могут использоваться воск, крем, лазерные и механические приборы? (для депиляции)

10. Что такое плойка? (приспособление для завивки волос)

11. Что такое клатч? (это небольшая сумочка, которую нужно носить преимущественно в руке)

Мужчины хорошо справились с женскими вопросами. А теперь вопросы для женщин на «мужском языке».

Вопросы для женщин:

1. Составной частью чего является карбюратор? (мотора)

2. Где используют понятие «Октановое число»? (в бензине)

3. Чем отличается долото от стамески? (это одно и то же)

4. Что такое буллит? (пенальти в хоккее)

5. В каком направлении при работе с пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (от себя)

6. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (в хоккей)

7. Для чего нужен перфоратор? (для сверления отверстий, для штрабирования стен….

8. Продукция какой фирмы имеет эмблему в виде «галочки»? («Найк»)

9. Лучший четвероногий «друг» мужчины (диван)

Женщины тоже хорошо справились с мужскими вопросами.

                                        

                                   (Дети читают стихи)

 

1-й вед.: А теперь давайте с вами вспомним детство, когда вы были совсем маленькими, а ваши родители нежно заботились о вас.

1. «Я самая обаятельная и привлекательная».

Для участия в конкурсе приглашаются две участницы. Задание: по сигналу Ведущего участницы должны быстро сесть на стул, завязать себе на голове красивый бант и громко сказать: «Я самая обаятельная и привлекательная!»

2. Конкурс для пап.

Ведущая: Итак, без сомнения, мама – главная хранительница семейного очага. Но какая же семья обходится без папы? Сейчас им предстоит проявить силу духа, причём в прямом смысле!

(Выдаётся реквизит: воздушные шарики, нитки.)

Чей папа быстрее надует воздушный шарик своему ребёнку? Участники соревнуются.

Ведущая: Без ложной скромности скажем, что все папы великолепно справились с этим заданием.

Ведущий: Ребята, я уверена, что вы любите своих мам и пап, это правда? А могли бы вы с закрытыми глазами, на ощупь узнать своих маму и папу! Давайте проверим.

3. Игра «Найди свою маму, папу» (под музыку)

Детям завязывают глаза; родители стоят в центре зала. Задача ребёнка найти своих маму и папу на ощупь.

Ведущий: Дети замечательно справились со своим заданием. А родители готовы повторить подвиг своих детей!                                                                                                                                                    

- Дорогие наши мамочки! Сколько бессонных ночей вы провели у детских кроваток! Вы вскакивали с постели, услышав голосок своего ребёнка. И уж как никто другой, вы запомнили голоса своих любимых чад. Поэтому вам не составит большого труда узнать своего плачущего ребёнка. Сейчас ваши детишки будут плакать, как в детстве, то есть говорить "уа-уа!", а ваша задача - узнав голос своего дитяти поднять вверх руку.

4. Конкурс "УА-УА!»

Ведущий: 2-й вед.: Я смотрю, настроение у вас хорошее.

Что сегодня за веселье?

Скажем громко: «День семьи».

Можно петь и танцевать,

И конфеты уплетать,

Можно всем шутить, играть,

И, конечно же, плясать!                                                                                  

Танец маленьких утят

10. Наш следующий конкурс «Самая театральная семья»

(Ведущий распределяет роли, которые будут играть гости в импровизированной постановке сказки «Репка». Каждый участник запоминает фразу, которую должен произносить, когда услышит название своего персонажа, а также запоминает определённое движение).

Репка (разводя руками в стороны держась за платице): А вот она я какая!

Дед (потирая ладони): Так –так-так-так так!

Бабка (кланяясь): Красавица та какая выросла, будет каша вкусна!

Внучка (машет рукой): Я девочка хороша, для бабки и дедки помощь всегда!

Жучка: Гав-гав! Кто в доме хозяин?

Кошка (умываясь): Мяу – мяу! Я кошка гуляю сама по себе!

Мышка (бегая на месте показать приём): Пи-пи-пи! Асса!

Ведущий читает текст; когда он называет героя сказки, тот должен сыграть свою роль.

Сказка: Посадил Дед Репку, выросла Репка большая, пребольшая. Ухватился Дед за Репку, тянет, потянет, вытянуть не может. Позвал Дед Бабку, Дед за Репку, бабка за Дедку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала Бабка Внучку. Дедка за Репку, Бабка за Дедку, Внучка за Бабку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала Внучка Жучку, Дедка за Репку, Бабка за Дедку, Внучка за Бабку, Жучка за Внучку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала Жучку Кошку. Дедка за Репку, Бабка за Дедку, Внучка за Бабку, Жучка за Внучку, Кошка за Жучку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала Кошка Мышку. Дедка за Репку, Бабка за Дедку, Внучка за Бабку,    Жучка за Внучку, Кошка за Жучку, Мышка за Кошку, тянут, потянут, вытянули Репку.

Воспитатель: А на прощанье предлагаю спеть песню, поют и дети, и родители. Родителям раздаём листочки со словами песни.

Песенка о нашей семье

(На мотив "Песенки о медведях")

Где-то на белом свете наша семья живёт,

Горя и бед не знает, дружною слывёт.

Вместе читаем книги, вместе в кино идём,

В праздник поём и пляшем, в будни дела найдём!

Ла-ла-ла. Дружная у нас семья!

Мама бельё стирает, сын подметает пол,

Папа обед готовит, слушая футбол.

Спорится вмиг работа, каждый к труду привык.

И отдыхать умеем, жарим в лесу шашлык!

Ла-ла-ла. Дружная у нас семья!

Ведущий: Спасибо всем! Надеемся, что вам сегодня было весело, интересно и радостно.

И закончит нашу сегодняшнюю встречу хотелось бы словами:

Что может быть семьи дороже?

Теплом встречает отчий дом,

Здесь ждут тебя всегда с любовью,

И провожают в путь с добром!

Любите! И цените счастье!

Оно рождается в семье,

Что может быть её дороже

На этой сказочной земле!

Сценарий развлечения ко Дню Семьи

 на тему:

«Когда вся семья вместе, так и душа на месте»

Цель: гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий.

Задачи:

1. Формировать первичные ценностные представления о семье, семейных традициях, обязанностях; сплотить детей и родителей.

2. Развивать коммуникативные качества ребёнка - свободное общение со взрослыми и детьми.

3. Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.

Участники: родители, дети.

Форма проведения: конкурсная программа для детей, родителей.

Предварительная работа: чтение художественной литературы по теме, разучивание стихов и песен, чтение пословиц и поговорок, беседы о своей семье.

Ход МЕРОПРИЯТИЯ:

Воспитатель: Добрый день, ребята и уважаемые гости! Очень рады видеть вас у нас, надеемся, вы прихватили с собой прекрасное настроение.

Хочется поздравить вас всех с таким прелестным праздником, а вот каким скажут наши ребята.

Дети хором:

С днём семьи всех поздравляем,

И здоровья всем желаем. (На фоне песни родительский дом)

Воспитатель: День семьи позволяет нам лишний раз задуматься о важности семьи в нашей жизни и проявить внимание к близким людям. Ведь без них наша жизнь была бы пустой и безрадостной. Семья нужна каждому человеку.

Цените семью-это счастье большое,

Когда тебя любят все, ценят и ждут.

Храните семью-это чудо такое,

в котором живут доброта и уют.

Здесь все разделяют и горесть, и радость,

успехи оценят, советы дают.

В дому уважают и старость, и младость,

тепло очага дружно все берегут.

И в праздник весенний, семье посвящённый,

Желаем, чтоб чаще за общим столом,

семья отмечала свои юбилеи, и каждый оставил дела на потом.

Воспитатель: Мы постарались украсить нашу группу к празднику, но так, как семейным праздникам нужно готовиться дружно, сообща, оставили и для вас немного работы. У каждой семьи есть своё родовое дерево, а мы с вами создадим сегодня наше групповое дерево, чего на нём нет? Листьев и плодов. В народе говорят: «Каковы веточки, таковы и деточки». (Родители приклеивают листочки к нашему дереву, а дети –яблочки)

Звучит красивая музыка

«Каковы труды, таковы и плоды» постараемся научить наших деток в жизни всему хорошему, что умеем сами.

Какое пышное дерево у нас с вами получилось.

(Дети читают по строчке стихотворение)

Семья – это счастье, любовь и удача;

Семья-это летом поездки на дачу;

Семья- это праздник, семейные даты;

Подарки, покупки, приятные траты;

Рождение детей, первый шаг, первый лепет;

Мечты о хорошем, волненье и трепет;

Семья –это труд, друг о друге забота;

Семья-это много домашней работы;

Семья –это важно, семья это сложно;

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите;

Обиды и ссоры подальше гоните;

Хочу, чтоб про вас говорили друзья: «Какая хорошая Ваша семья!»

Песня «Моя семья»

Воспитатель: Издавна семья состояла не из одного поколения. В ней были бабушки, дедушки, мама, папа, дети, внуки и правнуки. Жили дружно, друг другу помогали. Одни по хозяйству поспевали, другие в поле трудились, старшие братья и сестры защищали молодых. Жили весело, старость уважали, молодёжь оберегали. Семьи были большие и крепкие.

Воспитатель: Мы приготовили для вас несколько вопросов. Но вопросы не простые, а с «изюминкой», смешные. Так что просим быть повнимательнее. Отвечать можно прямо с места.

- С чем обычно сравнивают пару? (с двумя сапогами)

-С кем олицетворяются муж и жена? (с сатаной)

-Назовите имя специалиста по «отстрелу» невлюблённых (Купидон или Амур)

-Что ожидает милых в шалаше? (рай)

-Чем обычно объедаются мужья? (грушами)

-Без кого не обходится ни одна семья(без урода)

-Какая геометрическая фигура может разрушить семью(треугольник)

-Желание жениться появляется, когда пропадает желание… (учиться)

Воспитатель: Следующий конкурс для детей«Назовите ласково…»

Например: мама (какая) – мамочка ласковая, мамулечка дорогая, нежная, добрая, красивая, приветливая…

Папа…

Сестра…

Брат… и т. д.

Воспитатель: мы с вами выясним как хорошо мужчины знают женщин, а женщины- мужчин. Сначала мы попросим ответить на несложные вопросы нашу сильную половину.

Вопросы для мужчин:

1. Зачем женщины капают на колготки лак для ногтей? (чтобы не поползла «стрелка»)

2. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: нитка или иголка? (иголка)

3. Что такое мелирование(осветление отдельных прядок волос)

4. Для чего нужны мулине и канва? (для вышивки)

5. Как называют небольшую сумочку, в которой хранятся предметы для макияжа? (косметичка)

6. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (нет)

7. Нужно ли смывать краску с волос после их окрашивания? (да)

8. Для какого процесса могут использоваться воск, крем, лазерные и механические приборы? (для депиляции)

10. Что такое плойка? (приспособление для завивки волос)

11. Что такое клатч(это небольшая сумочка, которую нужно носить преимущественно в руке)

Мужчины хорошо справились с женскими вопросами. А теперь вопросы для женщин на «мужском языке».

Вопросы для женщин:

1. Составной частью чего является карбюратор? (мотора)

2. Где используют понятие «Октановое число»(в бензине)

3. Чем отличается долото от стамески? (это одно и то же)

4. Что такое буллит? (пенальти в хоккее)

5. В каком направлении при работе с пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (от себя)

6. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (в хоккей)

7. Для чего нужен перфоратор? (для сверления отверстий, для штрабирования стен….

8. Продукция какой фирмы имеет эмблему в виде «галочки»? («Найк»)

9. Лучший четвероногий «друг» мужчины (диван)

Женщины тоже хорошо справились с мужскими вопросами.

(Дети читают стихи)

 

1-й вед.: А теперь давайте с вами вспомним детство, когда вы были совсем маленькими, а ваши родители нежно заботились о вас.

1. «Я самая обаятельная и привлекательная».

Для участия в конкурсе приглашаются две участницы. Задание: по сигналу Ведущего участницы должны быстро сесть на стул, завязать себе на голове красивый бант и громко сказать«Я самая обаятельная и привлекательная!»

2. Конкурс для пап.

Ведущая: Итак, без сомнения, мама – главная хранительница семейного очага. Но какая же семья обходится без папы? Сейчас им предстоит проявить силу духа, причём в прямом смысле!

(Выдаётся реквизит: воздушные шарики, нитки.)

Чей папа быстрее надует воздушный шарик своему ребёнку? Участники соревнуются.

Ведущая: Без ложной скромности скажем, что все папы великолепно справились с этим заданием.

Ведущий: Ребята, я уверена, что вы любите своих мам и пап, это правда? А могли бы вы с закрытыми глазами, на ощупь узнать своих маму и папу! Давайте проверим.

3. Игра «Найди свою маму, папу» (под музыку)

Детям завязывают глаза; родители стоят в центре зала. Задача ребёнка найти своих маму и папу на ощупь.

Ведущий: Дети замечательно справились со своим заданием. А родители готовы повторить подвиг своих детей!

- Дорогие наши мамочки! Сколько бессонных ночей вы провели у детских кроваток! Вы вскакивали с постели, услышав голосок своего ребёнка. И уж как никто другой, вы запомнили голоса своих любимых чад. Поэтому вам не составит большого труда узнать своего плачущего ребёнка. Сейчас ваши детишки будут плакать, как в детстве, то есть говорить "уа-уа!", а ваша задача - узнав голос своего дитяти поднять вверх руку.

4. Конкурс "УА-УА!»

Ведущий: 2-й вед.: Я смотрю, настроение у вас хорошее.

Что сегодня за веселье?

Скажем громко«День семьи».

Можно петь и танцевать,

И конфеты уплетать,

Можно всем шутить, играть,

И, конечно же, плясать!

Танец маленьких утят

10. Наш следующий конкурс «Самая театральная семья»

(Ведущий распределяет роли, которые будут играть гости в импровизированной постановке сказки «Репка». Каждый участник запоминает фразу, которую должен произносить, когда услышит название своего персонажа, а также запоминает определённое движение).

Репка (разводя руками в стороны держась за платице): А вот она я какая!

Дед (потирая ладони): Так –так-так-так так!

Бабка (кланяясь): Красавица та какая выросла, будет каша вкусна!

Внучка (машет рукой): Я девочка хороша, для бабки и дедки помощь всегда!

Жучка: Гав-гав! Кто в доме хозяин?

Кошка (умываясь): Мяу – мяу! Я кошка гуляю сама по себе!

Мышка (бегая на месте показать приём): Пи-пи-пи! Асса!

Ведущий читает текст; когда он называет героя сказки, тот должен сыграть свою роль.

Сказка: Посадил Дед Репку, выросла Репка большая, пребольшая. Ухватился Дед за Репку, тянет, потянет, вытянуть не может. Позвал Дед Бабку, Дед за Репку, бабка за Дедку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала Бабка Внучку. Дедка за Репку, Бабка за Дедку, Внучка за Бабку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала Внучка Жучку, Дедка за Репку, Бабка за Дедку, Внучка за Бабку, Жучка за Внучку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала Жучку Кошку. Дедка за Репку, Бабка за Дедку, Внучка за Бабку, Жучка за Внучку, Кошка за Жучку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала Кошка Мышку. Дедка за Репку, Бабка за Дедку, Внучка за Бабку, Жучка за Внучку, Кошка за Жучку, Мышка за Кошку, тянут, потянут, вытянули Репку.

Воспитатель: А на прощанье предлагаю спеть песню, поют и дети, и родители. Родителям раздаём листочки со словами песни.

Песенка о нашей семье

(На мотив "Песенки о медведях")

Где-то на белом свете наша семья живёт,

Горя и бед не знает, дружною слывёт.

Вместе читаем книгивместе в кино идём,

В праздник поём и пляшем, в будни дела найдём!

Ла-ла-ла. Дружная у нас семья!

Мама бельё стирает, сын подметает пол,

Папа обед готовит, слушая футбол.

Спорится вмиг работа, каждый к труду привык.

И отдыхать умеем, жарим в лесу шашлык!

Ла-ла-ла. Дружная у нас семья!

Ведущий: Спасибо всем! Надеемся, что вам сегодня было весело, интересно и радостно.

И закончит нашу сегодняшнюю встречу хотелось бы словами:

Что может быть семьи дороже?

Теплом встречает отчий дом,

Здесь ждут тебя всегда с любовью,

И провожают в путь с добром!

Любите! И цените счастье!

Оно рождается в семье,

Что может быть её дороже

На этой сказочной земле!

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×