Коммуникотивно- познавательный досуг. Викторина «В мире животных» | Вронская Наталья Юрьевна. Работа №346498
Сценарий развлечения Викторина «В мире животных», для детей старшей группы компенсирующей направленности.Цель: формировать экологическое сознание дошкольников;
Задачи:
1. закреплять знания детей о диких животных;
2. развивать зрительное и слуховое внимание, связную, речь, память;
3.воспитывать познавательный интерес к диким животным.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад № 137» г. Пермь
Сценарий развлечения
Викторина «В мире животных»
группа №3
провела:
воспитатель Вронская Н.Ю.
ноябрь, 2021
Викторина «В мире животных»
(развлечение)
Цель: формировать экологическое сознание дошкольников;
Задачи:
1. закреплять знания детей о диких животных;
2. развивать зрительное и слуховое внимание, связную, речь, память;
3.воспитывать познавательный интерес к диким животным.
Воспитатель:
Ребята, сегодня мы с вами поиграем в очень интересную и увлекательную игру, которая называется викторина «В мире животных».
В нашей викторине будут соревноваться две команды: команда под названием «Травоядные» и команда под названием «Хищники». Сейчас мы разделимся на две команды при помощи вот этих эмблем, которые держу в руках. Кому достанется эмблема с изображением зайца или белки будут играть в команде «Травоядные», а кому достанутся эмблемы с изображением лисы или медведя, будут играть в команде «Хищники» (команды занимают свои места).
Воспитатель: Ребята, викторина - очень интересная и увлекательная игра! Вам придется сейчас думать, размышлять, отвечать на вопросы, играть и соревноваться. И за каждый правильный ответ – вы будете получать звезду. И так начинаем нашу увлекательную викторину.
Воспитатель:
Задание №1. Отгадай загадку.
Воспитатель: Задание для команды «Травоядные».
1. Кто по елкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орешки прячет,
Сушит на зиму грибы? (белка)
2. Кто зимой холодной
Ходит, бродит
Злой, голодный? (волк)
3. Косолапые ноги,
Зиму спит в берлоге.
Догадайся и ответь:
Кто же это? (медведь)
Воспитатель: Задание для команды «Хищники».
1. Что за зверь лесной
Встал, как столбик, под сосной,
И стоит среди травы –
Уши больше головы? (заяц)
2. Недотрога, весь в иголках,
Я живу в норе под елкой.
Хоть открыты мои двери,
Но ко мне не ходят звери. (еж)
3. Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый – краса,
Кто же это? (лиса)
Воспитатель: Задание №2 22Собери животное" для обеих команд.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, на столах лежат конверты, внутри каждого конверта находится разрезная картинка с изображением дикого животного, команды одновременно за столами собирают разрезную картинку с изображением дикого животного, в завершении называют, какое животное они собрали.
Проводится подвижная игра «Соберем грибочки для белочки»
Воспитатель : Внимание! последнее задание , задание №3 «Доскажи
словечко».
Воспитатель: Задание для команды «Травоядные».
Заяц пушистый, а еж … .
Белка живет в дупле, а медведь … .
Лиса тявкает, а волк … .
Воспитатель: Задание для команды «Хищники».
Лось сильный, а заяц … .
Олень травоядный, а волк … .
У зайца – зайчата, а у волка … .
Воспитатель: Ребята вот и подошла к концу наша викторина, вам понравилась
эта игра, почему, о ком мы с вами говорили - о диких животных, а как вы
думаете, кто победил? (ответы детей) А давайте посчитаем ваши звезды и
узнаем, кто победил. Команды считают свои звезды, у команд набрано
одинаковое количество звезд. Ребята, как всегда победила дружба.