Комплекс дидактических игр, способствующих развитию связной речи у дошкольников | Кутинская Екатерина Сергеевна. Работа №276800
Автор: Кутинская Екатерина Сергеевна
Комплекс дидактических игр, способствующих развитию связной речи у дошкольников
Дошкольный возраст – самый благоприятный период для формирования речи ребенка. В основе обучения и воспитания дошкольников лежит развитие речи детей, выработка ценностей национальной культуры.
Дидактические игры выступают одним из эффективных средств речевого развития дошкольников. Именно в дидактической игре дети обогащают, совершенствуют, активизируют свою речь. Игры повышают интерес и мотивацию у детей к деятельности, повышают активность дошкольников во время обучения и результативность занятий.
Регулярное применение дидактических игр, направленных на повышение уровня развития связной речи, благотворно влияют на детей. Дидактические игры помогают детям в процессе игры обучаться и развиваться.
Воспитателям дошкольной образовательной организации рекомендуется использовать дидактические игры, направленные на развитие связной речи, не только в образовательной деятельности, но и в любых воспитывающих и обучающих мероприятиях, которые проводятся совместно с детьми.
0abaf62ac704034b8ef099af3c1ee29f.docx