Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Комплексно - тематическое планирование в подготовительной группе на тему "опасности вокруг нас" | Куличенко Лариса Валерьяновна. Работа №362508

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Тема:Опасности вокруг нас

Цель: учить замечать опасные предметы вокруг детей. Учить отличать опасные для жизни ситуации, воспитывать желание соблюдать правила безопасности. Закреплять знания правил безопасности в быту, на улице.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Опасности вокруг нас»

Д/н

Совместная деятельность взрослого и детей. ОД

Поддержка индивидуальности ребёнка

Режимные моменты. Виды деятельности и культурные практики

Организация РППС

Взаимодействие с родителями

Понедельник

3

февраля

 

 

1ФЭМП

И.А.Помораева № 1 с.101

Программное содержание:

Продолжать учить составлять и решать задачи, упражнять в счете предметов по образцу, измерять длину линейкой.

 

 

 

 

2.Рисование Занятие№41Комарова стр 77

Прог. содер.  по мотивам хохломской росписи. Учить рисовать кончиком кисточки, развивать чувство цвета, ритма.

 

 

 

 

 

 

 

3.Физкультура (зал)

Л.И.Пензулаева № 25 с.59

Занятие №25 стр.68

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перед сном

 

 

 

 

 

 

 

 

Вечер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индив.работа д/и «Найди и назови». Цель: развитие произвольного внимания, связной речи.

Индив. работа перешагивание через предметы разной высоты

(Маша, Василиса)

 

 

 

 

 

 

 

 

Индив.работа – д/и «Продолжи узор». Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку, развивать логическое мышление с Василисой, Ярославом.                                       

Комплекс утренней гимнастики «Оздоровительная гимнастика» Л.И.

Пензулаева. Издательство Мозаика - Синтез

Москва, 2016

Беседа: «Русские народные праздники». Цель: обобщить представление детей о праздниках на Руси, об обычаях и традициях нашего народа. Прививать любовь и интерес к традициям и обычаям русского народа, приобщая к истокам духовной культуры

Пальчиковая игра по теме: «Кошка Матрешка».  (Н.С. Голицына стр.411)

Труд в уголке природы - разрыхлить землю в цветочных горшочках. Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами.                                                                                           Настольно-печатная игра «Кто быстрее до финиша». Цель: учить играть по правилам.

С/р «Путешествие в прошлое».

 

 

Прогулка Костюченко М П «Образовательная деятельность на прогулках». Комплекс прогулок на каждый день. № 1

Вот какой февраль

Наблюдение за сосульками. Продолжать знакомить с зимними явлениями в природе.Конкурс рисунков на снегу - развивать воображение.                                                                П\и «Колпачок», «Ловишка со шляпой» - совершенствовать умение детей соблюдать правила игры.

Труд: добавление корма в кормушки, посыпание дорожек песком

 

Чтение русской народной сказки: «Мальчик с пальчик».

..                                                                                                                        

Вечер.

Гимнастика пробуждения.

КГН: Формировать привычку мыть руки перед едой, совершенствовать культуру еды, правильно пользоваться столовыми приборами.

С/р игра «Семья. Дом». Цель: побуждать детей в игровой ситуации называть части дома (гостиная, спальня, кухня и т.д.), обратить внимание на дружеские взаимоотношения детей в игре

Игры со строительным материалом «Мы строим дома». Цель: закрепить умение конструировать из различных деталей, соотносить их по величине, закрепить представление о домах.

Беседа «Важнейшие события в истории России» Т. А. Шорыгина стр37.

Цель: воспитывать культурные традиции наших предков и культурные традиции. Рассказ о Ермаке.

Вечерняя прогулка Наблюдение за работой дворников. Они чистят дорогу от снега, скалывают лед. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.                                                                                  2.Беседа «Правила безопасности при встрече с незнакомой собакой».                                         3.П/и «Лохматый пес».

 

 

 

 

Дидактическая игра, «Найди назови»С/р игра «Путешествие в прошлое».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выносной материал,

 территория детского сада,

Лыжи,

 санки, клюшки, шайба,

 метелки, лопатки, корм для птиц;

Атрибуты для с/р игр

 

 

 

 

 

 

 

Оформить статью в папку для родителей                   «Как организовать физкультурный досуг дома»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные беседы                                               «В какие игры играть с ребенком зимой».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д/н

Совместная деятельность взрослого и детей. ОД

Поддержка индивидуальности ребёнка

Режимные моменты. Виды деятельности и культурные практики

Организация РППС

Взаимодействие с родителями

 

Вторник

4 февраля

 

1.ФЭМП

И.А.Помораева № 2 с103.

Программное содержание: продолжать составлять задачи и решать, закреплять называть зимние месяцы.

 

 

 

 

2Развитие речи Занятие №1стр.58 Занятие №1стр.80(стар)

Чтение русской народной сказки

«Никита Кожемяка»

Цель: познакомить с р.н.с., помочь определить сказочные эпизоды в сказке.

 

 

 

3.Музыка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перед сном

 

 

Вечер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа с Анфисой, Петей- д/и «Считай, не ошибись». Цель: закрепить порядок следования чисел натурального ряда, упражнять в прямом и обратном счёте

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа сКолей, Кристиной, Арсением– упражнение «Подскоки» - упражнять в прыжках в высоту.                                                                                                                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа с Есенией, Машей, Катей- игры на развитие мелкой моторики:

«Заплети Матрёне косу»; «Собери бусы для Алёнушки».

 

 

Комплекс утренней гимнастики «Оздоровительная гимнастика» Л.И.

Пензулаева. Издательство Мозаика - Синтез

Москва, 2016

Беседа, анализ ситуаций «Этикет в детском саду». Цель: продолжать формировать у детей культурно гигиенические навыки. Продолжать знакомить с понятием «этикет», формировать представления о правилах этикета, которые необходимо соблюдать в детском саду.                                                                                                                              Пальчиковая игра «Лодочка».                                                                                                     Д/и «Кто что делает» - знакомство с функциями органов.

С/р игра «Мы встречаем гостей». Цель: способствовать возникновению игр на тему из окружающей жизни.

 

Прогулка Костюченко М П «Образовательная деятельность на прогулках». Комплекс прогулок на каждый день. № 2

Прилетел морозный ветер

Наблюдение за погодой. Продолжать рассматривать снежинки. Одинаковые ли снежинки в разную погоду, в оттепель и в холодный, морозный день? Форма снежинок изменяется в зависимости от погоды.                                                                                             П/и «Жмурки». Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, двигаться с завязанными глазами, слушая предупредительные сигналы.

Ситуативный разговор «Снег – это хорошо или плохо» - закрепить знания о защитных

Труд: расчистка от снега кормушек, засыпание корма для птиц.                                                  Строительные игры детей, расчистка снега.                                                                       Катание с горки с соблюдением правил безопасности - по очереди, не толкаться.

 

 

Чтение русской народной сказки «Белая уточка».

 

Вечер.

Гимнастика пробуждения.

КГН: Формировать привычку мыть руки перед едой, совершенствовать культуру еды, правильно пользоваться столовыми приборами.

Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам

«Вечер математических загадок и отгадок» - развивать логическое мышление, внимание, память, связную речь, словотворчество.                                                                          

Беседа: «Народные промыслы». Цель: приобщить детей к истории и культуре своего народа через знакомство с народными промыслами России. Формировать знания детей о народных промыслах, традициях русского народа, воспитывать любовь к народной культуре.

С/р игра «Магазин-лавка народных игрушек». Цель: способствовать обогащению сюжета игры, учить использовать в игре информацию, полученную из различных источников.

Вечерняя прогулка Наблюдения за сумерками, отметить, что световой день заметно уменьшается. Закрепить приметы зимы.

Цель: Закрепить знания о временах года.

П/И «Воробушки и автомобиль»

Цель: Развивать у детей умение соблюдать правило при игре, развивать активность, смекалку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д/и «Кто что делает»

С/р игра «Мы встречаем гостей».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выносной материал,

 территория детского сада,

Лыжи,

 санки, клюшки, шайба,

 метелки, лопатки, корм для птиц;

Атрибуты для с/р игр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С/р игра «Магазин-лавка народных игрушек».

 

 

 

Помощь в изготовлении снежных построек на групповом участке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д/н

Совместная деятельность взрослого и детей. ОД

Поддержка индивидуальности ребёнка

Режимные моменты. Виды деятельности и культурные практики

Организация РППС

Взаимодействие с родителями

 

Среда

 5 февраля

 

1.Ребёнок и окружающий мир Занятие №11стр.38

 

 

 

 

 

 

2.Рисование Занятие №11стр.74

Прог. Сод. Учить рисовать кончиком кисти завитушки, кривые линии, волнистые, завитки, травинки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Физкультура (зал)

Л.И.Пензулаева Занятие №26 стр.60 Занятие №26 стр.69

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перед сном

 

 

Вечер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индив работа с Ярославом, Федей, -д/и «Найди столько же игрушек».

Цель: учить сравнивать количество предметов в двух группах, используя слова: столько, сколько, поровну, много, мало, один.

 

 

 

Индивидуальная работа с Колей, Кристиной, Арсением– рисуем по контурам                                                                                                                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа с Есенией, Машей, Катей- физкультурное упражнение: «Прыжки на одной ноге».

Комплекс утренней гимнастики «Оздоровительная гимнастика» Л.И.

Пензулаева. Издательство Мозаика - Синтез

Москва, 2016

Беседа «Глиняные игрушки — не простые безделушки». Цель: научить детей определять дымковскую игрушку и находить в ней отличия от других игрушек народных промыслов России.

Уход за комнатными растениями. Цель: закрепить понятие о пользе тепла для цветов.   6.Д/и «Где что находится?». Цель: упражнять в ориентации в пространстве.

Настольная игра «Хочу все знать».

Цель: развивать логическое мышление.                        С/р игра «Зоопарк». Цель: закреплять и обогащать знания о животных.

 

Прогулка Костюченко М П «Образовательная деятельность на прогулках». Комплекс прогулок на каждый день. № 3

Народные приметы февраля

Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей. Цель: на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни; воспитывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим.                                                             П/и «Встречные перебежки». Цель: учить бегать и прыгать, не наталкиваясь друг на друга.

Д/и «Кто поступает неправильно?». Цель: учить детей различать опасные и неопасные ситуации во время прогулки.                                                                                                            Труд. Поручения: после метели предложить расчистить дорожки, окапать снегом деревья и кусты.                                                                                                                                      Напомнить детям о необходимости просушивать свои вещи после прогулки

 

Продолжать учить детей аккуратно есть за столом, следить за правильной осанкой за столом.     Чтение русской народной сказки «Царевна-лягушка».

 

 

 

Чтение русской народной сказки «Царевна-лягушка».

Вечер.

Гимнастика пробуждения.

КГН: Формировать привычку мыть руки перед едой, совершенствовать культуру еды, правильно пользоваться столовыми приборами.

Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам

Ситуативный разговор «Для чего необходимо знать свой домашний адрес?». Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

Вечерняя прогулка Наблюдения за погодой - сравнить утреннюю и вечернюю погоду, учить замечать изменения, устанавливать причинно-следственные связи между явлениями неживой природы.                                                                                                                                              П/и «Догони пару». П/и «Птицы и кукушка». Цели: развивать ловкость, быстроту; выполнять характерные движения по содержанию игры.                                                                                                                                       

Консультация                                                                 «Всё о детском питании».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Настольная игра «Хочу все знать».

С/р игра «Зоопарк».

 

 

 

 

 

 

 

 

Выносной материал,

 территория детского сада,

Лыжи,

 санки, клюшки, шайба,

 метелки, лопатки, корм для птиц;

Атрибуты для с/р игр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С/р игра «Магазин-лавка народных игрушек».

 

 

 

Этичная беседа с родителями                                                        «Всё о детском питании».

 

 

Д/н

Совместная деятельность взрослого и детей. ОД

Поддержка индивидуальности ребёнка

Режимные моменты. Виды деятельности и культурные практики

Организация РППС

Взаимодействие с родителями

 

Четверг

6 февраля

 

Грамота№21стр.50

 

 

 

 

 

 

 

2Аппликация занятие 11, с75

«Матрос с сигнальными флажками»

Прог. содер. Учить в вырезывании частей костюма, ,ног, головы. закреплять умение вырезывать симметрические части из бумаги.

 

 

 

 

 

3.Физкультура (воздух)

Л.И.Пензулаева № 27 с.60

 Занятие №27 стр.69

 

 

 

 

 

 

 

 

4Грамота№21 с42 (стргр.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перед сном

 

 

Вечер.

 

 

 

Индивидуальная работа с Василисой, Тимофеем д/и «Назови одним словом». Цель: активизировать в речи обобщенные слова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа «Самый быстрый». Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах).                                                                         

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа с Кирой, Ярославом - «Шнуровки» - учить завязывать бантик. 

 

Комплекс утренней гимнастики «Оздоровительная гимнастика» Л.И.

Пензулаева. Издательство Мозаика - Синтез

Москва, 2016

Беседа «Посиделки». Цели: закрепить знания детей о русском народном творчестве, развивать интерес к традициям русского народа, прививать любовь к фольклору, воспитывать любовь к устному народному творчеству, традициям.

Чтение: А. Дьяков «Веселая дымка». Цель: приобщать детей к миру прекрасного через знакомство с произведениями народного творчества дымковских мастеров.

Дежурство в уголке природы. В календаре природы отметить состояние погоды.                                                                                                                                             

Д/и «Четвертый лишний». Цель: закрепить умения детей узнавать и называть ту или иную роспись, уметь обосновывать свой выбор, называть элемент росписей.

Прогулка Костюченко М П «Образовательная деятельность на прогулках». Комплекс прогулок на каждый день. № 4День прибавился, а вот февраль на улицу зовет.

Наблюдение за следами на снегу: зверей, людей, птиц, лыж, санок, машин (учиться определять, свежий след или он оставлен давно). Сравнить следы птиц на рыхлом снегу и утоптанном.                                                                                                                                     П/и «Попади в цель». Цель: учить следить за направлением летящего предмета, правильно рассчитывать и выполнять движения.                                                                          Трудовая деятельность. Расчистка дорожки к кормушке. Цель: совершенствовать умения пользоваться лопатой для уборки снега.                                                                                  Игры детей по желанию со снегом, катание с горки.

.

Чтение русской народной сказки «Рифмы».

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.                                                                                                      Рассматривание картины И. Грабаря «Февральская лазурь» - воспитывать любовь к родной природе.                                                                                        Д/и «Угадай и расскажи». Цель: закрепить знания детей о народной игрушке, как об одной из форм народного декоративно-прикладного искусства; узнавать игрушку по изображению, уметь объяснить свой выбор.

Продолжать учить детей аккуратно есть за столом, следить за правильной осанкой за столом.    

Вечер.

Гимнастика пробуждения.

КГН: Формировать привычку мыть руки перед едой, совершенствовать культуру еды, правильно пользоваться столовыми приборами.

Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам

Рассматривание картины И. Грабаря «Февральская лазурь» - воспитывать любовь к родной природе.                                                                                                               

Д/и «Угадай и расскажи». Цель: закрепить знания детей о народной игрушке, как об одной из форм народного декоративно-прикладного искусства; узнавать игрушку по изображению, уметь объяснить свой выбор.

Вечерняя прогулкаПознакомить детей с пословицей «В феврале два друга – мороз да вьюга» - учить понимать смысл и значение пословицы, находить доказательство в окружающей среде.

Подвижные игры «Попади в цель». Цель: учить следить за направлением летящего предмета, правильно рассчитывать и выполнять движения. «Встречные перебежки». Цель: учить бегать и прыгать, не наталкиваясь друг на друга.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выносной материал,

 территория детского сада,

Лыжи,

 санки, клюшки, шайба,

 метелки, лопатки, корм для птиц;

Атрибуты для с/р игр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изготовление кормушек(дети с родителями)

 

 

 

Д/н

Совместная деятельность взрослого и детей. ОД

Поддержка индивидуальности ребёнка

Режимные моменты. Виды деятельности и культурные практики

Организация РППС

Взаимодействие с родителями

 

Пятница

7 февраля

 

 

1.Развитие речи

В.В.Гербова №2 с.58 Занятие №2стр.82(стар)

Звуковая культура речи.

Подготовка к обучению грамоте.

 

 

 

 

 

 

 

2.Музыка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перед сном

 

 

Вечер.

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа с Катей, Машей - над понятиями: дни недели, времена года, части суток

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа с Машей, Милой - упражнять в метании снежков в вертикальную цель.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индив.работа с Викой, Сарвиноз - завязывание бантика на шнурках. Развитие мелкой моторики пальцев рук, согласованность движений глаз и рук.

Индивидуальная работа с Тимошей, Федей,Есенией- д/у «Назови соседей чисел». Цель: Закрепить умение детей называть соседние числа

Комплекс утренней гимнастики «Оздоровительная гимнастика» Л.И.

Пензулаева. Издательство Мозаика - Синтез

Москва, 2016

Беседа «Русские народные праздники». Цель: обобщить представление детей о праздниках на Руси, об обычаях и традициях нашего народа. Прививать любовь и интерес к традициям и обычаям русского народа, приобщая к истокам духовной культуры.                 

Уход за комнатными растениями. Цель: учить каждое самостоятельно определять, в чем нуждается каждое растениеС/р игра «В ожидании гостей». Цель: закрепить названия и назначения каждой комнаты в доме, закрепить правила гостевого этикета.

 

Прогулка Костюченко М П «Образовательная деятельность на прогулках». Комплекс прогулок на каждый день. № 5

К нам идет тепло

Наблюдение за трудом дворника. Цель: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать обогащению словаря; воспитывать любовь и уважение к работе дворника; прививать любовь к природе, заботливое отношение к окружающей среде.                            

П/и «Найди, что спрячу» -  ориентировка в пространстве.                                       

Трудовая деятельность. Расчистка дорожки к дереву, украшение ее, утепление ствола у корней снежным покровом.                                                                                               Ситуативный разговор «Что было бы, если бы всегда была зима?» - развивать воображение, учить формулировать выводы в ходе умозаключения.

Чтение Н.Кончаловской «Дело в шляпе».

 

 

Вечер.

Гимнастика пробуждения.

КГН: Формировать привычку мыть руки перед едой, совершенствовать культуру еды, правильно пользоваться столовыми приборами.

Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам

Гимнастика пробуждения комплекс, закаливающие гигиенические процедуры.                                                                                                                                       Труд: уборка в групповой комнате - учить рационально выполнять индивидуальные и коллективные поручения, соблюдать правила личной гигиены и трудового взаимодействия.

Д/у «Ножницы потерялись» - обрывание бумаги без опоры на контур.

Палочки Кьюзенера «Составь рисунок по схеме» - развивать внимание, мелкую моторику.

С/р игра«Мы строим дома». Цель: закрепить через игру знания, полученные раннее, воспитывать умение пользоваться в игре предметами –заместителями.

 

Вечерняя прогулка   Наблюдение за звездами - дать представление о звездах как космических телах расположенных за миллионы километров от земли.                                                                                                                                                    

П/и «Выше ноги от земли» - развивать быстроту реакции.                                                            

П/и «Мороз, Красный нос». Цель: развивать ловкость, быстроту движений.

 

 

 

Настольно-печатная игра «Кто быстрее до финиша». Цель: учить играть по правилам.

 

 

 

 

Наст. Игра «Пазлы» Цель: упражнять в умение играть по правилам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выносной материал,

 территория детского сада,

Лыжи,

 санки, клюшки, шайба,

 метелки, лопатки, корм для птиц;

Атрибуты для с/р игр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседы с родителями по индивидуальным вопросам

 

Тема:Опасности вокруг нас

Цель: учить замечать опасные предметы вокруг детей. Учить отличать опасные для жизни ситуации, воспитывать желание соблюдать правила безопасности. Закреплять знания правил безопасности в быту, на улице.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Опасности вокруг нас»

Д/н

Совместная деятельность взрослого и детей. ОД

Поддержка индивидуальности ребёнка

Режимные моменты. Виды деятельности и культурные практики

Организация РППС

Взаимодействие с родителями

Понедельник

3

февраля

 

 

1ФЭМП

И.А.Помораева № 1 с.101

Программное содержание:

Продолжать учить составлять и решать задачи, упражнять в счете предметов по образцу, измерять длину линейкой.

 

 

 

 

2.Рисование Занятие№41Комарова стр 77

Прог. содер. по мотивам хохломской росписи. Учить рисовать кончиком кисточки, развивать чувство цвета, ритма.

 

 

 

 

 

 

 

3.Физкультура (зал)

Л.И.Пензулаева № 25 с.59

Занятие №25 стр.68

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перед сном

 

 

 

 

 

 

 

 

Вечер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индив.работа д/и «Найди и назови». Цель: развитие произвольного внимания, связной речи.

Индив. работа перешагивание через предметы разной высоты

(Маша, Василиса)

 

 

 

 

 

 

 

 

Индив.работад/и «Продолжи узор». Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку, развивать логическое мышление с Василисой, Ярославом.

Комплекс утренней гимнастики «Оздоровительная гимнастика» Л.И.

Пензулаева. Издательство Мозаика - Синтез

Москва, 2016

Беседа: «Русские народные праздники». Цель: обобщить представление детей о праздниках на Руси, об обычаях и традициях нашего народа. Прививать любовь и интерес к традициям и обычаям русского народа, приобщая к истокам духовной культуры

Пальчиковая игра по теме: «Кошка Матрешка».  (Н.С. Голицына стр.411)

Труд в уголке природы - разрыхлить землю в цветочных горшочках. Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами. Настольно-печатная игра «Кто быстрее до финиша». Цель: учить играть по правилам.

С/р «Путешествие в прошлое».

 

 

Прогулка Костюченко М П «Образовательная деятельность на прогулках». Комплекс прогулок на каждый день. № 1

Вот какой февраль

Наблюдение за сосульками. Продолжать знакомить с зимними явлениями в природеонкурс рисунков на снегу - развивать воображение. П «Колпачок», «Ловишка со шляпой» - совершенствовать умение детей соблюдать правила игры.

Труд: добавление корма в кормушки, посыпание дорожек песком

 

Чтение русской народной сказки: «Мальчик с пальчик».

..

Вечер.

Гимнастика пробуждения.

КГН: Формировать привычку мыть руки перед едой, совершенствовать культуру еды, правильно пользоваться столовыми приборами.

С/р игра «Семья. Дом». Цель: побуждать детей в игровой ситуации называть части дома (гостиная, спальня, кухня и т.д.), обратить внимание на дружеские взаимоотношения детей в игре

Игры со строительным материалом «Мы строим дома». Цель: закрепить умение конструировать из различных деталей, соотносить их по величине, закрепить представление о домах.

Беседа «Важнейшие события в истории России» Т. А. Шорыгина стр37.

Цель: воспитывать культурные традиции наших предков и культурные традиции. Рассказ о Ермаке.

Вечерняя прогулка Наблюдение за работой дворников. Они чистят дорогу от снега, скалывают лед. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. 2.Беседа «Правила безопасности при встрече с незнакомой собакой». 3.П/и «Лохматый пес».

 

 

 

 

Дидактическая игра, «Найди назови»С/р игра «Путешествие в прошлое».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выносной материал,

территория детского сада,

Лыжи,

санки, клюшки, шайба,

метелки, лопатки, корм для птиц;

Атрибуты для с/р игр

 

 

 

 

 

 

 

Оформить статью в папку для родителей «Как организовать физкультурный досуг дома»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные беседы «В какие игры играть с ребенком зимой».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д/н

Совместная деятельность взрослого и детей. ОД

Поддержка индивидуальности ребёнка

Режимные моменты. Виды деятельности и культурные практики

Организация РППС

Взаимодействие с родителями

 

Вторник

4 февраля

 

1.ФЭМП

И.А.Помораева № 2 с103.

Программное содержание: продолжать составлять задачи и решать, закреплять называть зимние месяцы.

 

 

 

 

2Развитие речи Занятие №1стр.58 Занятие №1стр.80(стар)

Чтение русской народной сказки

«Никита Кожемяка»

Цель: познакомить с р.н.с., помочь определить сказочные эпизоды в сказке.

 

 

 

3.Музыка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перед сном

 

 

Вечер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа с Анфисой, Петей- д/и «Считай, не ошибись». Цель: закрепить порядок следования чисел натурального ряда, упражнять в прямом и обратном счёте

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа сКолей, Кристиной, Арсением– упражнение «Подскоки» - упражнять в прыжках в высоту.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа с Есенией, Машей, Катей- игры на развитие мелкой моторики:

«Заплети Матрёне косу»; «Собери бусы для Алёнушки».

 

 

Комплекс утренней гимнастики «Оздоровительная гимнастика» Л.И.

Пензулаева. Издательство Мозаика - Синтез

Москва, 2016

Беседа, анализ ситуаций «Этикет в детском саду». Цель: продолжать формировать у детей культурно гигиенические навыки. Продолжать знакомить с понятием «этикет», формировать представления о правилах этикета, которые необходимо соблюдать в детском саду. Пальчиковая игра «Лодочка». Д/и «Кто что делает» - знакомство с функциями органов.

С/р игра «Мы встречаем гостей». Цель: способствовать возникновению игр на тему из окружающей жизни.

 

Прогулка Костюченко М П «Образовательная деятельность на прогулках». Комплекс прогулок на каждый день. № 2

Прилетел морозный ветер

Наблюдение за погодой. Продолжать рассматривать снежинки. Одинаковые ли снежинки в разную погоду, в оттепель и в холодный, морозный день? Форма снежинок изменяется в зависимости от погоды. П/и «Жмурки». Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, двигаться с завязанными глазами, слушая предупредительные сигналы.

Ситуативный разговор «Снег – это хорошо или плохо» - закрепить знания о защитных

Труд: расчистка от снега кормушек, засыпание корма для птиц. Строительные игры детей, расчистка снега. Катание с горки с соблюдением правил безопасности - по очереди, не толкаться.

 

 

Чтение русской народной сказки «Белая уточка».

 

Вечер.

Гимнастика пробуждения.

КГН: Формировать привычку мыть руки перед едой, совершенствовать культуру еды, правильно пользоваться столовыми приборами.

Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам

«Вечер математических загадок и отгадок» - развивать логическое мышление, внимание, память, связную речь, словотворчество.

Беседа: «Народные промыслы». Цель: приобщить детей к истории и культуре своего народа через знакомство с народными промыслами России. Формировать знания детей о народных промыслах, традициях русского народа, воспитывать любовь к народной культуре.

С/р игра «Магазин-лавка народных игрушек». Цель: способствовать обогащению сюжета игры, учить использовать в игре информацию, полученную из различных источников.

Вечерняя прогулка Наблюдения за сумерками, отметить, что световой день заметно уменьшается. Закрепить приметы зимы.

Цель: Закрепить знания о временах года.

П«Воробушки и автомобиль»

Цель: Развивать у детей умение соблюдать правило при игре, развивать активность, смекалку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д/и «Кто что делает»

С/р игра «Мы встречаем гостей».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выносной материал,

территория детского сада,

Лыжи,

санки, клюшки, шайба,

метелки, лопатки, корм для птиц;

Атрибуты для с/р игр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С/р игра «Магазин-лавка народных игрушек».

 

 

 

Помощь в изготовлении снежных построек на групповом участке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д/н

Совместная деятельность взрослого и детей. ОД

Поддержка индивидуальности ребёнка

Режимные моменты. Виды деятельности и культурные практики

Организация РППС

Взаимодействие с родителями

 

Среда

5 февраля

 

1.Ребёнок и окружающий мир Занятие №11стр.38

 

 

 

 

 

 

2.Рисование Занятие №11стр.74

Прог. Сод. Учить рисовать кончиком кисти завитушки, кривые линии, волнистые, завитки, травинки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Физкультура (зал)

Л.И.Пензулаева Занятие №26 стр.60 Занятие №26 стр.69

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перед сном

 

 

Вечер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индив работа с Ярославом, Федей, -д/и «Найди столько же игрушек».

Цель: учить сравнивать количество предметов в двух группах, используя слова: столько, сколько, поровну, много, мало, один.

 

 

 

Индивидуальная работа с Колей, Кристиной, Арсением– рисуем по контурам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа с Есенией, Машей, Катей- физкультурное упражнение: «Прыжки на одной ноге».

Комплекс утренней гимнастики «Оздоровительная гимнастика» Л.И.

Пензулаева. Издательство Мозаика - Синтез

Москва, 2016

Беседа «Глиняные игрушки — не простые безделушки». Цель: научить детей определять дымковскую игрушку и находить в ней отличия от других игрушек народных промыслов России.

Уход за комнатными растениями. Цель: закрепить понятие о пользе тепла для цветов. 6.Д/и «Где что находится?». Цель: упражнять в ориентации в пространстве.

Настольная игра «Хочу все знать».

Цель: развивать логическое мышление. С/р игра «Зоопарк». Цель: закреплять и обогащать знания о животных.

 

Прогулка Костюченко М П «Образовательная деятельность на прогулках». Комплекс прогулок на каждый день. № 3

Народные приметы февраля

Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей. Цель: на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни; воспитывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим. П/и «Встречные перебежки». Цель: учить бегать и прыгать, не наталкиваясь друг на друга.

Д/и «Кто поступает неправильно?». Цель: учить детей различать опасные и неопасные ситуации во время прогулки. Труд. Поручения: после метели предложить расчистить дорожки, окапать снегом деревья и кусты. Напомнить детям о необходимости просушивать свои вещи после прогулки

 

Продолжать учить детей аккуратно есть за столом, следить за правильной осанкой за столом. Чтение русской народной сказки «Царевна-лягушка».

 

 

 

Чтение русской народной сказки «Царевна-лягушка».

Вечер.

Гимнастика пробуждения.

КГН: Формировать привычку мыть руки перед едой, совершенствовать культуру еды, правильно пользоваться столовыми приборами.

Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам

Ситуативный разговор «Для чего необходимо знать свой домашний адрес?». Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

Вечерняя прогулка Наблюдения за погодой - сравнить утреннюю и вечернюю погоду, учить замечать изменения, устанавливать причинно-следственные связи между явлениями неживой природы. П/и «Догони пару». П/и «Птицы и кукушка». Цели: развивать ловкость, быстроту; выполнять характерные движения по содержанию игры.

Консультация «Всё о детском питании».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Настольная игра «Хочу все знать».

С/р игра «Зоопарк».

 

 

 

 

 

 

 

 

Выносной материал,

территория детского сада,

Лыжи,

санки, клюшки, шайба,

метелки, лопатки, корм для птиц;

Атрибуты для с/р игр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С/р игра «Магазин-лавка народных игрушек».

 

 

 

Этичная беседа с родителями «Всё о детском питании».

 

 

Д/н

Совместная деятельность взрослого и детей. ОД

Поддержка индивидуальности ребёнка

Режимные моменты. Виды деятельности и культурные практики

Организация РППС

Взаимодействие с родителями

 

Четверг

6 февраля

 

Грамота№21стр.50

 

 

 

 

 

 

 

2Аппликация занятие 11, с75

«Матрос с сигнальными флажками»

Прог. содер. Учить в вырезывании частей костюма, ,ног, головы. закреплять умение вырезывать симметрические части из бумаги.

 

 

 

 

 

3.Физкультура (воздух)

Л.И.Пензулаева № 27 с.60

Занятие №27 стр.69

 

 

 

 

 

 

 

 

4Грамота№21 с42 (стргр.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перед сном

 

 

Вечер.

 

 

 

Индивидуальная работа с Василисой, Тимофеем д/и «Назови одним словом». Цель: активизировать в речи обобщенные слова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа «Самый быстрый». Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах).

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа с Кирой, Ярославом - «Шнуровки» - учить завязывать бантик.

 

Комплекс утренней гимнастики «Оздоровительная гимнастика» Л.И.

Пензулаева. Издательство Мозаика - Синтез

Москва, 2016

Беседа «Посиделки». Цели: закрепить знания детей о русском народном творчестве, развивать интерес к традициям русского народа, прививать любовь к фольклору, воспитывать любовь к устному народному творчеству, традициям.

Чтение: А. Дьяков «Веселая дымка». Цель: приобщать детей к миру прекрасного через знакомство с произведениями народного творчества дымковских мастеров.

Дежурство в уголке природы. В календаре природы отметить состояние погоды. 

Д/и «Четвертый лишний». Цель: закрепить умения детей узнавать и называть ту или иную роспись, уметь обосновывать свой выбор, называть элемент росписей.

Прогулка Костюченко М П «Образовательная деятельность на прогулках». Комплекс прогулок на каждый день. № 4День прибавился, а вот февраль на улицу зовет.

Наблюдение за следами на снегу: зверей, людей, птиц, лыж, санок, машин (учиться определять, свежий след или он оставлен давно). Сравнить следы птиц на рыхлом снегу и утоптанном. П/и «Попади в цель». Цель: учить следить за направлением летящего предмета, правильно рассчитывать и выполнять движения. Трудовая деятельность. Расчистка дорожки к кормушке. Цель: совершенствовать умения пользоваться лопатой для уборки снега. Игры детей по желанию со снегом, катание с горки.

.

Чтение русской народной сказки «Рифмы».

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание картины И. Грабаря «Февральская лазурь» - воспитывать любовь к родной природе. Д/и «Угадай и расскажи». Цель: закрепить знания детей о народной игрушке, как об одной из форм народного декоративно-прикладного искусства; узнавать игрушку по изображению, уметь объяснить свой выбор.

Продолжать учить детей аккуратно есть за столом, следить за правильной осанкой за столом.

Вечер.

Гимнастика пробуждения.

КГН: Формировать привычку мыть руки перед едой, совершенствовать культуру еды, правильно пользоваться столовыми приборами.

Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам

Рассматривание картины И. Грабаря «Февральская лазурь» - воспитывать любовь к родной природе.

Д/и «Угадай и расскажи». Цель: закрепить знания детей о народной игрушке, как об одной из форм народного декоративно-прикладного искусства; узнавать игрушку по изображению, уметь объяснить свой выбор.

Вечерняя прогулкаПознакомить детей с пословицей «В феврале два друга – мороз да вьюга» - учить понимать смысл и значение пословицы, находить доказательство в окружающей среде.

Подвижные игры «Попади в цель». Цель: учить следить за направлением летящего предмета, правильно рассчитывать и выполнять движения. «Встречные перебежки». Цель: учить бегать и прыгать, не наталкиваясь друг на друга.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выносной материал,

территория детского сада,

Лыжи,

санки, клюшки, шайба,

метелки, лопатки, корм для птиц;

Атрибуты для с/р игр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изготовление кормушек(дети с родителями)

 

 

 

Д/н

Совместная деятельность взрослого и детей. ОД

Поддержка индивидуальности ребёнка

Режимные моменты. Виды деятельности и культурные практики

Организация РППС

Взаимодействие с родителями

 

Пятница

7 февраля

 

 

1.Развитие речи

В.В.Гербова №2 с.58 Занятие №2стр.82(стар)

Звуковая культура речи.

Подготовка к обучению грамоте.

 

 

 

 

 

 

 

2.Музыка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перед сном

 

 

Вечер.

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа с Катей, Машей - над понятиями: дни недели, времена года, части суток

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа с Машей, Милой - упражнять в метании снежков в вертикальную цель.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивабота с Викой, Сарвиноз - завязывание бантика на шнурках. Развитие мелкой моторики пальцев рук, согласованность движений глаз и рук.

Индивидуальная работа с Тимошей, Федейсенией- д/у «Назови соседей чисел». Цель: Закрепить умение детей называть соседние числа

Комплекс утренней гимнастики «Оздоровительная гимнастика» Л.И.

Пензулаева. Издательство Мозаика - Синтез

Москва, 2016

Беседа «Русские народные праздники». Цель: обобщить представление детей о праздниках на Руси, об обычаях и традициях нашего народа. Прививать любовь и интерес к традициям и обычаям русского народа, приобщая к истокам духовной культуры.

Уход за комнатными растениями. Цель: учить каждое самостоятельно определять, в чем нуждается каждое растениеС/р игра «В ожидании гостей». Цель: закрепить названия и назначения каждой комнаты в доме, закрепить правила гостевого этикета.

 

Прогулка Костюченко М П «Образовательная деятельность на прогулках». Комплекс прогулок на каждый день. № 5

К нам идет тепло

Наблюдение за трудом дворника. Цель: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать обогащению словаря; воспитывать любовь и уважение к работе дворника; прививать любовь к природе, заботливое отношение к окружающей среде.

П/и «Найди, что спрячу» -  ориентировка в пространстве.

Трудовая деятельность. Расчистка дорожки к дереву, украшение ее, утепление ствола у корней снежным покровом. Ситуативный разговор «Что было бы, если бы всегда была зима?» - развивать воображение, учить формулировать выводы в ходе умозаключения.

Чтение Н.Кончаловской «Дело в шляпе».

 

 

Вечер.

Гимнастика пробуждения.

КГН: Формировать привычку мыть руки перед едой, совершенствовать культуру еды, правильно пользоваться столовыми приборами.

Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам

Гимнастика пробуждения комплекс, закаливающие гигиенические процедуры. Труд: уборка в групповой комнате - учить рационально выполнять индивидуальные и коллективные поручения, соблюдать правила личной гигиены и трудового взаимодействия.

Д/у «Ножницы потерялись» - обрывание бумаги без опоры на контур.

Палочки Кьюзенера «Составь рисунок по схеме» - развивать внимание, мелкую моторику.

С/р игра«Мы строим дома». Цель: закрепить через игру знания, полученные раннее, воспитывать умение пользоваться в игре предметами –заместителями.

 

Вечерняя прогулка Наблюдение за звездами - дать представление о звездах как космических телах расположенных за миллионы километров от земли. 

П/и «Выше ноги от земли» - развивать быстроту реакции.

П/и «Мороз, Красный нос». Цель: развивать ловкость, быстроту движений.

 

 

 

Настольно-печатная игра «Кто быстрее до финиша». Цель: учить играть по правилам.

 

 

 

 

Наст. Игра «Пазлы» Цель: упражнять в умение играть по правилам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выносной материал,

территория детского сада,

Лыжи,

санки, клюшки, шайба,

метелки, лопатки, корм для птиц;

Атрибуты для с/р игр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседы с родителями по индивидуальным вопросам

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×