Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Комплексный анализ текста. (Фонетика, 5 класс) | Несмеянова Марина Алексеевна. Работа №235997

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Несмеянова Марина Алексеевна
 

 

 

Комплексный анализ текста  позволяет проверить языковую и лингвистическую компетенции (умение анализировать прочитанный текст с использованием знаний по орфографии, пунктуации и синтаксиса; владения основным понятийным аппаратом русского языка в этих областях)

 

 

 

…………………………. …………………………….

1. Прочитай текст

2. Вставь пропущенные буквы

Проверь себя. КОД – иже (ответ – буквы )

(1)Сколько цвтных к…рабликов на пруду! (2)Ж…лтые, красные, зол…тые к…раблики прилтели сюда по воздуху.(3)Они плавно падают на воду и сразу плывут с поднятыми парусами.

(4)Большой ещё запас таких корабликов на деревьях, которые разноцветной стеной окружают пруд.(5)Раньше других спешат в своё первое и последнее путешествие кленовые листья. (6)Это самые парусистые кораблики.(7)А какие они нарядные!

(8)Небо чистое.(9)Вот показались ласточки, покружились и улетели в далёкие края, где нет зимних вьюг и метелей.(10)Счастливого пути, ласточки!(11)Ярко светит солнце.(12)Шелестит ветерок листьями, подгоняет цветные кораблики на пруду. (87 слов, по Д.Кайгородову)

3. Озаглавьте текст…………………………………………

4. Определите стиль речи…………………………………………….Проверь себя. КОД - веж

5. Какое средство художественной выразительности используется в 6 предложении?

…………………………….. Проверь себя. КОД - бмб (ответ – слово-термин )

6. Выпишите из предложения 4 слово, в котором наблюдается оглушение

…………………………….. Проверь себя. КОД -лещ

7. Выпишите из 11 предложения слово, в котором все согласные твёрдые.

…………………………….. Проверь себя. КОД - кле

8.Из последнего абзаца выпишите слова с непроизносимой согласной.

…………………………….. Проверь себя. КОД - цйк ( ответ – через запятую)

9. Выпишите из 3 предложения слово, в котором звуков больше чем букв

………………………..Проверь себя. КОД - кпш

10.Выпишите из предложения 11 все слова, в которых есть сонорные согласные звуки ……………………………………………… Проверь себя. КОД – жиф ( ответ – через запятую)

11. Перечислите согласные звуки слова ярко……………… Проверь себя. КОД – йгэ (отет без запятых)

12. Сколько звуков в слове ярко? ................. Проверь себя. КОД – ижб ( ответ - цифра)

13.Как называется раздел науки о языке, в котором изучаются звуки речи? Запиши ответ в качестве темы работы Проверь себя. КОД - вод (ответ – слово-термин )

14. Как называется раздел науки о языке, в котором изучаются нормы произношения? Запиши ответ в качестве темы работы Проверь себя. КОД – ко8 (ответ – слово-термин )

15. В словах поставьте знак ударения. Столяр, средства, банты, позвонишь, клала

Выпишите слова с ударением на последнем слоге Проверь себя. КОД – жиб ( ответ – через запятую)

 

16. Придумай задание для своего товарища с учётом темы работы в режиме F6.……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×