Конкурс "Время решать" стал победителем в номинации "Лучшая социальная реклама" | Ульяна Гранты. Работа №337775
В мае 2024 года состоялся Международный конкурс социальной рекламы «Время решать». В мероприятии приняли участие дети и молодежь из 15 регионов России, а также из Казахстана и Абхазии. Всего на конкурс в оргкомитет поступило 209 заявок. Победители были награждены ценными призами, грамотами и значками.
Конкурс проходил в рамках реализации социального проекта "Студенческая проектная мастерская по социальной рекламе "МедиаНавигатор". Данный проект был поддержан Федеральным агентством по делам молодежи (Росмолодежь) и стал победителем конкурса молодежных проектов Северо-Кавказского федерального округа среди физических лиц в 2023 году. Автор и руководитель проекта – Волосуха Ульяна Юрьевна. В реализации проекта также была оказана организационная помощь специалистов кафедры рекламы и связей с общественностью Департамента медиакоммуникаций Высшей школы креативных индустрий и отдела социальной работы Управления воспитательной работы ФГАОУ ВО "Северо-Кавказский федеральный университет".
Главная идея проекта заключалась в организации проектной мастерской по социальной рекламе "МедиаНавигатор" для молодежи Ставропольского края. Конечным результатом проекта стала разработка медиапродуктов социальной направленности, которые в дальнейшем смогут выступить инструментами решения проблем человечества.
Команда конкурса отобрала для обучения в мастерской 200 человек. Обучение для всех участников проекта проходило в виде лекций, дискуссионных клубов, кейс-сессий и воркшопов. Всего было проведено 48 занятий по 3 часа каждое (144 часа обучения). Занятия в рамках проектной медиамастерской проводились сразу по 4 направлениям:
Анатомия Social Media: вопросы семантики и типология;
Современные технологии создания медиаконтента социальной направленности;
Социальное проектирование в структуре средств массовой коммуникации;
Секреты успешного продвижения социальной рекламы.
После прохождения обучения для всех участников была организована защита разработанных ими проектов по социальной рекламе, в рамках которой эксперты в сфере Social Media внесли необходимые корректировки по каждому проекту. Авторы усовершенствованных медиапродуктов приняли участие в Международном конкурсе социальной рекламы "Время решать", который и стал яркой точкой окончания реализации проекта. Для всех участников была организована праздничная программа и фуршетный стол.
В связи с высокой вовлечённостью молодёжи в такие активности и успехом проекта "Студенческая проектная мастерская по социальной рекламе "МедиаНавигатор" среди студентов вцелом, а также его признанием Федеральным агентством по делам молодежи, планируется продолжить и расширить эту инициативу.
Хэш-теги: #МедиаНавигатор #РосмолодежьГранты #Времярешать #Росмолодёжь #гранты #УльянаВолосуха #конкурс #студенты #социальнаяреклама
СТУДЕНЧЕСКАЯ ПРОЕКТНАЯ МАСТЕРСКАЯ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ «МЕДИАНАВИГАТОР»
В мае 2024 года состоялся Международный конкурс социальной рекламы «Время решать». В мероприятии приняли участие дети и молодежь из 15 регионов России, а также из Казахстана и Абхазии. Всего на конкурс в оргкомитет поступило 209 заявок. Победители были награждены ценными призами, грамотами и значками.
Конкурс проходил в рамках реализации социального проекта «Студенческая проектная мастерская по социальной рекламе «МедиаНавигатор». Данный проект был поддержан Федеральным агентством по делам молодежи (Росмолодежь) и стал победителем конкурса молодежных проектов Северо-Кавказского федерального округа среди физических лиц в 2023 году. Автор и руководитель проекта – Волосуха Ульяна Юрьевна. В реализации проекта также была оказана организационная помощь специалистов кафедры рекламы и связей с общественностью Департамента медиакоммуникаций Высшей школы креативных индустрий и отдела социальной работы Управления воспитательной работы ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет».
Главная идея проекта заключалась в организации проектной мастерской по социальной рекламе «МедиаНавигатор» для молодежи Ставропольского края. Конечным результатом проекта стала разработка медиапродуктов социальной направленности, которые в дальнейшем смогут выступить инструментами решения проблем человечества.
Команда конкурса отобрала для обучения в мастерской 200 человек. Обучение для всех участников проекта проходило в виде лекций, дискуссионных клубов, кейс-сессий и воркшопов. Всего было проведено 48 занятий по 3 часа каждое (144 часа обучения). Занятия в рамках проектной медиамастерской проводились сразу по 4 направлениям: Анатомия Social Media: вопросы семантики и типология; современные технологии создания медиаконтента социальной направленности; социальное проектирование в структуре средств массовой коммуникации; секреты успешного продвижения социальной рекламы.
После прохождения обучения для всех участников была организована защита разработанных ими проектов по социальной рекламе, в рамках которой эксперты в сфере Social Media внесли необходимые корректировки по каждому проекту. Авторы усовершенствованных медиапродуктов приняли участие в Международном конкурсе социальной рекламы «Время решать», который и стал яркой точкой окончания реализации проекта. Для всех участников была организована праздничная программа и фуршетный стол.
#РосмолодёжьГранты
#Росмолодёжь